МС21 взлетел с ПД14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samhuawey
15.12.2020 - 10:40 [ показать ]
-13
Alexandro116
15.12.2020 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 5814
Вот я думаю, пздц как сыкотно быть летчиком испытателем...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
15.12.2020 - 10:41
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Мс взтл с Пд, Вонни!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoiAn12
15.12.2020 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Продайте с прибылью экземпляров 300 хотя бы чтобы разработку и запуск производства окупить.
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:42
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

1 чисто российский рынок это 700 самолетов и что то мне кажется , бобиков и арбузов с рынка будут выдавливать. Ну а про сертификацию, естественно их не пустят на западный рынок. И не потому что самолет плохой, нет он реально очень крутой и современный. Просто нахер никому конкуренция не нужна.
2 А в америке негров линчуют, правдивость вашей фразы аналогична моей)))
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:39)
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.

Доброе утро, весь мир начинает скукоживатся на мелкие зоны. Но самолетостроение это ключевые базовые технологии промышленности. Которые должны быть только свои.

Кому должны быть? Аербас строят 6 стран, ни в одной из них нет всего стека технологий. Вместе получается лучше и дешевле, несмотря на логистику.
 
[^]
саломандер
15.12.2020 - 10:42
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1406
Цитата (Amok555 @ 15.12.2020 - 10:39)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

Почему тогда СуперДжет лицензию получил?

потому что это полностью иностранный самолет.
этакий аналог БМВ калининградской сборки.
 
[^]
sergnik74
15.12.2020 - 10:43
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 167
Это все хорошо, а как же ТУ-334? Тупо зарубили. Нет, ребята, я лучше поездом.
 
[^]
dmk87
15.12.2020 - 10:44
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 523
Цитата
.
это очень круто. Двигатели такого класса в мире делают всего 2-3 страны.

Согласен! Это хорошо! Но есть одно "Но". Сам был в Перми, разговаривал с работниками и т.п. завода. Может заказы получат и наконец и з/п нормальные станут?
Только наша страна, одна платит мастерам и инженерам как в Зимбабве. 300-350-400-450 баксов! https://perm.hh.ru/employer/873395
МАск Удивлен

Это сообщение отредактировал dmk87 - 15.12.2020 - 11:33

МС21 взлетел с ПД14
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (Alexandro116 @ 15.12.2020 - 10:41)
Вот я думаю, пздц как сыкотно быть летчиком испытателем...

почему имхо ,там очень крутые спецы который этот самолет ведут с рождения
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 10:44 [ показать ]
-13
imaex
15.12.2020 - 10:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (stealthman @ 15.12.2020 - 09:32)
Ждем ПД-35, он до 40 тонн тяги обещается.

ПД-8 сейчас актуальнее. Хотя бы для того, чтобы от сафрановского говна отказаться.
 
[^]
Boomss
15.12.2020 - 10:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2523
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

То есть, видео российского самолета с российскими двигателями вам не зашло? И талоны на еду ожидаете?
Вы уточняйте, в какой вы стране живёте. В России таки проблем нет с едой, вот, надеюсь, и с авиадвигателями не будет. :)))
 
[^]
shilof
15.12.2020 - 10:45
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 305
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

С чего это закрыт? Или пендосы с Европой для тебя весь мир? А Южная Америка? Вся африка почти? Индия Китай, Иран, ближний восток, страны СНГ? Это более 70% населения это не рынок тебе что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:45
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:42)
Цитата (Amok555 @ 15.12.2020 - 10:39)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

Почему тогда СуперДжет лицензию получил?

потому что это полностью иностранный самолет.
этакий аналог БМВ калининградской сборки.

пруфы то будут с процентовкой? И да никто не отрицает, что там есть импортные комплектующие, но как я выше указывал активно меняют на свои.
 
[^]
ЮргенUA
15.12.2020 - 10:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 440
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Tektone @ 15.12.2020 - 10:13)
Хорошая новость. Не знаю пойдет-ли в серию самолет, Но одно то, что есть современное решение на отечественных узлах - радует. Для меня тут даже дело не в экономической выгоде, а в том что есть еще инженеры.

Подскажите, на сколько сейчас локализован самолет?

Насейчас наверное около 80% цель к 22 году , а это считай уже завтра 97 %

"В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 — порядка 50 %. К моменту серийного производства самолёта локализация (включая отечественные двигатели ПД-14) достигнет 80 %"
Разве серийное производство уже начато?
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:46
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (shilof @ 15.12.2020 - 10:45)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

С чего это закрыт? Или пендосы с Европой для тебя весь мир? А Южная Америка? Вся африка почти? Индия Китай, Иран, ближний восток, страны СНГ? Это более 70% населения это не рынок тебе что ли?

для таких это люди второго сорта, и без признания в европе жизнь не жизнь.
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (ЮргенUA @ 15.12.2020 - 10:46)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Tektone @ 15.12.2020 - 10:13)
Хорошая новость. Не знаю пойдет-ли в серию самолет, Но одно то, что есть современное решение на отечественных узлах - радует. Для меня тут даже дело не в экономической выгоде, а в том что есть еще инженеры.

Подскажите, на сколько сейчас локализован самолет?

Насейчас наверное около 80% цель к 22 году , а это считай уже завтра 97 %

"В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 — порядка 50 %. К моменту серийного производства самолёта локализация (включая отечественные двигатели ПД-14) достигнет 80 %"
Разве серийное производство уже начато?

по факту это серийный борт глобальных изменений уже не будет.
 
[^]
саломандер
15.12.2020 - 10:47 [ показать ]
-13
samhuawey
15.12.2020 - 10:47 [ показать ]
-12
fireofsteel
15.12.2020 - 10:48
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 296
Прекрасная новость. Если я правильно понимаю, то для МС-21, этого мотора (14) за глаза. Т.е. модификации мощнее, это все же для других самолетов. В существующие он не лезет по разным причинам. Т.е. можно ожидать появления разработок новых самолетов? Или уже идет какая то подготовительная работа?

Есть кто знающие, пояснить?

upd. Все, выше вижу, про размеры и куда встает или нет. Спасибо.

В любом случае, свой мотор, это очень хорошо.

Это сообщение отредактировал fireofsteel - 15.12.2020 - 10:49
 
[^]
imaex
15.12.2020 - 10:49
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:42)
потому что это полностью иностранный самолет.
этакий аналог БМВ калининградской сборки.

А ты лжец. Эдакий аналог Геббельса.

"Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят."

 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:49
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (imaex @ 15.12.2020 - 10:45)
Цитата (stealthman @ 15.12.2020 - 09:32)
Ждем ПД-35, он до 40 тонн тяги обещается.

ПД-8 сейчас актуальнее. Хотя бы для того, чтобы от сафрановского говна отказаться.

ооо даа , блять как эти пидары накосячили с горячей частью их нужно отпиздить и обоссать.
ПД-8 очень активно пилят как и пд-35 они нужны и военным и гражданскому сектору. У нас там щамена Ан-72 корячится , Слон движков ждет
А на гражданке новый широкофюзеляжник в кооперации с китаем.
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
А Южная Америка? Вся африка почти? Индия Китай, Иран, ближний восток, страны СНГ? Это более 70% населения это не рынок тебе что ли?


С Африкой бесполезно торговать - навыдаёшь им кредитов, а потом ВВП торжественно их спишет. То есть конечно прикольно что самолётики зулусов будут перевозить, но оплатим мы это из собственного кармана.
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:51
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (fireofsteel @ 15.12.2020 - 10:48)
Прекрасная новость. Если я правильно понимаю, то для МС-21, этого мотора (14) за глаза. Т.е. модификации мощнее, это все же для других самолетов. В существующие он не лезет по разным причинам. Т.е. можно ожидать появления разработок новых самолетов? Или уже идет какая то подготовительная работа?

Есть кто знающие, пояснить?

upd. Все, выше вижу, про размеры и куда встает или нет. Спасибо.

В любом случае, свой мотор, это очень хорошо.

в какие существующие? Только ремоторизация Ту-204 теоретически, а так ПД-14 пока идет только на МС-21 там уже заказов на 150 штук.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16843
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх