Кулинарная Общалка

Страницы: 1 ...  30 31 32  ... 66  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
ПОX 27 мая 2020 в 10:50
Ярила  •  На сайте 10 лет
6
Как «это» и из «этого» можно есть и кормить семью???
На ДР ЯПа было много тем и каждый с теплотой вспоминал те места, где родился и жил. Вертижоп, ты все равно будешь пытаться надрачивать на узбекскую кухню, потому что нечего тебе противопоставить сравнимое по качеству. Но в то же время ты пытаешься обосрать места, куда тебе хочется приехать. Пойми, то что тебя унижали и гноили, то что ты не получил образования, мозгов, друзей и примера нечмошной жизни, в этом виновата не страна…

ПОX 27 мая 2020 в 10:51
6
Ну и о ценах. Если вдруг кто решиться на покупку. Существует много техник росписи, я не специалист, но их реально много и это все отличается по цене. Есть дорогие работы, где за ляган просят на порядок больше 50 баксов. Есть средние, но дешевле 50 они стоить все равно не будут, это ручная работа, а не немецкая штампованная тарелка. Есть для жадных чмошников, но вы видели как выглядит чемодан за 30 ойро. Выбор всегда за потребителем, жить как свинья или…

На картинке не самые дорогие, но и не для скота, просто когда-то фоткал и такая картинка у меня есть.
ПОX 27 мая 2020 в 10:51
8
Так поближе. Хорошей посуды всем и ее не свинского наполнения!
ТопоГРАВ 27 мая 2020 в 10:56
Главное, ребята, перцем не стареть!  •  На сайте 18 лет
4
Красивая посуда!

Мы в Бахчисарае на улочке, ведущей в монастырь купили большую тарелку с игольчатым рисунком, емнип за 2500 р. Покрытие очень нестойкое и стало облупаться. Для еды не практично оказалось. Стоит на кухне как декор и память о первой поездке в Крымнаш в октябре 2014 года.

Вот тут она с ковурмой, ещё целёхонькая.

Кулинарная Общалка

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 27 мая 2020 в 10:58
ПОX 27 мая 2020 в 11:15
5
Цитата (ТопоГРАВ @ 27.05.2020 - 10:56)
Для еды не практично оказалось.

Физкультпривет!