Формула-1 (Сезон 2016) часть 2

Страницы: 1 ...  51 52 53  ... 203  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Пытыц 5 мая 2016 в 14:31
Ярила  •  На сайте 17 лет
17
Джанкарло:

«Я конечно не разбираюсь во внутренней кухне Red Bull, говорю как простой наблюдатель, – отметил Минарди в интервью Motorsport.com. – Но считаю, что принятое решение может повредить обоим гонщикам.

Ферстаппену нужно больше опыта, ему стоило бы завершить сезон в Toro Rosso. Такой поспешный шаг может повредить его таланту. Выступление на RB12 будет сопровождаться огромным прессингом, в котором не было необходимости.

Мне кажется поспешным и решение отправить Квята обратно в Toro Rosso после четырех гонок в этом году и позитивного прошлого сезона. Молодым гонщикам необходимо дать время, чтобы созреть. К тому же не забывайте, что в Китае Даниил принес Red Bull подиум.

Конечно то, что произошло у него с Феттелем в Сочи, не назвать позитивным моментом, но я надеюсь, что такое решение Red Bull не скажется отрицательно на карьере обоих пилотов [Ферстаппена и Квята].

Квят возвращается в команду, которую хорошо знает, и где его ценят. Тот факт, что произошла такая замена, говорит о желании дать россиянину второй шанс, но они слишком быстро понизили его. Жаль…».
Astrosv80 5 мая 2016 в 14:31
Ярила  •  На сайте 11 лет
11
Цитата (desantURA @ 5.05.2016 - 14:24)
Цитата (aircopter @ 5.05.2016 - 14:19)
И раз Ф1 так Ф1 )))

ебать он сцуко громкий pray.gif rulez.gif

Ну так V10 3.0 литра...это не нынешняя свистоперделка
desantURA 5 мая 2016 в 14:37
Ярила  •  На сайте 13 лет
14
Цитата (Astrosv80 @ 5.05.2016 - 14:31)
Цитата (desantURA @ 5.05.2016 - 14:24)
Цитата (aircopter @ 5.05.2016 - 14:19)
И раз Ф1 так Ф1 )))

ебать он сцуко громкий pray.gif rulez.gif

Ну так V10 3.0 литра...это не нынешняя свистоперделка

пылесос напоминает)
lol.gif

Добавлено в 14:58
Чемпионат": восхваления Квята со стороны Red Bull лживые, отношение — лицемерное