Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZooooMzooooM
18.12.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Цитата (EXinkvizitor @ 17.12.2018 - 20:56)
Цитата (Вальдымар @ 17.12.2018 - 19:27)
Я правильно понял, шо Паджерик и Камри, наше все?

Да нихуя, Волынянка этих недоавто просто порвет

дядя, тут тема про понторезки, а не говномесы. Мы тут понты колотим, а пацаны с района гавномес засмеют. gigi.gif
 
[^]
slesarim
18.12.2018 - 15:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Цитата (GeorgeSKP @ 18.12.2018 - 14:20)
А где автор нашёл пружинную подвеску на W221?

Ну на самом деле пружинная подвеска на 221 есть. Правда не в привычном понимании. На них используется гидравлическая подвеска с витыми пружинами.
ABC-Active Body Control. Вот на ней ломаются витки пружин на задних амортах. Болезнь.Но сейчас можно спокойно купить новые пружины отдельно от амортов. Ценник вполне гуманный.

Это сообщение отредактировал slesarim - 18.12.2018 - 15:53
 
[^]
July888
18.12.2018 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1129
Цитата (Dimon555 @ 18.12.2018 - 15:33)
Цитата (July888 @ 18.12.2018 - 14:56)
Цитата (psytrance @ 18.12.2018 - 14:08)
Цитата (July888 @ 18.12.2018 - 11:16)
Цитата (DimastiK @ 18.12.2018 - 10:46)
Блин, читаешь комментарии, и офигеваешь, сколько же людей верят в "легендарное качество Тойоты". Тойоты, как и остальные автопроизводители уже давно не те, маркетинг решает все и ломает самых стойких, не выгодно сейчас никому делать вечные машины и двигатели с бесконечным пробегом. К сожалению это так, и нет сейчас ни одной машины, которую ты купишь и будешь уверен на 100%, что она будет ездить и не делать мозги.

Думаю, что вера не в качество Тойоты, а в дешевизну ремонта этой марки.

Пару лет назад покупал себе в семью второй автомобиль. 10-и летний РАВ4. Ради интереса смотрел объявления прем.марок той же цены. Порше, Инфинити.. все, как один, в "отличном состоянии".
Сегодня продаю свою Тойоту на 30 тр дороже чем брал ее 2 года назад.

Я, когда был маленьким, тоже верил в эту хуету про продажу дороже.

Как бы твое личное дело верить или не верить, но сегодня, 18 декабря, я действительно продаю РАВ4 на тридцатку дороже, чем брал 2 года назад.

Так в долларах твой Авто подешевел. Я вообще покупал новый Опель дешевле, чем сейчас продают 3-х летние БУ.

Ради интереса посмотрел курс на декабрь 2016: 64-65 рублей. Сейчас 65-67 рублей за доллар. Не самая критичная разница.

to psytrance
Вечером продам.
Цитата
Купят, я бы даже сказал и на 60т дороже купят. Но это не из-за того, что машина хорошая. И всё зависит от жадности и спешки обеих сторон.

Ни спешки, ни особой жадности не заметил. А вот по поводу "не из-за того, что машина хорошая" не понял.. РАВ не прем сегмент, чтоб телочек снимать. Из-за чего тогда?
 
[^]
psytrance
18.12.2018 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (July888 @ 18.12.2018 - 15:54)
Цитата (Dimon555 @ 18.12.2018 - 15:33)
Цитата (July888 @ 18.12.2018 - 14:56)
Цитата (psytrance @ 18.12.2018 - 14:08)
Цитата (July888 @ 18.12.2018 - 11:16)
Цитата (DimastiK @ 18.12.2018 - 10:46)
Блин, читаешь комментарии, и офигеваешь, сколько же людей верят в "легендарное качество Тойоты". Тойоты, как и остальные автопроизводители уже давно не те, маркетинг решает все и ломает самых стойких, не выгодно сейчас никому делать вечные машины и двигатели с бесконечным пробегом. К сожалению это так, и нет сейчас ни одной машины, которую ты купишь и будешь уверен на 100%, что она будет ездить и не делать мозги.

Думаю, что вера не в качество Тойоты, а в дешевизну ремонта этой марки.

Пару лет назад покупал себе в семью второй автомобиль. 10-и летний РАВ4. Ради интереса смотрел объявления прем.марок той же цены. Порше, Инфинити.. все, как один, в "отличном состоянии".
Сегодня продаю свою Тойоту на 30 тр дороже чем брал ее 2 года назад.

Я, когда был маленьким, тоже верил в эту хуету про продажу дороже.

Как бы твое личное дело верить или не верить, но сегодня, 18 декабря, я действительно продаю РАВ4 на тридцатку дороже, чем брал 2 года назад.

Так в долларах твой Авто подешевел. Я вообще покупал новый Опель дешевле, чем сейчас продают 3-х летние БУ.

Ради интереса посмотрел курс на декабрь 2016: 64-65 рублей. Сейчас 65-67 рублей за доллар. Не самая критичная разница.

to psytrance
Вечером продам.
Цитата
Купят, я бы даже сказал и на 60т дороже купят. Но это не из-за того, что машина хорошая. И всё зависит от жадности и спешки обеих сторон.

Ни спешки, ни особой жадности не заметил. А вот по поводу "не из-за того, что машина хорошая" не понял.. РАВ не прем сегмент, чтоб телочек снимать. Из-за чего тогда?

Ну нет ни в одном предмете, кроме, наверное, старого вина (и иже с ним) такого свойства, как дорожать с годами. Просто пока есть спрос на эти вёдра с болтами - будет и предложение. Спрос рождается в том числе через мифы: "вот классная телега, ну надёжная капец просто, дед катал, прадед катал, и ты катай, не ломаецца вапще никада". Поэтому тойоты стоят на рынке на всего 200$ дешевле чем в прошлом году, если посчитать на калькуляторе, что не скажешь про некоторые другие марки.
С мнением продавцов тойот (да и vw) относительно цены на их авто я не согласен в глубине глубин своей души. Не должны 10-15 летние вёдра для широких масс стоить таких денег.
 
[^]
sandrienko
18.12.2018 - 16:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 521
Цитата (neulovimyDjo @ 18.12.2018 - 00:54)
Цитата (xxstasxx @ 17.12.2018 - 22:48)
Вспомнилось:
- Что за авто у вас?
- Тойота Прадо!!!
- Блин, по городу семнадцать литров! На фиг надо?

анекдот херовый, ибо: Прадо с мотор 4.5 бензин да, а кто меньше? Прадо 3 литра дизель нет. Хочешь валить - плати на заправке, то же самое про остальные машины из темы.

эт чевой-то нету прадо с дизелем 3,0?
 
[^]
IСанчесI
18.12.2018 - 16:38
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13099
судя по предоставленным проблемам, иномарки все же ломаются. и гдеж те пиздаболы, которые "купил, меняю только масла и фильтры, полет нормальный"? gigi.gif
 
[^]
GeorgeSKP
18.12.2018 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 15:52)
Ну на самом деле пружинная подвеска на 221 есть. Правда не в привычном понимании. На них используется гидравлическая подвеска с витыми пружинами.

С таким же успехом можно называть Airmatic резиновой подвеской
 
[^]
RыыBack
18.12.2018 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7354
Цитата (IСанчесI @ 18.12.2018 - 16:38)
судя по предоставленным проблемам, иномарки все же ломаются. и гдеж те пиздаболы, которые "купил, меняю только масла и фильтры, полет нормальный"? gigi.gif

А хуй его знает, где вы там все, пиздоболы.

А масла с расходниками меняем мы, владельцы тойот. cool.gif

А, нет, забыл - после аварии ещё обгонную муфту генератора поменял. Удар в её кронштейн пришёлся, подшипник заскрежетал. 1300 рублей неоригинал. (Как одна пятничная посиделка на кухне, дешевле даже). И 10 минут с ключами под капотом.


 
[^]
slesarim
18.12.2018 - 17:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Цитата (GeorgeSKP @ 18.12.2018 - 17:51)
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 15:52)
Ну на самом деле пружинная подвеска на 221 есть. Правда не в привычном понимании. На них используется гидравлическая подвеска с витыми пружинами.

С таким же успехом можно называть Airmatic резиновой подвеской

Что не так???
Несущий элемент в ABC пружины. Гидравлика играет роль устранения кренов так как отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
При увеличении клиренса подается увеличенное давление гидравлической жидкости в амортизаторы в помощь пружинам. И что я не правильно написал в первом сообщении?
Или модное слово аирматик нашли в нете и решили козырнуть этим?
В аирматике обычные стабы и аморты. Несущий элемент пневматические балоны(рукава)

Это сообщение отредактировал slesarim - 18.12.2018 - 17:25
 
[^]
GeorgeSKP
18.12.2018 - 17:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 17:24)
Несущий элемент в ABC пружины.

А несущий элемент в пневме-воздух. Дальше-то что? Колхознику простительно написать у "W221 лопаются пружины", нормальный человек напишет "зачастую у мерседеса выходит из строя элементы подвески АВС"
 
[^]
GeorgeSKP
18.12.2018 - 17:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 17:24)
Или модное слово аирматик нашли в нете и решили козырнуть этим?

Можешь думать и так, мне по барабану
 
[^]
slesarim
18.12.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Цитата (GeorgeSKP @ 18.12.2018 - 18:34)
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 17:24)
Несущий элемент в ABC пружины.

А несущий элемент в пневме-воздух. Дальше-то что? Колхознику простительно написать у "W221 лопаются пружины", нормальный человек напишет "зачастую у мерседеса выходит из строя элементы подвески АВС"

Серьезно? Вы в курсе что элемент подвески вышедшей из строя по мерседесовски это гидравлический амортизатор в сборе. Для особо одаренных обьясняю.Ломается там только пружина.Ферштеен? Мерседес продает как Вы выразились элемент в сборе по 88 тыр за штуку Пружины две шт 25 тыр.
Че вы мне лепите?
элемент блять!

Это сообщение отредактировал slesarim - 18.12.2018 - 17:42
 
[^]
GeorgeSKP
18.12.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 17:41)
Ломается там только пружина. Ферштеен?

Да нууу? Стойки АВС течь перестали на мерседесах? lol.gif А нахера их тогда в виде запчастей продают, они ж вечные
 
[^]
slesarim
18.12.2018 - 17:49
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Цитата (GeorgeSKP @ 18.12.2018 - 18:45)
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 17:41)
Ломается там только пружина. Ферштеен?

Да нууу? Стойки АВС течь перестали на мерседесах? lol.gif А нахера их тогда в виде запчастей продают, они ж вечные

Куча 221 2006-8 годов в обслуживании. Ни одной стойки не меняли. Пружины. Демпферы колебаний. трубки сгнившие. Клапанные сборки. Насосы. Все.
И не уводите разговор в сторону.
С оф дилера казачек?
 
[^]
July888
18.12.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1129
Цитата (psytrance @ 18.12.2018 - 16:12)
Ну нет ни в одном предмете, кроме, наверное, старого вина (и иже с ним) такого свойства, как  дорожать с годами. Просто пока есть спрос на эти вёдра с болтами - будет и предложение. Спрос рождается в том числе через мифы: "вот классная телега, ну надёжная капец просто, дед катал, прадед катал, и ты катай, не ломаецца вапще никада". Поэтому тойоты стоят на рынке на всего 200$ дешевле чем в прошлом году, если посчитать на калькуляторе, что не скажешь про некоторые другие марки.
С мнением продавцов тойот (да и vw) относительно цены на их авто я не согласен в глубине глубин своей души. Не должны 10-15 летние вёдра для широких масс стоить таких денег.

С первым абзацем полностью согласен.
По поводу второго абзаца: ведро-ведру рознь. В прочем как раз о этой разнице - весь этот пост, включая комментарии. Да и в первом абзаце ты тоже об этом говоришь)

Это сообщение отредактировал July888 - 18.12.2018 - 17:55
 
[^]
GeorgeSKP
18.12.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (slesarim @ 18.12.2018 - 17:49)
С оф дилера казачек?

Ага, директор АО «Мерседес-Бенц РУС lol.gif
 
[^]
Алекс1974
18.12.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (vlad107 @ 18.12.2018 - 03:38)
Последний честно рамный джип с не убиваемой ходовкой и миллионником двигателем!!!

От 1 до 1.2 миллиона!

Всё остальное от лукавого!

Да не последний, блеать!Прадо 120- далеко не последний честный рамный джип. Как у же заебали тупые дилетанты. Нахватаются вершков, заскочат в тред и рубят "правду матку".

Это сообщение отредактировал Алекс1974 - 18.12.2018 - 18:37
 
[^]
noa3
18.12.2018 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2783
Цитата (cera01 @ 18.12.2018 - 16:05)
Цитата (noa3 @ 18.12.2018 - 14:20)
Цитата (cera01 @ 18.12.2018 - 15:02)
Не знаю за Россию но в Европе было две подержанные машины, которые за последние пятнадцать лет не  потеряли в деньгах (не беру экзотику и ветеранов) - это БМВ в кузове Е30 (по определенным молодежным причинам) и как ни странно Джип Вранглер, начиная со второго поколения TJ. Не знаю почему, но цену они держат пипец как.
Мне кажется , если совместить наши реалии, необходимость выеб... выделится и прагматизм, это очень неплохой вариант.
Короткий второго поколения можно найти за 500т, за 1200т третье с пятью дверями.
Определить его стоимость для постороннего очень сложно, жрет он в дизеле не так много, запчасти и сервис есть, в цене не теряет, опярь же полный привод с автоматом

TJ и JK - действительно классические внедорожники - с рамой, цельными мостами, иеханической раздаткой и по сути неубиваемые.

Восхваляемая иными тоета - давно уже не классика ибо передняя подвеска независимая со своим набором пыльников и шариров - которые говна тоталят легко и непринужденно. Кроме того оно едет как унылое говно, с коммонрейлом проблемы у всех одинаковые.

P.S не единожды вытаскивал хваленые внедорожник от тоеты - ренглером, причем и то что тащил и мой автомобиль были стоковыми.

Изза чего о нем вспомнил, лет 12 назад в Чехии, ходил вокруг такого нулевого выпуска на рынке за 350т. Крон, цена была как у Чероки, Г. Чероки, помню, стоил еще дороже. Сейчас этот Вранглер стоит теже 300 - 350т (без наворотов но в хорошем состоянии), Чероки и Г.Чероки тех лет стоит 50тысяч.

TJ на 4 литрах и в живом состоянии - стоит от мульта, разумеется речь не о тюнингованных чудовищах, а о живой стоковой машине - на которой еще 10 лет можно вполне себе ездить и практически не жужжать.
Говорю это как владелец двух TJ, одним владел два года - пока его грузовик сточего не затоталил, а вторым 8 лет - все машины покупались новыми.

По JK ситуация аналогичная, живой рестайл от 1.8 мульта, все что дешевле потребует вложений до 2ух, утюнингованные машины не рассматриваем.
Дизель 2.8 от VM мотори - рассматривать не стоит обо в целом он неплох, однако запасные части и минимальное количество тех кто в состоянии его грамотно починить - стремиться к отрицательным величинам. В мск - только одна контора и все. Старый 3.8 на дорестайле - вполне себе мотор, а пентастар с 3.6 - просто огонь и 722.6 акпп от мб - уже слагаемые успеха.

Новый JL в европейской версии с унылым 2.0 турбо от фиата причем что отто, что дизельным - жизнь его коротка и небезупречна ибо 270 л.с с такого объема на внедорожнике - перебор.
Причем для штатов все ОК - пентастар 3.6 и 3.0 в любых реинкарнациях, для особо горячих с компрессором.

P.S unlimited - сиречь длинную базу - никогда не рассматривал ибо внедорожник должен быть короткобазным. В штатах и мексике - ренглеры массовые машины, а не как в РФ - редкие гости.
 
[^]
Зарик
18.12.2018 - 19:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 433
ну ХЗ Братья.. мне в мои 42 годикa понты видяться по другому (в порядке приоритета):
ценник до ляма:
1. Toyota Crown Majesta
2. Toyota Mark X (кроме последнего поколения остальные до ляма)
3. Toyota Celsior /lexus LS
4. Toyota Harrier/lexus RX
5. Toyota Prado/lexus lx
6. Subaru trebeca B9
7. Infinity FX
8. Nissan Z
9. Nissan Teana II
10. Паджерик купэ







Десять понторезок вторичного рынка: что взять до миллиона и ездить как король?
 
[^]
Зарик
18.12.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 433
как то так

Это сообщение отредактировал Зарик - 18.12.2018 - 19:14
 
[^]
vit150
18.12.2018 - 19:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 71
Для себя давно решил, что в случае дтп, предпочту находиться в 10 летнем Х5 - ом, чем в новой киа, и при продаже, я денег меньше потеряю, даже с учетом ремонтов, а содержать его - не так страшен черт, как его малюют.
 
[^]
arhmage
18.12.2018 - 19:33
-1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
отличная подборка для нищебродов-понторезов)))
 
[^]
crunch
18.12.2018 - 19:37
0
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1909
надо быть наглухо ёбнутым что бы взять что то из перечисленного на вторичке. да оно и с новья нахуй не упёрлось.
 
[^]
CTAJIbHOY
18.12.2018 - 19:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 87
Пользуясь случаем) может нужен кому-то МЛ320, выпуск декабрь 2007 года?)
 
[^]
TheLexa
18.12.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 17.12.2018 - 21:37)
Никогда не понимал людей покупающих б\у Порше и прочие мерседесы. Ну если нет у вас денег на новый авто такого класса, то это не значит что купив б\у вы можите его содержать и платить налоги.

Как бэ содержание нового и бу мерина сильно отличается как по сути так и по стоимости если че. Если новый сжирает ТОхами и прочим, бу можно обслуживать и когда сломается, и запчасти неоригиналы ставить. Кроме того, контрактные движки и коробки не стоят каких то сумасшедших денег.

По крайней мере обслуживание бу киа рио и с 320 мало отличается по стоимости. Что касаемо налогов - они платятся во первых чувствительно после 250 л.с., и во-вторых - посчитайте сколько вы тратите на бензин в год.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112310
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх