Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheLexa
18.12.2018 - 20:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 17.12.2018 - 21:42)

Гелик любя те кто им не владел или хотя бы не пользовал. Не стоит эта машина своих денег, реально неудобная и дорогая в обслуживании. Передние поворотники переклеивали, запотевали падлы.

Каких своих денег он не стоит? Есть гелики за 500 тыр, есть за 5 млн, и за 10 млн тоже есть и за 15. В гелике то неудобно?? hz.gif hz.gif
 
[^]
TheLexa
18.12.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (Anton22 @ 18.12.2018 - 11:00)
Лет 5-6 назад было предложение от мажорных знакомых купить кватропорте за 600т.р. с пробегом 60 т.км. но с мертвым сцеплением (беда этой модели). Так вот, сцепа на тот момент (только оригинал) стоила под заказ около 10 тыс. Евро. И работы около 5 тыс евро только у официалов. Это ещё не всё. Светил в будущем головняк по многорычажке(только оригинал запчасти) и ферраревскому не очень ресурсному двиглу при пробеге 100к. Поэтому идею покупки Мазератти кватропорте бросил.

http://www.itaparts.ru/maserati.html#maserati-price-list 105 килорублей в сборе сцепа, дорого, но не 10 к евро
 
[^]
19Игнат62
18.12.2018 - 20:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Не должны 10-15 летние вёдра для широких масс стоить таких денег.

Вот она,вся суть. Это Россия,детка. Буквально сегодня смотрел немецкий обзор и сравнение новой "Весты кросс"с "Логаном МСВ" Одинаковые ,в принципе,автомобили-и по параметрам,и по комфорту . Бла,бла, бла,-но в конце основная суть,которая меня убила наповал. Цена "Весты" в Германии от 14 Евро. Цена "Логана"-от 8 Евро.
 
[^]
c090kc
18.12.2018 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 542
такое ощущение, что почитал о продукции автоваза но с ценником космос+
 
[^]
Антиохий
18.12.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21181
Цитата (Absolon @ 18.12.2018 - 08:44)
Если бы у меня был свободный лям, я бы купил БРДМ-2 за полляма. А остатки вдудонил в смену мотора и небольшое благоустройство внутри. Ну может чуть больше бы все обошлось.
Надеюсь когда-нибудь я свою мечту осуществлю.

Какой умница и решил, что он один такой хитрый.)))
Я уже рассматривал вариант подобный.
Так же рассматривал демилитаризованный Хумбер.
Потом почесал в макушке и махнул на это дело.
Проще тогда уже багги забацать.
 
[^]
Yopt
18.12.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7377
Цитата (TheLexa @ 18.12.2018 - 22:41)
Цитата (Anton22 @ 18.12.2018 - 11:00)
Лет 5-6 назад было предложение от мажорных знакомых купить кватропорте за 600т.р. с пробегом 60 т.км. но с мертвым сцеплением (беда этой модели). Так вот, сцепа на тот момент (только оригинал) стоила под заказ около 10 тыс. Евро. И работы около 5 тыс евро только у официалов. Это ещё не всё. Светил в будущем головняк по многорычажке(только оригинал запчасти) и  ферраревскому  не очень ресурсному  двиглу при пробеге 100к. Поэтому идею  покупки Мазератти кватропорте бросил.

http://www.itaparts.ru/maserati.html#maserati-price-list 105 килорублей в сборе сцепа, дорого, но не 10 к евро

Плюсик в колонке б/у у этого сцепления не заметил?
deal.gif
 
[^]
Sekirowski
18.12.2018 - 23:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1576
Коротко:
Старые ведра любят только те, кто:
1) Ходит пешком и далеки от автотематики
2) Нищеброды, которые пытаются за 300-400к взять себе иномарку пусть и бушную да еще и лошадки, чтобы были

Проще взять новый бичевский хюндай солярис/киа рио за 700-800к рублей, отъездить на нем 3-5 лет и скинуть за 350-400к и у него не сломается ничего, там нечему ломаться и каско не нужно, а если вдруг дтп, там этих запчастей миллион и стоят копейки.

Любое из ведер древних начнет ломаться не успеете вы на нем до дома доехать после покупки, сломается одно, потом второе, потом третье, поверьте я знаю о чем говорю, а стоит это все сумасшедших денег (даже если брать аналоги китайские, про оригинал просто молчу, там цены космос. Если нет рук из нужного места (чтобы самому ковыряться, а часто не всегда получится без нужного оборудования) и желания получить геморрой на ровном месте, ибо машина даже не столько лаве сожрет сколько нервов и постоянно будет в ремонте.

И вопрос тут не в том "а вот раньше делали качественнее, а вот японцы вообще не ломаются", - это все ебаные мифы, ломаются все машины старые, просто кому-то везет и ломается мало (вот такие мифы и статьи подобные и пишут), а кому-то тотально не везет и машина просто стоит мертвым грузом.

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 18.12.2018 - 23:53
 
[^]
lftvjy
19.12.2018 - 08:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 121
Да, статус есть статус. stol.gif
В соседнем дворе год уже живет Кайен. Тоныровка чёрний как уголь по кругу. Молдинги отодраны по одной стороне. Кузов весь исшарканный. Резина лысая (и сейчас, зимой она-же) на очень больших дысках. Завобится плохо и ездит с подвыванием каким-то. Хозяин живет в съемной квартире. Паркует не на парковке, а под окнами первого этажа строго (все жду когда сосулька с крыши прилетит уже).
Ставки можете не делать. Национальность вы угадали правильно.
 
[^]
psytrance
19.12.2018 - 08:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (lftvjy @ 19.12.2018 - 08:38)
Да, статус есть статус. stol.gif
В соседнем дворе год уже живет Кайен. Тоныровка чёрний как уголь по кругу. ...

О! Может вы поясните такое выражение в объявлениях "по кругу тормоза все заменены"?
Нет, про стёкла ещё куда ни шло, нормально, вроде понятно. Потому что вокруг машины, если пройти, везде стёкла.
Но тормоза по кругу. Зачем по кругу? Что, менять нужно исключительно по кругу? Или только против/по часовой стрелке? Или это потому, что диски круглые? А если фары квадратные? И что, этих тормозов столько вокруг, что голова кругом идёт? Идёшь такой по кругу и одни тормоза ремонтируешь. Хочешь что-нибудь другое отремонтировать, а тормоза по кругу не дают тебе это сделать, когда же они закончатся ?! Почему не по прямоугольнику? Ведь можно же и по диагонали. Или вообще самое странное: все тормоза (без по кругу).
Вы, случайно, не знаете?
Вот сижу и не могу понять я это выражение.

Это сообщение отредактировал psytrance - 19.12.2018 - 08:57
 
[^]
chesanizm
19.12.2018 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6060
Цитата (Zidan2016 @ 17.12.2018 - 20:12)
Десять лет производства почти не изменили дизайн третьего поколения. Сейчас король внедорожников и внедорожник королей как никогда доступен простым смертным.


Ничто не может изменить дизайн "короля катафалков",трепещите,простые смертные! pray.gif

По поводу "хаммеров" - до 14-го года у нас во дворе стояли:черный,красный и желтый,в соседнем - серебристый.Давно уже не вижу ни одного,выдать короли-то голые оказались.
 
[^]
Advocate
19.12.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (Антиохий @ 17.12.2018 - 22:26)
Наиболее удачная модель в ряду Каев это версия V6 с восьмиступкой от ZF.
...
Кайенн. Модель 2010-2014 годов выпуска. (Один из лучших и разумных)
176kW и 180kW. Дизелёк о трёх литрах.

Проблема в том, что на том же авто.ру цену на этот вариант стартуют от 1.700.000 рублей, что совсем не вписывается в "до миллиона".

А имея 1,7 млн, можно уже выбрать и хорошую новую машину (даже если она будет стоить больше, оставшуюся сумму можно взять в кредит).
 
[^]
Advocate
19.12.2018 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Если не пугет конский транспортный налог, то есть смысл обратить внимание на VW Phaeton рестайлинг (от 2010 года и моложе). Двигатель - атмосферный V8, 4.2L, 335 л.с.
 
[^]
Den88
19.12.2018 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (vlad107 @ 18.12.2018 - 01:38)
Последний честно рамный джип с не убиваемой ходовкой

Кто в теме?
Что так все на рамы дрочат?

От нее же одни только минусы: управляемость, комфорт, безопасность, компоновка авто (рама занимает доп обьем) и тд и тп.
Так на вскидку единственный плюс: на совсем уж жестком бездоре за раму вроде как дергать можно чуть сильнее. Но блин, сколько владельцев рамников на таком бездоре бывает, хотя бы 1% от общего числа будет?
 
[^]
Kolombosov
19.12.2018 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 1182
Отъездил на Чери Амулете 7 лет, 5 год катаюсь на ФАВ В 5, нормальные машины, не особо ломаются, запчасти есть и недорого. Мозератти, Бугатти, нах они нужны. Не те времена.
 
[^]
Максим666
19.12.2018 - 15:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 474
Цитата (Sekirowski @ 18.12.2018 - 23:51)
Коротко:
Старые ведра любят только те, кто:
1) Ходит пешком и далеки от автотематики
2) Нищеброды, которые пытаются за 300-400к взять себе иномарку пусть и бушную да еще и лошадки, чтобы были

Проще взять новый бичевский хюндай солярис/киа рио за 700-800к рублей, отъездить на нем 3-5 лет и скинуть за 350-400к и у него не сломается ничего, там нечему ломаться и каско не нужно, а если вдруг дтп, там этих запчастей миллион и стоят копейки.

Любое из ведер древних начнет ломаться не успеете вы на нем до дома доехать после покупки, сломается одно, потом второе, потом третье, поверьте я знаю о чем говорю, а стоит это все сумасшедших денег (даже если брать аналоги китайские, про оригинал просто молчу, там цены космос. Если нет рук из нужного места (чтобы самому ковыряться, а часто не всегда получится без нужного оборудования) и желания получить геморрой на ровном месте, ибо машина даже не столько лаве сожрет сколько нервов и постоянно будет в ремонте.

И вопрос тут не в том "а вот раньше делали качественнее, а вот японцы вообще не ломаются", - это все ебаные мифы, ломаются все машины старые, просто кому-то везет и ломается мало (вот такие мифы и статьи подобные и пишут), а кому-то тотально не везет и машина просто стоит мертвым грузом.

Хуйни не неси Иксперт диванный! На личном опыте купил "ведро с болтами" 3года назад Хонду СРВ-первого поколения 2001 года! И нихуя у меня не ломается от слова "совсем" ! Пробег уже под 400! Да и я нищеброд купил ее за 260 кусков!
 
[^]
Алекс1974
19.12.2018 - 16:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (Den88 @ 19.12.2018 - 12:11)
Цитата (vlad107 @ 18.12.2018 - 01:38)
Последний честно рамный джип с не убиваемой ходовкой

Кто в теме?
Что так все на рамы дрочат?


Да просто дрочат "потомушта адин знакомый крутой нириальна жипер сказал чо биз рамы ни жысть ващще. Паэтому только рамныи тачки самыи зычные! Вот!" На самом деле рамная конструкция для утилитарного вседорожника- это хорошо. Но машине которая с асфальта 1-2 раза в год сьезжает рама нахуй не нужна. Рама воспринимает нагрузки при езде по бездорожью, это повышает в общем прочность и долговечность всей конструкции. Но, я повторю она необходима когда авто спроектирован жить вообще вне дорог, как например уаз-469, или ленд -роверы первых поколений, или как Крузак-40вка.
Пы Сы Про двигатель миллионник еще заебали иксперды диванные. Как не тойота, так блять двигатель миллионник.
 
[^]
RыыBack
19.12.2018 - 17:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7349
Цитата (Sekirowski @ 18.12.2018 - 23:51)
Коротко:
Старые ведра любят только те, кто:
1) Ходит пешком и далеки от автотематики
2) Нищеброды, которые пытаются за 300-400к взять себе иномарку пусть и бушную да еще и лошадки, чтобы были

Проще взять новый бичевский хюндай солярис/киа рио за 700-800к рублей, отъездить на нем 3-5 лет и скинуть за 350-400к и у него не сломается ничего, там нечему ломаться и каско не нужно, а если вдруг дтп, там этих запчастей миллион и стоят копейки.

Любое из ведер древних начнет ломаться не успеете вы на нем до дома доехать после покупки, сломается одно, потом второе, потом третье, поверьте я знаю о чем говорю, а стоит это все сумасшедших денег (даже если брать аналоги китайские, про оригинал просто молчу, там цены космос. Если нет рук из нужного места (чтобы самому ковыряться, а часто не всегда получится без нужного оборудования) и желания получить геморрой на ровном месте, ибо машина даже не столько лаве сожрет сколько нервов и постоянно будет в ремонте.

И вопрос тут не в том "а вот раньше делали качественнее, а вот японцы вообще не ломаются", - это все ебаные мифы, ломаются все машины старые, просто кому-то везет и ломается мало (вот такие мифы и статьи подобные и пишут), а кому-то тотально не везет и машина просто стоит мертвым грузом.

Я выделил в твоей пламенной речи кусок откровенной, отборной хуйни от дилетанта. КАСКО не нужна на самую угоняемую машину? Ыксперд ты мамкин... faceoff.gif Хорош интернет засирать! Пиздуй, арифметику с природоведением учить! Каско ему не нужна, блеадь! shum_lol.gif

Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
noa3
21.12.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2763
Цитата (Алекс1974 @ 19.12.2018 - 17:32)
Цитата (Den88 @ 19.12.2018 - 12:11)
Цитата (vlad107 @ 18.12.2018 - 01:38)
Последний честно рамный джип с не убиваемой ходовкой

Кто в теме?
Что так все на рамы дрочат?


Да просто дрочат "потомушта адин знакомый крутой нириальна жипер сказал чо биз рамы ни жысть ващще. Паэтому только рамныи тачки самыи зычные! Вот!" На самом деле рамная конструкция для утилитарного вседорожника- это хорошо. Но машине которая с асфальта 1-2 раза в год сьезжает рама нахуй не нужна. Рама воспринимает нагрузки при езде по бездорожью, это повышает в общем прочность и долговечность всей конструкции. Но, я повторю она необходима когда авто спроектирован жить вообще вне дорог, как например уаз-469, или ленд -роверы первых поколений, или как Крузак-40вка.
Пы Сы Про двигатель миллионник еще заебали иксперды диванные. Как не тойота, так блять двигатель миллионник.

Грамотно спроектированная рама с ударопоглощающими элементами и аналогичный ей кузов с каркасом безопасности - при дтп позволяют выжить пристегнутым пассажирам там - где в кроссовере, седане и прочих облегченных автомобилях - пассажиры с водителем уже остывают.

Эксплуатация современного рамного автомобиля обходится дороже, чем у кроссоверов и седанов с универсалами - однако ни у кого в холодильнике нет второй головы, чтобы прикрутить ее на место отвалившейся первой.
 
[^]
psytrance
22.12.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (noa3 @ 21.12.2018 - 17:00)
Цитата (Алекс1974 @ 19.12.2018 - 17:32)
Цитата (Den88 @ 19.12.2018 - 12:11)
Цитата (vlad107 @ 18.12.2018 - 01:38)
Последний честно рамный джип с не убиваемой ходовкой

Кто в теме?
Что так все на рамы дрочат?


Да просто дрочат "потомушта адин знакомый крутой нириальна жипер сказал чо биз рамы ни жысть ващще. Паэтому только рамныи тачки самыи зычные! Вот!" На самом деле рамная конструкция для утилитарного вседорожника- это хорошо. Но машине которая с асфальта 1-2 раза в год сьезжает рама нахуй не нужна. Рама воспринимает нагрузки при езде по бездорожью, это повышает в общем прочность и долговечность всей конструкции. Но, я повторю она необходима когда авто спроектирован жить вообще вне дорог, как например уаз-469, или ленд -роверы первых поколений, или как Крузак-40вка.
Пы Сы Про двигатель миллионник еще заебали иксперды диванные. Как не тойота, так блять двигатель миллионник.

Грамотно спроектированная рама с ударопоглощающими элементами и аналогичный ей кузов с каркасом безопасности - при дтп позволяют выжить пристегнутым пассажирам там - где в кроссовере, седане и прочих облегченных автомобилях - пассажиры с водителем уже остывают.

Эксплуатация современного рамного автомобиля обходится дороже, чем у кроссоверов и седанов с универсалами - однако ни у кого в холодильнике нет второй головы, чтобы прикрутить ее на место отвалившейся первой.

Масса автомобиля перечеркивает все пафосные слова про грамотноспроектированное и ударопоглощающее.
Разрыв внутренних органов от внезапной остановки никто не отменял.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112279
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх