Проверяйте сдачу.., ..и качество товара не отходя от кассы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BS
27.01.2014 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1123
Хорошую вещь вротхером не назовут.
а по поводу серийника - его легче было ободрать или заклеить транпортировочной накладной/скотчем и т.д., чем епстись вот таким образом.
либо они полные извращенцы, либо это где-то не в магазине сделали, а гораздо раньше.

и да, проверяйте технику хотя бы на внешний вид прямо при получении.
 
[^]
Ebok
27.01.2014 - 00:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 40
BS
вротхер нормальная техника, к примеру 7030 будет ооочень много заправок служить, если сыпать нормальный тонер, то кроме ролика захвата бумаги и бадика на драме менять нечего не нужно
 
[^]
ГайцыГазазад
27.01.2014 - 02:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.10
Сообщений: 668
Цитата (BS @ 27.01.2014 - 00:28)
Хорошую вещь вротхером не назовут.
а по поводу серийника - его легче было ободрать или заклеить транпортировочной накладной/скотчем и т.д., чем епстись вот таким образом.
либо они полные извращенцы, либо это где-то не в магазине сделали, а гораздо раньше.

и да, проверяйте технику хотя бы на внешний вид прямо при получении.

Как и лыжами и гнусмасом gigi.gif
 
[^]
bad777mad
27.01.2014 - 04:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 620
В офис себе брал МФУ-шку этой компании, в ДНСе. МФУ с возможностью печати фото. Суть в том, что краска, мягко говоря, заканчивается далеко не на заявленном месте (в инструкции 4000 страниц, а на деле около 800 получилось), а когда хотя бы один из 4 цветов заканчивается - устройство перестает печатать совсем!.. Даже принудительно, через программы "Печать смешиваемыми красками" не работало. Более того, это из-за выскакивающего предупреждения об отсутствии краски - устройство вообще никак нельзя было использовать. То, что сдавать буду - однозначное решение было. Решил еще раз в инструкции про картриджи почитать подробнее... На первых (из , примерно, 150 страниц) большими буквами написано, что МФУ печатает до последнего и без проблем смешивает краски, пусть даже 3 из 4 картриджа пустые (не понятно, что он смешивать будет, если 1 краска останется??? ну да ладно). А вот в разделе "Устранение неполадок" во все той же инструкции написано "Если закончится краска хотя бы в одном картридже - функция печати будет невозможна".

В общем когда Я сдал МФУ назад, взял другую, на выходе из магазина обратил внимание, что технари в магазине все еще изучали инструкцию и не понимали: "Как так в одной инструкции такое противоречие?!" gigi.gif
 
[^]
Dark78
27.01.2014 - 04:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3029
Ну зачем, скажите мне зачем покупать аппарат который заранее говорит ВРОТХЕР. Ну а кроме юмора производитель не айс, я сисадминил не так давно насмотрелся.
 
[^]
Труман
27.01.2014 - 08:43
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 561
Цитата
в общем вот один из примеров что не надо лениться, а стоит все таки проверить целостность при выдаче


Всё таки нет. По законодательству сложную технику обязаны проверить на месте ПРОДАВЦЫ, подключить ее, показать что работает, комплект показать. Но! Вот тут самое смешное, если товар при вас проверили, вы расписались, принесли его домой, а он хуй вам кажет - вина ваша и менять еговам есессна не будут, а вот ежели отказаться от проверки, сославшись, что проверю сам дома по инструкции, и дома вам товар покажет хуй, смело идти в магазин, тыкать хуем в продавцов, заявляя что "всё делал по инструкции, товар не работает", они обязаны его будут принять, ибо доказать, что он работал при продаже тупо не смогут. Пользуйтесь советом на здоровье. Кстати, отказать в обмене не имеют право вообще. В течение 10 дней что-ли, если товар не использовался и есть чек, его можно вернуть и получить деньги без объяснения причин, опять же всё это есть в кодексе по защите потребителей.

Это сообщение отредактировал Труман - 27.01.2014 - 08:46
 
[^]
Parad21
27.01.2014 - 08:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 371
Всегда, заставляю вскрыть упаковку, достать гарантийник и обязательно поставить печать в нем, по возможности заставляю проверить работоспособность. Ибо ихняя гарантия по чеку - фикция, можно отнести только в их сервис центр, а с печатью можно и в авторизованные. Всякие отговорки отсекаю на корню, немного упорства и они делают как надо.
 
[^]
Чуж0й
27.01.2014 - 09:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 872
Цитата (metrogil @ 25.01.2014 - 18:59)
Извини ТС, но ты должен мне новую F5!
Вбить обратно вряд ли плолучится. Но суки из ****rkt находчивые.
А вообще, клиент уже совершил ошибку, выбрав МФУ от Brother)))

На Brother зря вы так гоните.....есть и у них очень неплохие модели,вот у меня уже полгода 1512R ,Работает великолепно! а главное за 4к рубля я никакого другого лазерное мфу не возьму!
Про Магазины согласен,нужно очень хорошо следить за тем что выдают,и как они это делают! Полно безграмотных продавцов!
Мне в Эльдорадо "выдавальщик" (заказывал через интернет) при мне проткнул микрофон в планшете,пытаясь открыть слот для симки....хорошо ,что сразу заметил! faceoff.gif
 
[^]
Kigo
27.01.2014 - 09:53
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 2911
ну не знаю, в "мерлин мурло" купил штроборез, не вскрывал , принес домой, попробовал , суко не развивает обороты, прищил назад , так они его ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ , просто вынесли другой, а этот забрали
большие сетевики редко на конфликт идут , они этой техники назад тоннами производителю отправляют
 
[^]
Meos
27.01.2014 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.07
Сообщений: 301
Мой друган как-то в инет-магазе покупал подобный Бразер и тоже, неглядя в коробку, забрал, ибо время поджимало (ну единственное - был СОВСЕМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подмятый уголок картонной коробки, не стоящий внимания).
Когда приехал домой и распаковал - офигел. Принтер оттуда буквально по частям доставал. Разбит вдребезги, вплоть до повреждений плат.
Так что, видимо, у Бразера - это нормально.
Когда начал чинить разборки, продаваны упали на дурку - надо было проверять на месте, а так - сами разбили, сами и сношайтесь, не гарантийный случай.
 
[^]
Gmoorik
27.01.2014 - 10:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 538
Сколько покупал всякой техники всегда проверял. И практически всегда продавцы\курьеры сами предлогали проверить на повреждения и работоспособность. Был случай кагда покупал вытяжку на кухню в маааленьком магазинчике аля "пивной ларек" и то проавец(он же хозяин) сам включил в розетку и сказал что очень сильно гудит, после чего достал такую же другую и после проверки и моего созерцания данного процесса одобрил и выдал её мне с заполнением всех гарантий. Сомневаюсь что хозяин данного девайса, описанного в теме, покупал его действительно в нормальном магазине.
 
[^]
Беспилотник
27.01.2014 - 10:37
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Цитата (Чуж0й @ 27.01.2014 - 17:03)
Цитата (metrogil @ 25.01.2014 - 18:59)

А вообще, клиент уже совершил ошибку, выбрав МФУ от Brother)))

На Brother зря вы так гоните.....есть и у них очень неплохие модели,вот у меня уже полгода 1512R ,Работает великолепно! а главное за 4к рубля я никакого другого лазерное мфу не возьму

На бразера гонят те у кого руки под хуй заточены и голова чтобы в нее есть.
Любой ремонтник офисной техники и заправщик картриджей скажет, что техника этой фирмы очень легка и экономична в обслуживании и менее ломучая и более ремонтопригодная, чем техника других производителей.
У меня кстати дома тоже 1512R, зачОтная МФУшка.
 
[^]
nOberoNow
27.01.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 228
И на старуху бывает порнуха ТС.
Сам вроде не лось в выборе и покупке всякой техники. Но было дело покупал колонки в одном интернет-магазине. Заказал на работу, но приболел сильно, пришлось всё равно выходить, чтобы забрать товар. Дело зимой было. Привезли, открыли коробку, посмотрел, всё новое, запечатанное, ну принял, через раз сморкаясь и кашляя.
Привёз домой. Оклемался. Распечатал, проверил - работают. Присмотрелся, а колонки вообще не те! Модель другая. Откуда же мне было знать, что разница только в одном месте на коробке заметна.
Попросил батю свозить - поменять. Его послали под предлогом, что в чеке одно, на руках - другое, а по паспорту он вообще - не я.
Намотал сопли на кулак и поехал с температурой менять сам. Мурижили в очереди меня 4 часа! Документы правильные, а товар нет. Каким-то чудом убедил обменять. Отдал свою, чистую коробку и получил колонки в развалившемся куске картона, который был весь измазан в грязи. И мне уже было на столько без разницы как она выглядит, главное, чтобы работали.
В качестве пруфа могу выложить мою переписку с магазином на маркете.
 
[^]
alex2i
27.01.2014 - 11:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
В Телемаксе и ему подобных на тренинге продавцов учат обувать лоховатых клиентов на доп. гарантию. Так и говорит тренер, если клиент лоховат, предложите ему гарантию. Лучше там вообще не брать. Так то мне редко эту гарантию предлагают, а стоила с дедом поехать за микроволновкой, облепили гады. Расскажите пожилым родственникам, чтобы не попались.

Это сообщение отредактировал alex2i - 27.01.2014 - 11:19
 
[^]
MarkoniYA
27.01.2014 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3467
Вот эта фирма, которая на картинках гавно, а не фирма.
 
[^]
metr9
27.01.2014 - 15:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 48
Додумался Вротхер брать. Самый дерьмовый из лазерников. Кроме НР и Кенона ничего из лазерников приличного нет. Все остальные брэнды - деньги на ветер из за дорогой чипованой расходки!
 
[^]
metr9
27.01.2014 - 15:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 48
Цитата (Беспилотник @ 27.01.2014 - 11:37)
Цитата (Чуж0й @ 27.01.2014 - 17:03)
Цитата (metrogil @ 25.01.2014 - 18:59)

А вообще, клиент уже совершил ошибку, выбрав МФУ от Brother)))

На Brother зря вы так гоните.....есть и у них очень неплохие модели,вот у меня уже полгода 1512R ,Работает великолепно! а главное за 4к рубля я никакого другого лазерное мфу не возьму

На бразера гонят те у кого руки под хуй заточены и голова чтобы в нее есть.
Любой ремонтник офисной техники и заправщик картриджей скажет, что техника этой фирмы очень легка и экономична в обслуживании и менее ломучая и более ремонтопригодная, чем техника других производителей.
У меня кстати дома тоже 1512R, зачОтная МФУшка.

Вротхер хорош если 1 страницу в день печатать. На расходке разоришься! Через 10000 страниц надо менять драм и тонеркартридж - это даже с неоригиналлом сопоставимо с ценой самого аппрата. Вротхер берут только лохи! Управляю ремонтной компанией. 90% приносимых вротхеров удит в помойку!
 
[^]
Беспилотник
27.01.2014 - 17:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Цитата (metr9 @ 27.01.2014 - 23:46)
Вротхер хорош если 1 страницу в день печатать. На расходке разоришься! Через 10000 страниц надо менять драм и тонеркартридж - это даже с неоригиналлом сопоставимо с ценой самого аппрата. Вротхер берут только лохи! Управляю ремонтной компанией. 90% приносимых вротхеров удит в помойку!

Значит хуевый из управляющий ремонтной компании, иначе ты бы знал, что бразеры свои лазерники не чипуют, у них у всех сброс счетчика делается "флажком", если флажка под рукой нет, то вручную.
Менять тонеркартридж? Заправлять надо по-человечески, а не на отъебись, тогда ничего менять не придется.
Приблизительные цены на расходники: фотобарабан (не оригинал) - 900р (оригинал 2тыс.), тонер (канистра 750г) - 1000р. В бункер, в среднем, помещается 100 грамм тонера, которого хватает примерно на 800-1500 страниц, в зависимости от модели картриджа.
Сам на калькуляторе посчитаешь себестоимость печати!?
Цитата (metr9 @ 27.01.2014 - 23:37)
Кроме НР и Кенона ничего из лазерников приличного нет.

А тут я взоржал в голос lol.gif
 
[^]
SmileForMe
27.01.2014 - 17:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 115
Работаю в интернет магазине,признаюсь чесно. у нас тоже такое практикуется, это сбыв товара б\у или после АСЦ или возвраты,придаем товарный вид и продаем, но при покупке таких вещей почти всегда, клиент отказывается от проверки, дабы приводим к тому что подключить некуда,он запечатанный в заводской пленке,вообщем все можно наплести , лишбы забрали, а там уже если что отмажемся, мол сами виноваты. =( тут очень много нюансов
 
[^]
Zlodeyka
27.01.2014 - 21:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 70
Немножко общих советов можно ? :
По ГК покупатель имеет обязанность перед покупкой проверить товар, это обязанность покупателя, а не продавца. Ибо последующее заключение сделки купли/продажи как раз и является фактом , что покупателя всё устраивает и претензий он ни к чему не имеет. Далее в отношении ТСТ при обнаружении заводского брака в течение 15 дней со дня покупки покупатель имеет право потребовать возврата/обмена/ремонта, после 15 дней у основной массы только -ремонт (там надо по списку смотреть из 18 статьи закона о ЗПП,на кое-что можно и после 15 дней требовать возврата ден средств).Мех повреждение являющееся причиной поломки это в 100% отказ в гар ремонте, ни одна экспертиза не определяет момент возникновения мех повреждений.
Сроки :
10 дней на возврат денег
от 7 до 30 на обмен
45 на ремонт, на 46 день при отсутствии отремонтированного товара имеете право на возврат денег в 10дн срок
Все обращения к продавцу(никаких СЦ и АСЦ они по закону вам никто) обязательно фиксировать письменно.
Нюанс - по закону продавец не обязан вам ничего отвечать письменно (хотя в основном отвечают). По закону продавец обязан удовлетворить законное требование в определенный срок, так что сами звоните и интересуйтесь судьбой своего девайса.

Ну и на закуску: нет такого закона по-которому можно вернуть что-то качественное в течение 15 дней. Есть только обмен для всяких шмоток которые не были ношены и с них не срезаны никакие ярлыки и бирки.Так что необдуманные покупки возврату не подлежат (только если это не дистанционка)
 
[^]
MISHKALEV
15.02.2014 - 22:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 321
Цитата (MISHKALEV @ 25.01.2014 - 18:17)
Покупаю технику только в крупных гипермаркетах электроники, и расписываюсь только за получение товара(без проверки работоспособности и внешнего вида).
Попал только один раз (в немецком гипермаркете): регистратор имел следы эксплуатации и к то му же был бракован. Приехал, объяснил, в ответ услышал(без проверки моих слов): "Вы хотите получить деньги обратно или обменять на аналогичный?"
А теперь вопрос:, что бы я услышал в ответ если бы купил допустим на совке?
По этой причине не могу поверить автору, что ему отказали.Либо он при получении подписался, что всё проверил и претензий не имеет.

На днях покупал Хи-Фи акустику в ...-видео магазине. Как обычно расписался за получение.По приезду домой обнаружил, что в упаковке не хватает оптического кабеля. Венулся в магаз: после десятиминутного ожидания сервисмэн сообщил, что данного кабеля нет во всей партии. На мой ответ, что наличие кабеля в комплекации сообщено на интернет сайте , а так же в паспорте устройства, принёс мне кабель со словами: "вытащил из более дорогой модели". ну не верю я автору что его в крупной компании послали...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51198
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх