Вынужден вмешаться. Статья написана крайне однобоко.
Слюней развести можно много.
Кай от старика Фердинанда Порше вообще обосрали.
И тут толкнули отчаянное фуфло.
В тех краях, где я живу Кай берут люди чрезвычайно прагматичные, денежку считающие и надёжность,как и себя, уважающие.
А конкретнее речь пойдёт о дизеле. Да-да.
О нём самом, всеми охаиваемом.
Наиболее удачная модель в ряду Каев это версия V6 с восьмиступкой от ZF.
V8 - это реальный геморрой,перекочевавший на Туарега и впаренный лохам
как зашибись пиндатая скотина на колёсах ибо понты наше фсио.
А на понторезах,как известно людям умным,главные бабули и делаются.
Итак...
Кайенн. Модель 2010-2014 годов выпуска. (Один из лучших и разумных)
176kW и 180kW. Дизелёк о трёх литрах.
Что хорошего и плохого.
Плюсы основные.
1) Расход топлива реальный. Город 8,5-9 литров. Иногда 10литров.
Трасса 6,5-7,0. Изредка 8,5(значится дерьма заправил).
Кого ни поспрошаю, так все говорят именно этот расход.
Те же цифры даёт и производитель.
2) Бак и его ёмкость.
Тратататам: 100 литров.
Ближайший конкурент по "дальнобойности" на одном баке только ГрандЧероки
последнего поколения и на дизеле.
3)Крутящий момент,для тех,кто понимает : 550NM при 2750 оборотов.
Более чем хороший показатель.
3а)При 180kW момент уже 580 да ещё и при 1750 оборотах.
4) Привод постоянный на все колёса. Значится и для тех,кто умеет водить машину,а не являет собой прокладку или промокашку меж рулём и сидухой.
Дураков Кай не слушается.
5)Разумная организация пространства в салоне.
Всё под рукой и там,где реально надо.
Пару раз потыркавшись,привыкаешь быстро и навсегда.
6)Родные "тапки" идут на 18-ый размер. Разумная цена при покупке родной резины в размере. Да и долгоходимость подвески гарантирована.
Остальные размеры - изврат.
7) Контроль всего и всея. Лампа перегорела , а ты и не заметил? А вот фиг тебе.
Получи предупреждение на панели. Ну и в том же духе.
8) 80% запчастей взаимозаменяемы с Туарегом.
Теперь о минусах.
Кай - это статус. Даже старый Кай -статус.
При покупке только тотал контрол и никак иначе. Любая ошибка -повод конкретно сбросить в цене. Косяки по кузову,железу и лкп -тем более. Сразу в минус.
Лохом быть не надо. Или по уму или никак.
Далее.
Очень требователен к соляре. Серы не больше 10мг на литр. Проверяется сертификат на заправке. Если не дают, то контора бодяжная.
Ну нету у Кая вентиляции задницы. Только опционально.
Пневма. Мда. Многие прям таки онанируют/мастурбируют на эту пневму.
Да, хорошо и мягонько. Потом выгружай деньжата.
Поэтому Кай на простой подвеске. Доолгонько не понадобится трястись над этим вопросом.
Без Эбешпехера стрёмно. Я о догревателе,что стоит штатно.
Если его нет, при годах выпуска от 10-го до 14-го, то это значит ,что вам пытаются впарить реально "больную" машину. Подербаненную.
Все попытки что-то там повесить на уши в счёт его отсутствия можно пресекать или попросту заканчивать разговор с таким продаваном.
Эбершпехер стоит там штатно!
Кстати о пневме. Прохиндеи льют в ресивер пневмы 100% этиловый спирт в количестве 50мл и закачивают чистый азот. Это работает.
Масло жрёт только при угандошеном движке.
Не предназначен для говен. Хотя есть у него и межосевой дифф.
Категорически не согласен,что Кай и Туарег одно и то же.
ВАГ всё разграничил. Q -это Q и неважно, какой по счёту.
Туарег -это туарег.
Кай -конкретно Кай. Настройки реально разные.
Хотя, вроде бы, из одного "железа".
И не вздумайте мне сказать мол я чей-то там менеджер или проплачен.
Нет, я как раз таки пользователь. Для меня это пройденный этап.
И из чистого любопытства хочу пожмякать третьего хаммера.
Кстати неплохо и газифицируется.
Это сообщение отредактировал Антиохий - 17.12.2018 - 22:31