Проверяйте сдачу.., ..и качество товара не отходя от кассы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
harmful7
25.01.2014 - 17:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
107
Приветствую всех! Попался сегодня аппаратик один в ремонт, куплен был в одном известном маркте немецкого происхождения. При попытках что-то напечатать аппарат послал клиента далеко, и он отправился обратно в этот "отличнейший" магазин. Там его отправили туда же куда и аппарат его отправил до этого, ссылаясь что на корпусе есть повреждения. Такое мне попадается уже не первый раз, особенно из сетевых магазинов, надоело объяснять, в общем вот один из примеров что не надо лениться, а стоит все таки проверить целостность при выдаче. (ежили что то это МФУ лазерное одного известного брэнда)

Будет 11 фот, если можно не перебивайте, я быстро.

1. Аппарат приземлился на правое полупопие причем конкретно.

Проверяйте сдачу..
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
2, через такой слой пенопласта так упороть, откуда он летел интересно

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
3. Пенопласт пополам и вдребезги, а коробка целая. Странно

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
4. Смотрим аппарат, лоток бит

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
5. Задняя крышка тоже.

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
6. Печ в сборе не сфоткал, поэтому в разборе, некоторые вещи сломались и восстановлению не подлежат. Например датчик выхода бумаги.

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
7. Некоторые направляющие и крепежи тоже не в очень хорошем сосстоянии.

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
8. Надо было в сборе сфотографировать но как то не подумал, да и изначально думал что клиент бахнул аппарат, за заваленный горизонт звините. Да и попробовал я руками выпрямит это дело, но один хрен повело шо пипец..


Это сообщение отредактировал harmful7 - 25.01.2014 - 17:43

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
9. Потом чтот задумался, а сравню я наверно серийники, на коробке и задней крышке. Вроде все нормально.

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
10. Извиняюсь, клиент по удаленке дернул, да и фотка одна лезть нехотела, продолжим. Присматриваемся к серийнику на коробке, странно как-то.

Проверяйте сдачу..
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 17:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
11. Пробуем отклеить, что конечно удается с легкостью, на обычный скотч приклеено, вырезали от старой коробки.
В общем все, мораль такова, проверяйте все сразу, сталкивался с подобным не только в принтерах, но и ноуты были битые. Клиен теперь все решает, что ему делать ремонтировать или попробовать обратно вбить его им...

Здесь меня интересует то что внутри коробки все повреждено, а коробочка новая, скотчем обклеена первый раз кривыми руками. Вот откуда интересно у них коробочки новые?

Это сообщение отредактировал harmful7 - 25.01.2014 - 18:46

Проверяйте сдачу..
 
[^]
metrogil
25.01.2014 - 17:59
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 1695
Извини ТС, но ты должен мне новую F5!
Вбить обратно вряд ли плолучится. Но суки из ****rkt находчивые.
А вообще, клиент уже совершил ошибку, выбрав МФУ от Brother)))

Это сообщение отредактировал metrogil - 25.01.2014 - 18:05
 
[^]
amaxx
25.01.2014 - 18:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 27
Обратно сдать однозначно не получится-не гарантийный случай.
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 18:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
Цитата
Извини ТС, но ты должен мне новую F5!

Я так понял не тебе одному, думал в субботу будет поспокойней, а вот как всегда, только займись чем нибудь.....
 
[^]
sunpoint2
25.01.2014 - 18:03
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 464
Сам в гарантийной службе оптовика, не раз с подобным сталкивался.
Что характерно - хер кому что докажешь.

Оптовики не проверяют 100 мониторов (или как тут МФУ) каждый аппарат на целостность, наличие трещин, да и прочее.

Принимают с грузовоза по накладной количество мест.
И смотрят они только на состояние упаковки, а ТС сказал, что с упаковкой всё в порядке.
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 18:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
Цитата
Обратно сдать однозначно не получится-не гарантийный случай.

Ну да, по их мнению клиен кокнул его, нашел новую коробку, переклеил серийник, и пытается им теперь втюхать....
 
[^]
Ололошечки
25.01.2014 - 18:08
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 226
Пизда бразеру pizda.gif
 
[^]
ЙаТут
25.01.2014 - 18:13
1
Статус: Offline


ЙаТут

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 0
Было сложно, но я дождался окончания поста.
 
[^]
MISHKALEV
25.01.2014 - 18:17
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 321
Покупаю технику только в крупных гипермаркетах электроники, и расписываюсь только за получение товара(без проверки работоспособности и внешнего вида).
Попал только один раз (в немецком гипермаркете): регистратор имел следы эксплуатации и к то му же был бракован. Приехал, объяснил, в ответ услышал(без проверки моих слов): "Вы хотите получить деньги обратно или обменять на аналогичный?"
А теперь вопрос:, что бы я услышал в ответ если бы купил допустим на совке?
По этой причине не могу поверить автору, что ему отказали.Либо он при получении подписался, что всё проверил и претензий не имеет.
 
[^]
Jugulator
25.01.2014 - 18:23
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.
 
[^]
xyxy
25.01.2014 - 18:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 346
Вообще-то с переклеенным серийником тянет уже на мошенничество. То есть продавец умышленно скрыл следы повреждений и продал покупателю поврежденный товар под видом и по цене качественного. Можно писать в прокуратуру.

Это сообщение отредактировал xyxy - 25.01.2014 - 18:32
 
[^]
amaxx
25.01.2014 - 18:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 27
Цитата (harmful7 @ 25.01.2014 - 19:04)

Ну да, по их мнению клиен кокнул его, нашел новую коробку, переклеил серийник, и пытается им теперь втюхать....

Ну клиент твой тупо попал на деньги по незнанию.Такое не часто,но бывает.
Я раз жесткие диски для серверов закупил для фирмы,ну водитель их привез,я смотрю,упаковки целые,сдал парням на сборку,а в итоге оказалось,что они битые все... Хорошо,это мой постоянный поставщик был,обменяли за

alkash.gif
 
[^]
harmful7
25.01.2014 - 18:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 96
Цитата
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.

При определенной сноровке можно и стартовый картридж на вротхере обнулить.
 
[^]
Efeop
25.01.2014 - 18:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 98
Как вариант (и он более правдоподобный) - аппарат стоял на витрине. Претерпел 1> переездов с витрины на витрину, где и получил "раны". После чего был благополучно упакован и продан. Мои соболезнования, ТС.
 
[^]
skeletron
25.01.2014 - 18:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Вообще-то с переклеенным серийником тянет уже на мошенничество. То есть продавец умышленно скрыл следы повреждений и продал покупателю поврежденный товар под видом и по цене качественного. Можно писать в прокуратуру.

Я хз, покупал ноутбук в супермаркете электроники, мне его вынесли и спроили, хочу ли я вскрыть коробку. я хотел, его открыли, показали мне что целый. а после кассы же на специальном столе я его включил для проверки работоспособности.
а вот в одном известном интернет-магазине товар получаешь у курьера в машине, и коробки обычно заклеены на пломбу производителя. теперь буду стрематься расписываться при получении...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51200
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх