Рок-архив:Дэвид Байрон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
28.01.2020 - 20:49
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
30
Памяти Дэвида Байрона
Дата рождения: 29 января 1947

Товарищ, верь: пройдут года,
И мода быстро сменит моду,
Планета вспрянет ото сна,
И на обложках рок-альбомов
Мы вспомним ваши имена!



Имя певца, снискавшего популярность в составе нескольких групп, знакомо всем поклонникам таких направлений, как арт-рок, хард-рок и прогрессивный рок. Именно в этих жанрах Дэвид Байрон начинал карьеру музыканта и получил мировое признание. За свою деятельность он выпустил более пятнадцати пластинок, включая три сольных альбома.
Дэвид Гаррик родился в 1947 году в семье, имевшей не последнее отношение к миру музыки. Его мама являлась участницей джаз-бэнда. По признанию Байрона, с юных лет подобная атмосфера стала привычной в доме, где сложно было представить хотя бы один день без музыки. Мечтать о сцене Байрон начал тогда же – неважно, каким образом, но 5-летний Дэвид уже ясно видел себя в будущей профессии.
Вероятно, судьба благоволила ему. И позволила осуществить детскую мечту. В 1967-м году коллектив "The Stalkers" как раз занимался поисками нового вокалиста. Сам Дэвид Байрон был поклонником группы и часто бывал на ее концертах. Разговорившись однажды с барабанщиком Роджером Пенлингтоном (своим двоюродным братом), он получил приглашение прийти на прослушивание. По воспоминаниям последнего, стоило Байрону сыграть пару композиций – и его "участь" в команде была предрешена. До Байрона коллектив долгое время не воспринимался всерьез. Однако первые же выступления вознесли The Stalkers на вершину хард-рока, поставив в один ряд с "Led Zeppelin" и "Deep Purple".


Будет около 40 фото/видео,не ломаем.Об окончании сообщу.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:35

Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:50
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Другой участник коллектива, гитарист Мик Бокс, стал для Байрона партнером по новой группе, получившей название "Spice". При наличии единственного сингла она умудрялась активно гастролировать, набираясь опыта и первого признания поклонников.
Популярность "Spice" позволяла выступать в местных клубах, которые были наслышаны о новом коллективе. В этот период с группой начинает сотрудничать Джерри Брон. Первое, что предпринимает известный музыкальный продюсер, – переименовывает коллектив в "Uriah Heep". Дэвид Байрон становится не только автором большинства текстов. На считаные месяцы он превращается в харизматичного фронтмена. Сценическая подача материала закрепилась как собственная "фишка", которой музыкант будет активно пользоваться в дальнейшей карьере. Многие хиты создавались "под него" в расчете, что он добавит на концертах экспрессии и драйва. Многие критики отмечали, что Байрон – певец с невероятным диапазоном от природы. Его вокал признан выдающимся и наиболее приближен к оперному.

Какой исполнитель не хочет сольной карьеры? Релиз пластинки "Take No Prisoners" состоялся в 1975 году. Альбом был создан не в составе "Uriah Heep". К записи Дэвид Байрон привлекает известных музыкантов. Диск во многом оказался схож со стилем группы, включая элементы соул-исполнения, но получился цельным. Критики говорили и о последовательности, с какой выдержана пластинка. К сожалению, в финансовом плане она не возымела должного успеха, несмотря на признание поклонников Байрона.
Со своими товарищами по "Uriah Heep" Дэвид Байрон сохраняет дружеские отношения. Более того, сингл "Man Full of Yesterday" посвящается Гэри Тэйну, страдающему от наркозависимости.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:50
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:51
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Практически через год после релиза сольного альбома сам Байрон увлекается алкоголем, что не лучшим образом отражается на работе "Uriah Heep". В этот период коллектив выпускает пластинку "High and Mighty", записанную без продюсера, что вызывает негодование в музыкальной среде. Певец оправдывается плотным гастрольным графиком, не позволяющим уделить записи больше времени.

"High and Mighty" была признана самой "легковесной" из всех пластинок группы. Возможно, причина неудачи кроется не в ее звуковых качествах, а скорее, из-за лояльного отношения выпускающего ее лейбла Bronze Records. Пытаясь оставаться похожим на "Led Zeppelin", "Uriah Heep" организует шикарную презентацию – местом для этого служат швейцарские горы, на которые прессу доставляют специальными авиарейсами.
Джерри Брон, согласно сведениям, настроил прессу против пластинки. Он дал Байрону два месяца на то, чтобы привести себя в порядок. Но это оказалось напрасным. В итоге с возвращением группы из тура по Испании Байрон получил сообщение о своем увольнении.
Официально это называлось как "невозможность выйти из конфликта внутри коллектива". Продюсеры видели в этом начало новой жизни "Uriah Heep", однако позже признались, что уход Байрона повлек за собой распад группы и потерю ее "собственной магии", определяющей особый стиль.
В тот период музыкант был зависим от алкоголизма и нередко срывал репетиции, чем ставил под удар весь коллектив.


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
За жизнью любимого певца следил весь музыкальный мир. Как на разрыв контракта смотрел сам Дэвид Байрон? Биография исполнителя включает новые коллективы, к созданию которых он приступил практически сразу. Группа "Rough Diamond" состояла из бывших участников "Humble Pie" и "Wings", но после дебютной пластинки 1977 года приняла решение прекратить свою деятельность. Годом позже выходит второй сольный альбом Байрона - "Baby Faced Killer", который отмечается критиками как мастерски аранжированный, насыщенный новыми диско и поп-элементами. В 1981-м году публика познакомилась с очередной группой Дэвида Байрона, получившей лаконичное название - "The Byron Band". Коллектив выпустил несколько синглов и единственный альбом.
После того как "Uriah Heep" стал разваливаться на рубеже 70-80-х, менеджеры пытались сделать все возможное, чтобы повторить былой успех. Одним из вариантов могло послужить возвращение Байрона и других музыкантов, покинувших "Uriah Heep" вскоре после него. Но певец отказался. Причины этому отказу не мог объяснить никто, а Байрон ничего толком и не объяснил, просто сказал "нет", и всё.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:52
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Неудачи в карьере усугубили и без того плачевное состояние Байрона. Его здоровье пошатнулось. Причиной явился алкоголь. На одном из концертов Дэвид Байрон почувствовал себя плохо, что привело к тому, что он был вынужден отменить выступления.
Музыканта нашли мертвым 28 февраля 1975 года в собственном доме в Беркшире (Англия), где он прожил всю жизнь. По заключению медиков, не алкоголизм стал причиной смерти, а связанные с этим нарушения в работе сердца. В последние годы Байрон пытался завязать со спиртным. Обыск в доме показал отсутствие любых алкогольных напитков.
Главным творческим наследием Байрона стали не изданные пластинки, а голос. Это символ 70-х, эпохи развития и становления рок-направления. Самая известная композиция - "July Morning" - служит эталоном благодаря сильному завораживающему вокалу певца. Этот трек узнаваем во многих странах мира; его звуковая палитра оказалась настолько разнообразной, что это разнообразие предопределило столь очевидный успех композиции и всего альбома.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:53
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:53
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Чем запомнился Дэвид Байрон? Дискография певца включает более полутора десятков альбомов, которые, при отсутствии баснословного финансового успеха (например, такого как у "The Beatles" или "The Rolling Stones"), снискали огромный успех у почитателей его таланта. Самыми яркими из них являются "Demons and Wizards" (1972 г.), "Wonderworld" (1974 г.), "Return To Fantasy" (1975 г.), "Take No Prisoners" (1975 г.), "High and Mighty" (1976 г.), "Rough Diamond" (1977 г.).

Примечательно, что пластинки "Lost And Found", "That Was Only Yesterday", "One Minute More" были записаны в первой половине 80-х годов в составе различных групп, однако не выпущены Байроном в свет. Чтобы представить поклонникам неоконченные альбомы музыканта, их обработали после его смерти. Релизы состоялись в 2003-м и 2008-м годах.


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:54
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
История человека по имени Дэвид Байрон коротка и трагична. Сам того не осознавая, Дэвид поставил целью жизни постепенное саморазрушение и вполне преуспел 28 февраля 1985 года, приняв смерть в возрасте тридцати восьми лет. Он не обладал ярким композиторским дарованием Кена Хенсли, он не был наделён профессиональной истовостью Керслэйка, дружелюбным спокойствием и техницизмом Мика Бокса, но Байрон, как никто другой, близок духу исповедуемой Кеном Хенсли и всеми хипами музыки. И именно совместная работа Дэвида и Кена, как впрочем и всех Хип, дала феномен " Uriah Heep". Все последующие вокалисты группы будут обречены на постоянные сравнения с Дэвидом, всё больше убеждающие в неповторимости Байрона.


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:54
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Недолговечный союз выдающихся вокалиста современности, рок-композитора и гитариста стал уникальным по пониманию друг друга с полуслова и полувзгляда. Начавшиеся в 1974 году между магической троицей трения вскрыли не только пагубную страсть Дэвида, но и слабость человека, не привыкшего выдерживать удары судьбы, трезво воспринимать действительность. Дэвид вдруг решил, что успех Хип в 1974 году обеспечили только его вокал и его фантастическое обаяние на концертах.
Последовавшая сольная карьера Байрона всё же открыла глаза любимцу публики, показав, чего он стоил без Кена и Хип. Дэвид сам нашёл в себе мужество признать правду в памятном разговоре в 1981 году, когда уцелевшие хипы пришли звать Дэвида обратно в группу без Хенсли.


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:55
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Но это произойдёт спустя шесть лет, а пока свой первый проект Дэвид делает в пику надоевшему патрону, сам не отдавая себе отчёта в том, что мыслит в том же музыкальном направлении, что и Кен. Достаточно глянуть на состав приглашённых для записи диска музыкантов, чтобы убедиться в этом: Бокс играет на гитаре, Керслэйк стучит на ударных, чередуясь с неким Питом Томпсоном, на клавишных играет Лу Стоунбридж, в точности... воспроизводящий манеру игры Кена! Вместо того, чтобы обрадоваться этому неожиданному открытию и убедиться, какие мелкие и недостойные дрязги мешают совместной работе, Дэвид идёт по другому пути и, словно лишённый любимой игрушки капризный ребёнок, резко меняет стиль, уходит окончательно из Uriah Heep...и терпит сокрушительную неудачу.
Это было непостижимым, но вокал Байрона ложился только на музыку, сочинённую Хенсли. Однако в момент, когда Байрон записывал свой первый альбом "Take no Prisoners", он этого ещё не знал. Альбом записывался в кратчайшие сроки, за февраль 1975 года, возможно, с использованием каких-то заготовок. Первый альбом получился по-своему незаурядным, хотя и был, по сути, ремейком с Хип. Многие фаны приняли альбом с большим удовольствием, начавши его скупать и нахваливать, но это продолжалось недолго, так как сравнительно быстро разобрались, что Хип, работая в том же стиле, делает тот же саунд с большим вкусом. Но самым интересным в альбоме Дэвида Байрона стал список людей, которым он выносил благодарность за участие в создании пластинки: мистеру Веттону - за игру на "Меллотроне" , Кену Хенсли - огромная благодарность за игру на акустической гитаре.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:55
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:56
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Как же так? А где же соперничество с Веттоном и конфликт с маэстро Хенсли? Всё очень просто. Не было никакого конфликта. Были разногласия, перешедшие значительно позже 1975 года в непримиримое противостояние, которое вовремя не остановил ни сам Байрон, ни его оппоненты. В музыке же они были едины, по крайней мере, в год дебюта Дэвида. Сам Байрон в интервью с Крисом Тетли объясняет причины своего ухода страхом перед превращением Хип в супергруппу, а также желанием расширить свои музыкальные и личностные горизонты, не замыкаясь в какой-либо одной группе, пусть даже это и " Uriah Heep".
Как бы там ни было, спустя год Байрон окончательно покидает Uriah Heep. Почему и как - не так уж важно. Гораздо важнее то, что было дальше: Байрон быстро сколачивает новую группу "Rough Diamond", в которую входят его старый приятель Джефф Бриттон, примечательный разве тем, что был изгнан из группы Пола Маккартни "Wings" и увлёкся каратэ, что для сессионного барабанщика вполне приемлемо. Третьим стал тоже "вечно бывший" Клем Клемпсон, гитарист, игравший в таких группах, как "Humble Pie" и "Collosseum". Четвёртым стал клавишник Дэймон Батчер, пятым - басист Вилли Бэт, и новая группа окончательно оформляется в "квинтет неудачников", как их сходу окрестили журналисты. Байрон, казалось, делает всё, чтобы сделать первую же пластинку группы провальной, так как не привлекает к работе ни одного из тех, кто помогал делать первый "сольник". Видимо, Байрон принадлежал к типу людей, которые предпочитают если уж целоваться, то с разбегу, а если ругаться - то навсегда. Как бы там ни было, в январе 1977 года появляется первый (и последний) диск "квинтета неудачников" под названием "Rough Diamond", которое можно перевести как "Необработанный..." или "Твёрдый, как алмаз".


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:56
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Почти все песни написаны Байроном в соавторстве с группой. Альбом получился на редкость неудачным, только инерцией можно объяснить то, что пластинку успели даже погонять на радиостанциях, чтобы, разобравшись что к чему, навсегда забыть и диск, и группу. То же самое спустя некоторое время сделали и фаны. В России диски "Rough Diamond" также "пролетели" очень быстро, нигде не задерживаясь.
Приговор был вполне справедлив: музыканты играли неровно, мелодическая основа была груба и не обработана, точно соответствуя названию, особенно если изъять слово "алмаз" как случайное и не имеющее отношение к предмету. Байрон явно поторопился, выпустив поистине сырой материал на суд публики, тем самым сведя на нет очень обнадёживающие итоги первоначальной гастрольной деятельности группы, исполнявшей песни Uriah Heep и Байрона. Даже критики поначалу были довольны, видя безотказную работу старого репертуара Хип. Но эти же самые критики сравнили уже студийную пластинку, составленную из наспех надёрганных композиций, с обедом в привокзальном ресторане: живот набит, а во рту вкуса не осталось.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:57
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:57
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Естественными итогами неудачи стали финансовые проблемы, отказы в гастролях и записи. В октябре 1977 года Байрон уходит из "Rough Diamond", предоставив ей возможность агонизировать без его участия. Агония была и вправду недолгой. Если итоги провального "Rough Diamond" и смутили Байрона, то он не подал вида и вплоть до своей кончины выпустил ещё три сольных альбома, о которых практически ничего не известно. И в этом нет ничего удивительного: падение интереса к року в конце семидесятых стало к тому времени свершившимся фактом. Первыми жертвами стали команды и исполнители второго эшелона, к которым теперь относился и Байрон. Затем настала очередь супергрупп, включая самих Хип, которые вышли из этой передряги не без серьёзных потерь.
Тем не менее финансовые возможности Байрона позволяли ему, видимо, заниматься нарциссизмом: "Baby Faced Killer" выходит в 1978 году, "This Day and Age" - в 1980-м, "On The Rocks" - в 1982-м, причём в составе группы "Byron Band". Бедный Дзвид, он ещё надеялся, что его имя кто-то помнил! Но поставленную и продекларированную цель Байрон всё-же достиг: все его музыкальные проекты состояли из различного музыкального материала (с вкраплением "заблудившихся" шедевров), а музыканты... музыканты постоянно менялись.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:58
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:58
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Чем занимался Дэвид три года вплоть до своей кончины от сердечного приступа в 1985 году? Мы не знаем. Доподлинно известно только одно: в 1981 году, когда Болдер и Бокс пришли агитировать Дэвида вернуться в группу, Байрон предпочёл работать сольно, нежели реанимировать Хип без Хенсли, с которым Дэвид ни разу не встречался с 1976 года.
Если же вернуться в эпоху сотрудничества, то к числу немногих шедевров композиторского дарования Байрона можно отнести, безусловно, "Gypsy". Если б не было Байрона, Uriah Heep бы не состоялся (Кен Хенсли состоялся бы безусловно). Хип могли состояться в союзе с Кеном даже без Бокса, но это была бы совсем другая группа. Хип стали Хип только тогда, когда сложился союз Бокса, Байрона, Хенсли.
Игры с самолюбием хипов лишили нас марочного "элитного" Хип 1970-1975 годов, а Дэвида вогнали в могилу, явившуюся следствием тоски и безысходности. Он выбрал уход в небытие за девять лет до своей официальной кончины, лишив себя коллективного творчества и взаимообщения с публикой на грандиозных рок-концертах, кумиром которых он останется навсегда.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 20:58
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:59
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Несмотря на подверженность разнообразным разрушительным воздействиям, Uriah Heep удалось занять прочную позицию в рядах хард-рок-элиты 70-х. Трудно переоценить значение того, что в последующие годы Uriah Heep сыграли важную роль в завоевании Америки британцами, которое возглавили Led Zeppelin и Deep Purple. Открытая враждебность со стороны прессы не была для них проблемой, и десятки тысяч поклонников неизменно приходили на их концерты, где бы и когда бы они ни выступали.
Дэвид Байрон Как бы то ни было, в 1974 году на группе начали сказываться внутренние конфликты - например, разногласия с Джерри Броном, основателем Bronze Records и продюсером команды, растущее соперничество между вокалистом Дэвидом Байроном и клавишником и гитаристом Кеном Хенсли. Пристрастие Кена к кокаину лишь подливало масла в огонь.


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 20:59
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
«И в лучшие свои времена Дэвид был очень непростым человеком, - говорит Джерри Брон. - Он был мастер создавать невыносимые ситуации. Но и Кен был далеко не ангелом. Наиболее заметно все это сказалось на альбоме «Wonderworld».
Проблемой Байрона была любовь к спиртному особенно к бренди «Chivas Regal». Для него оно было средством борьбы с неизбежными приступами тоски. И пока Байрон все чаще и чаще прикладывался к бутылке, пристрастившийся к героину басист Гари Тэйн соскальзывал по наклонной в свой собственный ад. Что касается Кена, побочными эффектами избранной им отравы стали паранойя, депрессия и мгновенная смена настроений. Ситуация усугублялась тем, что Кен продолжал оставаться главным песенником команды, и, как всегда, выход следующего убойного альбома Неер зависел от него. Напряженность, царившая во время сессий «Wonderworld», слишком многое продемонстрировала Дэвиду, Кену и даже гитаристу Мику Боксу.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:00
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:00
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
«Это был жуткий кошмар, - вспоминает Мик, задумчиво качая головой. - Кен был занят преимущественно тем, что сидел у себя в комнате и плакал, а Дэвид устраивал невероятные попойки. Одно из самых ярких моих воспоминаний - то, как я пытался перевести его через дорогу, отделявшую студию от отеля. Мимо нас со свистом проносились машины, но Дэвид был озабочен лишь тем, чтобы не расплескать коктейли, которые нес в обеих руках. Когда мы добрались до отеля, то не нашли там Кена. Вот так я и проводил большую часть времени - пытаясь собрать всех вместе, что было практически невозможно».
Неер записывались за границей, и непривычная атмосфера только добавляла Хенсли головной боли. Но, несмотря на то что он все сильнее привыкал к наркотикам, он все еще способен был сочинять классические песни. Однако теперь, по прошествии многих лет, Мик Бокс настаивает на том, что его собственный вклад и вклад остальных участников Неер не был оценен по достоинству.
«В ту пору сила наша была в том, что мы могли любую песню заставить звучать классно, - подчеркивает гитарист. - Кен приносил голую идею - он играл нам мелодию на акустической гитаре, мы ее обрабатывали, и дальше она уже жила своей собственной жизнью. Мы чувствовали себя непобедимыми. Мы и сейчас говорим: «Дайте нам только сцену для выступления, и никто не сможет превзойти нас».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:01
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:01
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Бокс также отмечает, что Байрон становился все более и более эгоистичным: «Все мы продолжали работать, но на Дэвиде стало сказываться бремя славы. И стали заметны трещины. Менеджеры слушали только одного из нас - Кена Хенсли, и Дэвида это очень огорчало. Каждый из них вел свою игру. Кен писал замечательные песни, а Дэйв пел их и стягивал все внимание на себя». Когда я спрашиваю, не возникало ли у остальных искушения столкнуть Хенсли и Байрона их тупыми лбами, ударник Ли Керслэйк безнадежно усмехается. «Мы пытались! - уверяет он. - Я как-то схватил их обоих за волосы и сказал: «Я буду трясти вас до тех пор, пока не выбью из вас всю дурь». Так всегда было - 300 000 людей ждали нас за стенами гримерки, а мы сидели и спорили о мелочах. Очень много было всякой ерунды».
Несмотря на то, что обстоятельства складывались против них, Мику Боксу каким-то образом удалось сплотить музыкантов, и в результате появился «Wonderworld». Возможно, этому альбому недоставало силы его предшественника «Sweet Freedom», но он, конечно, сохранил в себе многие особенности стиля Неер. Однако теперь, оглядываясь назад и вспоминая «Wonderworld», многие участники не испытывают по этому поводу особого волнения.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:02
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:02
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
«Мощных песен становилось в целом все меньше и меньше, - говорит Хенсли. - Мы сражались с целым сонмом демонов. Поначалу слава не доставляла нам особых неудобств, потому что это было то, к чему мы стремились, и мы ею наслаждались. Но со временем слава стала важнее музыки. То, что приходилось помногу работать, не представляло собой проблемы, потому что мы к этому привыкли. Но впервые все это сказалось на музыке. Мы претерпевали кризис, наверно, сами того не сознавая. Естественно, при столь высоких потребностях сложно было поддерживать креативный процесс».
«Нам следовало немного отдохнуть, - размышляет Бокс. - Мы жили полной жизнью, а когда ты мчишься по жизни с головокружительной скоростью, ты начинаешь подумывать об отдыхе. За один месяц мы получали больше впечатлений, чем иные за всю свою жизнь. Я уверен, что именно поэтому некоторые команды не смогли дотянуть до наших дней».
Когда прямо на сцене во время американского турне 1974 года Тэйна ударило током, конфликты временно прекратились. Впоследствии Тэйн рассказывал: «Я помню только, как подошел к усилителю: я хотел отрегулировать эквалайзер так, чтобы добавить для своего баса верхних частот. И вдруг потерял сознание. Дэвид сразу же понял, что меня ударило током, он кинулся ко мне и выдернул бас у меня из рук. Сначала он решил, что я мертв, потому что я валялся бездыханный, как труп».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:03
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:03
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
К слову, Тэйн выразил свое недовольство Джерри Броном: «Думаю, он решил, что я притворялся. Все позабыли о музыке, теперь это был уже финансовый вопрос».
К несчастью для Тэйна, его пребывание в Uriah Heep, да и вся его жизнь, подходили к концу. Он и раньше то не был здоровяком и силачом, а несчастный случай и вовсе подорвал его здоровье, и без того ослабленное пристрастием к героину. На него уже нельзя было положиться, и у команды практически не оставалось иного выбора, кроме как заменить его.
А всего три месяца спустя подружка Тэйна Йоко Сагирия нашла его мертвым в ванной в его доме на юге Лондона. Он принял слишком большую дозу героина. И хотя доказать это невозможно, существует предположение, что столь сильная его наркозависимость явилась следствием его изгнания из группы именно тогда, когда он больше всего нуждался в помощи и поддержке. Однако Кен Хенсли считает, что мало чем смог бы тогда помочь Тэйну.
«Лично я в те дни не особенно хорошо справлялся с ситуацией, - признаётся он. - Я настолько подсел на наркотики, что был не в самой лучшей своей форме. В то время, конечно же, я был не особенно хорошим участником группы. Все мы были так озабочены своими собственными проблемами, что не могли уделить достаточно внимания Тэйну и помочь ему справиться с его бедами. Я понимаю, что героин - очень сильный наркотик; но сам я никогда его не употреблял, так что не знаю... Мы просто не могли больше поддерживать Гари. Мы до последнего возили его с собой на самолетах, мы упрашивали пилотов разрешить ему лететь с нами, даже несмотря на то, что он был не в состоянии путешествовать. И нам как-то удавалось играть вместе с ним концерты».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:04
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:04
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Помимо самих музыкантов, значительная часть вины ложится на плечи менеджеров группы, которые очень четко представляли себе, что происходит. Согласно утверждениям Мика Бокса, вместо того чтобы окружить музыкантов заботой и уходом, как того требовала ситуация, менеджеры погнали их в турне сразу же после несчастного случая с Тэйном.
«С их стороны не было никакой поддержки, они отправили нас зарабатывать всемогущие доллары, - тихо вздыхает он. - И для Гари это стало началом крушения. Сейчас бы никто не позволил случиться подобному. Взгляните на Toxic Twins (гитарист Aerosmith Джо Перри и вокалист Стивен Тайлер): кто-то осознал, что они приносят огромные прибыли, и их отправили в клинику лечиться. У нас были такие же проблемы с Гари и Дэвидом, но никакой поддержки им не оказали».
Даже после смерти Тэйна Хенсли не изменил своему пагубному пристрастию. «В тот же день, когда я узнал о его гибели, я пошел и нанюхался кокаина, - впоследствии признавался он. - Я благодарю Бога за то, что он избавил меня от зависимости». Преемником Тэйна стал бывший басист Family / King Crimson / Roxy Music - Джон Веттон. Он умел писать песни, был талантливым вокалистом и одаренным инструменталистом. Однако, по мнению Кена Хенсли, в действительности произвести замену было не так-то просто: «Мы не басиста меняли, мы заменяли важный компонент команды как единого целого, - отмечает он. - На самом деле это было началом конца».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:05
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:05
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Уроженца Дерби Веттона пригласили присоединиться к Неер, после того как он неожиданно повстречался им в Майами, тогда еще будучи участником Roxy Music.
«В первую же встречу с Дэвидом Байроном я сказал ему: «Учти, я амбициозен и собираюсь стать вокалистом и писать песни». И он ответил: «Пока это не касается моей группы, я не против». Вот так мы с Дэвидом стали верными друзьями.
В King Crimson я играл до нелепости сложную музыку с очень необычными размерностями, - продолжает Веттон. - Предложение поиграть с Uriah Неер сулило мне живительную передышку. Я мог оставаться самим собой, получать удовольствие и играть по-настоящему мощную рок-музыку. В Неер я пришел уж точно не из-за денег. На тот момент Roxy Music предлагали мне те же деньги, что и Uriah Неер, если не больше. Просто я не хотел оставаться с Roxy Music».
Первой записью, выпущенной с Веттоном, стал альбом 1975 года «Return To Fantasy». Заглавный трек мгновенно стал хитом для поклонников Неер, этот готический шедевр до сих пор остается в концертном репертуаре команды. Остальные песни альбома, однако, получились определенно ниже уровня. Джефф Бартон из музыкальной газеты «Sounds» охарактеризовал его как «хороший рок-альбом», но раскритиковал «предсказуемое и слишком четкое и аккуратное» звуковое продюсирование Джерри Брона. Не особенно понравился журналисту и вокал Байрона, который он описал такими фразами, как «кастрированные гармонии» и «нарочитое приукрашивание музыкального материала».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:06
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:06
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Остальные британские музыкальные газеты, как обычно, пошли в атаку. Одна из них писала: «Альбом этот мучительно скучен. Если вам пришло в голову посмотреть телевизор с выключенным звуком, то он вам как раз подойдет. Трек «Prima Donna», с которого начинается вторая сторона пластинки, похож на песню, от которой Status Quo отказались потому, что она недостаточно сложная. Пение Дэвида Байрона однообразно и монотонно, Мик Бокс как гитарист склонен к минимализму, а Кен Хенсли, похоже, использует свои клавишные, скорее как электронные пищалки, нежели как музыкальный инструмент».
Наверно, наиболее резко раскритиковал Неер журналист NME Тони Стюарт, написавший: «Неер пытаются угнаться за тремя зайцами одновременно. Хотят ли они стать «тяжелыми»? Хотят ли они восстановить свою репутацию, запятнанную альбомом «Wonderworld»? Или же они хотят блеснуть в качестве авторов хороших песен и исполнителей неплохой музыки? На самом же деле им следует преодолеть внутренние конфликты, раздирающие их коллектив».
Как бы то ни было, лейбл Bronze сделал доброе дело, обеспечив промоушн и продажу «Return To Fantasy». В Британии около 10 000 фунтов было потрачено на телерекламу и 3000 фунтов на рекламу на радио. В результате там альбом высоко поднялся в чартах, кроме того, он попал и в чарты в Америке, Европе, Австралии и Японии.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:07
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:07
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
«Return To Fantasy» действительно стал в Британии самым продаваемым альбоме». Неер, но на одном промоушне к успеху не приедешь, он должен быть заложен в самой основе, - впоследствии говорил Веттон. - На самом деле это был очень хороший диск, на нем было именно то, что люди хотели услышать от Uriah Неер. И хотя альбом получился немного сложным, он ознаменовал возвращение группы к своим корням».

Выпустив альбом, Неер поехали в турне по Скандинавии, остальной Европе, Британии, Штатам и Канаде. Брон предсказал, что за время этого путешествия длине год команда выступит перед миллионом поклонников и пролетит на самолете 30 000 миль. Дневник закулисной жизни Нееp насчитывает множество бутылок шампанского «Dom Perignon», которое преимущественно пили прямо из горла, а также водку, пиво и прочие напитки, которым музыканты отдавали персональное предпочтение. «Нужно лишь немного звездной пыли, чтобы ты чувствовал себя замечательно», - усмехается Керслэйк.
«Промоутеры давали нам все, чего бы мы ни попросили, - с удивлением добавляет Кен. - Когда мы потребовали 10 лимузинов, нам их дали. Нам приносили по 50 бутылок шампанского».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:08
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Но все обстояло не так уж безоблачно. Во время четвертого концерта, в Луисвилле, Кентукки, в Америке (гастроли по которой предполагали 42 шоу) Бокс, как известно, упал со сцены и сломал правую руку. «Я выпил свою обычную дозу спиртного, - вспоминает он, - а бутылка «Remy Martin» помогла мне превозмочь боль, ведь концерт продолжался. Но потом я снова свалился со сцены и сломал другое запястье в двух местах!» Вопреки советам докторов Бокс продолжил турне, иногда играя левой рукой в гипсе.
Как это ни нелепо, на фестивале в Кливленде, где собралось 80 000 фанатов Неер, Байрон настоял на том, чтобы каждый участник группы проехал те 200 ярдов, что отделяли отель от фестивальной площадки, в персональном лимузине. «На фестивале выступали Aerosmith, Blue Oyster Cult и The Faces, - ухмыляется Мик, - и все пытались переплюнуть друг друга. Б результате всех нас обошел Род Стюарт, который прилетел на вертолете!»


Рок-архив:Дэвид Байрон
 
[^]
zeppelman
28.01.2020 - 21:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31302
Проблемы Неер, связанные с наркотиками, алкоголем и чрезмерным себялюбием, после смерти Гари Тэйна, конечно же, не исчезли. И грядущий выход сольного альбома Дэвида Байрона «Take No Prisoners» лишь усугубил ситуацию. Хенсли, который уже попробовал себя на сольном поприще, выпустив альбомы «Proud Words On A Dusty Shelf» (или «Brown Turds On A Rusty Elf», как порой называл его Бокс) и «Eager To Please», похоже, продолжал концентрироваться на работе в команде. Но не стал ли Байрон чересчур самонадеянным?
«Некоторые из тех, кто слышал мой альбом и знает творчество Uriah Неер, говорили мне, что он похож на Uriah Неер больше, чем Uriah Неер на самих себя, - сказал Дэвид газете «Sounds». - Другие говорили, что он звучит так, как следовало бы звучать Uriah Неер».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.01.2020 - 21:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6732
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх