Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
394
Радеющим за экономию топлива, подсчитывающим сумму транспортного налога и стоимость обслуживания просьба не беспокоиться. Это материал для тех, кто вместо новой малолитражки на гарантии всегда выберет скрип кожи и рев многолитрового мотора пожилого «премиума». Что купить, если бюджет ограничен суммой в миллион рублей (или чуть больше), а ездить хочется по-королевски? И какие конкретные проблемы ждут покупателя той или иной культовой машины, если она дошла до состояния «дешевле только хлам»?

Будет 30 фото

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
10. Mercedes S-класса (кузов W221)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Не бывает старых Мерседесов, бывают классические — это про S-класс. Про любой. Он всегда лидер в своем сегменте, независимо от того, о новых авто речь или о рынке б/у. Брутальный, слегка тяжеловесный W221, выглядящий скорее наследником кабана W140, а не стройняшки W220, не стал исключением.

Обозначенный нами бюджет позволяет присмотреться к рестайлинговой версии, но придется поискать — это низ рынка для W221 2010–2012 гг. вып. Большая часть предложений (около 40%) приходится на полноприводные S350 черного цвета — как длиннобазные модификации, так и короткие. Дальше идут 8-цилиндровые 4.7 и 5.5. Любителям дизелей, 600-х и заднего привода скорее всего придется обратить свое внимание на дорестайлинг.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 17.12.2018 - 20:07

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Из плюсов «пожилого» S-класса: качество покраски и обработки кузова очень высокое. Коррозия может стать следствием лишь незалеченных сколов на дверях, кромках крыльев и капоте. Дабы избежать проблем с электрикой, нужно следить за состоянием дренажа под лобовым стеклом. Сильный износ водительского кресла, руля, подрулевого переключателя и обивки двери — признак «персоналки», которая эксплуатировалась с водителем.

Пружинная подвеска, в отличие от «пневмы», надежна. Маловат ресурс насоса ГУР. Трансмиссия заднеприводных авто и раздатка на полноприводных вариантах хлопот не доставляют. 7-ступенчатый «автомат» 722.9 имеет неудачный конструктив и кучу детских болезней, но если автомобиль прошел обслуживание в рамках всех отзывных кампаний, связанных с коробкой, то больших проблем быть не должно.

Моторы М272 и М273 имеют риск задира цилиндров, низкий ресурс ГРМ, неудачный впускной коллектор и слабые катализаторы. У V12 серии М275 при аккуратной эксплуатации ресурс потенциально большой, но цена эксплуатации высока. V6 серии M276 с непосредственным впрыском CGI, как и V8 серии М278, — наиболее удачные бензиновые моторы. К дизелям претензий мало.


Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
9. Maserati Quattroporte (пятое поколение)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Если предыдущий Quattroporte играл скорее в бизнес-классе, то пятое поколение «Четырехдверного» (именно так переводится название модели) продемонстрировало итальянский взгляд на спорт-седан представительского класса. Экстерьер от Pininfarina, интерьер, обитый дорогой кожей Poltrona Frau, и беснующийся «атмосферник» Ferrari под капотом. Haute couture на колесах, стремительно теряющей в цене, но чертовски привлекательный.

Выбор таких машин в нашей стране, к сожалению, невелик. На момент подготовки этой публикации нам встретилось в объявлениях менее десятка авто ценой до 1,1 млн рублей — и это почти 50% рынка российских Quattroporte пятого поколения. Большая часть предложений приходится на дорестайлинговые экземпляры 2004-2006 гг. вып. И скорее надо рассчитывать на младшую версию с 4,2-литровой «восьмеркой»: версия с мотором 4.7 стоит дороже.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Если не считать редко встречающейся коррозии в нижней части крышки багажника, кузов хорошо противостоит рыжей чуме. В салоне преимущественно дорогие материалы, но сборка — слегка небрежная. От частого перепада температур пластик кнопок покрывается липким налетом. V8 с цепным приводом ГРМ в целом надежен. Редко встречается отказ системы изменения фаз газораспределения.

Секвентальная коробка duo sеlесt, родственная коробке Ferrari, требует привыкания. Не всем владельцам представительского седана по нраву грубые спорткаровские переключения и странная логика выбора передач. Седаны с такой коробкой при активной езде страдают быстрым износом сцепления и выходом из строя насоса КПП, но при правильной эксплуатации сцепление ходит до 100 000 км. Ремонт, с учетом цены узла, весьма недешев. К 6-ступенчатому «автомату» ZF нареканий практически нет. Сбои электрики — обычное дело. Особенно много жалоб на электронный стояночный тормоз. Чтобы решить проблему иногда достаточно просто скинуть клемму аккумулятора.

Нареканий по поводу подвески, кроме жесткости, почти нет, но ремонт дорог. Например, поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. С ремонтопригодностью никаких проблем, обычное ТО под силу сделать самостоятельно. Часть расходников можно подобрать от Jaguar или Mercedes.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
8. Hummer H2

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Звезда TV, любимый аксессуар рэпперов, гангстеров и им подражающих. Огромный, мощный, брутальный, избыточный, но притягательный. Равнодушных нет.

В обозначенный бюджет попадает не больше 20% российского рынка H2 (всего в продаже примерно 150 внедорожников). Выбирать придется из дорестайлинговых экземпляров преимущественно 2002–2004 гг. вып., среди которых встречаются и калининградские версии (которые можно водить с правами категории B; для «американцев» требуется категория С). Редкий и стильный пикап — штучный товар.




Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Для «пожилого» Хаммера характерна коррозия рамы, зато кузов этой беде мало подвержен. Дешевый пластик салона со временем начинает скрипеть. Нередок выход из строя реле моторчика отопителя, недолго живут лампочки фар, перегорает подсветка приборной панели, где лампочки несменные. Моторы (V8 6.0 и V8 6.2) довольно надежны. А вот разного рода датчики периодически будут давать о себе знать. Особенно датчики детонации и кислорода.

Оба «автомата» — старый 4-ступенчатый и новый 6-ступенчатый — не любят частой езды по бездорожью и требуют регулярной замены масла и контроля за отсутствием течей из сальников и соединений масляных трубок. Из-за длительного простоя может выйти из строя водяная помпа. Рулевое — слабое место Н2, сошка и маятник долго не живут. Подвеска надежна даже при агрессивной езде, но требует шприцевания. В задней подвеске могут стоять пневмостойки, а значит, им требуется тщательный уход.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
7. Ford Mustang (пятое поколение)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Модель, вернувшая былую славу не только себе, но и вдохнувшая новую жизнь в зачахший к началу нулевых сегмент масл-каров. «Пятый» Mustang, как встарь, скромен отделкой, но харизма включена в базовую комплектацию. Немного тюнинга, и вот он громок, быстр и выглядит на миллион. Лучший способ увести девушку у соседа, заплатив при этом цену двух-трех опций его новенькой Panamera.

На рынке — около двух десятков дорестайлинговых Mustang пятого поколения до 2010 года выпуска. В обозначенный бюджет попадает примерно 50% предложений. Выбирать придется из купе или кабриолетов с атмосферными моторами 4.0 и 4.6 с «автоматом» или «механикой». Компрессорные версии в данном бюджете не найти.

 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
По сравнению с предыдущими поколениями «пятый» Mustang лучше противостоит коррозии, но дополнительный антикор не помешает. Салон собран из дешевого пластика и легко царапается. Проблемы с электрикой — типичная неисправность для пятого Mustang, за которой следует переборка генератора. На ранних Mustang есть проблема с медленной заправкой из-за неудачной конструкции бака, системы вентиляции и забивающегося грязью абсорбера.

Оба атмосферных двигателя просты по конструкции и надежны. Много нареканий вызывает 5-ступенчатый «автомат» 5R55S. Есть претензии к алгоритму переключений и надежности. Типичные поломки: обрыв тормозных лент, выход из строя гидроблока и блока соленоидов. «Механика» на порядок надежнее. Конструкция подвески проста. Спереди стойки McPherson, сзади — неразрезной мост. Ступичные подшипники не отличаются долговечностью и меняются только со ступицами, сайлентблоки живут недолго. Встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
6. Range Rover (третье поколение)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Разработанный с чистого листа при участии BMW «третий» Range Rover — это пример того, как само понятие «шикарный внедорожник» было изобретено заново. Никогда прежде выбор между представительским седаном и джипом не склонялся столь однозначно в сторону последнего. Десять лет производства почти не изменили дизайн третьего поколения. Сейчас король внедорожников и внедорожник королей как никогда доступен простым смертным.

Если довольствоваться первым рестайлингом (2005–2009 гг. вып.), то в наш бюджет вписываются почти три сотни Range Rover. Из них примерно половина — компрессорные Supercharged, оставшиеся экземпляры — дизели и бензиновые 4.4, примерно в равной пропорции. Более свежие экземпляры до 1,1 млн — это низ рынка.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Кузов и оптика имеют склонность к протечкам, задняя часть, днище, колесные арки, рама и передний подрамник слабо защищены от коррозии. Проводка способна доставлять неприятности даже после полной переборки.

Моторы Jaguar первого рестайлинга (серия AJ41 и AJ33S) удачные, но ресурс цепей ГРМ составляет не более 150 000–200 000 км и ввиду однорядной конструкции цепи есть риск ее обрыва. При аккуратной эксплуатации компрессорный мотор надежен, но ресурс свечей и модулей зажигания невысок, а при жесткой эксплуатации, перегревах и плохом бензине есть риск прогара прокладки ГБЦ. Рестайлинговые версии мотора (серия AJ133) в целом более надежные. К дизелям серии AJD, разработанным совместно с PSA, нареканий почти нет.

АКПП достаточно надежны, особенно если часто менять масло и не пропустить замену накладки гидротрансформатора. При лихой езде требует ремонта раздаточная коробка. Terrain Response (электронная система управления внедорожными режимами движения) может выкинуть сюрприз в любой момент. Сами стойки пневмоподвески ходят долго, но система управления пневматикой надежностью не отличается.


Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
5. Cadillac Escalade (третье поколение)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Первый Escalade, не выглядящий просто перелицованным Tahoe. Как и родственный Hummer H2 — любимец плохих парней и телезвезд. Один из лучших способов выразить свою привязанность американскому автопрому.

Больше 30% из продающихся на российском рынке Escalade (примерно две сотни внедорожников) можно купить, имея в кармане до 1,1 млн рублей. Выбирать нужно будет из экземпляров 2006-2011 гг. вып., а значит, версия Platinum недоступна. Удлиненный ESV — редкость.
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Кузов и рама Cadillac стойко сопротивляются «рыжей чуме». С возрастом начинает «оживать» обширная отделка дешевым пластиком в салоне. Частично от этого избавлена версия Platinum, где многие элементы интерьера обшиты кожей. Система обогрева заднего открывающегося стекла имеет очень слабые контакты, выходят из строя кнопка открытия багажника и датчики парктроника. Полный привод прост по конструкции и потому вынослив. При регулярной езде по разбитым дорогам часто текут передние электронно-регулируемые амортизаторы. Аналогично выходят из строя стойки стабилизатора. За задними пневмобаллонами нужен регулярный уход, иначе ресурс не превысит 100 000 км. Аналогично требуют внимания и чистоты выдвижные пороги. По причине слабости штатных тормозов тюнинг тормозной системы для Escalade — благо.

V8 6.2 имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, посему надежен и нормально воспринимает 92-й бензин. Но наплевательское обслуживание может привести к растяжению цепи, а низкокачественный бензин убьет катализатор. Аналогичного внимания требуют «автомат» и полноприводная трансмиссия.


Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
4. BMW Х5 (второе поколение) и X6 (первое поколение)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Каким-то чудом в BMW умудрились улучшить свой первый кроссовер, ставший успешным хитом. Второй X5 — это больше комфорта, выше мощность и море спорта. Круче был только соплатформенный X6 — первый купе-кроссовер и гениальный маркетинговый троллинг от баварцев. Недавняя смена поколений ничуть не состарила эту парочку немецких мачо, зато сделала чуть доступнее для народа.

Если нужен Х5 Е70, то в обозначенный бюджет попадают более 70% представленных на рынке дорестайлинговых (2006–2010 гг. вып.) кроссоверов. Примерно половина приходится на бензиновые варианты с 3,0-литровым мотором. Остальную половину почти поровну делят дизели и V8. Рестайлинговые версии, попадающие в указанный бюджет, — низ рынка.

О рестайловых Х6 (2012–2014 гг. вып.) с указанной суммой можно не мечтать. Дорестайлинг (2007–2012 гг. вып.) тоже придется поискать. В выбранную нами ценовую категорию попадает менее 20% рынка. Большая часть предложений, как и в случае с Х5, — бензиновые 3.0.


Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Кузов скроен крепко, коррозия — признак аварийного прошлого. Засоры сливов лобового стекла могут стать причиной отказа находящихся вблизи электронных блоков управления. Часто выходит из строя электропривод задней двери, блок FRM, контролирующий все освещение машины и вентилятор климатической системы, забивается слив люка, теряют герметичность задние фонари. Сиденья и руль стойко переносят эксплуатацию, но деревянные и карбоновые декоративные вставки могут отклеиваться. iDrive часто требует обновления.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, умная пневматика шасси, активное рулевое управление и прочая «мехатронная» начинка часто доставляют проблемы. Подвески, за исключением электронных компонентов, достаточно крепкие. Обычная рулевая рейка надежна — в отличие от адаптивной, где отказывают сервоприводы и глючат датчики. Часто выходит из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP. 8-ступенчатые АКПП сложны в ремонте, а при малом пробеге могут порадовать полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника.

Все моторы чувствительны к перегреву. Бензиновые «атмосферники» серии N склонны к масложору. Рестайлинговые моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют проблемы с форсунками, топливным насосом, турбинами. Дизель серии М57 на порядок надежнее, особенно в варианте с одной турбиной. Моторы серии N57 тоже особых хлопот не доставляют.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
3. Porsche Cayenne (первое поколение)

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Автомобиль-веха, соплатформенник Volkswagen Touareg, выведший Porsche из спорткаровского подполья в массовый сегмент. Ультрамодный внедорожник в России «нулевых». Несмотря на появление в 2018 году уже третьего поколения, дед-Cayenne все так же лих, быстр и пафосный шильдик Porsсhe еще при нем.

Предложений много — более 500 авто первого поколения (2003–2010 гг. вып.) на Россию. Около 80% попадают в указанные ценовые рамки. На выбор — «дорестайл» и «рестайл» с любым из видов моторов. V8 — в подавляющем большинстве.



Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Zidan2016
17.12.2018 - 20:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Безаварийные или качественно восстановленные Cayenne отлично сопротивляются коррозии. Подвески сложные, но выносливы даже при регулярных скоростных прогулках по грунтовкам. При минимальном уходе ресурс пневмобаллонов подвески не меньше 100 000–150 000 км. В салоне облазит кожа дверных ручек и алюминиевый декор, разбалтываются переключатели, начинают глючить электроприводы. Часто отказывает штатный парктроник и АБС, имеет ограниченный ресурс генератор. Передняя оптика быстро изнашивается и не менее быстро становится добычей воришек.

У рулевого управления достойный ресурс, но рейка и насос ГУР стоят весьма небюджетно. АКПП (о редкой МКПП говорить бессмысленно) Aisin TR60SN при аккуратной эксплуатации и частой замене масла редко доставляют хлопоты. Дизель 3.0, появившийся на «рестайле» — редкий зверь. 6-цилиндровые Cayenne с фольксвагеновскими VR6 (3,2 и 3,6 л) более распространены и это более практичный выбор по сравнению с чисто поршевскими V8, которые склонны к масложору и задирам в цилиндрах.




Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112219
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх