Клуб говорунов (литературный)

Страницы: 1 ...  145 146 147  ... 201  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
МашруМ 11 окт 2025 в 20:07
عالی هستی میدانی چطور از گوگل استفاده کن  •  На сайте 9 лет
9
Цитата (drdolgoff @ 11.10.2025 - 20:04)
Цитата (BlackFelis @ 11.10.2025 - 19:52)
Шот я себя такой отсталой чувствую, шо пипец. Совершенно не разбираюсь, где тенор, где баритон. Просто слушаю, что нравится. Но вас почитала, и прямо сквозь темы провалиться захотелось.

просто запомните, к примеру, слово профундо
и если чо - "а мне вот профундо нравится"
и все такие "оооо
профундо - это да"

мне ближе прошутто. Она понятнее и вкуснее.
В профундо етом вашем ничего не разберешь, инфразвук кокойта.

Блохе кафтан? Ха, ха, ха, ха, ха, ха.
Блохе? Ха, ха, ха, ха, ха. Кафтан!
Ха, ха, ха, ха, ха. Ха, ха, ха, ха, ха.
Блохе кафтан?
BlackFelis 11 окт 2025 в 20:10
Ярила  •  На сайте 11 лет
9
Цитата (drdolgoff @ 11.10.2025 - 22:04)
Шот я себя такой отсталой чувствую, шо пипец. Совершенно не разбираюсь, где тенор, где баритон. Просто слушаю, что нравится. Но вас почитала, и прямо сквозь темы провалиться захотелось.

и все такие "оооо
профундо - это да"

Спасибо. Теперь главное, не перепутать с фальцетом.
drdolgoff 11 окт 2025 в 20:20
Ярила  •  На сайте 13 лет
9
Цитата (BlackFelis @ 11.10.2025 - 20:10)

и все такие "оооо
профундо - это да"

вот это лишнее уже
если скажете что-то вроде "...только я его (профундо) с фальцетом постоянно путаю" - все, амба
в данном случае - краткость и таинственность
Астрояр 11 окт 2025 в 20:42
  •  На сайте 5 лет
9
Цитата (Horizen8 @ 11.10.2025 - 19:17)
Цой - конечно , душевно, но это штаны на лямках.

И что у него на лямках?
Диапазона наверно ваще нет) Но тексты, мелодии, голос в совокупности дали то неповторимое, чем всегда будут вдохновляться.
Horizen8 11 окт 2025 в 22:42
Ярила  •  На сайте 7 лет
7
Цитата (Астрояр @ 11.10.2025 - 20:42)
Цитата (Horizen8 @ 11.10.2025 - 19:17)
Цой - конечно , душевно, но это штаны на лямках.

И что у него на лямках?