Falcon успешно приземлился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
caid
22.12.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 313
Цитата (jarodus @ 22.12.2015 - 11:15)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:19)
Сейчас задача - максимальный забрасываемый вес (тонна/рупь)! В этом сегменте наши КОРРУМПИРОВАННЫЕ РАКЕТЫ вне конкуренции... 

«Протон» (одноразовая ракета-носитель)
Стоимость запуска на 2013 год составляла 80 млн.долл. Т.е. считай с сегодняшней девальвацией рубля на сегодня это все 160.
Стоимость доставки, долл/кг:
2 830(НОО)
13 000(ГПО)


Фалькон-9 v1.1 (многоразовая ракета-носитель)
Стоимость запуска 56,5 млрд.долл.
Стоимость доставки, долл/кг:
4 300(НОО)
11 650(ГПО)


Фалькон Хэви (многоразовая ракета-носитель)
Стоимость запуска 135 млрд.долл.
Стоимость доставки, долл/кг:
2 550(НОО)
6 370(ГПО)


1. неправильно считаешь товарисч, в связи с девальвацией рубля стоимость в $ станет в 2 раза меньше т.е. 40 млн $. Запуск протона бюджету обходится в 3 млрд. рубл.



Это сообщение отредактировал caid - 22.12.2015 - 11:27
 
[^]
AGS17
22.12.2015 - 11:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12444
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

Я вот еще думаю на счет оставшегося ресурса всей этой хабазины. При взлете и посадке на компоненты нехилая нагрузка действует. Каков процент износа двигателей? Или после посадки металл сразу на переплавку?
 
[^]
pacan4ik
22.12.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 454
Из Марсианина эпизод
 
[^]
korsss
22.12.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (AGS17 @ 22.12.2015 - 12:26)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

Я вот еще думаю на счет оставшегося ресурса всей этой хабазины. При взлете и посадке на компоненты нехилая нагрузка действует. Каков процент износа двигателей? Или после посадки металл сразу на переплавку?

"а в нутре у ней неонка" dont.gif
 
[^]
Яхонтовый
22.12.2015 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Pomeranec @ 22.12.2015 - 09:59)
Может быть оно конечно и так. Но не легче, дешевле, дозаправляться на орбите.

Стабилизация и посадка трубы 50 метров это конечно здорово. Вопрос насколько это энергозатратно.

Хотя конечно, то что американцам удалось посадить такую трубу, это здорово.

А хрен его знает, легче или дешевле, другого логического объяснения подобным экспериментам я не вижу, возвращать эту бандуру на Землю мало того дорого, уменьшает объем полезного груза, так еще и риски наебнуть груз, при повторном использовании, крайне высоки,кмк. Надо себе представлять перегрузки и внутренние повреждения конструкции, как двигателя, так и каркаса, баков, шлангов и т.д, которым подвергается вся конструкция при подъеме нескольких сотен тонн и при свободном падении уже десятков тонн, с высоты в сотню км.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 22.12.2015 - 11:32
 
[^]
Snap01
22.12.2015 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:46)
Цитата
как может быть что ракета у которой двигатель придется выкинуть и поставить новый дешовой?

Кто вам всем наговорил что двигатель не может быть использован повторно? И почему никто этого не сказал Илону Маску?
Двигатели раньше нельзя было использовать многократно потому что они разбивались об землю/воду на сверхзвуковой скорости. Теперь вот кто-то научился эту скорость уменьшить до безопасной.

может быть по тому, что это реактивный двигатель, работающий на пределе своих возможностей? как двигатели на Формула-1, которые вытягивают иногда только один заезд.
Если стоит задача повторно использовать движок после жесткой посадки, то во-первых он за один цикл работает в 2 раза больше, чем одноразовый. во-вторых он не должен повреждаться при посадке. В-третьих после этого его надо полностью перебрать и искать в лаборатории детали с повреждениями. В-четвертых часть деталей в любом случае надо менять.

Даже шаттлы дорого обходились, а они садились по-самолетному, что намного проще, чем вертикальная посадка.
 
[^]
GlazkovAlexander
22.12.2015 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Звездец тут развелось диванных экспертов инженеров, В США работают тысячи инженеров из России, украины и всего мира. И тут пара тройка диванных Экспертов заявляют о том что все это бесполезно и бессмысленно. Это как долбоёбы из нокии заявляли что iPhone и вся его технология Не приживётся в этом мире. Теперь от самой крупной компании мира ничего не осталось, тоже самое ждёт нас С таким долбоёбским Сколково.


Вы пиздаболы ещё скажите Что развитие Илона маска В области автомобиля Теслы тоже пустая затея, как только пиздят долбоёбы которые мечтают впаривать нефть глубоко за 100 И ничего не делать своей головой а только разворовать народные ресурсы. Акции Tesla за пару лет поднялись с 20 $ до двух сотен . Делайте выводы.

Это сообщение отредактировал GlazkovAlexander - 22.12.2015 - 11:43
 
[^]
Alexeykov
22.12.2015 - 11:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12204
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:57)
Цитата (MLIN @ 22.12.2015 - 04:52)
Это великолепно для развития космонавтики, а так же большой шаг к удешевлению стоимости запуска ракеты, что кстати плохо для РФ так как уже запуск на порядок дешевле да и наши двигатели РД-180 не используются.
PS Днем бы это смотрелось конечно лучше)

Добавлено в 04:54
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

Ну точно, гораздо дешевле утопить первую ступень, зачем они это делали? Жалко ты им раньше не подсказал=)

ты представляешь какие нагрузки испытывает двигатель и конструкции ракеты при старте?! Думаешь повторные пуски увеличат надежность?!:)))) НУНУ shum_lol.gif

Не считай наших конструкторов тупее америкосов! Есть причины того что МЫ не используем возврат ступеней...

Единственная причина почему мы не используем возврат ступеней, так это потому что в нашей космонавтике не строится ничего нового. Создали в 1957 году Р-7, модернизировали 1966 до Союза так и летаем. Дешего и сердито, зачем париться?
У американцев тот же Шатл и его боковые твердотопливные ускорители были многоразовые.
Сейчас они свою технологию до ума доведут, Dragon V2 допилят и мы лососнем тунца вместе с Рогозиным и его батутами, т.к. станем неконкурентноспособны.

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 22.12.2015 - 11:42
 
[^]
MLIN
22.12.2015 - 11:43
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 66
Ебать сколько долбаебов на ЯПе.
Маск у него инвестор НАСА ТЕСЛА убыточно он манагер!.

Во первых, что бы получить гранты (бабосы) от НАСА он запустил на СВОИ деньги фалкон 1 и даже на это ракете умудрился запустить спутник. Во вторых ТЕСЛА вкидывает кучу денег в CAPEX бОльшую часть в Гигафэктори отсюда и убыточность. В третьих вы орали в прошлой теме, что хуй что у него получиться и тут получилось и один хуй все не так. Сколько там правительство вкидывает бабок в АВТОВАЗ? РОСНЕФТЬ? А в ответ что выпускают? И блять как бы вам не хотелось, но популяция электромобилей ( с норм запас ходом, макс скоростью и качеством) пошла именно от теслы и лет через 5-10 многие будут передвигаться на таких каретах..... конечно не в России.

Такие долбаебы однобокие которые воспринимают инфу только в одном направлении и от Первого канала. Я вахуе с вас.

Еще раз поздравляю Илона.
 
[^]
Autling
22.12.2015 - 11:44
-1
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 5788
Чотко, как-будто запуск назад прокрутили. lupa.gif
 
[^]
exorcist666
22.12.2015 - 11:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Это действительно громадный шаг в истории космонавтики и человечества. Практически в течении 50 лет всё развитие космонавтики упиралось в одну проблему, цена выведения груза. Падение её за счет многоразовости хотя бы в 10 раз, открывает большую перспективу возможностей от миссий и баз на Луне и Марсе, до тяжелых спутников, автоматических зондов и орбитальных телескопов. Ну и для военных конечно там есть свои перспективы. И это при падении цены выведения груза всего раз в 10. А ведь многоразовость может дать и в 100 раз падение цены и в 1000. Наши как всегда плетутся где то в обозе, чтобы потом с языком на плече догонять проклятый запад. А ведь при разработке ангары можно было хотя заложить перспективу многоразового носителя. У нас даже двигатели с советских времен он проекта энергия буран остались для этого. Ну и кроме того похоже в течении 10 лет мы потеряем звание главного космического извозчика. Масковцы смогут демпинговать, а наша космонавтика окажется там же где и наша электроника.
 
[^]
korsss
22.12.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (XorsWilk @ 22.12.2015 - 12:24)
Цитата (and777555 @ 22.12.2015 - 11:06)
Сука, как же бесят ура-патриоты. "Это работать не будет. Мы это придумали еще в 18 веке." Вы на чем пишете эти комментарии? Позвольте угадаю, на "Эльбрусе", бля.

