Falcon успешно приземлился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomeranec
23.12.2015 - 06:54
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (exorcist666 @ 23.12.2015 - 00:21)
Цитата (Pomeranec @ 22.12.2015 - 23:58)
Марс, Марс, а человек до Марса живим долететь сможет? Космос его не убъёт? Полет на Луну (если летали) все равно проходит хоть и в слабом но магнитном поле Земли. А это защита, слабая но защита. Человек еще ни разу не покидал магнитное поле Земли.

Разобьются о небесную твердь. Анафема!!! pray.gif

Магнитное поле земли распространяется максимум на 100 тыс км. Ну с большой натяжкой при сильном его ослабление. Там уже и на 2-3 тыс км говорить конечно не о чем. А от земли до луны 380 тыс км.
Ну и кроме того автоматы летали в том числе и за границы Плутона. Каких либо убийственных аномалий замечено не было. Да вредно, да может быть рак и прочее. Но проблема по моему больше существует в фантазиях журналистов и ученых популистов.

Добавлено в 00:28
Цитата (Pomeranec @ 23.12.2015 - 00:08)

Первую мягкую посадку на Марсе осуществила станция Марс-3, при помощи парашюта. И было это 2 декабря 1971 года.
Историю родной страны надо знать.

Движки для мягкой посадки там тоже были. Просто откачай воздух на 0,01 земной атмосферы, и посмотри с какой скоростью перышко падать будет. Сила тяжести там конечно меньше, но не настолько. Логику включать надо хоть иногда. dont.gif

Двигатели мягкой посадки на автоматической станции Марс-3 были.
В 1971 году знаний человечества о Марсе были мягко говоря не много, и были они не такими как сейчас. А станция успешно села.

Я это к тому, что хватит дрочить на Макса. Да решил он одну из технических проблем, причем не очень сложную. Пути решения этой проблемы были известны. Если говорить о полете человека к Марсу то там технических проблем которые предстоит решить еще слишком много. Среди них есть такие проблемы, решение которых с позиции сегодняшнего дня не очевидны.
При должном финансировании СССР в свое время решал сложные технические задачи впервые в мире. Посадка автоматической станции Марс-3 тому пример. А это в то время было по сложнее, чем посадка 50 метровой трубы вертикально на землю. Просто по тому, что мы слишком мало знали о планете Марс. Про развитие вычислительной техники в то время я вообще молчу.

В конце 80-х был крик "Зачем нам этот космос". А теперь крик "Мы не чего не умеем". А проблема одна, деньги. Будет финансирование на должном уровне инженеров а не менеджеров, технические проблемы будут решаться. Будет финансирование менеджеров, будет как у Чубайса в Роснано. Денег много, а выхлоп стремиться к нулю. Ничего кроме победных релизов и дорогих PR компаний страна не видит. Энергетику Чубайс реформировал, результат этой реформы каждый видит когда платит за электричество.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.12.2015 - 07:47
 
[^]
exorcist666
23.12.2015 - 09:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата (Pomeranec @ 23.12.2015 - 06:54)

В конце 80-х был крик "Зачем нам этот космос". А теперь крик "Мы не чего не умеем". А проблема одна, деньги. Будет финансирование на должном уровне инженеров а не менеджеров, технические проблемы будут решаться. Будет финансирование менеджеров, будет как у Чубайса в Роснано. Денег много, а выхлоп стремиться к нулю. Ничего кроме победных релизов и дорогих PR компаний страна не видит. Энергетику Чубайс реформировал, результат этой реформы каждый видит когда платит за электричество.

Судя по постам в этой теме, мозги бы еще не помешали. А то народ в основном развлекается просмотром рен ТВ и прочими первыми каналами, и делает на основе этой информации выводы. И выводы эти мягко говоря не очень, даже с точки зрения нормального среднего образования времен СССР.

О чем можно говорить, если представитель роскосмоса как тут в цитате было и академик несут пургу?

Это сообщение отредактировал exorcist666 - 23.12.2015 - 09:24
 
[^]
antiplak
23.12.2015 - 09:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1195
Цитата (VsemBobra @ 22.12.2015 - 06:23)
Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.

"Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды".

Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.

Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.

Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.

Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.

Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.

С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).

Маск оказался настолько проворным, что штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги "Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего". "Он как звезда и каждый штат хочет немножко Элона Маска".

Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия сокращению выбросов углерода. В первое время, когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает , Маск пообещал быстрое развитие электромобилей для масс. В 2008 г. Маск изложил план: после спортивного автомобиля Тесла будет производить седан стоимостью в половину от $ 89K - цены Tesla Roadster, а третья модель будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.



Просто, для понимания, как работает Элон Маск.

Если заменить названия фирм на "Роснано", "Ростех" и т.д. и место не США, а РФ, то комментарии были бы, что-то вроде:
-"Путин х.йло! Обокрали всю страну..."
- "Только в России можно так воровать".
Из этого следует вывод - мы переняли основы экономики и демократии у самой демократичной страны в мире dont.gif
 
[^]
googs
23.12.2015 - 13:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 4909
Цитата (antiplak @ 23.12.2015 - 09:57)
Цитата (VsemBobra @ 22.12.2015 - 06:23)
Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

И он создал эти компании с помощью миллиардов  правительственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали  $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times.  Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.

"Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды".

Модель  включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.

Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых  убытках  после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

Маску и инвесторам  больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами  для богатых клиентов.

Субсидии  были раскрыты в ходе изучения  записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в  течение долгого времени и на различных уровнях власти.

Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity.  San-Mateo, Калифорния,  будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30%  стоимости установки панелей.  SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн.  прямых субсидий из Казначейства.

Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость  правительственной поддержки.

С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

Невада согласилась предоставить Тесле  $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

Компания Palo Alto  собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования,  принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд.  с NASA и ВВС США).

Маск оказался настолько проворным, что  штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги "Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего". "Он как звезда  и каждый штат хочет немножко Элона  Маска".

Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для  обеих компаний. Покупатели Tesla  получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния  недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия  сокращению выбросов углерода. В первое время,  когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает ,  Маск пообещал  быстрое развитие электромобилей для масс. В  2008 г.  Маск изложил план:  после спортивного автомобиля  Тесла будет производить седан стоимостью  в половину от  $ 89K - цены Tesla Roadster, а третья модель  будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время  продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.



Просто, для понимания, как работает Элон Маск.

Если заменить названия фирм на "Роснано", "Ростех" и т.д. и место не США, а РФ, то комментарии были бы, что-то вроде:
-"Путин х.йло! Обокрали всю страну..."
- "Только в России можно так воровать".
Из этого следует вывод - мы переняли основы экономики и демократии у самой демократичной страны в мире dont.gif

Хотел об этом написать.
Я представляю к примеру, Галицкий (Магнит) — футбольный клуб сделал, стало скучно и решил межзвездный корабль построить. А государство на это ему еще бабло отстегивает, тут бы все усрались от гнева))))
 
[^]
JanDukar
23.12.2015 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 0
Компания Илона Маска - SpaceX, также, сейчас работает над созданием ракеты-носителя Falcon Heavy, которая заменит российские двигатели РД-180, приобретение которых было запрещено Конгрессом США. Первые испытания запланировано уже в 2016 году. Запасов РД-180 у Штатов хватит до 2018-2019 года.
 
[^]
imant
23.12.2015 - 15:22
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата (УмникБл @ 22.12.2015 - 12:00)
Народ язвит в теме, мол это все хуйня и т.п. Ну я ракетчик, инженер СУЛА мое первое образование, потому понимаю, что Маск сделал то, что до него никто не делал. Говорить, что не делали, потому что не за чем было, глупо. Теоретически они ничего нового не придумали. Те же гироскопические приборы и реактивные двигатели. Но технологически это прорыв. Но и с электромобилем та же фигня. Тоже ничего нового, однако же Тесла есть и она отличается от всего остального.
Потому искренне поздравляю разработчиков. И искренне рад за них. А скептикам предлагаю не брюзжать.

Теслу не распиаренный Маск сделал, а мало кому известный инженер Мартин Эберхард, которого Маск ещё и выжил из компании.
Что хорошо получается у Маска, так это пиар, после прочтения истории Тесла моторс я сильно засомневался в его талантах. Это, конечно, не значит, что SpaceX обречён, но если что и получится, то благодарить надо будет прежде всего работающих там инженеров NASA, а не этого балабола.
Кто-то из видящих в приземлении какой-то неимоверный успех подумал головой о том, что человечество уже не первое десятилетие использует спускаемые аппараты даже с людьми на борту и никакой фантастики в этом нет? Причём, ракетная технология считается уместной разве что только непосредственно перед приземлением скорость погасить, потому что иначе топлива нужно почти столько же сколько и на взлёт: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%80%D0%B0%D1%82
Годами работали чтобы спускаемый аппарат сделать и теперь как прорыв это преподносят, а хомячки верят. Ещё немного эволюции и они либо додумаются парашют прицепить, либо вообще откажутся от возвращения первой ступени. Впрочем, не исключён вариант, что про ожидаемые финансовые выгоды забудут, но проект продолжат тянуть в распиаренный варианте лишь бы в грязь лицом не ударить. В американской оборонке подобных примеров полно и везде также участвуют частные компании. Почитайте, например, про F-35 каким он крутым и недорогим задумывался и во что это в результате вылилось.
 
[^]
palych1
23.12.2015 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Вообще-то система спуска отработавших ступеней на парашютах для повторного использования была уже на ракетоносителе Энергия, который Буран запускал. И было это черти знает когда.
 
[^]
фыва
23.12.2015 - 17:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата (palych1 @ 23.12.2015 - 15:44)
Вообще-то система спуска отработавших ступеней на парашютах для повторного использования была уже на ракетоносителе Энергия, который Буран запускал. И было это черти знает когда.

И все также - не один инженер, в здравом уме, не отправит людей на снаряге еще раз, не проверив ее на 100%.
Разбор, проверка и сборка - практически как стоимость нового. А как только угробят людей - превысит стоимость производства, что программа шатл и показала.

З.Ы. Софтварные методы разработки могут применятся в атомобильной индустрии и должны вытеснять в определенных агрегатах инженерный подход. Но не в тормозных системах и не в ракетах )))
Привет конти и бошу.

Это сообщение отредактировал фыва - 23.12.2015 - 17:47
 
[^]
TheRussianSpy
24.12.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 685
Цитата
Вообще-то система спуска отработавших ступеней на парашютах для повторного использования была уже на ракетоносителе Энергия, который Буран запускал. И было это черти знает когда.

Вообще-то нет, отработавшие ступени Энергии так же как и во всех остальных ракетах неуправляемо разбивались об землю. Если планы мягкой посадки и были, то даже попыток её осуществить - нет.
Цитата
Разбор, проверка и сборка - практически как стоимость нового

Эта инфа у вас из личного опыта разборки-сборки-проверки космического оборудования?

"Многоразовый" шатл с обычными ракетами в цене сравнивать некорректно. Шатл в разы сложнее простых ракет, при чем не только из-за многоразовости, а и из-за грузопассажирности и самолётной схемы посадки. Если бы шатл был одноразовым, он бы был дороже раз в 10, а не дешевле.
С другой стороны если взять обычную ракету, и с минимальными изменениями конструкции добиться её многоразового использования, то тогда снижение стоимости вполне реально.
 
[^]
Kerpi4
24.12.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 548
Цитата
Вообще-то нет, отработавшие ступени Энергии так же как и во всех остальных ракетах неуправляемо разбивались об землю. Если планы мягкой посадки и были, то даже попыток её осуществить - нет.


Тут есть ответ на это и на очень многое в этой теме http://www.buran.ru/htm/07-3.htm

А тем временем

Boeing и Lockheed Martin заказали у России 20 ракетных двигателей.
https://news.mail.ru/economics/24370819/?frommail=1
 
[^]
CKAT
5.03.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
"Удачно" поздравили.

Ракета Falcon 9 доставила на орбиту спутник связи SES-9, однако не смогла осуществить удачную посадку на платформу в океане и была разрушена.
©

Falcon успешно приземлился
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32465
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх