Кулинария. Вопросы и ответы, ...

Страницы: 1 ...  36 37 38  ... 149  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
kwant71 9 окт 2016 в 04:25
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
JIuCa, я их не ищу. У меня две эти темы всегда открыты
skomoroh58 автор 9 окт 2016 в 06:00
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (oxiret @ 8.10.2016 - 21:18)
мне подогнали баночку с маринованными огурцами и вот что творится...я выпил с них весь рассол...стоят в холодильнике уже два месяца без него и им хоть бы хны...ну конечно я первое время переживал и пару огурчиков использовал для приготовления солянки...вообще я не любитель солонины...но они, сука, уже два месяца стоят в холодильнике без рассола и им хоть бы что...просто знаю что при их приготовлении использовали уксус...но, опять же, видимо и стерилизовали банки... dont.gif

у меня несколько иначе. слопал все огурцы, а маринад остался. уже месяца два то в холодильнике, то под окном на кухне. не зацвёл, не закис. на уксусе и перчиках.
уже б давно вылил. но очень ядрёный и глотка хватает чтоб продрать до задницы - иногда необходимо.
skomoroh58 автор 9 окт 2016 в 06:06
3
Цитата (Незабудка7 @ 9.10.2016 - 05:21)
Вот вам повод для обсуждения.
Варю суп из курицы.
Для бульона крылышки и срезанные части от четвертинок, т.е. участки ближе к хребту, всё это варится с добавлением естестнно соли и чеснока минут 30, потом вынимаю крылья и зажариваю их в духовку под немного майонезом до красивого загара. Лапшу варю отдельно, потом кладём в тарелку с бульоном.

обсуждения не будет.
будет избиение тапками (за майонез).

а мне вот непонятно - запекли в духовке, а потом обратно в бульон?
если "да", то "Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
Redd 9 окт 2016 в 10:56
2
Цитата
Для бульона крылышки и срезанные части от четвертинок, т.е. участки ближе к хребту, всё это варится с добавлением естестнно соли и чеснока минут 30, потом вынимаю крылья и зажариваю их в духовку под немного майонезом до красивого загара. Лапшу варю отдельно, потом кладём в тарелку с бульоном.