Увлекательный производственный процесс

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Traktoristo
12.07.2018 - 22:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 173
135
На просторах ютуба попался интересный видеоролик о процессе автоматизированного изготовления коленчатого вала , с удовольствием делюсь этим " залипательным " видео с почтенной ЯПпубликой.
Приятного просмотра.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
DTrap
12.07.2018 - 22:40
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 157
техно порно agree.gif
 
[^]
bas2020
12.07.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 98
Залипательно.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
12.07.2018 - 22:44
6
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 4754
Как подумаю сколько этот центр стоит, волосы дыбом встают.
 
[^]
Горох
12.07.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 144
а когда оборудование износится ?
 
[^]
RыыBack
12.07.2018 - 22:54
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 4886

Только забрал с проточки колено от батиной Тойоты - в 0,25 проточили и коренные и шатунные шейки. БлЯстит щас, как у кота... В блок поставили с ремонтными вкладышами - огонь! Оргазм! Сидит, как влитое. Когда рукой вращаешь, аж физическое удовольствие ощущается.

В воскресенье головку ставить буду. Две направляшки меняны с трещинами, два клапана загнутых, колпачки, кольца, сальники, прокладки...

Эх, не было печали, купила баба порося! rulez.gif
 
[^]
Горох
12.07.2018 - 22:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 144
Цитата (RыыBack @ 12.07.2018 - 22:54)
Только забрал с проточки колено от батиной Тойоты - в 0,25 проточили и коренные и шатунные шейки. БлЯстит щас, как у кота... В блок поставили с ремонтными вкладышами - огонь! Оргазм! Сидит, как влитое. Когда рукой вращаешь, аж физическое удовольствие ощущается.

В воскресенье головку ставить буду. Две направляшки меняны с трещинами, два клапана загнутых, колпачки, кольца, сальники, прокладки...

Эх, не было печали, купила баба порося! rulez.gif

год то какой ? и пробег ?
 
[^]
DensMan
12.07.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3148
Цитата (Горох @ 13.07.2018 - 02:48)
а когда оборудование износится  ?

Или ремонт или замена, очевидно ведь.
 
[^]
RыыBack
12.07.2018 - 23:02
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 4886
Цитата (Горох @ 12.07.2018 - 22:57)
Цитата (RыыBack @ 12.07.2018 - 22:54)
Только забрал с проточки колено от батиной Тойоты - в 0,25 проточили и коренные и шатунные шейки. БлЯстит щас, как у кота... В блок поставили с ремонтными вкладышами - огонь! Оргазм! Сидит, как влитое. Когда рукой вращаешь, аж физическое удовольствие ощущается.

В воскресенье головку ставить буду. Две направляшки меняны с трещинами, два клапана загнутых, колпачки, кольца, сальники, прокладки...

Эх, не было печали, купила баба порося!  rulez.gif

год то какой ? и пробег ?

93-й!!! rulez.gif

Пробег - не установить. Но это старый японский дизель. Ему похрену на всё.

Он и сейчас ездил. Только стучок появился. Как выяснилось - открутилась гайка на крышке шатуна первого цилиндра. Этим шатуном шейку и поцарапало.

 
[^]
xdeviator
12.07.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 189
так а где остальные два видоса как голову и блок облагораживают?
---
если это колено сделать с переработанного гнилого лома, это как нибудь скажется на эксплутационных характеристиках? если нет то пох китай не китай.
-
а правда что через рентген все просматртваются на предмет полостей в отливке? или уже какнибудь иначе контролируют, магниторезонансными установками например.
 
[^]
steslia
12.07.2018 - 23:14
4
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 747
Цитата
в 0,25 проточили

Ремонтный уже столько не проходит. На видео в 1:50 виден процесс закалки. Только верхняя часть, поверхность шеек. Внутренний слой не имеет той твёрдости. Коленвалу нужна не только крепкость но и пластичность.
 
[^]
steslia
12.07.2018 - 23:16
1
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 747
Цитата
на предмет полостей в отливке

Ультразвук не плохо определяет полости. У нас в ГТС(газо-транспортная система) сварочные швы ультразвуком смотрят обязательно.
 
[^]
xdeviator
12.07.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 189
steslia
а на 3.10 глянь сколько срезали после закалки... еще +0.25мм погоды не сделают. неужели так значимо твердость упадет? да и сколько этой тойоте осталось..
 
[^]
xdeviator
12.07.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 189
steslia
ах да.. точно. узи :) совсем забыл
 
[^]
RыыBack
12.07.2018 - 23:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 4886
Цитата (steslia @ 12.07.2018 - 23:14)
Цитата
в 0,25 проточили

Ремонтный уже столько не проходит. На видео в 1:50 виден процесс закалки. Только верхняя часть, поверхность шеек. Внутренний слой не имеет той твёрдости. Коленвалу нужна не только крепкость но и пластичность.

У этого движка заявлен заводом-изготовителем первый и единственный допустимый ремонтный размер шеек колена - 0,25. Далее слой фосфатирования заканчивается.

Точат и в 0,50 и даже в 1,0, если на продажу. Те - да, долго не ходят, особенно если на высоких оборотах или под нагрузкой. Там уже сыромятина. А первый ремонт, вроде как, ничем не отличается от заводской нулёвки.

 
[^]
sNovimGodom
12.07.2018 - 23:26
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 506
Я ничего не поняла, но возбудилась)))
 
[^]
Кнопочный
12.07.2018 - 23:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 17
Такой сложный технологический процесс и всё для того, чтоб ты смог надавить на газульку и получить мимолётное удовольствие, к которому так привык и которого уже даже не замечаешь dont.gif
 
[^]
Modigar
12.07.2018 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 2481
А потом, хуяк, и кто то масло в моторе не поменял, и вся эта красота коту под хвост.
 
[^]
tungus2m
12.07.2018 - 23:28
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1112
На видео очерёдность процесса изготовления переёбана.
 
[^]
dbezz
12.07.2018 - 23:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 4894
Цитата (DTrap @ 12.07.2018 - 22:40)
техно порно agree.gif

С 2.15 вообще жёстко.
 
[^]
Viper76RUS
12.07.2018 - 23:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 145
Мне ТВЧ закалка понравилась.. металл краснеет ))
 
[^]
vistador
12.07.2018 - 23:35
1
Статус: Online


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 13087
Цитата (Modigar @ 12.07.2018 - 23:28)
А потом, хуяк, и кто то масло в моторе не поменял, и вся эта красота коту под хвост.

`ну, так это производителю как то похуй...
покупатель свои денежки то заплатил..

а дальше хоть в пропасть каньона.
 
[^]
Солониковед
12.07.2018 - 23:39
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (sNovimGodom @ 12.07.2018 - 23:26)
Я ничего не поняла, но возбудилась)))

ЕГЭ?

 
[^]
JBM
13.07.2018 - 01:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 159
Цитата (xdeviator @ 12.07.2018 - 23:19)
steslia
а на 3.10 глянь сколько срезали после закалки... еще +0.25мм погоды не сделают. неужели так значимо твердость упадет? да и сколько этой тойоте осталось..

после закалки уже ничего не серзают dont.gif
там срезали ложе под опоры, а калили рядом под шатуны
 
[^]
Зигзаг
13.07.2018 - 04:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 341
Цитата (RыыBack @ 13.07.2018 - 00:24)
Цитата (steslia @ 12.07.2018 - 23:14)
Цитата
в 0,25 проточили

Ремонтный уже столько не проходит. На видео в 1:50 виден процесс закалки. Только верхняя часть, поверхность шеек. Внутренний слой не имеет той твёрдости. Коленвалу нужна не только крепкость но и пластичность.

У этого движка заявлен заводом-изготовителем первый и единственный допустимый ремонтный размер шеек колена - 0,25. Далее слой фосфатирования заканчивается.

Точат и в 0,50 и даже в 1,0, если на продажу. Те - да, долго не ходят, особенно если на высоких оборотах или под нагрузкой. Там уже сыромятина. А первый ремонт, вроде как, ничем не отличается от заводской нулёвки.

Да вряд-ли, и при 0,25 слой срежет. Ходить будет, но не так, как с новья. Да и вкладыши оригинальные хрен найдешь сейчас - китай один. Но в последнее время и китайские ходят нормально - видно научились делать
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10289
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх