Морально-волевые качества американских моряков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BESTURUS
14.11.2014 - 08:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
187
Российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море, имитируя атаку. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановиться после перенесенного стресса. 27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности.

Сообщения СМИ об инциденте в Черном море 12 апреля 2014 г.

В НАТО приняли решение разрешить военным носить форму того пола, к которому они себя причисляют. Это решение принято на основе давления т.н. трансгендеров, количество которых в рядах НАТО пошло на десятки тысяч".

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
Шокирующие подробности о стандартах ВС стран Запада, ноябрь 2014 г.

Жертвами стрельбы на военно-морской базе Норфолк в штате Вирджиния стали два человека. Об этом сообщила пресс-секретарь базы. По ее словам, стрельба произошла на первой пристани в ночь на вторник. Подробности инцидента не разглашаются.

Associated Press, март 2014 г.

Командование военно-морских сил США проводит расследование обстоятельств съемок непристойных видеофильмов на борту авианосца "Энтерпрайз". Видеофильмы были созданы старшим помощником командира корабля Оуэном Онорсом в 2006-2007 годах. Онорс, в частности, представляет сцену, участницы которой — две морячки — изображают совместное купание. "Курочки в душе, — говорит офицер, — моя любимая тема". Есть на пленке также момент ректального осмотра военнослужащего и много других эпизодов, которые вызывают множество вопросов.

Virginian Pilot, 2011 г.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. И хваленые ВМС США здесь не исключение. В их боевых порядках хватает различных дебилов, дегенератов и мудрых отцов-командиров, что любят заставлять носить круглое и толкать квадратное. Российская интернет-общественность съедает подобные новости как горячие пирожки, оставляя насмешливые отзывы по поводу боеспособности "вероятного противника". Где-то уже звучат призывы к войне. Скорей бы! Скорей бы! Со всех сторон звучат лозунги сторонников движения "закидаем шапками":

"Избыточный вес американцев", "низкие морально волевые качества", "служат за возможность получить гражданство", "боятся убивать и умирать". Техника-то у них хороша, а вот людишки не вышли — ни умом, ни телом. Предпочитают сидеть в безопасности и нажимать на кнопки. А что до совершения подвигов — такое в контракте не предусмотрено.

Масла в огонь подливает Голливуд со своей тошнотворно-приторной продукцией в виде патриотических боевиков о непобедимых "Рэмбо" и всеобщем торжестве американской нации. Хэппи-энд!

Честно, мне без разницы, в форму какого пола наряжаются американские моряки, но вот какое интересное дело: за всю первую половину ХХ века военно-морские силы США не потеряли ни одного крейсера или линкора от пожара и самопроизвольного взрыва артиллерийских погребов. "Домашние катастрофы" были неотъемлемой частью той эпохи. Слишком несовершенные составы порохов, не прощавшие малейшего нагрева или ударов. Взрывы регулярно гремели на флотах даже самых благополучных стран — "Булворк" и "Вэнгард" (Великобритания), "Микаса", "Квачи" и "Муцу" (Япония), "Либертэ" (Франция), "Хайме I" (Испания)... Единственные двое, кто счастливо сумел избежать катастроф, — это военно-морской флот Германии и военно-морские силы США. При том, что в составе этих флотов имелось больше капитальных кораблей, чем во всех остальных флотах мира, вместе взятых. Т. е. по теории вероятностей, взрывы должны были греметь еще чаще. Но — ни единой катастрофы!
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
Гибель броненосца "Либертэ" в гавани Тулона, 1911 г.



Добавлено в 09:02
Сейчас можно долго гадать о том, сколько трансвеститов носило американскую военно-морскую форму в первой половине ХХ века, но совершенно очевидно, что причиной безаварийной эксплуатации кораблей были дисциплина, жесткое соблюдение инструкций и, соответственно, высокий уровень подготовки личного состава. Без всего этого добиться тех результатов было бы невозможно.

