Колбасный FAQ. Делимся опытом, задаем вопросы, обсуждаем технологии.

Страницы: 1 ...  118 119 120  ... 197  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
belator 25 дек 2017 в 16:58
Я простой сталевар, я делаю ЖЕСТЬ  •  На сайте 12 лет
1
alkora
исходя из коррозии гаража - влажность в пределах нормы, снижение температуры влечёт за собой увеличение сроков вяления, но всё же гигрометр тут нужен.
alkora 25 дек 2017 в 19:27
Приколист  •  На сайте 11 лет
0
Спасибо конечно на добром слове, но как то тревожно..
Завтра поеду искать гигрометр..

может влажность нужно несколько опустить, например до 65%?

Ладно, сначала нужно узнать какая она..)

Интересно в обще все это, например рыбка в чешуе при вялении в таких условиях преет, а если начать ее спасать понижая влажность -ржавеет..
А мясу значит самое то, странно..
Плохо когда не можешь прочувствовать, т.к. опыта нет..
Будем, сука его приобретать.. rulez.gif

Это сообщение отредактировал alkora - 25 дек 2017 в 19:30
EvandaClub 25 дек 2017 в 20:53
Яpoc/laB }{apKіB YkpaїHa  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (alkora @ 25.12.2017 - 18:27)

Обрастай приборами, приобретай опыт, заметишь потом, то при 65 уже начинает приобретать корочку, при 80-85 корочку опускает. Без движения воздуха мясо будет как залежалое, может пойти серой плесенью. Пока все это сам не пройдешь наши подсказки или будешь просто выполнять или будем потом рассматривать твои ошибки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
АН2 25 дек 2017 в 21:45
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Хислер, спасибо , что беззлобный!
Проясни,пожалуйста,как обозвать продукт. (делаю его уже лет 7 или 8), но все не по научному . По наитию.
Обычно беру свиной окорок без кости.
Солю когда по сухому,иногда по мокрому бывает с травами-приправами.(иногда и в них)
Вялю обычно до 6 месяцев, температура от 5 до 15 градусов с плюсом.
Обычно в пергаменте подвешиваю.
Этому мясу 3 месяца. Усохло на треть.
Косяк конечно на срезе есть.
И еще один вопрос чем точишь ножи и какой угол заточки?