Они последователи великого "ученого" Лысенко
Трофи́м Дени́сович Лысе́нко (укр. Трохи́м Дени́сович Лисе́нко; 1898[2] — 1976) — советский агроном и биолог[2]. Основатель и крупнейший представитель псевдонаучного[1][3][4][5][6][7][8] направления в биологии — мичуринской агробиологии[9], академик АН СССР (1939), академик АН УССР (1934), академик ВАСХНИЛ (1935). Герой Социалистического Труда (1945). Лауреат трёх Сталинских премий первой степени (1941, 1943, 1949). Награждён восемью орденами Ленина, золотой медалью им. И. И. Мечникова АН СССР (1950).

, который утверждал что генетика- лже наука, а растения как люди- надо их обливать холодной водой и гимн с утра петь, тогда они будут расти и цвести.
lol.gif
А уж сколько у него титулов и наград было, и сколько он реальных ученый посадил - выкинул из науки. Не счесть.

В переносном смысле термин лысенковщина может использоваться для обозначения любого административного преследования учёных за их «политически некорректные» научные взгляды

Кратко- инквизиция, поп сказал не полетит- всех кто против- нужно сжечь. lol.gif

не наезжай на академика и не неси перестроечный бред... Лысенко - генетик. и почитал бы ты за что он получал сталинские премии...

и еще..

он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто не свидетельствовал против Вавилова... подчеркиваю ЕДИНСТВЕННЫЙ.
 
[^]
korsss
22.12.2015 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Alexeykov @ 22.12.2015 - 12:40)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:57)
Цитата (MLIN @ 22.12.2015 - 04:52)
Это великолепно для развития космонавтики, а так же большой шаг к удешевлению стоимости запуска ракеты, что кстати плохо для РФ так как уже запуск на порядок дешевле да и наши двигатели РД-180 не используются.
PS Днем бы это смотрелось конечно лучше)

Добавлено в 04:54
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

Ну точно, гораздо дешевле утопить первую ступень, зачем они это делали? Жалко ты им раньше не подсказал=)

ты представляешь какие нагрузки испытывает двигатель и конструкции ракеты при старте?! Думаешь повторные пуски увеличат надежность?!:)))) НУНУ shum_lol.gif

Не считай наших конструкторов тупее америкосов! Есть причины того что МЫ не используем возврат ступеней...

Единственная причина почему мы не используем возврат ступеней, так это потому что в нашей космонавтике не строится ничего нового. Создали в 1957 году Р-7, модернизировали 1966 до Союза так и летаем. Дешего и сердито, зачем париться?
У американцев тот же Шатл и его боковые твердотопливные ускорители были многоразовые.
Сейчас они свою технологию до ума доведут, Dragon V2 допилят и мы лососнем тунца вместе с Рогозиным и его батутами, т.к. станем неконкурентноспособны.

"если ты не идешь вперед, тебя двигают в зад"..."семерка" отличная, но надо идти дальше... а не мундиали строить
 
[^]
GlazkovAlexander
22.12.2015 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Уже представляю как сотни кораблей таких стартуют и везут грузы на орбиту и развивают в космосе город! А пиздаболы Яповцы срутся с воображаемого Эльбруса
 
[^]
XorsWilk
22.12.2015 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 1227
Цитата
Единственная причина почему мы не используем возврат ступеней, так это потому что в нашей космонавтике не строится ничего нового. Создали в 1957 году Р-7, модернизировали 1966 до Союза так и летаем. Дешего и сердито, зачем париться?

Да похоже не сильно дешево, если даже ИНДИЯ собирается спутники США выводить. Туркменистан Falcon летает и т.д. А еще Китайцы есть и т.д.

НЬЮ-ДЕЛИ, 16 декабря. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. Шесть метеорологических спутников Сингапура сегодня успешно выведены на экваториальную орбиту Индией. Об этом сообщил журналистам официальный представитель Индийской организации космических исследований и разработок.

Запуск ракеты-носителя PSLV-C29 состоялся в 18:22 (15:52 мск)
Как сообщил государственный министр атомной энергетики и космоса Джитендра Сингх, в 2015-2017 годах планируется запустить 28 иностранных спутников из шести стран, в числе которых – Алжир, Канада, Германия, Индонезия, Сингапур, США. Индия заработала на коммерческом запуске спутников около 93,97 млн евро.
**
Ракета Falcon 9 корпорации SpaceX вывела на околоземную орбиту спутник связи. Запуск был благополучно осуществлен в 19:03 по местному времени.

Геостационарный спутник TurkmenAlem52E был изготовлен Thales Alenia Space, совместным предприятием Thales SA и Finmeccanica SpA, по заказу правительства Туркменистана.


 
[^]
exorcist666
22.12.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата

может быть по тому, что это реактивный двигатель, работающий на пределе своих возможностей? как двигатели на Формула-1, которые вытягивают иногда только один заезд.
Если стоит задача повторно использовать движок после жесткой посадки, то во-первых он за один цикл работает в 2 раза больше, чем одноразовый. во-вторых он не должен повреждаться при посадке. В-третьих после этого его надо полностью перебрать и искать в лаборатории детали с повреждениями. В-четвертых часть деталей в любом случае надо менять.

Даже шаттлы дорого обходились, а они садились по-самолетному, что намного проще, чем вертикальная посадка.

Если в железяку заложен ресурс, что её в лабораторию тащить то? Ну и ракета это не труба с двигателями. Это тысячи километров датчиков, трубопроводов, электроники. Практически во всё заложены многократные нагрузки. Что касается шатла, ну не все самолеты были по началу турбовинтовыми или реактивными. Шатл одна из тех ошибочных вех, что бывают в истории развития техники. Слишком много не полезного груза, больших двигателей работающих с земли, и теплозащиты пришлось тащить в космос. Боковушки у него тоже практически получились одноразовыми. Ту и не правильный выбор топлива, и парашютная посадка на воду сыграли свое дело.

Это сообщение отредактировал exorcist666 - 22.12.2015 - 12:06
 
[^]
RomeoMD
22.12.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
Илон он красавец. Считай сам придумал автомобиль, потом ракету сам нарисовал. Еще слышал он поезд запускает по трубам крутой на вакууме. Как он успевает то все? а ведь еще нужно успеть денег заработать на все проекты и на керосин для ракет!
 
[^]
JohnnyL1s
22.12.2015 - 11:58
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 661
Цитата (Snap01 @ 22.12.2015 - 14:34)
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:46)
Цитата
как может быть что ракета у которой двигатель придется выкинуть и поставить новый дешовой?

Кто вам всем наговорил что двигатель не может быть использован повторно? И почему никто этого не сказал Илону Маску?
Двигатели раньше нельзя было использовать многократно потому что они разбивались об землю/воду на сверхзвуковой скорости. Теперь вот кто-то научился эту скорость уменьшить до безопасной.

может быть по тому, что это реактивный двигатель, работающий на пределе своих возможностей? как двигатели на Формула-1, которые http://www.yaplakal.com/adv/вытягивают иногда только один заезд.
Если стоит задача повторно использовать движок после жесткой посадки, то во-первых он за один цикл работает в 2 раза больше, чем одноразовый. во-вторых он не должен повреждаться при посадке. В-третьих после этого его надо полностью перебрать и искать в лаборатории детали с повреждениями. В-четвертых часть деталей в любом случае надо менять.

Даже шаттлы дорого обходились, а они садились по-самолетному, что намного проще, чем вертикальная посадка.

А может быть двигатель не работает на пределе возможностей?

Вот, например, соотечественники гордятся, что двигатель НК-33 поработал на стенде часами (четыре если быть точным) http://expert.ru/2013/04/29/i-vse-taki-on-poleteli/

Нет, не слышал?

Все вот эти "если.., да он сломается.., менять!" уже оцениваются на этапе эскизного проекта. В том числе и вопросы про ресурс и оптимальную тягу.

Это сообщение отредактировал JohnnyL1s - 22.12.2015 - 12:00
 
[^]
УмникБл
22.12.2015 - 12:00
12
Статус: Offline


Интим не предлагать!

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1847
Народ язвит в теме, мол это все хуйня и т.п. Ну я ракетчик, инженер СУЛА мое первое образование, потому понимаю, что Маск сделал то, что до него никто не делал. Говорить, что не делали, потому что не за чем было, глупо. Теоретически они ничего нового не придумали. Те же гироскопические приборы и реактивные двигатели. Но технологически это прорыв. Но и с электромобилем та же фигня. Тоже ничего нового, однако же Тесла есть и она отличается от всего остального.
Потому искренне поздравляю разработчиков. И искренне рад за них. А скептикам предлагаю не брюзжать.

Это сообщение отредактировал УмникБл - 22.12.2015 - 12:01
 
[^]
lexa1980
22.12.2015 - 12:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2265
пока не придумаю что то кардинально отличающееся чем летать на "бочке с керосином" смысл в много разовом использовании не большой.
 
[^]
HeroInside
22.12.2015 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
как ни крути, а за подобными технологиями будущее, а господину Рогозину нужно понять, что доить советское наследие и бюджет вечно не получится... и если в настоящее время космонавтика(а вернее часть космонавтики связанная с ракетоносителями и пребыванием человека в космосе) это то немного где РФ не отстает от ведущих стран, то через каких-то 10-20 лет все может кардинально поменяться.
 
[^]
exorcist666
22.12.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата (GlazkovAlexander @ 22.12.2015 - 11:52)
Уже представляю как сотни кораблей таких стартуют и везут грузы на орбиту и развивают в космосе город! А пиздаболы Яповцы срутся с воображаемого Эльбруса

Пуканы у запутинцев уже рвутся. gigi.gif Кстати говоря наша страна могла бы стать одной из лидирующих в области водородной энергетики. Учитывая гидроресурсы, и прочие перспективные территории для добычи чистой энергии. Но мы как всегда просрали. pray.gif Теперь остается ждать технологии с других планет стран.
 
[^]
aMigo666
22.12.2015 - 12:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 325
Цитата (GlazkovAlexander @ 22.12.2015 - 11:37)
Это как долбоёбы из нокии заявляли что iPhone и вся его технология Не приживётся в этом мире.

"Эти долбоебы из нокии", на минуточку, сделали для развития глобальной мобильной связи гораздо больше, чем Apple со своим "айфоном"... И да, инженеры из Nokia, вероятно, имели в виду совсем другой мир, где технические идеи и решения ценятся гораздо больше биржевых котировок акций некоторых компаний с толпами их безмозглых фанатов... Маркетинг не имеет никакого отношения к научным изобретениям и идеям... Маск не изобретатель, он - тупо, торгаш... Равно как и Джоббс... Ничего НОВОГО В области автомобиля он не изобрел со своей Тесла... Так, тележка для гольфа по цене суперкара Феррари... Ничего революционного в ней... А что есть, так это толпы безмозглых потреблятелей всего такого "нового" и, цука, модного... Живи сейчас, бери от жизни все, в кредит, ога... Следи за стоимостью акций твоей любимой компании... И делай выводы...
 
[^]
exorcist666
22.12.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата (caid @ 22.12.2015 - 11:26)
[QUOTE=jarodus,22.12.2015 - 11:15]
1. неправильно считаешь товарисч, в связи с девальвацией рубля стоимость в $ станет в 2 раза меньше т.е. 40 млн $. Запуск протона бюджету обходится в 3 млрд. рубл.

Ну так и стоимость запуска вряд ли той же останется. Сейчас дорожает всё от топлива до металла. + стоимость зарубежных компонентов. Единственная надежда на бесплатных рабов на предприятиях. Которые теперь получают з/п в два раза меньшую, в связи с девальвацией. rulez.gif
 
[^]
XorsWilk
22.12.2015 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 1227
Цитата (korsss @ 22.12.2015 - 11:47)
не наезжай на академика и не неси перестроечный бред... Лысенко - генетик. и почитал бы ты за что он получал сталинские премии...

и еще..

он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто не свидетельствовал против Вавилова... подчеркиваю ЕДИНСТВЕННЫЙ.

Этого мы не узнаем на 100%. Карьеристы подлости творят всегда чужими руками.
Поэтому останусь при своем мнении. Я буду считать что Вавилова , собственно Лисенко и убил.

Главный соперник Лысенко - Вавилов. Об этом бесхитростно сказал, выступая на одном из собраний, поклонник Лысенко аспирант Донской:

“Лысенко прямо заявил: или я или Вавилов, четко и определенно и очень толково. Он говорит: пусть я ошибаюсь, но одного из нас не должно быть.”

Именно из этого тезиса вытекает всё уничтожение генетики и всё лысенковское словоблудие. Отсюда: генетика – лженаука, генетика - служанка ведомства Геббельса, генетика - продажная девка империализма.

Сталину - нравится. Это способ давления на естественную науку. Гуманитарное-то направление давно под колпаком. Генетика теперь просто убита. Лысенко приговаривает: ”Кое-кто из ученых поспешил высмеять нас. А ведь сейчас пожалуй, тем, кто смеялся, уже не до смеха.”

Расстреляны генетики : Николай Тулайков, Георгий Карпеченко. Елена Эмме повесилась в камере. Григорий Левитский, Константин Фляксбергер и Леонид Говоров умерли в заключении. Академика Николая Кольцова будут вызывать на допросы после ареста Вавилова. Корнилов будет тверд, честен, пытается облегчить судьбу Вавилова. Вскоре умрет от разрыва сердца. Его жена покончит с собой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32546
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх