Формула-1 (Сезон 2016) часть 5

Страницы: 1 ...  146 147 148  ... 201  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Solarvm 12 окт 2016 в 04:57
Ярила  •  На сайте 9 лет
8
Цитата (RusLandiya @ 12.10.2016 - 00:00)
Как вам, а:
"Бывший инженер "Феррари" Лука Балдиссери, покинувший команду в конце 2015 года после 23 лет работы, считает, что действующее руководство виновато в проблемах "Скудерии". Специалист отметил, что гонщики так же не лучшим образом выполняют свою работу.
– К сожалению, ни у Серджио Маркионе, ни у Маурицио Арривабене нет опыта работы в "Формуле-1" и понимания культуры гонок, – цитирует Autosport Балдиссери. – Сейчас Ferrari не команда, а группа запуганных людей. В Маранелло царит атмосфера репрессий. Сотрудники команды не придумывают ничего нового, не принимают никаких решений, потому что боятся быть с позором уволенными. Но некоторые отделы работают хорошо, как, например, моторостроительное подразделение, которое после 2014 года добилось значительного прогресса.
Когда команда вернется на вершину? Когда добьется эффективной организации и стабильности, начнут появляться хорошие идеи, а гонщики перестанут допускать ошибки, хотя проблема сейчас не в них."

Ну как бы понятно, дядьке Луке обидно, что после 23 лет работы выставили на мороз. А насчет репрессий - в Феррари разве когда-то было иначе?
Igrim 12 окт 2016 в 05:20
Ярила  •  На сайте 12 лет
9
aircopter ,Лучше позже! С прошедшим тебя! Здоровья и удачи!

Нушо? Будем держать кулаки за Серёгу?! Или Квята имеют ввиду?

Пилотом Renault может стать россиянин

Цитата
Все идет к тому, что первым пилотом Renault в следующем сезоне будет немец Нико Хюлкенберг, сейчас выступающий за Force India. А вот его партнером может стать представитель России.
Ранее появлялись предположения, что место в Renault получит французский пилот Эстебан Окон.
Фредерик Вассер, руководитель Renault: "Да, связка немец-француз звучит неплохо. Но сочетание немец-русский или немец-финн тоже интересные. Есть несколько вариантов".