Вообще, всё, что касается стойкости и боевого духа солдат и матросов — представляет собой слишком серьезный вопрос, чтобы делать выводы, сидя на теплом диване с чашкой ароматного кофе. Как поведет себя каждый из нас в момент страшной опасности: напишет рапорт об увольнении, как 27 матросов "Дональда Кука", или бросится на помощь товарищу, как тот офицер на легендарных кинокадрах авианосца "Энтерпрайз"? На войне как на войне. Случается всякое.

Добавлено в 09:03

Офицер катапульты лейтенант Уолтер Чаунинг взбирается на зацепившийся за край палубы, горящий F6F Hellcat, чтобы помочь выбраться пилоту. USS Enterprise, 1943 г.


Это сообщение отредактировал BESTURUS - 14.11.2014 - 09:03

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
Однажды янки встретились с "настоящим противником" — именно таким, каким должен быть "настоящий противник". Смелым и умелым. Японскими камикадзе! Куда уж смелее и отважнее — эти парни не жалели даже самих себя. Они в принципе не планировали возвращаться живыми из боя, а единственным счастьем в их в жизни было разрубить пополам эсминец противника или "воткнуть" "Зеро" в скопление авиатехники на палубе авианосца. Не сказать, чтобы янки обрадовались встрече. Скорее наоборот. После третьего тарана моряков эсминца "Буш" охватил массовый психоз: люди массово прыгали за борт, опасаясь попасть под удар очередного смертника.

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
В боях за Окинаву флот союзников понес страшные потери — свыше 200 кораблей были сожжены и превращены в руины непрерывными ударами с воздуха. Тем не менее, флот выстоял и свою задачу выполнил. Остров Окинава был взят. Не дрогнули даже те, кому выпало нести службу на борту эсминцев радиолокационного дозора. Они первыми выдвигались в опасных направлениях и первыми попадали под удары японских смертников.

Потом была долгая и жаркая эпоха "холодной войны". Американский флот по большей части проявил себя дорогостоящим и малоэффективным инструментом, с треском провалившим большинство поставленных задач. Однако, традиционно, их флот демонстрировал низкую аварийность, высокое качество подготовки людей и надежности техники. Всего две погибшие субмарины ("Трешер" и "Скорпион") за все время существования атомного подводного флота. Крупнейшие серии атомоходов "Стеджен" (37) и "Лос-Анджелес" (62 лодки) — ни одной крупной радиационной аварии за все 40 лет эксплуатации этих кораблей. Отец-основатель и главный энтузиаст внедрения ядерных силовых установок, адмирал Хайман (Хаим) Риковер, лично отбирал офицеров для экипажей строящихся атомоходов, проводил тренинги и контролировал процесс на верфях. В экипажи набирались только энтузиасты-добровольцы. Главным параметром стала надежность. Результаты слишком очевидны.

Раньше корабли были деревянными, а люди — железными. Теперь — наоборот!


Как изменились ВМС в наши дни? Как повлияли свободные нравы на боеспособность "вероятного противника"? К сожалению, не могу представить график зависимости числа соитий с партнерами своего пола среди служащих ВМС США. Известно лишь, что женщины получили право служить в рядах ВМС США наряду с мужчинами. На кораблях оборудуются раздельные кубрики и уборные. Исключением (пока) являются атомный подводный флот и спецназ ВМС — туда ход дамам закрыт. Слишком опасные и ответственные специальности, где не до шуток с толерантностью.

Но вот что интересно: в 2000 году, после нападения на эсминец "Коул", члены его экипажа (большинство — мальчишки и девчонки 18-20 лет) отвечали на вопросы высокой комиссии Конгресса. Как удалось им не растеряться и немедленно приступить к локализации повреждений? Несмотря на тяжелые повреждения (пробоина 6 х 12 метров, разрушение машинного отделения ЛБ, потеря энергоснабжения, 17 погибших и 39 раненых — 20% экипажа выведены из строя), корабль не собирался погибать. К моменту прибытия спасателей пожары были потушены, крен был уменьшен до 4°, заработали аварийные дизель-генераторы и водооткачивающие помпы, ожила система "Иджис".

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
DrobaDuR
14.11.2014 - 09:05
83
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 11
сейчас тебя сольют :)
все по делу написал.
Сегодняшняя пропаганда заточена на принижение достоинств вероятного противника.

Наши в 39ом тоже над немцами потешались, закончилось сами знаем чем.

Извини что сломал.

Это сообщение отредактировал DrobaDuR - 14.11.2014 - 09:06
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
То, что суперкорабль стоимость в миллиард долларов едва не развалился от взрыва одного мешка с самодельной взрывчаткой, не делает чести конструкторам "непобедимого" Иджис-эсминца. Но действия экипажа в непростой ситуации были признаны блестящими. Корабль был спасен.

Ответ молодых моряков был прост: мы проходили такую ситуацию на тренажерах.

Перед вами самый "героический" в мире корабль — USS Trayer (BST-21). Он ежедневно «попадает» под шквальный огонь противника, получает попадания ПКР и торпед — после чего его не менее героический «экипаж» бросается к помпам и брандспойтам и приступает к локализации повреждений.

83 миллиона долларов были потрачены не напрасно — установленный под палубой сабвуферы транслируют грохот и стоны раненых, из расставленных повсюду газовых форсунок бьют языки пламени, мечутся стробоскопы, с потолка летят искры, из стен хлещет вода, чувствуется удушающий запах горящего масла… Пробираясь с огнетушителем и носилками сквозь задымленные проходы и развороченные помещения корабля, рекруты неожиданно натыкаются на… Ё-Моё!!!

— Что вы орете, бестолочи?!! Это всего лишь труп!

С потолка в обрывках кабелей свисает изуродованное человеческое «тело» — все должно быть как в реальности.

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:08
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
За действиями рекрутов строго следят глаза видеокамер. Инструкторы из Центра управления дают оценку действиям группы новобранцев и запускают новый сюжет… Попадание торпеды в правый борт, затопление машинного отделения!

Какой из современных флотов уделяет такое внимание подготовке своих моряков? Вопрос риторический и ответа не требует.

Столь же нелепо звучит миф "в американской армии и на флоте служат нелегалы-мексиканцы за возможность получить гражданство". В вооруженные силы США набирают ТОЛЬКО американских граждан. Исключение лишь подтверждает общее правило. Малоизвестная программа MAVNI (Military Accessions Vital to the National Interest) проводит ограниченный набор иностранцев, но выдвигает жесткие требования: прожить в США несколько лет и обладать рядом полезных навыков (знание китайского/персидского/пуштунского языков, мед. образование и т.д.). Естественно, никакого криминального прошлого и проблем со здоровьем. Как это соотносится с мифом о "преступниках-нелегалах, идущих служить за гражданство"?

Никакого секрета здесь давно нет: подавляющее большинство личного состава ВС США выбрало военную службу под давлением жизненных обстоятельств. Срочно понадобилась крупная сумма денег — вот и вся мотивация. Несомненно, среди них есть и энтузиасты-патриоты, фанаты своего дела. "Гвозди", на которых держится все. Но ведь если разобраться — примерно на тех же принципах устроена любая армия в мире!

Байка о "27 моряках, сбежавших с эсминца "Дональд Кук", несомненно, поднимает настроение в дружеской обстановке. Но как можно мечтать о реальном огневом контакте с кораблем ВМС США с его последующим "закидыванием шапками" (а именно об этом мечтает большая часть впечатлительных обывателей, начитавшись новостей типа "съемок гей-порно на американском авианосце")?

Стремиться к вооруженному столкновению с американским флотом! При той разнице в подготовке, численности и техническом оснащении! Опираясь лишь на призрачную надежду в виде "мы сильнее их духом"! Подобные намерения преступны и недопустимы. Мы имеем дело с сильнейшей боевой системой, которая никогда не давала повода усомниться в собственной высокой боеспособности.

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
За действиями рекрутов строго следят глаза видеокамер. Инструкторы из Центра управления дают оценку действиям группы новобранцев и запускают новый сюжет… Попадание торпеды в правый борт, затопление машинного отделения!

Какой из современных флотов уделяет такое внимание подготовке своих моряков? Вопрос риторический и ответа не требует.

Столь же нелепо звучит миф "в американской армии и на флоте служат нелегалы-мексиканцы за возможность получить гражданство". В вооруженные силы США набирают ТОЛЬКО американских граждан. Исключение лишь подтверждает общее правило. Малоизвестная программа MAVNI (Military Accessions Vital to the National Interest) проводит ограниченный набор иностранцев, но выдвигает жесткие требования: прожить в США несколько лет и обладать рядом полезных навыков (знание китайского/персидского/пуштунского языков, мед. образование и т.д.). Естественно, никакого криминального прошлого и проблем со здоровьем. Как это соотносится с мифом о "преступниках-нелегалах, идущих служить за гражданство"?

Никакого секрета здесь давно нет: подавляющее большинство личного состава ВС США выбрало военную службу под давлением жизненных обстоятельств. Срочно понадобилась крупная сумма денег — вот и вся мотивация. Несомненно, среди них есть и энтузиасты-патриоты, фанаты своего дела. "Гвозди", на которых держится все. Но ведь если разобраться — примерно на тех же принципах устроена любая армия в мире!

Байка о "27 моряках, сбежавших с эсминца "Дональд Кук", несомненно, поднимает настроение в дружеской обстановке. Но как можно мечтать о реальном огневом контакте с кораблем ВМС США с его последующим "закидыванием шапками" (а именно об этом мечтает большая часть впечатлительных обывателей, начитавшись новостей типа "съемок гей-порно на американском авианосце")?

Стремиться к вооруженному столкновению с американским флотом! При той разнице в подготовке, численности и техническом оснащении! Опираясь лишь на призрачную надежду в виде "мы сильнее их духом"! Подобные намерения преступны и недопустимы. Мы имеем дело с сильнейшей боевой системой, которая никогда не давала повода усомниться в собственной высокой боеспособности.

Добавлено в 09:09
У меня все

Морально-волевые качества американских моряков
 
[^]
Celinogradec
14.11.2014 - 09:11
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 168
хорошая статья. никто не хочет войны. неважно, с сильным или слабым противником.
 
[^]
KrishnaD
14.11.2014 - 09:14
23
Статус: Offline


हरे कृष्ण

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 627
Военное искусство гласит: я не смею первым начинать, я должен ожидать. Я не смею наступать хотя бы на вершок вперед, а отступаю на аршин назад. Это называется действием посредством недеяния, ударом без усилия. В этом случае не будет врага, и я могу обходиться без солдат. Нет беды тяжелее, чем недооценивать противника. Недооценка противника повредит моему сокровенному средству [дао]. В результате срадений те, кто скорбит, одерживают победу.
("Дао дэ Цзин" Перевод Ян Хин Шуна)
 
[^]
levix
14.11.2014 - 09:14
29
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 106
Наконец-то трезвый взгляд на вещи.
 
[^]
BESTURUS
14.11.2014 - 09:14
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
Для примера:

81 год назад в Аравийском море моряки советского танкера спасли людей с горящего круизного лайнера "Жорж Филлипар". Даже спустя десятилетия не разгаданы причины той катастрофы.
Моряки спасли 483 пассажира, рискуя собственными жизнями. Подняли на борт всех выживших в спасательных шлюпках, но и сами бросились на полыхающий лайнер вызволять из огня людей. Они курсировали между двумя кораблями, пока не убедились: на борту "Жоржа Филиппара" не осталось живых.

"Мы были в третьем классе, все выходы к спасательным шлюпкам были закрыты, моему отцу пришлось ломать замки и крушить перекрытия, чтобы мы могли выбраться, вода была повсюду, противопожарная система работала, открылись все краны и это только мешало, мама в итоге поскользнулась и упала в шлюпку, повредила спину, первую помощь ей оказал доктор советского танкера", - рассказывает пассажир лайнера "Жорж Филиппар" Женевьев Ожери.

Две подруги, они нашли друг друга, несмотря на то, что обе живут в одном городе, совсем недавно, а ведь 81 год назад они вместе играли в детской комнате "Жоржа Филиппара". Мадам Лаверенн было 3 года, а мадам Ожери 8, сегодня они единственные дожившие до наших дней пассажиры лайнера. Обе прекрасно помнят события той ночи.

"На советском танкере было всего человек 20-30 экипажа, они отдали нам всю воду, я до сих пор помню, какая она была на вкус, и всю еду, все их запасы, ничего для нас не жалели! Днем растянули тент: жара была градусов 40", - вспоминает пассажир лайнера "Жорж Филиппар" Мишель Лаваренн.

В архиве судовой компании, которой принадлежало судно и которая существует до сих пор, самым ценным документом называют письмо, рассказывающее о желании компании выплатить 50 тысяч франков советским героям.

"В ответе советских моряков говорится, что они не воспринимают спасение как работу, которая может быть оплачена. Это был их долг. Тогда наша компания отправила не деньги, а золотой хронометр, не отблагодарить просто не могли", - рассказывает сотрудник архива Клеменс Дюкруа.

Хронометр, как и все награды, передали в музей, но, как говорит родственница капитана "Советской нефти", все бесследно пропало. Сам же решивший прийти на помощь пассажирам лайнера, несмотря на всю опасность, капитан Алексеев никогда себя героем не считал.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
14.11.2014 - 09:15
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
А вы маньяк старшим помощник капитана Крилл , вы маньяк !© В осаде
 
[^]
oleeg29
14.11.2014 - 09:22
16
Статус: Online


Рождённый в понедельник.

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 647
Настоящие боевые пидарасы!
 
[^]
Otpad
14.11.2014 - 09:24
8
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2383
все это хуета и до первого трупа твоего друга.. вот приходят оцепенении и ошибки в действиях..

А что касается взрыва эсминца, то смотрите фотку взрыв и разрушения выше кильватерной линии прошел!!!

Это сообщение отредактировал Otpad - 14.11.2014 - 09:31
 
[^]
wcp
14.11.2014 - 09:41
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
Вот они - настоящие диванные войска! Кто их взял в армию?!
Укакались от вида самолета и бегом в макдональдс, заедать испуг.
 
[^]
Вицлипутцли
14.11.2014 - 09:41
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 13
Всё так и есть, и все эти байки мол американцы не ходят в бой без кока-колы и туалетной бумаги, это только байки. В небе над Кореей они ничуть не уступали советам во всем. А учитывая, что в последние десятилетия они только и делают что бомбят, опыта у них всяко больше, чем у наших, к сожалению.
 
[^]
Хиус
14.11.2014 - 09:42
104
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
"Честно, мне без разницы, в форму какого пола наряжаются американские моряки, но вот какое интересное дело: за всю первую половину ХХ века военно-морские силы США не потеряли ни одного крейсера или линкора от пожара и самопроизвольного взрыва артиллерийских погребов. "Домашние катастрофы" были неотъемлемой частью той эпохи. Слишком несовершенные составы порохов, не прощавшие малейшего нагрева или ударов. Взрывы регулярно гремели на флотах даже самых благополучных стран — "Булворк" и "Вэнгард" (Великобритания), "Микаса", "Квачи" и "Муцу" (Япония), "Либертэ" (Франция), "Хайме I" (Испания)... Единственные двое, кто счастливо сумел избежать катастроф, — это военно-морской флот Германии и военно-морские силы США. При том, что в составе этих флотов имелось больше капитальных кораблей, чем во всех остальных флотах мира, вместе взятых. Т. е. по теории вероятностей, взрывы должны были греметь еще чаще. Но — ни единой катастрофы!"

Возможность восстановления сгоревшей американской атомной подлодки "Майами" вызывает сомнения http://topwar.ru/14787-vozmozhnost-vosstan...-somneniya.html

26.08.1949 USS Cochino (SS-345) Balao Flag of the United States.svg СШАДизель-электрический привод. Из поврежденной аккумуляторной батареи произошла утечка гремучего газа, что привело к пожару. Около 14 часов моряки боролись за лодку, но второй взрыв заставил их покинуть судно и эвакуироваться на Tusk. Cochino затонула на глубине 250 метров.


21.02.1955 USS Pomodon (SS-486) Tench Flag of the United States.svg США 5 А→НС При зарядке аккумуляторов в порту Сан Франциско выделился водород, произошёл взрыв и пожар.

19.08.1957 USS Nautilus (SSN-571) Единственная этого типа. Flag of the United States.svg США 0 ЧП Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: в точке, где эхоледомер показал отсутствие льда, субмарина всплыла, но вместо полыньи нарвалась на дрейфующую льдину, серьёзно повредив единственный перископ

04.05.1958 USS Nautilus (SSN-571) Единственная этого типа. Flag of the United States.svg США ? А Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Лодка шла в подводном положении из Панамы в Сан-Франциско. Сначала командир приказал всплыть на перископную глубину и вентилировать отсек через шноркель (который был на лодке по причине наличия резервных дизелей), но это успеха не имело. Всплыли в надводное положение и провентилировали отсек через люк. Установив источник дыма, матросы стали срезать изоляцию с турбины, но тут же вырвалось открытое пламя, которое потушили пенными огнетушителями. Только через 4 часа работавшие парами посменно по 10-15 минут члены экипажа ликвидировали возгорание.[9]. Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы.


30.06.1958 USS Stickleback (SS-415) и
USS Silverstein (DE-534)

Balao и
эскортный эсминец типа «Джон Батлер»

Flag of the United States.svg США 0 82 К Дизель-электрический привод. Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein (DE-534). Обломки затонули на глубине 3 300 метров. Экипаж спасён.

14.06.1960 USS Sargo (SSN-583) Skate Flag of the United States.svg США 1 А→НС Атомная подводная лодка. Во время стоянки в Перл-Харборе в результате утечки при заправке резервуаров сжатым кислородом произошёл пожар и последующий взрыв аккумуляторных батарей двух электродвигательных торпед Mark-37. Погиб подводник, отвечавший за перекачку кислорода, который закрылся в горящем отсеке

10.05.1962 USS Permit (SSN-594) и
«Hawaiian Citizen» Thresher и
сухогруз Flag of the United States.svg США 0 A Атомная торпедная подводная лодка. При пробном погружении в районе островов Фараллон (англ. Farallon Islands, в 30 милях от Сан-Франциско, штат Калифорния) произошло столкновение с грузовым судном «Hawaiian Citizen».

10.04.1963 USS Thresher (SSN-593) Thresher Flag of the United States.svg США 129 (112 экипаж и 17 гражданских специалистов) 0 К Атомная торпедная подводная лодка. При плановом погружении на максимальную глубину некачественная пайка шва трубопровода с забортной водой привела к проникновению воды в реакторный отсек, остановке реактора и потере хода. При попытке экстренного всплытия в системе продувки цистерн главного балласта из-за влажного воздуха высокого давления образовались ледяные пробки. Последнее сообщение командира лодки было крайне плохо слышно, различимы лишь слова «пробуем продуть». Лодка «провалилась» на запредельную глубину вплоть до разрушения прочного корпуса. Отмечено появление радиоактивности, что косвенно указывает на разрушение реактора. Обломки покоятся на глубине 2 560 метров. После этого события всю серию лодок «тип Трешер» (по имени первой лодки) переименовали в «тип Пермит» (по имени второй)[19] Это первая в истории гибель атомной подводной лодки и эта авария так и осталась рекордной в подводном флоте по числу жертв в послевоенной истории.

27.08.1963 USS Grayback (SSG-574) Grayback Flag of the United States.svg США 1 А-НС Дизельная лодка с крылатыми ракетами. Шла на перископной глубине под шноркелем (РДП), заряжая аккумуляторы. В условиях сильной качки в аккумуляторном отсеке произошло короткое замыкание и пожар. Один человек не успел покинуть отсек и задохнулся. Лодка своим ходом вернулась на базу в Перл Харбор

И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ, НАДО?

Это сообщение отредактировал Хиус - 14.11.2014 - 09:46
 
[^]
Хиус
14.11.2014 - 10:03
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Цитата (BESTURUS @ 14.11.2014 - 14:06)
То, что суперкорабль стоимость в миллиард долларов едва не развалился от взрыва одного мешка с самодельной взрывчаткой, не делает чести конструкторам "непобедимого" Иджис-эсминца. Но действия экипажа в непростой ситуации были признаны блестящими. Корабль был спасен.

Ответ молодых моряков был прост: мы проходили такую ситуацию на тренажерах.

Перед вами самый "героический" в мире корабль — USS Trayer (BST-21). Он ежедневно «попадает» под шквальный огонь противника, получает попадания ПКР и торпед — после чего его не менее героический «экипаж» бросается к помпам и брандспойтам и приступает к локализации повреждений.

83 миллиона долларов были потрачены не напрасно — установленный под палубой сабвуферы транслируют грохот и стоны раненых, из расставленных повсюду газовых форсунок бьют языки пламени, мечутся стробоскопы, с потолка летят искры, из стен хлещет вода, чувствуется удушающий запах горящего масла… Пробираясь с огнетушителем и носилками сквозь задымленные проходы и развороченные помещения корабля, рекруты неожиданно натыкаются на… Ё-Моё!!!

— Что вы орете, бестолочи?!! Это всего лишь труп!

С потолка в обрывках кабелей свисает изуродованное человеческое «тело» — все должно быть как в реальности.

Otpad уже писал

А что касается взрыва эсминца, то смотрите фотку взрыв и разрушения выше кильватерной линии прошел!!!

Даже если тупо посмотреть , можно было увидеть что ВСЯ работа экипажа заключалась в ВЫВЕШИВАНИИ ПРОСТЫНИ КОТОРАЯ ЗАКРЫЛА ДЫРУ

В вашем понимании "ВЫВЕШИВАНИИ ПРОСТЫНИ" является геройским поступком?
 
[^]
алекс2105
14.11.2014 - 10:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 1776
Аффтар жжет!ты немного попутал хуй с гусинной шеейsmile.gifполитику государства,и службу армии надо разделять как тоsmile.gif
 
[^]
TolikTolik
14.11.2014 - 10:39
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 411
Цитата
учитывая, что в последние десятилетия они только и делают что бомбят, опыта у них всяко больше, чем у наших, к сожалению.

Бомбить - да. А как насчёт воздушного боя?
 
[^]
Краснодарец
14.11.2014 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5296
Цитата (Хиус @ 14.11.2014 - 09:42)
...
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ, НАДО?

Везде где есть техника случаются аварии. Можно и перечень наших проблем на море зачитать это что то изменит?
Даже у бедуинов верблюды выходят из строя, вон недавно взбесившийся осёл целого шейха завалил! gigi.gif
 
[^]
sa732
14.11.2014 - 10:48
25
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Какие-то моряки США у ТСа брутальные на фото. А на самом деле - они гламурные, в очечках и с рюкзачками. gigi.gif
На днях, в Турции их как обсосов последних чмырили местные, и пакеты мусорные надели на голову. lol.gif cheer.gif



Это сообщение отредактировал sa732 - 14.11.2014 - 10:51
 
[^]
Iehegjdthn
14.11.2014 - 10:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1506
TolikTolik
Имхо, и в воздушном бою у них практики больше чем у ВВС РФ. С 1991 года американские ВВС вступали в воздушные конфликты неоднократно. Да, в условиях превосходства в воздухе, да, в условиях подавленной ПВО, да с технически отсталым противником. Но, тем не менее, повода считать их совсем никчемными летунами нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71326
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх