Золотой фонд Slade.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
13.11.2020 - 13:18
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
55
Обзор на мой взгляд лучших альбомов группы Slayed? (1972) и Old, New, Borrowed and Blue (1974)

Slayed? (1972)

Slayed? - третий студийный альбом Slade, выпущенный Polydor 1 ноября 1972 года, продюсер Чес Чендлер. Он достиг № 1 в Великобритании и оставался в чартах в течение 34 недель, став Серебряным в начале 1973. Альбом был также их самым успешным в 70-х годах в США, достигнув там максимального уровня № 69 и оставаясь в чартах 26 недель. В Австралии альбом стал № 1 и Золотым, подвинув в хит-парадах их концертный альбом Slade Alive! на второе место.
После достижений своего прорывного хита Get Down and Get With It» в 1971 году Slade продолжат добиваться дальнейшего успеха с последующими синглами Coz I Luv You, Look Wot You Dun и Take Me Bak Ome. Концертный альбом 1972 года Slade Alive! принес группе первый успех также в чартах альбомов, достигнув № 2. Получив вторую позицию в Великобритании с Take Me Bak Ome, группа вскоре закончила запись своего следующего студийного альбома Slayed?. В августе 1972 года был выпущен ведущий сингл Mama Weer All Crazee Now, ставший еще одним британским чартером. Slayed? последовал в ноябре и стал № 1. Второй сингл Gudbuy T'Jane также был выпущен в этом месяце и стал № 2 в Великобритании.

Будет 26 фото/видео

Золотой фонд Slade.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:19
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В октябре The Whole World's Goin' Crazee была выпущена на 7-дюймовом флекси-диске в качестве приложения к журналу Music Scene. Би-сайдом была Bonnie Charlie Майка Хагга. В августе 1973 года Let The Good Times Roll вышла синглом в Америке, где заняла 114 позицию. В ноябре Move Over вышла синглом в Японии.

Золотой фонд Slade.
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:19
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
О ремастированном альбоме Salvo 2006 года Classic Rock написал: «Впечатляющие поставщики мелодичного незамысловатого рока из Вулверхэмптона застолбили свое место под солнцем в начале 70-х настолько бесцеремонно, что казалось, сопротивление бесполезно». В 2010 году журнал назвал альбом «существенной классикой» и написал: «Консенсус среди поклонников Slade заключается в том, что третий альбом группы - их наиболее значимая работа. Два неимоверных сингла включенные в альбом, а также нечто близкое к балладе Look at Last Nite гарантирует, что Slayed? однозначно подтверждает сказанное».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:20
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:20
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
How D'You Ride изначально считался потенциальным синглом, и Чендлер особенно настаивал на том, чтобы он был выпущен.
The Whole World's Goin' Crazee - одна из немногих песен Slade, которая полностью написана Холдером.
Look at Last Nite - трек в среднем темпе, с текстом о непостоянстве славы.
I Won't Let It 'Appen Agen была написана только Ли. В интервью 2006 года Дон Пауэлл рассказал о треке: «Если вы послушаете ее начало, вы можете услышать, как кто-то кричит: «Yeah!». Это я кричу, потому что мне было так классно, когда мы начали, что я просто не мог сдержаться. И это было сохранено».
Move Over - кавер-версия песни Джанис Джоплин 1971 года. Помимо записи на альбом, группа будет регулярно включать ее в программы выступлений.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:21
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:21
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Идея Gudbuy T'Jane пришла Ли, когда группа была в Сан-Диего. Он закончил ее в самолете по пути домой в Великобританию. Холдер написал текст под впечатлением от сексуальной женщины по имени Джейн из телешоу, в котором участвовала группа. Gudbuy Gudbuy - песня среднего темпа с текстом про партнера-мошенника.
Mama Weer All Crazee Now - рок-трек, чье оригинальное название было My My We All Crazy Now, пока его не изменил Чендлер.
I Don 'Mind - трек среднего темпа, вышедший в качестве би-сайда для американского сингла Let the Good Times Roll.
Let the Good Times Roll/Feel So Fine - кавер песни Леонарда Ли, впервые исполненной Shirley and Lee в 1956 году. Песня также была постоянным участником живых выступлений группы.






Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:24
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:24
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
70е - эпоха не только высокого профессионализма, но и виртуозного владения инструментами, голосом, а также сердцами слушателей. Для славной когорты волосатых парней в лосинах с гитарами наперевес музыка стала религией, а публика приходом. Они могли заставить толпу смеяться, плакать... да, черт возьми, вешаться, в конце концов!
Безудержный драйв, неповторимый микс рок'н'ролльных риффов и проникновенных баллад - пластинка вобрала в себя все лучшее от стиля в целом и уникальные фишки банды. Едва ли не каждая песня стала классикой. На все времена.
Это своеобразный Джинн в бутылке: открываешь и с головой погружаешься в шквал эмоций, по-настоящему ощущаешь дух 70-х, пропитывающий все вокруг, проникающий под кожу.
Остановить этот водоворот невозможно ни на мгновение. Все в меру, все на своем месте: тяжесть, задор, молодецкая удаль.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:25
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:25
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Вот и сейчас, почти 50 лет спустя с момента выхода, у «Slayed?» просто нет конкурентов. А когда нет-нет, да и включают на радио узнаваемую с первых аккордов «Gudbye T'Jane», на душе становится тепло, на лице появляется улыбка и уже не в силах сопротивляться, покоренный и очарованный, ты начинаешь подпевать. И потом еще долго мотив играет в голове. Рок'н'ролл, порыв, безупречное скольжение по гитарным риффам к ностальгии по старому и доброму.
Так Нодди Холдер снова доказал, что может выстрелить и покруче, чем Вильгельм Телль. И попасть прямо в сердце.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:25
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:26
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В одном из интервью в 2000-х годах, Нодди Холдер вспоминал о тех временах: "Вы должно быть помните, что в то время невозможно было иметь мгновенный успех с помощью видеоклипа. Музыкантам приходилось "пахать". С тех пор, как я начинал, музыкальный бизнес сильно изменился. Сейчас он стал слишком корпоративный. Он весь построен на маркетинге. Поп-бизнес всегда строился на маркетинге, но я имею в виду, сегодня в нем доминирует применение видео. Сегодня чтобы продать пластинку, необходимо иметь хитовый видеоклип на MTV. Можно собрать группу, найти им подходящий имидж, взять подходящего продюссера и подходящую песню, затем снять крутой видеоклип - и дела идут в гору. С помощью маркетинга, пластинка может попасть в чарты моментально. Особое предпочтение отдается группам симпатичных мальчиков или симпатичных девочек - это еще один трюк маркетинга.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:26
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:26
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
А я привык к старому рок-н-ролльному подходу, когда надо было много трудиться, чтобы подняться наверх. Мы платили за успех бесконечными гастролями. Мы завоевали огромное количество фанов благодаря концертным выступлениям задолго до первого успеха пластинок. Нам пришлось дать много концертов, прежде чем попасть в студию. Вот так обстояли дела в те дни. И мне нравится такой старомодный подход. Все время работаешь на гастролях, иногда с надеждой делаешь запись, потом с надеждой получаешь готовую пластинку. Нам понадобилось на это пять леть в составе Slade. Я работал до этого и в других группах, но в составе Slade прошло пять лет, прежде чем наша запись попала в чарты."


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:27
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:27
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Все, кто видел Slade живьем, знают, что это концертная группа. Ко времени записи альбома Slayed? группа уже выработала свой фирменный стиль, свое звучание, можно сказать с этого альбома начинается настоящий Slade. В 1972 году британскую сцену захватывает глэм-рок - яркий мелодичный рок с простыми текстами (в отличие от прогрессивных команд), несложными гармониями и экстравагантными одеждами - гламурными, как сейчас назвали бы. Собственно, glam и был гламурным течением начала 1970-х. Это было время успеха T.Rex, Гарри Глиттера, отчасти Дэвида Боуи и Элвина Стардаста. Slade не были откровенно глэм-роковым явлением, разве что в одежде. В то время яркие пиджаки, часто с блёстками и пестрые рубашки, а также туфли на высоченных каблуках были неотъемлемой спецодеждой рок-музыканта. Особенно в мэйнстриме.
По рассказам Холдера, музыканты относились к этому как к рабочей одежде. И только гитарист Slade Дэйв Хилл всегда имел пристрастие к пестрой одежде, он одевался крикливо, так что остальным музыкантам было неловко - задолго до рождения эры глэм-рока. Если ему намекали на это, он огрызался на Нодди: "Ты пишешь хиты, а я - продаю их."


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:27
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:28
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Нодди Холдер про "Gudbuy T'Jane": "Это была одна из самых легких песен, какие мы только записывали. Мы были в студии, закончили работу над несколькими песнями для нового альбома, и оставалось еще полчаса времени ни туда - ни сюда. Чес терпеть не мог убивать зря студийное время. Он спросил: "У вас есть еще какие-нибудь песни? Давайте наложим основную дорожку на что бы там у вас ни было и используем время."
У меня и Джима не было ничего такого, кроме разве что одной песни, которую мы только начали - про девушку по имени Джейн, которую мы встретили в Сан-Франциско. Остальные ее не слышали. Мы сыграли то, что имели Чесу, и ему понравилось. Он сказал: "Запишите это на пленку. У вас 30 минут." Пока Джим показывал мелодию Дэйву и Дону, я пошел в сортир и закончил текст. Это было несложно, потому что вращалось вокруг реальной истории.
Джейн была прекрасная девушка, одна из ведущих ток-шоу на телевидении в Сан-Франциско. Ей было всего 16. Она ничего не делала в этой программе. Все интервью брал другой ведущий - какой-то парень. Джейн просто сидела рядом с ним, время от времени встряхивая своими длинными блондинистыми волосами. Она не произнесла в эфире ни слова.

Перед самым началом передачи Джейн не могла найти свои "походные ботинки 1940-х", как она их называла. На самом деле, это были просто туфли на платформе. Она уверяла, что это настоящие туфли 40-х годов, и она отдала за них целое состояние. Очевидно, чувак, который продал ей эти туфли, навешал ей лапши, что они антикварные, но они были точно такие же, какие можно найти в любом магазине на центральных улицах британских городов.
Она устроила такую суету по поводу, как она пойдет на шоу без этих туфлей, пока не нашла их наконец. Вот об этом и песня. Там есть строчка "Got a kick from her '40s trip boots" - это о том, как я получил от нее пинка. Мы подшучивали над ней, пока она искала туфли, а когда она их нашла и обулась, то дала мне пинка. Она была настоящая сумасшедшая, типичная сан-францисская хиппи.

Мы записали песню с двух дублей и целиком закончили ее в тот же день. На следующий день наложили еще немного гитару и вторые голоса, и Чес свел ее. Он сказал: "Парни, это очередной сингл." Название "Прощай, Джейн" придумал Джим. Я хотел назвать ее "Привет, Джейн". В этом вся разница между нами. Джим все видел в пессимистическом свете, я - наоборот, в самом радужном. Не зря, наш гастрольный персонал прозвал Джима "Мидлендский страдалец". Но в данном случае, все проголосовали за вариант Джима." (из книги N.Holder. Who's Crazee Now?)


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:28
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:29
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Каверы с "Mama Weer All Crazee Now" делали многие исполнители, в том числе The Oppressed, The Arrows, Mama's Boys, Angeles del Infierno, Quiet Riot, James Last, The Runaways. На самом деле, в альбоме есть вещи посильнее.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:29
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:29
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Например, "Gudbuy Gudbuy" и "I Don't Mind", представляющие во-первых, замечательный талант песнетворческого тандема Холдер/Ли, во-вторых, демонстрирующие фирменные полёты холдеровского фальцета (до мурашек по коже) в верхние октавы. Не менее шикарно Нодди сделал песню Джанис Джоплин "Move Over", переориентировав текст на мужское лицо - "You know that I need a woman", там где Джоплин пела "I need a man". Гитарист Хилл тоже не подкачал, сыграл соло, характерное для психоделической Америки 1960-х.




Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:30
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:31
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Old New Borrowed and Blue

Четвертый студийный альбом Slade был задуман и записан в перерывах между турами в конце 1973. Дон Пауэлл постепенно выздоравливает после ужасной автокатастрофы произошедшей в июле, когда будущее группы некоторое время было под сомнением. Тогда Slade, выполняя свои обязательства, спустя уже несколько дней после несчастного случая выступили на фестивале на острове Мэн с братом басиста Джима Ли Фрэнком.
К восхищению обширной армии поклонников Slade, Дон выжил, чтобы еще побарабанить. Когда они отправились в студию для записи предваряющего альбом 'Old New Borrowed And Blue сингла 'My Friend Stan', впоследствии занявшего 2 место в британских списках, он все еще ходил при помощи палки, ему даже помогали усаживаться на свой барабанный табурет. Кроме того, его память никогда не восстановилась на прежнем уровне и его обоняние и чувство вкуса были утрачены.
Альбом был выпущен в феврале 1974 года фирмой Polydor Records в Европе и достиг №1 в британских чартах. В США этот альбом издавался компанией Warner Bros. Records под названием - Stomp Your Hands, Clap Your Feet (Топайте руками, хлопайте ногами) и без двух песен: "My Town" и "My Friend Stan".

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:31

Золотой фонд Slade.
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:31
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Группа уже попробовала себя в США, так же как в Австралии и Японии. Прибыв в Сидней они были взволнованы и удивлены тем, что три их сингла здесь на первых трех позициях и также на первых двух местах их альбомы. К середине августа Дон выздоровел достаточно, чтобы воссоединиться с его товарищами по группе для следующей вереницы американских выступлений. Однако, их команда летела домой в разочаровании после того, как их новая американская рекорд-компания Warner bros. заявила о низких сборах с концерта в Лос-Анджелесе, где, как утверждают сейчас музыканты, им чинились различные препятствия со стороны хэд-лайнеров J Geils Band.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:32
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:32
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Это, должно быть, трудно было перенести. На родине Slade давно утвердились как возможно самые крупные и заметные символы эры глэм-рока. Известный своей яркостью гитарист Дейв Хилл обнародовал его изготовленную на заказ гитару 'Superyob' в стиле космического корабля и попал в национальные заголовки новостей вместе со своим спортивным автомобилем с регистрационным номером YOB 1. Даже в кругах близких Slade были неспособны предсказать каким будет его следующий павлиноподобный наряд.
"Дейв всегда должен был быть возмутительнее, чем кто-либо, будь то Марк Болан или Дэвид Боуи," рассказывал Нодди Холдер Classic Rock в 2000. "У нас была постоянная шутка. Он шел в туалет, чтобы переодеться, и мы все гадали, в каком из его нарядов он будет сегодня вечером. Я кричал, 'Окей, покажитесь', и он выходил в своем оборудовании. Мы разве что не писались от смеха. Он говорил, 'Отвяжитесь, парни. Вы пишете им, я продам им'. И это - то, чем мы занимаемся".


Золотой фонд Slade.
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:33
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Сингл с альбома Everyday впервые не имел фирменного слейдовского звучания, возможно поэтому он не поднялся в чартах выше 3-го места. "Это была первая наша песня, написанная под пианино, что было очень необычно для нас.У нас раньше встречались в песнях партии фортепиано, но то было совсем другое дело. Эту мелодию вело пианино, а не гитара, как обычно... Нашим фанам нравилась "Everyday", но большинство из них не понимали, зачем мы выпустили ее на сингле. Для них это был странный выбор, а мы просто хотели на сей раз выпустить на сингле что-то другое," - вспоминает Нодди Холдер.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:33
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:33
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Записи этого альбома предшествовало большое несчастье, постигшее группу. Накануне, Slade дали грандиозный концерт в огромном зале Earl's Court - это один из крупнейших выставочных комплексов Лондона, где проводятся обширые выставки. "Это было безумие. Там было около 18 000 человек, и все одетые, как Слэйд. Там было множество цилиндров с прикленными зеркальцами [как у Нодди] и людей, одетых в серебрянные одежды в обтяжку, как Дэйв," - вспоминает Нодди. "Представьте себе, что творилось в Лондоне, когда вся эта толпа ехала в Эрлз Корт на метро и автобусах...Это было грандиозное выступление, никогда еще мы не были так популярны.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:33
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:34
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Два дня спустя ударник Слэйдов Дон Пауэлл попал в жуткую автокатастрофу. "Случилось так, что Дон и его подруга Анджела попали в аварию на большом белом Bentley Дона," - рассказывает Нодди. "Он заехал, чтобы забрать Анеджелу в клуб в Вулвергемптоне, где она работала. Было около двух ночи. Они возвращались домой. Никто не знает точно, что случилось, но машину унесло с дороги, и она врезалась в здоровую стену рядом со зданием какой-то школы. Их обоих выбросило через лобовое стекло. Анджела умерла мгновенно. Я ходил посмотреть на тот Бентли, он весь сложился в гармошку... Когда мы пришли в больницу, Дон лежал в реанимации, все тело в проводах и трубочках. Он был в полуобмороке, едва ли соображал что-либо. Глядя на его состояние, было даже удивительно, как он еще жив. Мы с его братом ходили по комнате, я не выдержал и заревел. Мы не могли говорить. Это было ужасно. Мы были уверены, что он умрет.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:34
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:34
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Однако, как говорится, победила молодость. Дон, как барабанщик, имел достаточно крепкое здоровье, и организм пошел на поправку буквально через сутки. Через шесть недель он уже был на ногах. Это было чудесное исцеление, но он потерял чувства обоняния и осязания, а главное, утратил память о недавних событиях. Естественно, он забыл, как играть все песни Slade.
Холдер вспоминает тот момент: "Нам надо было решить, что делать с группой. Во-первых, мы не знали, сможет ли Дон опять играть. Если б он не смог, я был готов положить конец всему. Я даже мысли не допускал заменить его кем-то. Слэйд не будет таким же без Дона. Нет Дона означало нет Слэйдов - конец истории...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:35
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:35
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Через шесть недель после аварии, по совету доктора, мы привели Дона в студию. Нам сказали, что так будет лучше для него. Нам надо было записать несколько песен для очередного альбома, перед тем как тронуться в турне по Штатам. Мы хотели посмотреть, как Дон справится с записью. Нас предупредили, что понадобятся месяцы, прежде чем он сможет опять нормально играть, но Дон доказывал обратное. Он, должно быть, мобилизовывал всю силу ума, потому что лечение протекало очень быстро. Он отчаянно жаждал играть...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:36
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:36
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Главная проблема у него была с памятью. Он не мог запоминать мелодии. Когда мы разучивали новые песни, я пел свою партию и говорил Дону, что ему играть, типа: "Дон, приготовься, сейчас будет дробь... ОК, а теперь том-томы. И он мог делать это. Но проиграв, опять забывал. То же самое было с нашими старыми хитами. Если подсказать ему вступление, дальше он продолжал сам.
Около двух лет работать с Доном было кошмарно. Постепенно, ему становилось все лучше и лучше, но это был очень долгий и трудный путь. Память подводила его не только в студии, это случалось везде. На гастролях он мог позвонить мне вечером и спросить, в какое время нам выезжать в аэропорт утром. Я отвечал ему: в 9 часов. Проходит десять минут, он звонит опять и задает тот же самый вопрос. Я отвечаю то же самое. Через десять минут опять. Я уже ору: "Дон, я же бл... сказал тебе. В 9 часов. Мне нужно было как-то вдолбить ему это...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:36
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:37
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Под конец, мы стали заставлять Дона все записывать. Перед тем как лечь спать, он открывал свой дневник и писал: "Дон, ты - в Манчестере. Сегодня ты должен встретиться с группой в холле в 8 утра. Тебе надо собрать вещи, потому что мы уезжаем в Лондон... И просыпаясь по утрам, он первым делом должен был заглядывать в свой дневник, чтобы узнать, где он находится. Так он жил на протяжении нескольких лет...

До аварии Дон был самым пунктуальным человеком, которых я встречал. Он всюду появлялся заранее. Теперь он повсюду опаздывал, в лучшем случае, на час. В довершение всего, он не просто потерял подругу, до свадебного путешествия с которой оставалось несколько дней, если б не авария. Он вообще не помнил ее. Он не знал даже, кто это такая, когда ему показывали ее фото. Ее родители винили в аварии Дона, но он не был за рулем в тот момент. По крайней мере, это установил суд. Никто не знал наверняка, кто из них был за рулем, потому что обоих очень далеко выбросило из машины. Только таксист возле клуба, где Дон забрал Анджелу, видел, что женщина села за руль, а мужчина - в пассажирское кресло рядом. Дон не мог вспомнить ни единой детали из того вечера...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:37
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:37
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Недели, проведенные в лондонской студии, действительно укрепили Дона. Мы решили: "Раз он уже умеет понемногу играть, возьмем с собой в Штаты и посмотрим, как он справится с гастролями. Мы поехали на четыре недели. Дон справился блестяще. Под конец, его игра более-менее напоминала прежнюю его лучшую форму, хотя на выступлениях приходилось, время от времени, ему подсказывать. Пока я объявлял песню, Джим обычно подходил к Дону и сообщал, как начинается следующая мелодия...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:38
 
[^]
zeppelman
13.11.2020 - 13:38
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
История с Доном дала нам хорошего пинка под зад. Мы поняли, как быстро можно потерять все, наработанное с таким трудом. Мы достигли пика успеха с выступлениями в Эрлз-корте и синглами на первых местах в чартах. Это было феноменально. И внезапно, чуть не потеряли все это за один день. Все это заставило меня ценить то, что мы имели... (Нодди Холдер, из автобиографической книги Who's Crazee Now? (Ну и кто теперь сумасшедший?)


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.11.2020 - 13:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5636
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх