27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
76
Уже за несколько дней до открытия 26-го международного авиасалона в Ле Бурже в 1965 году в прессе вовсю шли разговоры о готовящемся «русском сюрпризе». Отзывы авиационных специалистов, быстро отреагировавших на появление Ан-22, который затмил своими размерами все представленные самолеты, были самые восторженные. И неудивительно. В то время самым грузоподъемным среди отечественных самолетов являлся Ан-12, способный перевозить грузы общей массой до 20 т. Для сравнения: самый крупный американский транспортный самолет С-141 поднимал до 36 т. «Антей» же мог перевозить крупногабаритные грузы весом до 60 т, и, по прогнозам специалистов, ожидалось увеличение нагрузки до 80 т.

Согласно первоначальному замыслу заказчика, груз весом до 50 т должен был доставляться на аэродром или подходящую грунтовую площадку (в том числе покрытую снегом или льдом) самолетом Ан-22, а оттуда непосредственно к месту назначения — вертолетом Ми-12, который создавался в ОКБ М. Миля. Но время распорядилось иначе. В-12 «опоздал» со своим рождением на три года, а еще через три все работы по нему прекратили. Однако потребность в новом грузовом самолете от этого меньше не стала.

12 картинок из сети и текст отсюда

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Основанием для начала работ по тяжелому транспортному самолету Ан-22 послужило Постановление СМ СССР от 13 октября 1960 года и Приказ ГКАТ от 9 ноября 1960 года. Разработку новой машины возглавил А.Я. Белолипецкий, а ведущим конструктором был В.И. Кабаев. Номенклатура грузов, заявленная заказчиком, была весьма разнообразной: баллистические ракеты, военная техника различного назначения, всевозможные грузы, как в контейнерах, так и в любой произвольной таре. Транспортный самолет предназначался и для десантирования неразделимого груза массой до 20 т. Необходимый диаметр фюзеляжа составлял шесть метров — новый антоновский грузовик должен был стать самым широким самолетом в мире.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Для силовой установки конструкторы выбрали самый мощный турбовинтовой двигатель НК-12МА (15000 л.с.) двигатели этого семейства широко применялись на бомбардировщиках Ту-95 и пассажирских Ту-114. Для получения необходимой тяги в 14500 кгс специально для АН-22 были созданы новые, увеличенные до 6,2 м, соосные воздушные винты. Хотя широкий транспортный самолет имел относительно невысокое аэродинамическое качество (порядка 14), которое было предопределенно его непосредственным назначением, использование высокоэкономичных турбовинтовых установок смогло в значительной мере сгладить этот недостаток.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Техническое задание предусматривало эксплуатацию тяжелого 225-тонного самолета с грунтовых взлетно-посадочных полос. Это вызывало жесткие требования к шасси. В результате рассмотрения множества вариантов (в том числе гусеничных и колесно-лыжных) была выбрана конструкция, имеющая три самостоятельные колесные тележки с каждого борта, что в итоге составляло 12 колес большого диаметра. Причем передние пары были поворотными, что облегчало развороты на земле.

Одновременно с постройкой натурной машины проводились испытания в полете моделей Ан-22 снабженных радиоуправлением. Это позволило качественно отработать аэродинамику будущего самолета и получить точную информацию по характеристикам устойчивости и управляемости.

Деревянный макет Ан-22 был изготовлен осенью 1961 года, а в декабре началось рабочее проектирование. Две опытные машины (одна летная, другая для статических испытаний) изготовили на КМЗ в Киеве. 18 августа 1964 года произвели выкатку прототипа Ан-22. Однако, подготовили машину к летным испытаниям лишь к началу следующего года, что оказалось более чем на год позже ранее установленного срока.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Первый взлет Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года. За штурвалом был летчик-испытатель Ю. Курлин. В ноябре того же года экипаж под управлением И. Давыдова поднял груз весом 88103 кг на высоту 6600 м, чем установил в одном полете целых 12 мировых рекордов.

Заявленная тогда, в 1965 году, во время авиационного салона в Ле Бурже, грузоподъемность 80 т. поразила воображение корреспондентов. О.К. Антонову был задан вопрос: «А сколько же пассажиров смог бы перевезти Ан-22?» Генеральный конструктор ответил: «Семьсот двадцать» — и отдал распоряжение срочно произвести проработку компоновки пассажирской модификации «Антея». Схема двухпалубного варианта «Антея» с пассажирскими креслами обошла весь мир, однако подобный самолет был совершенно не нужен армии и Гражданской авиации. Основное предназначение Ан-22 осталось прежним — обеспечение десантно-транспортных операций и, в особенности, посадочного десантирования. При этом стоит вспомнить факты, связанные с эвакуацией наших соотечественников из Египта в 1972 году, когда «Антей» брал на борт до 700 пассажиров. Удобств, правда, не гарантировалось.

После демонстрации Ан-22 во Франции, НАТО присвоило «Антею» свое «имя» — «Соек» («Петух»).

Первая серийная машина была изготовлена в 1966 году на Ташкентском авиазаводе имени В.П. Чкалова. В 1969 году самолеты, после доводки, стали поступать в строевые части военно-транспортной авиации. Но еще в 1967-м, во время авиационного парада в Домодедове, первые серийные экземпляры Ан-22 показали свои возможности в десантировании боевой техники.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Осенью того же года экипаж самолета, руководимый И. Давыдовым, вновь сумел поразить мир — груз массой 100,5 т был поднят на высоту 7848 м. Надо заметить, что рекордные полеты не оказали никакого влияния на улучшение основного эксплуатационного свойства «Антея», максимальный разрешенный вес перевозимого груза так и остался равным 60 т. В октябре был выполнен и первый дальний перелет: путь от Чкаловской до Воздвиженки Ан-22 преодолел за 12 ч 9 мин.

Осенью 1969 года на «Антее» выполнили первый международный перелет, в ходе которого доставили срочный груз в воюющий Вьетнам. На следующий год четыре Ан-22 установили самый протяженный в истории советской и российской военно-транспортной авиации «воздушный мост», составивший более 17000 км.

Впервые же «Антей» в массовом количестве применили в ходе войсковых маневров «Двина», весной 1970 года. А летом того же года «двадцать вторые» выполнили еще одну операцию — доставили гуманитарную помощь в Перу, который пострадал от мощных землетрясений. Об этом перелете можно было бы и не вспоминать, если бы не одно обстоятельство: 10 июля взлетев с транзитного аэродрома «Кефлавик», бесследно пропал в Атлантике вместе с экипажем самолет № 09303, руководимым майором А. Бояринцевым. Было много версий, в том числе о возникновении пожара на борту самолета, но найденные впоследствии его фрагменты заставили отказаться от этого предположения. Согласно другой версии, тоже, кстати, не выясненной до конца, катастрофа произошла из-за столкновения с аэростатом.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Спустя пять месяцев случилась еще одна трагедия. Во время следования из пакистанского аэропорта Дакка в Дели, произошло разрушение лопасти воздушного винта № 2, повредившее фюзеляж самолета, что в итоге вызвало отключение всех двигателей. Экипаж смог запустить один из них, но при совершении вынужденной посадки, в результате неблагоприятного стечения обстоятельств самолет разбился. Дорого обошлись производственные дефекты воздушных соосных винтов АВ-90.

В декабре 1976 года и в июле 1980 года были потеряны еще два «Антея». В этот раз подвела не техника, а люди. В первом случае, в ходе полёта по замеру перегрузок на некоторых режимах, вследствие чрезмерного отклонения руля направления, Ан-22 был выведен на критические углы атаки и перевернулся в воздухе. Во втором случае на борту произошло возгорание из-за «теплового разгона» аккумуляторов, выработавших ресурс и своевременно не замененных. Экипаж под руководством В. Шигаева выполнял вынужденную посадку на обесточенном самолете, в наполненной дымом кабине, в результате чего самолет попал в овраг, разрушился и полностью сгорел.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
А 11 ноября 1992 года погиб пятый «Антей». Из-за сверхнормативной перегрузки на 20 т против максимально допустимого взлетного веса при развороте самолета произошло «сваливание». Воздушный корабль разбился вблизи родного аэродрома Мигалово. Из экипажа майора Сютина, и пассажиров, никто не выжил. В 1994 и 2010 году произошли еще две катастрофы. И если вторая произошла из-за отказа системы управления на самолете простоявшем пять лет без полетов, то первая по причине происходившего в девяностые годы развала в стране. Причиной этой катастрофы стало обледенение крыла, на которое никто не обратил внимания. Более того, членов комиссии пытались убедить в том, что разбившийся самолёт перед вылетом был обработан специальным противообледенительным составом «Арктика». Однако комиссия установила, что этой жидкости не было на аэродроме уже несколько месяцев.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Несмотря на то, что большинство катастроф произошли по вине людей, следует признать, что, как и все новые машины, первые серийные самолеты оказались не лишены серьезных конструктивных недостатков. Две катастрофы, произошедшие за один 1970 год стали толчком к серьезным доработкам «Антея», в результате которых в производство пошла новая модификация Ан-22А. Модернизация коснулась оборудования и некоторых агрегатов, была изменена и компоновка топливной системы. Несколько ранее прицельно-навигационная система «Инициатива-4-100» была перенесена в носовую часть (ранее она монтировалась под правым обтекателем шасси), а впоследствии заменена на новый современный комплекс «Купол-22». В целом на самолете улучшились летно-технические и эксплуатационные характеристики, повысилась надежность машины.

Усовершенствованные самолеты начали выпускать с 1973 года. До января 1976 года Ташкентским Авиационно-Промышленным Объединением им. Чкалова было построено 22 Ан-22А.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Весной 1975 года экипаж возглавляемый командующим военно-транспортной авиацией генерал-полковником Пакилевым Г.Н. преодолел на Ан-22А со средней скоростью 584,042 км/ч 5000-км маршрут, имея на борту груз массой в 40 т. Всего «двадцать вторыми» был установлен 41 мировой рекорд. Кроме того, «Антей» стал неофициальным рекордсменом по весу десантируемого груза. С этого самолета отработали парашютное десантирование грузов массой до 22 т.

Но не только разнообразными рекордами прославился Ан-22. Этот гигант оказался широко востребованным и стал настоящим тружеником. Он активно использовался для доставки необходимых грузов нефтяникам и геологам в отдаленные и труднодоступный районы Сибири, где производил посадки на грунтовые площадки, подобное недоступно никаким другим большегрузным самолетам в мире. До сегодняшнего дня Ан-22 остается единственным в мире транспортным самолетом, способным с тяжелым грузом производить посадки на грунтовые аэродромы и взлетать с них.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
«Антеи» перевозили бульдозеры и экскаваторы, модульные электростанции и стационарные дизеля, трубы и нефтяные вышки. Ранее эти грузы доставляли привычным путем, на судах по рекам и грузовиках, теряя долгие месяцы в ожидании ледохода, или морозов для появления «зимников» и ледовых переправ. Так, чтобы переправить на Ан-22 пятидесятитонные трансформаторы с ленинградского завода на Вилюйскую ГЭС, потратили всего шесть часов, тогда как на перевозку их водным путем и в разобранном виде потребовалось бы полгода.

В 1991 году, во время авиасалона в английском Фарнборо, срочно потребовалось заменить двигатель Д18Т на самолете Ан-124 «Руслан». Габариты мотора были настолько большие, что доставить его в сборе смог лишь «Антей».

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В числе наиболее значимых операций, осуществленных с помощью Ан-22, — участие в оказании помощи Египту и Анголе, во время боевых столкновений с Израилем и ЮАР, а также доставка гуманитарных грузов и спасательной техники после сильных землетрясений произошедших в Чили и Армении. На внешней надфюзеляжной подвеске «Антей» перевозили и крупногабаритные элементы крыльев «Руслана».

С ноября 1965 года по январь 1976 года Ташкентским авиационно-промышленным объединением им. Чкалова было произведено 66 «Антеев». Следует отметить, что уже после завершения серийного производства несколько раз поднимался вопрос о возможности возобновления производства. Однако этого не произошло, так как завод был полностью загружен серийным выпуском Ил-76.

Так как запуск в серию «Русланов» для военных заказчиков прекратился, а создание нового оперативно-стратегического ВТС Ил-106, предназначенного для замены Ан-22, отодвинулся на неопределенное время, была начата модернизация «Антеев». В начале девяностых годов ресурс оставшихся «Антеев» продлили на 20 лет. В перспективе планировали модернизировать навигационное оборудование «двадцать вторых», в том числе установив на их борту систему спутниковой навигации. Однако в итоге приняли более привычное решение для последних лет — от дальнейшей эксплуатации Ан-22 было решено отказаться. На сегодняшний день в строю еще остаются пять «Антеев», а шесть на хранении.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 15:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
все.

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Ascha
27.02.2018 - 15:24
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 377
Да, хороший пост. Сейчас самый большой АН-225 (древние укры построили(сарказм)).
Длина грузового отсека 43 метра (первый полёт братьев Райт 36,5)
Масса 285+ тонн

Слышал легенду,
Будто когда-то
Эту страну населяли гиганты.
Будто бы жили
Странной судьбою:
Были готовы к работе и к бою,
От недостатка
Хлеба и мяса
Бредили Марксом, Победой и Марсом,
Снежной тайгою,
Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким,
Бездной бездонной...
Строили шахты, плотины и домны.
И заблуждались,
И побеждали.
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду
Бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший,
В воду и в глину...
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной
Луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
Шли сквозь шаблоны
И трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали
Добрую сказку.
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру
В сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что правы
Серп их и молот,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно
Боль и печали...

Но измельчали. Увы, измельчали...
Их же потомки
Прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно,
Далью не бредят,
Сводят безжизненно с дебетом кредит,
Мелко мечтают,
Думают редко...
В них ничего не осталось от предков.

Это сообщение отредактировал Ascha - 27.02.2018 - 15:26

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
toha8080
27.02.2018 - 15:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
а какой звук двигателей..
 
[^]
hockob
27.02.2018 - 15:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1881
Неделю назад был в Твери, проснулся от того, что окна дрожат. Глянул в окно, а тут он на посадку заходит - шасси и вся механизация выпущены. Впечатляет!
 
[^]
iuut
27.02.2018 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1481
В этой теме выкладывал фотографии Антеев в Твери. Кому интересно, посмотрите. http://www.yaplakal.com/forum28/st/200/topic1701450.html
 
[^]
vinnivinni
27.02.2018 - 16:02
8
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
19 июля 2017 г госконцерн "Антонов" ликвидирован...
Хохлы, вы.... нет слов, просто нет.
За 2 года ни одного самолетика... Зато нечем бомбить. Хрен с ними, главное, что персонал - кто хотел тот уехал.
 
[^]
Бокин
27.02.2018 - 16:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
Для сравнения: самый крупный американский транспортный самолет С-141 поднимал до 36 т. «Антей» же мог перевозить крупногабаритные грузы весом до 60 т, и, по прогнозам специалистов, ожидалось увеличение нагрузки до 80 т.



С141 Старлифтер в эксплуатации с 1965 г. и он не самый крупный, аналогичен Ил-76 (в эксплуатации с 1974 г).

А самый крупный американский транспортный самолёт С5а Гелекси (соизмерим с Ан-124 Руслан) в эксплуатации с июня 1970 г.

Ан-22 в эксплуатации с января 1969 г.

Ан-22 произведено 69 машин, С5 - 131, "А"- 31 шт, "В"-81 шт.

Отличный самолёт, но зачем в теме об Ан-22 меряние пиписьками устраивать.

Это сообщение отредактировал Бокин - 27.02.2018 - 16:06
 
[^]
Бокин
27.02.2018 - 16:13
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
А ещё он своим младшим братьям Ан-124 и Ан-225 полукрылья возил на горбу, дополнительно ещё киль от Ан-24 поставили и летал в паре с Ан-12, который летел впереди и определял зоны с наименьшей турбулентностью. Борт имел очень высокий приоритет, для освобождения пространства для него в стороны отодвигали всех - и Аэрофлот и боевые, летел вне трасс. Экипажи обоих самолётов - деды за 50, были и за 60.

Крыло делали в Ташкенте, возили в Святошино или Гостомель (там заводы КБ Антонова).

Топлива напрямую не хватало, садились на заправку в Энгельсе (там впервые и увидел в 1982 г), Моздоке, Мин Водах, основной - Моздок.

Это сообщение отредактировал Бокин - 27.02.2018 - 16:15

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Бокин @ 27.02.2018 - 16:03)

Отличный самолёт, но зачем в теме об Ан-22 меряние пиписьками устраивать.

люди такие.
поднадоело это уже, если честно.
"а вот у них...."
 
[^]
Бокин
27.02.2018 - 16:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Однажды была возможность прыгнуть с него с парашютом - не срослось. Огромный объём работы на ВТА свалился начиная с землетрясения в Армении, Ан-22, Ан-124 и Ил-76 у нас (в Моздоке) с тех пор не переводились. И если по инструкции аэродрома допустимо было разместить на стоянке 4 Ан-22 и 5 Ил-76 одновременно (об Ан-124 написать не успели), то с 1988 г. нас лимитировали только Русланы - 6 шт, остальных уже не считали, ставили крыло-в-крыло, ёлочкой, занимали нерабочие РД, которые на работали уже лет 25, никто за ними не ухаживал, ничего, ещё лет 20 потом работали.

Сейчас в строю 5 бортов, кажется? кто-нибудь точно знает?
 
[^]
Liger74
27.02.2018 - 16:23
14
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Про его звук я уже упоминал на ЯПе. В детстве он заставлял меня офигеть.
 
[^]
Gunslinger13
27.02.2018 - 16:27
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (vinnivinni @ 27.02.2018 - 19:02)
19 июля 2017 г госконцерн "Антонов" ликвидирован...
Хохлы, вы.... нет слов, просто нет.
За 2 года ни одного самолетика... Зато нечем бомбить. Хрен с ними, главное, что персонал - кто хотел тот уехал.

Это называется слышал звон...

КБ Антонова как было, так и есть.
А концерн это временное объединение четырёх предприятий, которое распалось.
Короче - всё как раньше, так что кацапы не переживайте.
 
[^]
Gunslinger13
27.02.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Бокин @ 27.02.2018 - 19:13)
А ещё он своим младшим братьям Ан-124 и Ан-225 полукрылья возил на горбу, дополнительно ещё киль от Ан-24 поставили и летал в паре с Ан-12, который летел впереди и определял зоны с наименьшей турбулентностью. Борт имел очень высокий приоритет, для освобождения пространства для него в стороны отодвигали всех - и Аэрофлот и боевые, летел вне трасс. Экипажи обоих самолётов - деды за 50, были и за 60.

Крыло делали в Ташкенте, возили в Святошино или Гостомель (там заводы КБ Антонова).

Топлива напрямую не хватало, садились на заправку в Энгельсе (там впервые и увидел в 1982 г), Моздоке, Мин Водах, основной - Моздок.

Бокин, привет!
В Гостомеле ЛИС (ЛИиДБ)
Возили в Святошино.

Один Антей у нас в Гостомеле есть.

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 27.02.2018 - 16:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10649
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх