S.t.a.l.k.e.r. - Clear Sky

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
7.12.2007 - 10:17
Статус: Online


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396183
40
После эпопеи с созданием и выпуском S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, процессы в студии GSC Game World потекли быстрее и уже к первой половине 2008 года украинские разработчики обещают представить на суд играющей публике официальное дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.



__________

ВНИМАНИЕ! Ниже мод, исправляющий большинство багов в игре.

проверено с патчем 1.5.03!

__Солянка для неба by assassinDemon__


____________________________
1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре)
2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК)
3-Изменён переносимый вес (75/90 кг)
4-Правильные названия оружия (Спасибо BAC9-FLCL)
5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета
6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
7-Исправлено имя ГГ
8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится)
9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92)
10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler)
11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте
12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81)
13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81)
14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81)
15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado)
16-Интегрирован сон (Спасибо dan)
17-Конфиги оружия от меченый(стрелок) + звуки из SSR

____________________________
Установка солянки:
1.Кинуть папку gemedata в каталог с игрой.
(станд.: C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо)
2. В архиве 2 вида часов: для широкоформатных и обычных мониторов. Выбираем одни свои и кидаем туда-же.

Тема по сборке: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1389&st=220

вроде пока амк-сайт в дауне, но вот сцылы на фалообменниках:
http://depositfiles.com/files/7853747

http://rapidshare.com/files/144076098/Solianka_CS.rar.html
___________________________

НоДВД для патча 1.5.04
http://letitbit.net/download/7071b9501956/...iViUM-.rar.html
http://ifolder.ru/8151917



Это сообщение отредактировал Jus - 16.09.2008 - 15:20
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
7.12.2007 - 10:18
0
Статус: Online


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396183
Сюжет грядущей обновки относится ко временам, на год предшествующим событиям оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В ту пору ещё не до конца оформившиеся процессы внутри Зоны делали её в несколько раз более опасным местом. Аномалии, ужасные монстры, сбивающиеся в неприличные по количеству орды и свирепые банды заставят геймера искать сотрудничества с одной из восьми противоборствующих организаций, претендующих на власть над территорией Зоны.

Добавлено в 10:19
Кстати, как обещают разработчики, это будет не совсем та Зона, которую мы знаем по оригиналу: в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky войдут лишь половина виденных локаций - правда изрядно видоизменённых. Остальная же местность будет для играющего сталкера совершенным сюрпризом. Разумеется, далеко не всегда приятным.
Разумеется, кроме игрового процесса, доводке в продолжении подвергнуться и интерфейс, а также искусственный интеллект и физический движок. О модернизации графики по стандарту DirectX 10 в GSC Game World думают, но до конца в необходимости этого шага не уверены.



S.t.a.l.k.e.r. - Clear Sky
 
[^]
Jus
7.12.2007 - 10:19
0
Статус: Online


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396183
Напомним, что официальный анонс S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо») состоялся непосредственно во время Е3 2007. Это будет приквел с интересным сюжетом, улучшенной графикой, новыми тайнами и улучшенной системой взаимодействия с артефактами. Релиз должен состояться уже в начале 2008 года. Будем на это надеяться.

S.t.a.l.k.e.r. - Clear Sky
 
[^]
Jus
7.12.2007 - 10:20
0
Статус: Online


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396183
Интервью с разработчиками:
GT: Для начала поговорим немного о S.T.A.L.K.E.R. Игра была замечательно принята прессой и игроками. Причем, что для наших проектов большая редкость, она очень понравилась и западному пользователю – приятно было наблюдать за вашими успехами, просматривая еженедельные десятки продаж. Как вы сами оцениваете причину такого ажиотажа?

Валентин Елтышев (PR-менеджер проекта): Мы ожидали, что игра будет тепло встречена игроками и прессой. И очень приятно, что наши ожидания оправдались. На вопрос, в чем причина успеха, как-то ответили сами западные журналисты. Они сказали, что S.T.A.L.K.E.R. – это абсолютно не американская, не голливудская игра. Она создана по другим законам и сильно этим выделяется. Необычность самой игры, плюс новые, уникальные «фичи» позволили игре получить столько внимания. И конечно же не стоит забывать о том, что место действия имеет реальный прототип, что позволяет игроку легче поверить в реальность происходящего, вжиться в роль.

GT: Все ли удалось сделать из задуманного? Что не успели, но очень хотели?

Валентин Елтышев: С самого начала наши амбиции с проектом были крайне высокими. С одной стороны, это хорошо, поскольку мы были вдохновлены сделать подвиг и обогнать всех. С другой стороны, огромный перечень «фич» накладывал большие обязательства перед игроками и прессой. В итоге, в игру попало многое, но не все из изначально задуманного. Некоторые «фичи» и возможности оказались практически неподдающимися реализации, другие же хорошо выглядели на бумаге, но в самой игре оказались неиграбельными или плохо вяжущимися с другими элементами, и мы были вынуждены пустить их под нож. Из того, что не смогли сделать, самым желанным остается неделимая Зона, но по техническим причинам сделать это было невозможно. При нашем уровне детализации и сложности геометрии, не нашлось бы ни одного компьютера, способного обрабатывать такое количество информации. Так что, скрепя душой, пришлось разделить Зону на игровые локации.

GT: Почему вы не рискнули выпустить на территории СНГ такое же шикарно оформленное коллекционное издание, как на Западе?

Валентин Елтышев: Стоит заметить, что «шикарным» было только оформление. Наше коллекционное издание, считаю, было точно не хуже по наполнению, если не лучше (решение о содержимом «коллекционки» мы принимали после многочисленных опросов игроков на форумах, фан-сайтах). У нас почему-то «коллекционки» считаются традиционно неходовыми, поэтому при разработке коробки вопрос ее цены для конечного потребителя, как вы понимаете, также сыграл не последнюю роль – нам хотелось сделать ее максимально полезной игроку, при этом сохранив доступную цену. Пример S.T.A.L.K.E.R. показал, что коллекционное издание в России все-таки может продаваться, поэтому в будущем мы, возможно, изменим свой подход.



GT: Ребята из Infinity Ward в своем шутере Call of Duty 4 посвятили целый уровень боевым действиям в г.Припять, где можно было увидеть хорошо знакомую по S.T.A.L.K.E.R. архитектуру. Как вы относитесь к тому, что вас так быстро начали копировать?

Валентин Елтышев: Конечно же, нам лестно, что нас уже начали копировать, однако не очень приятно, каким способом это сделано. Ну, во-первых, используя Припять, как место действия, разработчики не упоминают о чернобыльской катастрофе. То есть, грубо говоря, они просто используют раскрученную нами тему. Во-вторых, никто из них никогда не был в Украине, а тем более в Чернобыле или Припяти. И, если присмотреться, то все их познания о городе Припять основываются на одноименном уровне игры S.T.A.L.K.E.R., что также не делает им чести. В общем, все было бы очень смешно, если б не было так печально.

GT: Вокруг S.T.A.L.K.E.R. сплотилось огромное число благодарных поклонников и энтузиастов, которые своими руками, через модификации, старались сделать игру еще интереснее. Отслеживали ли вы их решения? Были идеи, которые вам понравились и которые вы, возможно, собираетесь воплотить в обновлении к оригиналу или в дополнении?

Валентин Елтышев: Мы очень рады, что наша игра обрела такое количество поклонников, необычайно радует также их активность в строительстве модов. Для их поддержки мы открыли модпортал sdk.stalker-game.com, где собрана вся имеющаяся информация по SDK и модам. Очень пристальное внимание мы уделили отзывам игроков и прессы, старались учесть их пожелания, для того, чтобы «Чистое Небо» стало намного ближе к S.T.A.L.K.E.R., которого все ждали.

GT: Итак, переходим к «Чистому небу». Почему было решено делать именно приквел истории Меченного, а не сиквел?

Валентин Елтышев: История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов. Логично, что необходимо было заполнить все образовавшиеся пробелы. Например, в «Чистом Небе» игрок узнает, как Меченный очутился в грузовике смерти. Так что делать предысторию сам Бог велел.

GT: Расскажи немного о сюжете. Будет ли он также зависеть от действий игрока в Зоне и приводить к нескольким концовкам (надеемся, ролики будут такими же стильными, как и в оригинале)?

Валентин Елтышев: «Чистое Небо» перенесет игрока во времена второго похода Стрелка к центру Зоны. Играть будем за сталкера-наемника, волею случая очутившегося в центре глобальных переделок в Зоне. Не раскрывая много подробностей, скажу, что по мере развития событий игроку придется найти собственный путь к центру Зоны. Сюжет построен как альтернативный взгляд на события, происходящие вокруг Стрелка. Он покажет, что нет однозначно черных или белых пятен в этой истории.

GT: Будет ли у игрока возможность увидеть Меченного со стороны и даже, чем черт не шутит, пристрелить его, чтобы прервать будущие мучения?

Валентин Елтышев: Со стороны увидеть можно будет. Об остальном пока умолчим.

GT: Какие новые локации будут добавлены в игру? Какой их размер по отношению к территории Зоны из S.T.A.L.K.E.R.? Подвергнуться ли изменениям локации из оригинала?

Валентин Елтышев: В Clear Sky будет 12 игровых локаций, половина из которых абсолютно новые. Шесть локаций будут знакомы игравшим в первую часть, однако эти локации претерпели внутренние и внешние изменения, так что будет не совсем верным сказать, что они старые. Массивные выбросы изменили внешний облик Зоны, известные исхоженные пути перестали существовать, сталкерам приходится искать новые, открытые этими же выбросами. По масштабам S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо будет практически таким же как и S.T.A.L.K.E.R., огромные открытые пространства, интересные подземные уровни.

GT: Сколько фракций будет в игре, и какие цели они преследуют?

Валентин Елтышев: Вся сюжетная линия игры проходит на фоне глобальной войны группировок. Зона разделена на части, которые контролируются разными кланами сталкеров. За обладание новыми территориями, ресурсами и научными знаниями идет масштабная война с участием буквально всех группировок. Наряду с прохождением сюжетных квестов, у игрока будет возможность присоединиться к одной из группировок и привести ее к победе. В Clear Sky будут присутствовать все группировки из первой игры, а также одна новая. Каждый из кланов в Зоне преследует какую-то определенную цель, что задает общую линию поведения для ее членов, а также определяет взаимоотношения с другими группировками. Фракции, известные вам по первой игре, не поменяют своих интересов и мировоззрения, но их действия станут намного более явными и наполненными смыслом. В «Чистом Небе» вы увидите следующую ступень развития как боевого AI, так и системы симуляции жизни, появится много новых возможностей по взаимодействию игрока и NPC.

© отсюда
 
[^]
Thief
7.12.2007 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11265
нда уж smile.gif
слыхал пра нийо давно, но вот выйдет ли в срок? upset.gif
 
[^]
Брович
7.12.2007 - 11:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 7018
а чо по требованиям?

технику юзать мона будет?
 
[^]
Угага
7.12.2007 - 11:59
0
Статус: Offline


Чокнутый профессор

Регистрация: 21.06.07
Сообщений: 2802
sm_biggrin.gif
жду
 
[^]
ExStazzz
7.12.2007 - 12:10
0
Статус: Offline


Массавиг-затейнеГ

Регистрация: 27.02.07
Сообщений: 1726
rulez.gif сцупер сурприз!! Как раз новае видяхо, наслаждайус первой чястью в крайней графике, а тут такое...
 
[^]
St4lker
7.12.2007 - 15:56
0
Статус: Offline


გააჯვი

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 1083
и да потянет жело, тяннущее Crysis, Stalker'a CS pop.gif
 
[^]
Чужая
8.01.2008 - 03:10
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 0
Я ещё первую часть не прошла(
 
[^]
Inerren
20.01.2008 - 06:31
0
Статус: Offline


Irish in Kiёv

Регистрация: 12.03.05
Сообщений: 305
Чуток новостей для фонатов - сейчас черновую демку ваяем, в Феврале буримся в студию - к Clear Sky саундтрек писать smile.gif

Если рассуждать ассоциативно, то Oblivion lostShadow of Chernobyl вышел через год после нашего оффициального представления саунтрека к нему в Москве, кстати.
Ностальжи, ебтыть smile.gif



Думаю, Clear Sky к концу года выпустят smile.gif
Там нет смысла тянуть, издатели есть, все сделано почти.

Но что-то(а это ведь не спростаsmile.gif)) мне подсказывает, что несколько раньше конца года.

Это сообщение отредактировал Inerren - 20.01.2008 - 06:47
 
[^]
МукаЛудищев
20.01.2008 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.07
Сообщений: 440
Ждем-с продолжение.


Inerren
Знатно сыграно. Ян Андерсон не комментровал? smile.gif
 
[^]
Garzen
20.01.2008 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.07
Сообщений: 125
Ждём продолжения Шедевра!!!
 
[^]
Inerren
20.01.2008 - 13:20
0
Статус: Offline


Irish in Kiёv

Регистрация: 12.03.05
Сообщений: 305
Цитата (ПерецЪнах @ 20.01.2008 - 11:06)
Бля... чем та смахивает мне на контру. cranky.gif cranky.gif

Дружище, так издатель-то по миру EA, они Клиар Скаем собираются на WCG поменять контру, собственно.
Ибо Кризис громоздок-не подошел, а Jericho и Quake Wars слишком хитровыебанны smile.gif

Добавлено в 13:23
Цитата (МукаЛудищев @ 20.01.2008 - 11:49)
Знатно сыграно. Ян Андерсон не комментровал? smile.gif

smile.gif))
Пасиб.
Да нам как-бы 11 лет уже...
Набери в youtube.com FireLake или зайди на myspace.com/flameocean ,там видео разные наши...
 
[^]
Thief
21.01.2008 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11265
Inerren
ты из FireLake? pray.gif
 
[^]
Inerren
21.01.2008 - 19:31
0
Статус: Offline


Irish in Kiёv

Регистрация: 12.03.05
Сообщений: 305
Цитата (Thief @ 21.01.2008 - 13:33)
Inerren
ты из FireLake? pray.gif

Как-бы последние лет 5-6 - бессменный директор/продюсер/тур-менеджер коллектива...
Странно, что ты не знал smile.gif
Я по пьяни в теме про первый Сталкер спалился smile.gif)))
 
[^]
St4lker
22.01.2008 - 10:56
0
Статус: Offline


გააჯვი

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 1083
Цитата (Inerren @ 21.01.2008 - 19:31)

Как-бы последние лет 5-6 - бессменный директор/продюсер/тур-менеджер коллектива...

йоптваю! pray.gif pray.gif
 
[^]
Thief
22.01.2008 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11265
Inerren
pray.gif
афигеть! у мня на мабиле на званок ваша темка стаит из Сталкера.
клёво! у девачки голосок такой приятный smile.gif
 
[^]
Thief
22.01.2008 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11265
Цитата (ПерецЪнах @ 22.01.2008 - 13:06)
Цитата (Thief @ 21.01.2008 - 13:33)
Inerren
ты из FireLake? pray.gif

Хтойта? blink.gif

украинская рок-группа, написавшая саундтрек к Сталкеру
pray.gif
 
[^]
St4lker
22.01.2008 - 15:30
0
Статус: Offline


გააჯვი

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 1083
Цитата (ПерецЪнах @ 22.01.2008 - 13:06)
Цитата (Thief @ 21.01.2008 - 13:33)
Inerren
ты из FireLake? pray.gif

Хтойта? blink.gif

тя що в Гугле забанили? gigi.gif
 
[^]
Inerren
23.01.2008 - 03:56
0
Статус: Offline


Irish in Kiёv

Регистрация: 12.03.05
Сообщений: 305
Пасиба, комрадес, приятно.
Не стоит забывать, что мы таки чуть не старейшая банда в экс-совке, играющая вовсе не рок, a melodic death metal.
Акцентирую на этом моменте Ваше внимание исключительно потому, что работа над саундтреком в столь необычном для нас ключе была несколько неожиданна.
Звучание команды на порядки тяжелее smile.gif

Приятно, что после выхода этой игры к порядочному количеству почитателей нашей музыки(дэзеров и металлистов) добавилась внушительная армия геймеров-меломанов.
Спасибо, друзья! smile.gif
Нам реально приятно и только ради Вас мы работаем и идем вперед.
Будем стараться радовать Вас и далее качественным материалом.

Для сравнения с вещами из Сталкера - наш прошлогодний клип smile.gif



По поводу реалтонов.
Та у меня тоже на всех из Firelake стоят наши вещи.
Из Хуялкера, из Temptation Journey.
Вот вам, панове наша инструменталка из первого альбома (The temptation journey):

http://firelake.in.ua/audio/Marooned.mp3

А вот так звучала в оригинале, в том-же альбоме "Dirge for the planet", которая в Сталкере стала балладой unplagged:

http://firelake.in.ua/audio/Dirge%20for%20the%20planet.mp3

Приоткрою завесу следующих свершений - думаю, место флейты в будущем саундтреке возможно заменит скрипка или виолончель.
Но не думаю, что в самой игре будет акцент на баллады.
Время посиделок Сталкеров у костра с гитарами и бродилок по лесам закончилось.
Будет адский драйв - активная борьба группировок Сталкеров за территорию.
Фактически, красивая и драйвовая замена контр-страйка.
Баллады мало уместны, когда в команде ломишься выбивать толпу таких-же с опорной точки smile.gif))

Это сообщение отредактировал Inerren - 23.01.2008 - 04:00
 
[^]
Thief
23.01.2008 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11265
Inerren
а расскажи как Ваша команда была приглашена на Сталкера? Почему именно Вас выбрали и как ето произошло? smile.gif
интересно шопипец smile.gif
 
[^]
Inerren
26.01.2008 - 18:36
0
Статус: Offline


Irish in Kiёv

Регистрация: 12.03.05
Сообщений: 305
Цитата (Thief @ 23.01.2008 - 09:46)
Inerren
а расскажи как Ваша команда была приглашена на Сталкера? Почему именно Вас выбрали и как ето произошло? smile.gif
интересно шопипец smile.gif

Ну...вот так вот вышло smile.gif))

А нет-ли среди почитателей игры или нашего творчества людей с дизайнерским потенциалом ?
Или иллюстраторов хороших...
 
[^]
Самаубийцо
26.01.2008 - 19:02
0
Статус: Offline


Запредельный Гитарист

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 288
Inerren
Цитата
людей с дизайнерским потенциалом ?

а что нужно?
 
[^]
Inerren
26.01.2008 - 19:33
0
Статус: Offline


Irish in Kiёv

Регистрация: 12.03.05
Сообщений: 305
Цитата (Самаубийцо @ 26.01.2008 - 18:02)
Inerren
Цитата
людей с дизайнерским потенциалом ?

а что нужно?

Ммм...ввиду того, что на самоокупаемости или на внешних инвестициях живут в экс-совке только попсовые проекты(ну или DJ-и smile.gif, то на все бабла не хватает.
Не успеваешь зарабатывать.

Вобщем, у FireLake возник затор в визуальном позиционировании себя smile.gif
Мой друг, который делал артворки для команды(профессиональный дизайнер), успешно сбрился в сторону Канады и теперь малодоступен.
Сайт вульгарен, майспейс я сам делал(нет времени корректно причесать), на носу выпуск сацндтреков к Clear Sky и второй альбом, а кому рисовать артворки под эти проекты - хз sad.gif

Вот такая вот проблемка.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27126
0 Пользователей:
Страницы: (41) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх