Сливочный рыбный суп

Страницы: 1 2 3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
VVoldemar 27 мар 2016 в 02:44
Сам такой!  •  На сайте 14 лет
1
Цитата
Вари уже сюп по Соловушкиному рецепту

Я не умею супы. У меня опыта нету просто. Вот жарить, парить или тушить это завсегда, а супы не умею. cry.gif
donotdisturb 27 мар 2016 в 02:47
don't worry be happy  •  На сайте 15 лет
5
Цитата (Salavei @ 27.03.2016 - 09:40)
LuckyRex
После слов IraZadira про то, что "каймак" означает "сметана" задумалась: сыр-то этот как ни крути всё равно сделан в сербии, значит настоящий, правильно? А каймак - может и правда имеется в виду "сметанообразный"?

Ну он же творожный, и на вкус больше смахивает на творог со сметаной, не?
valyot 27 мар 2016 в 02:49
Ярила  •  На сайте 16 лет
6
Цитата (VVoldemar @ 27.03.2016 - 02:31)
Мало того, что я проснулся сегодня с Ксюхой............................ причем проснулся голый,

ходи моя сторона bdsm.gif
.....
приготовлю тебе такой супчик zombie.gif
maksavin76 27 мар 2016 в 02:49
Балагур  •  На сайте 12 лет
5
Я с детства считал, что это простокваша. Полез гуглить, ан нет, не совсем.
donotdisturb 27 мар 2016 в 02:52
6
Цитата (maksavin76 @ 27.03.2016 - 09:49)
Я с детства считал, что это простокваша. Полез гуглить, ан нет, не совсем.

Перепутал с кумысом? blink.gif
Вообще надо попробовать, конечно, как это всё сочетается. Белую взять, допустим копчёную, тот же палтус, а красную - свежую rolleyes.gif
maksavin76 27 мар 2016 в 02:53
5