Увлекательный производственный процесс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OleLukole
13.07.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 8773
Кто до конца досмотрел, нахуа там на коленвале посерёдке зубчатый элемент. просвятите. знающие люди. Вот ума не приложу для чего это так ?

Это сообщение отредактировал OleLukole - 13.07.2018 - 17:53

Увлекательный производственный процесс
 
[^]
mikhalych
13.07.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 2963
на ваши замечания похуй! Я подрочил! Круто!
 
[^]
Turiisto
13.07.2018 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 668
Увлекательное "порно", возможности ЧПУ зашкаливают.


Это сообщение отредактировал Turiisto - 13.07.2018 - 18:50
 
[^]
ДедаЕж
13.07.2018 - 19:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8237
Цитата (RыыBack @ 13.07.2018 - 01:24)
Цитата (steslia @ 12.07.2018 - 23:14)
Цитата
в 0,25 проточили

Ремонтный уже столько не проходит. На видео в 1:50 виден процесс закалки. Только верхняя часть, поверхность шеек. Внутренний слой не имеет той твёрдости. Коленвалу нужна не только крепкость но и пластичность.

У этого движка заявлен заводом-изготовителем первый и единственный допустимый ремонтный размер шеек колена - 0,25. Далее слой фосфатирования заканчивается.

Точат и в 0,50 и даже в 1,0, если на продажу. Те - да, долго не ходят, особенно если на высоких оборотах или под нагрузкой. Там уже сыромятина. А первый ремонт, вроде как, ничем не отличается от заводской нулёвки.

Может не фосфатирование а нитроцементация? Фосфатирование - это же процесс пассивации металла.
 
[^]
ДедаЕж
13.07.2018 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8237
Цитата (tungus2m @ 13.07.2018 - 01:28)
На видео очерёдность процесса изготовления переёбана.

Это, чтоб китайцы технологию не спиздили! hz.gif
 
[^]
dmitrokda
13.07.2018 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1725
Цитата (OleLukole @ 13.07.2018 - 17:52)
Кто до конца досмотрел, нахуа там на коленвале посерёдке зубчатый элемент. просвятите. знающие люди. Вот ума не приложу для чего это так ?

Крутить балансирные валы.
 
[^]
bender376
13.07.2018 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Красиво, с нашим станкостроением и не сравнить.
 
[^]
bender376
13.07.2018 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (OleLukole @ 13.07.2018 - 17:52)
Кто до конца досмотрел, нахуа там на коленвале посерёдке зубчатый элемент. просвятите. знающие люди. Вот ума не приложу для чего это так ?

Для датчика положения коленчатого вала скорее всего.
 
[^]
sovaby
13.07.2018 - 20:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 359
В 84 году все тоже самое на минском моторном заводе Только не так чисто как в ролике !
А так Автоматизированные югославские линии. Также ТВЧ по закалке шеек
Абразивная проточка и тп. Единственное контроль ручной.
Ничего нового !
 
[^]
iceekb
20.07.2018 - 08:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 39
Видео для тех, кто ностальгически заскучал по ковке колена :)

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12241
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх