Внеконкурсное из неизданного и неизбранного, Опять "Полнолуние"

Страницы: 1 ...  14 15 16  ... 25  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА

Ударим опросом по литературным вкусам.
Всего голосов: 0
Вы можете выбрать 3 вариант(ов) ответа

DrMortal 23 окт 2013 в 18:06
Ярила  •  На сайте 15 лет
4
Цитата (Сукакот @ 23.10.2013 - 17:54)
Ну, што... Всё как обычно?
Посовещались узким кругом ограниченных людей и порешили:
1. конкурс гавно;
2. в гавне алмазов не найдено;
3. набрали любителей по объявлению;
4. жюри прадажная казъель!
5. на вкус и цвет все фломастеры разные;
6. каждый кулик в своём болоте дрочит.
...
И так далее, по списку.

7. Вы нихрена не шарите в литературе.
8. Рыбий жир полезен, я пью и перхаюсь, но знаю, что мне это во благо.
9. Да чтоб вас сплющило и междоимели в местоимении.
10. В сортах говна не разбираюсь.
11. кг/ам - учите олбанскей, сцуки.
12. Было трудно, но я отжабил.
13 Жабы шикарны-падрачил.
...
И так далее, по списку.
Паласатое автор 23 окт 2013 в 18:07
Радикальное среццтво  •  На сайте 18 лет
1
Сукакот
Ты че та сдержан.
Twilightguest 23 окт 2013 в 18:08
Меломан  •  На сайте 18 лет
1
Цитата (Паласатое @ 23.10.2013 - 19:01)
Twilightguest
Цитата
Система вполне рабочая, просто, возможно, на такие конкурсы нужно расширить состав жюри. Чтобы увеличить разрыв между слабыми и сильными работами за счет увеличения числа оценок.

Блять. Упала под стол.
Я когда с трудом уговорила девятерых принять участие, не представляла, что это сложновато.
У всех - реальная жизнь.
Ты припоминаешь, как я стояла с хлыстом над твоей душой в последний час?
А ты кричал, что ты работаешь и не можешь?)

Вот теперь болею, кстати(

А так-то да. Времени реально не было. И чем сложней система, тем сложней всё организовать.

Откуда в людях столько злобы? Голосование было анонимным. Денежный приз в размере 10000 баксов или контракт с издателем - это я еще понимаю причина для срача...

Возможно, все проще: некоторым людям сложно смириться с тем, что их мнение не разделяют.