27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minuch
27.02.2018 - 21:45
2
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 478
Мощь!
 
[^]
Tormund18
27.02.2018 - 21:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 431
Нехило его при взлете ветром шатнуло.
Лично по мне - очень красивый самолет. Только что-то далее не очень развиваемся..
 
[^]
minuch
27.02.2018 - 21:50
2
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 478
Цитата (Tormund18 @ 27.02.2018 - 21:48)
Нехило его при взлете ветром шатнуло.
Лично по мне - очень красивый самолет. Только что-то далее не очень развиваемся..

Была бы держава, развивалось бы. Когда люди свои финансовые интересы ставят на первое место, развития нет, есть погоня за накоплениями, которые тоже условны.
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 22:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (iuut @ 27.02.2018 - 16:02)
В этой теме выкладывал фотографии Антеев в Твери. Кому интересно, посмотрите. http://www.yaplakal.com/forum28/st/200/topic1701450.html

если не против я перетащу парочку))


27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
расцветка интересная

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
Daimond1984
27.02.2018 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
...

27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
kdy
27.02.2018 - 22:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 1533
Daimond1984
Спасибо за информативный пост!
Liger74
Цитата
Про его звук я уже упоминал на ЯПе. В детстве он заставлял меня офигеть.

А для меня это фоновый звук моего города! До конца 90-х так они гудели над Иваново!
 
[^]
thundercheef
27.02.2018 - 23:03
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Бокин @ 27.02.2018 - 18:48)
Цитата (Бортинж @ 27.02.2018 - 17:48)
Цитата
Вообщем сотку (Ан-22 это изделие "100")
кстати не первый раз слышу что его называли "соткой". Тем не менее есть и другая "сотка" - Т4, Сухого из 72-го года.
И это по моему первый случай такой двоякой нумерации) ) ) ) ) )

Ещё в КБ Сухого были по 2 самолёта Су-9 и Су-11, первые - поршневые сразу после войны, вторые - уже реактивные.

Коллега, немного путаешь.
Ла-9 и Ла-11 были поршневые, а первые Су-9 и Су-11 1946-1947 года выпуска были реактивными двухдвигательными истребителями.
А по теме: машина конечно выдающаяся. По работе один раз в первую войну довелось поработать вместе с СССР-09343, который погиб через 15 лет, ну и во вторую они гурьбой в Махачкалу прилетели - зрелище конечно незабываемое.
За такие темы - всегда зелень!
 
[^]
thundercheef
27.02.2018 - 23:06
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Daimond1984 @ 27.02.2018 - 22:08)
расцветка интересная

Самый прикол в том, что он так 25 лет летал без перекраски единственный в таком цвете. Пока его к какому-то празднику не перекрасили в ебически ядовитые оттенки коричневого и зелёного...
smile.gif
 
[^]
Бокин
27.02.2018 - 23:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
thundercheef
Цитата
Коллега, немного путаешь.
Ла-9 и Ла-11 были поршневые, а первые Су-9 и Су-11 1946-1947 года выпуска были реактивными двухдвигательными истребителями.


Точно-точно, реактивные, с такими названиями в войска другие самолёты пошли.
 
[^]
зудука
28.02.2018 - 01:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12004
Цитата
Однако в итоге приняли более привычное решение для последних лет — от дальнейшей эксплуатации Ан-22 было решено отказаться. На сегодняшний день в строю еще остаются пять «Антеев», а шесть на хранении.

Одна из причин - ресурс винтов. Те что есть прошли несколько ремонтов. Последнее продление ресурса - 1000 часов. Возрождать производство ради 10 машин не хотят. Оно и понятно - дорого. На каком то форуме читал про предложение использовать винты Ту-95/142 с ухудшением экономических показателей и ТТХ. Но для этого нужно решение КБ, комплекс испытаний. Для 10 машин опять же дорого. Да и возможен ли этот вариант вообще?
 
[^]
Gunslinger13
28.02.2018 - 09:44
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Вчера, в день первого полёта Ан-22 умер Юрий Курлин.
Лётчик испытатель, Герой Советского Союза, поднявший Антей в воздух.
 
[^]
beback
28.02.2018 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10429
Периодически пролетают такие в Волгоградской обрасти в Мариновке и Прудбое. Звукан непередаваемый.
 
[^]
Zmeenys
28.02.2018 - 10:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 23
Эх... нет у меня петрушки(
 
[^]
Daimond1984
28.02.2018 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Gunslinger13 @ 28.02.2018 - 09:44)
Вчера, в день первого полёта Ан-22 умер Юрий Курлин.
Лётчик испытатель, Герой Советского Союза, поднявший Антей в воздух.

да, царствие небесное Юрию Владимировичу

Цитата
ГП «АНТОНОВ» с глубоким прискорбием сообщает, что 27 февраля 2018 года, на 89-м году ушел из жизни заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, легенда мировой авиации Юрий Владимирович Курлин (17.09.1929 г.р.).
Он участвовал в создании и испытании всемирно известных самолетов семейства «Ан» Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30 Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-22, Ан-124, Ан-225. Он внес весомый вклад в исследование этих машин, во внедрение их в эксплуатацию. Юрий Владимирович был настоящим профессионалом своего дела, умел анализировать и принимать смелые решения, которые становились ключевыми в решении дальнейшей судьбы крылатых машин. Установил четыре мировых авиационных рекорда на Ан-32.

Ю.В.Курлин также активно занимался преподавательской деятельностью, обучая молодых пилотов мастерству управления самолетами.

Но чаще всего имя Юрия Владимировича связывают с первым в мире широкофюзеляжный самолёт, который в свое время совершил мировой фурор и остался во многом непревзойденным, крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом - с Ан-22 «Антей». Символично, что именно в этот день, 53 года назад, экипаж под командованием Ю.В.Курлина впервые поднял этого антоновского гиганта в воздух.
Юрий Владимирович навсегда останется в памяти всех коллег, многих учеников, поклонников авиации и просто людей, которые имели счастье знать его и хотя бы раз общаться с ним, чрезвычайно яркой личностью, гениальным летчиком, добрым и чутким человеком.


27 февраля 1965 г. впервые в небо поднялся первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 «Антей»
 
[^]
vovan77777
28.02.2018 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5190
однажды шёл на работу в канун 9 Мая, репетиция парада воздушного была, и я иду и понять не могу что за гул в небе, потом смотрю проплывает меедленно, Ан-22, народ поостанавливался все в небо смотрят!
красивая машина!
 
[^]
Parakeet
28.02.2018 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2255
Цитата (Gunslinger13 @ 27.02.2018 - 18:26)
У меня уши уже ни к чёрту, профзаболевание похоже. А низкие частоты слышу как молодой.
Вобщем сотку (Ан-22 это изделие "100") слышу раньше молодых, подначивают, что прикидываюсь глухим.

Когда был малым, Сотка над домом низко пролетела. До сих пор помню как присел от страха ))

НК-12, что на изд.95, что на 100 вообще выдают какой-то нереальный звук прям близкий к уровню инфрачастот. Что непременно доставляет эйфорию. По крайней мере мне очень по душе))
 
[^]
Бокин
28.02.2018 - 12:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Цитата (зудука @ 28.02.2018 - 01:37)
Цитата
Однако в итоге приняли более привычное решение для последних лет — от дальнейшей эксплуатации Ан-22 было решено отказаться. На сегодняшний день в строю еще остаются пять «Антеев», а шесть на хранении.

Одна из причин - ресурс винтов. Те что есть прошли несколько ремонтов. Последнее продление ресурса - 1000 часов. Возрождать производство ради 10 машин не хотят. Оно и понятно - дорого. На каком то форуме читал про предложение использовать винты Ту-95/142 с ухудшением экономических показателей и ТТХ. Но для этого нужно решение КБ, комплекс испытаний. Для 10 машин опять же дорого. Да и возможен ли этот вариант вообще?

Технически АВ-60 вместо АВ-90 использовать можно, посадочное место одно и то-же, но тяга АВ-60 ниже чем АВ-90, они немного более скоростные, что важно для Ту-95 и совершенно не нужно Антею, он станет равным Ил-76 - смысл есть?

Еще в 80-е ходил слух, который слухом и остался, о ремоторизации Ту-95 и Ан-22 на новый современный двигатель с саблевидными соосными винтами, тяга его около 17 тонн (почти 2 раза больше НК-12 с АВ-60) при немного большем расходе топлива (но запас тяги позволял и топлива больше брать.

Не знаю в каком состоянии была разработка двигателя и винтов, впоследствии появился Д-27 с несколько другими, чем планируемые, характеристиками. А потом настала перестройка...

Эти вещи рассказывали представители КБ Ту, когда мы переучивались на Ту-95мс-16, много интересного рассказывали, ещё больше умолчали. От некоторых вопросов отшучивались, например:
- Почему весь экипаж Ту-95, кроме лётчиков, сидит спиной вперёд?
- Будете трындеть - и лётчиков развернём...
 
[^]
Бокин
28.02.2018 - 12:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Parakeet
Цитата
НК-12, что на изд.95,


Если Вы о Ту-95 - то он "изделие В" (старый), новый "изделие ВП-021", Ту-142 - не в курсе, но тоже на "В".

Вот за счёт низкочастотной составляющей Ту-95 над океаном обнаруживается стационарными гидроакустическими станциями (программы Цезарь, Артемис...) почти за 1000 км. РЛС - максимум за 300.
 
[^]
Бокин
28.02.2018 - 12:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Цитата (Gunslinger13 @ 28.02.2018 - 09:44)
Вчера, в день первого полёта Ан-22 умер Юрий Курлин.
Лётчик испытатель, Герой Советского Союза, поднявший Антей в воздух.

Светлая память. В день первого полёта Антея..
 
[^]
Gunslinger13
28.02.2018 - 12:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Буду я стрелком-радистом,
А в душе пилот.
Буду я летать со свистом -
Задом-наперёд!

"Хроника пикирующего бомбардировщика"
 
[^]
зудука
28.02.2018 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12004
Цитата (Бокин @ 28.02.2018 - 12:38)
Parakeet
Цитата
НК-12, что на изд.95,


Если Вы о Ту-95 - то он "изделие В" (старый), новый "изделие ВП-021", Ту-142 - не в курсе, но тоже на "В".

Вот за счёт низкочастотной составляющей Ту-95 над океаном обнаруживается стационарными гидроакустическими станциями (программы Цезарь, Артемис...) почти за 1000 км. РЛС - максимум за 300.

Иногда вечером слышу, а реже вижу проходящую пару Ту-95. Обходят Липецк с востока и уходят примерно курсом на Тамбов. Идут довольно высоко. Выше инверсных следов гражданских машин. Но слышно, как за стенкой. Прошлым летом были обычно в районе 19.00
 
[^]
Бокин
28.02.2018 - 12:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
зудука
Цитата
Иногда вечером слышу, а реже вижу проходящую пару Ту-95. Обходят Липецк с востока и уходят примерно курсом на Тамбов. Идут довольно высоко. Выше инверсных следов гражданских машин. Но слышно, как за стенкой. Прошлым летом были обычно в районе 19.00


Да-да - я в Тамбове живу, тоже слышу часто (вижу редко), также и Ту-22 и Ту-160 курсом на восток частенько.
 
[^]
Бортинж
28.02.2018 - 14:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Эти вещи рассказывали представители КБ Ту, когда мы переучивались на Ту-95мс-16, много интересного рассказывали, ещё больше умолчали. От некоторых вопросов отшучивались, например:
- Почему весь экипаж Ту-95, кроме лётчиков, сидит спиной вперёд?
- Будете трындеть - и лётчиков развернём...

Вот такие моменты всегда удивляли. Ведь там случайных людей нет. С обоих сторон. Если добрались до этого этапа, то как минимум люди серьезные, грамотные и целеустремленные. А тут эта постоянная недосказанность и игра в секретность. Причем, как мне кажется, там не столько секретность сколько не выноска ссора из избы. Не раскрытие собственной кухни. Искусственное создание какой то своей, конструкторской общности, куда чужим, даже тем для кого они все и творят, входа нет.
Реально было много раз жаль. На интересном месте пояснения или дискуссии - стоп, ребята, это уже наше, мы вам не расскажем. Или отшучиваются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10611
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх