Внешность в мужике не главное нихуя.Сразу отсеку-я не про хуй.А то знаю я вас. Главное-язык.Поговори,послушай,спроси-а как на работе,и все такое. Щас меня бабы расстреляют за передачу секретной информации.
Да я не только внешне непривлекательный. Но и финансово не фонтан, и харизмы/навыков общения нет. Так что для меня без шансов
Это ошибка дураков- ну типа у меня то не так будет!
Это ты уже по-стариковски мыслишь. А в юности просто нравится человек, и не думаешь совсем, потому что не можешь понять, опыта нет для этого.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Не идеален, да, но лучше пока ничего не придумали для оценки когнитивных способностей у человеков
В СССР была книжка, где рассказывалось прохождение подобных тестов. Я читала. А кто не читал - для того открытие, конечно.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Был у меня хороший сосед (и работали вместе). Где-то там на стороне, на шашлычках у него был "секс без обязательств"... она залетела, поженились. Сосед при деньгах, купил шкаф, холодильник новый и т.п. (для семьи). Через полгода она украла все чеки, подала в суд на развод и уехала к родителям. Он еще выплатил ей половину суммы по чекам (нет слов). Родила уже у мамки. А он 18 лет выплачивал алименты, сына видел редко... и помер. Трёхкомнатная квартира досталась сыну (или бывшей "возлюбленной"). И таких историй полно. А потом удивляются, а чего мужики боятся? Бабы коварные, хер пойми, что у них на уме. )
Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся • На сайте 13 лет
3
Да заебали просто эти бесцельные однообразные движения. Тратить время, нервы...
Эпидерсия
Вспоминая былые поллюции, Сожалеешь о скорой стагнации - Ведь в конце - всегда инволюция, Моральная, так сказать, фрустрация.
Переверзии, инсуффляции Привели к мозговой кастрации. Наших мыслей падают акции Словно осенью листья с акации.
По привычке делаем фрикции, Заменяя жизнь мастурбацией, Но, в итоге - сплошная фикция, А в душе - одна дефлорация!
Это сообщение отредактировал ТэКа - 29 июн 2026 в 21:42