МС21 взлетел с ПД14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CarlssonMP
15.12.2020 - 09:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата (Transaero @ 15.12.2020 - 13:35)
Цитата

Как ты понимаешь, буквы я добавил позже, чтобы не оказаться с бояном, так как текст писал сам и хотел быть первым, как человек создающий эту машину в составе других. Поэтому сначала создал тему, потом редактировал.


Если не секрет - получилось крыло сделать без импортного волокна? С той же прочностью и не бОльшей массой?
 
[^]
Silver72
15.12.2020 - 09:45
11
Статус: Offline


Gobbalz

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 336
Цитата (Сяха @ 15.12.2020 - 09:22)
Ну, МС-21 еще както понятно... А что за херь ПД14?

Очень информативно - шпалу тебе!

Ох ты, шпалометы возбудились как Вы, сука, все спецы в самолетах?
Если чё, то ТС буквы позже добавил...

ПД- паровой двигатель. Ясное же дело)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MYXACOKOTYXA
15.12.2020 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.20
Сообщений: 214
Цитата (Transaero @ 15.12.2020 - 13:35)
Цитата

Как ты понимаешь, буквы я добавил позже, чтобы не оказаться с бояном, так как текст писал сам и хотел быть первым, как человек создающий эту машину в составе других. Поэтому сначала создал тему, потом редактировал.


CarlssonMP
"Если не секрет - получилось крыло сделать без импортного волокна? С той же прочностью и не бОльшей массой?"

Прочти тему ТС до конца!

Это сообщение отредактировал MYXACOKOTYXA - 15.12.2020 - 09:49
 
[^]
Pomeranec
15.12.2020 - 09:54
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (CarlssonMP @ 15.12.2020 - 09:44)
Цитата (Transaero @ 15.12.2020 - 13:35)
Цитата

Как ты понимаешь, буквы я добавил позже, чтобы не оказаться с бояном, так как текст писал сам и хотел быть первым, как человек создающий эту машину в составе других. Поэтому сначала создал тему, потом редактировал.


Если не секрет - получилось крыло сделать без импортного волокна? С той же прочностью и не бОльшей массой?

Похоже, что получилось. У нас при СССР была своя технология. Но ее во время когда мы были окружены исключительно "друзьями" активно давили. Продвигая западные технологии. Проблема еще в том, что волокна нужно много. А промышленные установки остались лишь лабораторные. Промышленные порезали на металлолом. Волокно стратегический материал. Из него можно намотать например корпус ядреной (стратегической) ракеты. Поэтому эту технологию, наши западные друзья, давили из-за всех сил.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 15.12.2020 - 10:06
 
[^]
Артемий13
15.12.2020 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.
 
[^]
wildwelder
15.12.2020 - 10:03
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1679
Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
 
[^]
CarlssonMP
15.12.2020 - 10:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата
Прочти тему ТС до конца!

Прочитай вопрос, потом давай умные советы.
Вопрос был про массу и прочность. Так понятно? Насколько я знаю, крыло изначально планировалось делать из импортного волокна. Мне было интересно знать смогли наши сделать крыло не хуже (а может лучше) в смысле массы и прочности.

Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 15.12.2020 - 10:05
 
[^]
Pomeranec
15.12.2020 - 10:04
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.

Не стройте иллюзий. Никто высокотехнологичные стратегические технологии не продаст. Двигатель в сборе могут продать. И то поставят тысячу условий. А технологию его производства никогда. При определенных условиях можно поменять одни технологии на другие. Как например было когда СССР Боингу отдал технологии работы с титаном. А Боинг передал технологии (аэродинамику) подвеса двигателя под крыло. Как это сделано на том же МС-21.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 15.12.2020 - 10:09
 
[^]
stealthman
15.12.2020 - 10:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 10:04)
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.

А Боинг передал технологии (аэродинамику) подвеса двигателя под крыло. Как это сделано на том же МС-21.

А можно подробности? cool.gif
Как бы еще со времен СССР умели "вешать" под крыло.
Ил-76, -86, -96, Ту-204, тому живые примеры .

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.12.2020 - 10:08
 
[^]
Tektone
15.12.2020 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Хорошая новость. Не знаю пойдет-ли в серию самолет, Но одно то, что есть современное решение на отечественных узлах - радует. Для меня тут даже дело не в экономической выгоде, а в том что есть еще инженеры.

Подскажите, на сколько сейчас локализован самолет?
 
[^]
Pomeranec
15.12.2020 - 10:20
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (stealthman @ 15.12.2020 - 10:07)
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 10:04)
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.

А Боинг передал технологии (аэродинамику) подвеса двигателя под крыло. Как это сделано на том же МС-21.

А можно подробности? cool.gif
Как бы еще со времен СССР умели "вешать" под крыло.
Ил-76, -86, -96, Ту-204, тому живые примеры .

Вот при проектировании Ил-76 это и произошло. Двигатели весят впереди и ниже крыла. До Ил-76 наши располагали двигатели в крыле как например на Ту-124 или на ЯК-28. Подвес как на Боинге давал преимущество но требовал времени на его разработку в аэродинамическом плане.
 
[^]
саломандер
15.12.2020 - 10:26 [ показать ]
-13
stealthman
15.12.2020 - 10:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 10:20)
Цитата (stealthman @ 15.12.2020 - 10:07)
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 10:04)
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
 

А Боинг передал технологии (аэродинамику) подвеса двигателя под крыло. Как это сделано на том же МС-21.

А можно подробности? cool.gif
Как бы еще со времен СССР умели "вешать" под крыло.
Ил-76, -86, -96, Ту-204, тому живые примеры .

Вот при проектировании Ил-76 это и произошло. Двигатели весят впереди и ниже крыла. До Ил-76 наши располагали двигатели в крыле как например на Ту-124 или на ЯК-28. Подвес как на Боинге давал преимущество но требовал времени на его разработку в аэродинамическом плане.

И все же, есть какие-то по этому поводу подтверждающие ...ссылки/документы ? lol.gif
Что в разгар "холодной войны" компания Боинг зачем-то передала СССР какие-то технологии ?
Простите, выглядит слишком..нелепо и фантастически cool.gif .

P.S. Подвес на Ил-76 связан с тем, что это высокоплан. Для гарантированно безопасной (для двигателей) посадки на грунт.

На фото ниже - Ил-22, 1947 год (другой тип наименования, позже индекс был сменен). За 20 лет до Ил-76 . cool.gif

Ладно, просмеялся.
Именно на этом Ил-22 впервые была применена до этого не встречавшаяся в практике мирового авиастроения схема установки нескольких реактивных двигателей на подкрыльевых пилонах в изолированных гондолах, вынесенных далеко вперед относительно передней кромки крыла и разнесенных по его размаху. Через пилоны нагрузки от двигателей передавались на конструкцию крыла.

Так что мы, конечно, много чего успели про..ть за последние 20 лет, но когда-то мы были "впереди планеты всей", пусть не везде и лишь на некоторое время. Просто соревнование было жестким.

(шепотом.. а подсмотрели мы идею "почти" подвеса на Ме-262м.. Он из 1941 года. А многодвигательность в гондолах на "почти" пилонах - с проекта Arado-234 V6 1943 года ).

Это сообщение отредактировал stealthman - 15.12.2020 - 10:54

МС21 взлетел с ПД14
 
[^]
maxilon
15.12.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 18726
А почему заголовок не "Российский самолет взлетел с российскими двигателями" ?
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:33
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/
 
[^]
Pадиотехник
15.12.2020 - 10:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (ZimaZ @ 15.12.2020 - 11:28)
Цитата (Сяха @ 15.12.2020 - 09:22)
Ну, МС-21 еще както понятно... А что за херь ПД14?


Нам вместо тебя надо загуглить что такое ПД-14?

Пусковой двигатель, 14 лошадиных сил.

МС21 взлетел с ПД14
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (Tektone @ 15.12.2020 - 10:13)
Хорошая новость. Не знаю пойдет-ли в серию самолет, Но одно то, что есть современное решение на отечественных узлах - радует. Для меня тут даже дело не в экономической выгоде, а в том что есть еще инженеры.

Подскажите, на сколько сейчас локализован самолет?

Насейчас наверное около 80% цель к 22 году , а это считай уже завтра 97 %
 
[^]
саломандер
15.12.2020 - 10:37 [ показать ]
-22
svsrazor
15.12.2020 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 7950
Красивое зрелище. В добрый путь! Я все же надеюсь, что настолько перспективная страна в плане мозгов вернет былое величие.
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 10:38 [ показать ]
-19
Amok555
15.12.2020 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Alex88 @ 15.12.2020 - 09:21)
новость хорошая, но... надо срочно создавать запас запчастей и гибкую сервис-службу, иначе ... сдуется как СухойСуперДжет (красиво взлетел и ... почти весь парк стоит на приколе без запчастей)!

Для этого, как минимум, запчасти должны быть наши, в виду того, что амеры прибегают к черной конкуренции и топят поставки конкурентов Боинга.

К сожалению.
 
[^]
старлей007
15.12.2020 - 10:38
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 156
Цитата (Silver72 @ 15.12.2020 - 09:45)
ПД- паровой двигатель. Ясное же дело)

Угу. Ещё скажи педальный двигатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 10:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.

Доброе утро, весь мир начинает скукоживатся на мелкие зоны. Но самолетостроение это ключевые базовые технологии промышленности. Которые должны быть только свои.
 
[^]
AleksisLev
15.12.2020 - 10:39
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 26
Цитата (Alex88 @ 15.12.2020 - 09:21)
новость хорошая, но... надо срочно создавать запас запчастей и гибкую сервис-службу, иначе ... сдуется как СухойСуперДжет (красиво взлетел и ... почти весь парк стоит на приколе без запчастей)!

Да как бы летает, азимут только на них. Летаю раза 2 в месяц никаких проблем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amok555
15.12.2020 - 10:39
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

Почему тогда СуперДжет лицензию получил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16844
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх