Кто чем на кухне орудует?

Страницы: 1 ...  35 36 37  ... 70  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Redd 31 мар 2019 в 01:06
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
хоть и практически все кухни работают с Arcos я его не понял , что я с ним не делал....как по мне ,по моим ощущениям Г...полное .сори ,но это мои ощ4ущения
SergMT 31 мар 2019 в 08:45
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Цитата (Redd @ 31.03.2019 - 00:06)
хоть и практически все кухни работают с Arcos я его не понял , что я с ним не делал....как по мне ,по моим ощущениям Г...полное .сори ,но это мои ощ4ущения

Я тоже не в восторге от них, а купил по совету одного "разбирающегося" в ножах, так как сам не сильно разбираюсь в металлах для ножей. Я не профессиональный повар, поэтому супер ножи нет смысла покупать - всё равно испортят.
Redd 31 мар 2019 в 12:40
1
Цитата
Я не профессиональный повар, поэтому супер ножи нет смысла покупать - всё равно испортят.

кто испортят? Так для дома и не надо ни каких супер ножей
Карбонелль 31 мар 2019 в 13:30
Хохмач  •  На сайте 8 лет
-1
Цитата
Г...полное .сори ,но это мои ощ4ущения

На вкус и цвет... У меня дома 2 обыкновенных кухонника arcos, лет им по 20 как минимум. Они всегда используются, т.к. удобны и практичны и пережили много более новых ножей из разных красивых наборов "безродных", ясное дело, и ещё поработают много лет, т.к. ни намёка на усталость или какой то люфт.

Цитата
Я не профессиональный повар, поэтому супер ножи нет смысла покупать - всё равно испортят.

Нож купил спонтанно, в ашане. Пока жена набирала в тележку "нужные" товары, а это полчаса как минимум, я залип в отделе кухни. Сначала выбрал точно такой же arcos, но без обуха и с белой ручкой (рукояткой?). Уже собрался уходить, и только тогда заметил этот, который на фото. Стоил в два раза дороже чем тот белый и отличался весом - приятная тяжесть в руке.
Но вот сейчас посмотрел на свои старые кухонники и на этот новый и решил - новый возвращаю, т.к. мне этот кованый с NSF нахрен не нужен, лучше 2 обычных arcos за эти деньги.