Чипсы мясные, самолепные, в электросушилке приготовленные

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Кanaliya 14 мар 2020 в 21:10
Directed by Robert B. Weide  •  На сайте 18 лет
2
Цитата (yurist33 @ 14.03.2020 - 20:44)
Цитата (Кanaliya @ 14.03.2020 - 20:34)

Я Вас понимаю. "Проблема" соли - это известная беда. Не каждый повар за всю жизнь научится, сколько соли кидать. Особенно на огромные порции. У меня жена повар в гимназии - на 300 человек готовит каждый день - никогда дома нормально не посолит. Либо недо, либо пере. Я про специи. Это как раз та часть любого блюда, которая "творческая". Тут я с Вами не согласен. Приправы я всегда кидаю визуально, на свой вкус, конечно. Но та же жена, говорит, что я очень вкусно готовлю. Но это понятно - по гостам, у неё в школе из приправ положено только перец и лаврушка, а я тут припёрся со своим шафраном  wub.gif

Так и я не повар, а всю жизнь учусь чему то новому.
Для меня хмели-сунели действительно универсальная приправа, и на рынке её собирают у меня на глазах, предлагая добавить одного и не доложить другого, соответствуя моим вкусам. Правда бабушка там старенькая уж очень, остальные продают уже смешанную.
А тут - жена не любит сильных и ароматов и острых вкусов.

Каждый из нас - повар. Даже мой сын - который умеет только заливать дошики или жарить пельмени. Он просто хуёвый повар. lol.gif
Помимо весов, которые у Вас есть, купите себе ступку. Хорошую, из камня. Удивительная разница даже у обычного чёрного перца, молотого мельницей из горошка или протёртого горошка в ступке. Купите травы по своему вкусу и готовьте любые смеси на своё усмотрение. Ароматы трав раскрываются именно при размельчении в ступке.
yurist33 автор 14 мар 2020 в 21:12
ТулЯПовец  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (logograd @ 14.03.2020 - 20:40)
Как фамилия вакуумного упаковщика? А то я себе тут корейский присматриваю, хочется услышать мнение бывалых людей.

Простенький CASO TouchVAC, бытовой, на коробке и на самом приборе пишут, что Германия.