Проверяйте сдачу.., ..и качество товара не отходя от кассы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
harmful7
25.01.2014 - 18:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 107
Здесь меня интересует то что внутри коробки все повреждено, а коробочка новая, скотчем обклеена первый раз кривыми руками. Вот откуда интересно у них коробочки новые?
 
[^]
amaxx
25.01.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 27
Цитата (harmful7 @ 25.01.2014 - 19:47)
Здесь меня интересует то что внутри коробки все повреждено, а коробочка новая, скотчем обклеена первый раз кривыми руками. Вот откуда интересно у них коробочки новые?

Если сама коробка первый раз обклеена,то это склад завода производителя (грохнули коробку и заменили местами железо(в битой коробке целое устройство).
Если один скотч наклеен поверх другого,то в сетевом магазе балуют.
Вариантов больше нет...
В любом случае это складские товарищи cool.gif
 
[^]
Беспилотник
25.01.2014 - 19:02
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Чтобы так в коробке расхерачить - это надо постараться, например контейнер набитый МФУ с палубы судна уронить)
Цитата (Jugulator @ 26.01.2014 - 02:23)
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.
Чего!? Может ты просто рукожоп? gigi.gif
Банка тонера стоит 150-300 рублей (грубо говоря 800-1000 страниц), картриджи не чипованые, обнуляются они "флажком", нет "флажка" - можно вручную обнулить. Справится даже первоклашка.
В Вротхерах с раздельным драмом самое дорогое - это фотобарабаны (2000 - 2500 рублей) ресурс у него 10000-15000 листов. У моделей с картриджами совмещенными с фотобарабанами дела обстоят примерно так же.
Про софт ничего не скажу, с бразерами всегда работал через линуксовский CUPS.
Цифры примерные, взяты из моего опыта обслуживания около десятка принтеров и МФУ данной фирмы производителя.

Это сообщение отредактировал Беспилотник - 25.01.2014 - 19:03
 
[^]
vulkano
25.01.2014 - 19:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 337
Был случай со мной. Взял в М***ео Бошевский комбайн. На проверке достали сам аппарат, включили в розетку, пожужжали на всех позициях. Упаковали. Дома вскрываю - пластиковый кувшин вдребезги. На следующий день приезжаю - объясняю ситуацию. Манагеры в позу - типа, сами разбили. Я заднюю не включаю, требую старшего. Приходит старший. Я объясняю - так и так, не доставали на проверке кувшин, ваша камера над местом выдачи мне свидетель. Минут 15 они искали этот момент. Нашли. Да, не вытаскивали. Косяк продавца. Извинились, выдали другой. Всё.
 
[^]
umix
25.01.2014 - 19:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 0
на старой работе как-то привезли партию мониторов клиенту, а потом окозалось что в одной коробке за место моника лежали сколоченные доски в форме моника, а скотч был целый фабричный...
 
[^]
Пытыц
25.01.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Работал как-то в фирме местной (Калининград), так там было похуй веники, заменили бы без вопросов и не заморачивались бы.
 
[^]
BratecKrolik
25.01.2014 - 19:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 95
Цитата (Jugulator @ 25.01.2014 - 19:23)
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.

Совсем нет, у нас в офисе стоит МФУ MFC-J6910DW уже три года, только чернила подливаем в СНПЧ. Софт нормальный, реализовано всё замечательно просто и понятно. Рядом с ним стоит TASKalfa 221, никто так и не смог настроить сканирование в сеть, не говорю про драйверы которые не могут нормаль печатать пдф. А сколько он нам на печати уже скономил...
 
[^]
lv777
25.01.2014 - 20:40
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 461
Кто пишет, что брозер редкостная дрянь наверное ими не пользовался или заправляет картриджи за бабло. На картриджах брозера есть с боку пробка - вынул, тонер засыпал и все, обнуляются они не сложнее чем другие - разберется даже школьник. А китайский драм картридж взамен родного можно найти за 900 рублей.
 
[^]
anikifya
25.01.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6903
Цитата (Jugulator @ 25.01.2014 - 18:23)
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.

Дык - копроэкономика.

Вот надо мне сейчас купить пару принтеров - и ковыряюсь - либо расходка дорогая, как у ХП, либо механика говно, как у Шарпа, либо дровища кривые как у Ксерокса, либо постоянно хочет замены барабанов, как ОКИ.

И пизда.
Ведь ищу аппараты то не из домашних - где то по 150к руб за штуку - а выбрать то и нечего.
Придется опять брать киосеру, а у них тоже качество упало cry.gif
 
[^]
harmful7
26.01.2014 - 13:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 107
В общем клиент согласился на ремонт, начались пляски с бубном, к вечеру скажу результат.
 
[^]
harmful7
26.01.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 107
Заработал аппаратик, чуть громче чем надо но все тесты на ура, все довольны.
 
[^]
Shumi
26.01.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Не считайте рекламой... купили микроволновку в техносиле, якобы товар провереный, а дома увидели, что угол битый :( поменяли без проблем. Хотя может потому, что приехали возвращять под закрытие магазина.
 
[^]
podinaq
26.01.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
В прошлом году перед поездкой в Египет в этом магазине купил водонепроницаемый фотик Nikon Coolpix S30. Перед поездкой решил проверить в бассейне. Водонепроницаемость фотика 3 метра, в бассейне проверял где-то на 1-1,5 метрах. И он потек. Сразу же поехал в магаз и на пункте проверки сперва сказали что надо отправить на экспертизу (а это дней 40). Но после моих слов что через неделю мне улетать в Египет, а фотик именно для этого покупался, мне его обменяли.


 
[^]
ficti0n2
26.01.2014 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 20
Ну все магазины разные. Я вот купил жене в подарок швейную машинку, да там оказалось не ту модель, в которой нету мега-супер-кашерного шва. Повез обратно и спс парняге с сервиса сделал возврат (мог и завернтуть).
 
[^]
zerba
26.01.2014 - 21:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 454
какие вы ужосы рассказываете. Покупал осенью пилу макиту в известном магазине в москве, взял коробку не распечатывая - сказали если не понравится -можете вернуть в 2 недели . Вообще без всяких поломок и гарантий, просто так.
 
[^]
dlee
26.01.2014 - 21:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 95
Цитата (Jugulator @ 25.01.2014 - 19:23)
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.

Вот все кричат что бразер говно. Хер там!! Мфу 195с уже 3 года работает и тьфу тьфу. Лью в него самую дешевую краску прямо в родные картриджи. И обнулять там нечего. Нет там никаких чипов. Фотки конечно по качеству не как из фотолаборатории, но мне эт особо и не надо. Зато сколько пачек бумаги перепечатал со счета собъешся. При этом кэнан у сеструхи умер через год безвозвратно.
 
[^]
dlee
26.01.2014 - 21:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 95
Цитата (Беспилотник @ 25.01.2014 - 20:02)
Чтобы так в коробке расхерачить - это надо постараться, например контейнер набитый МФУ с палубы судна уронить)
Цитата (Jugulator @ 26.01.2014 - 02:23)
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.
Чего!? Может ты просто рукожоп? gigi.gif
Банка тонера стоит 150-300 рублей (грубо говоря 800-1000 страниц), картриджи не чипованые, обнуляются они "флажком", нет "флажка" - можно вручную обнулить. Справится даже первоклашка.
В Вротхерах с раздельным драмом самое дорогое - это фотобарабаны (2000 - 2500 рублей) ресурс у него 10000-15000 листов. У моделей с картриджами совмещенными с фотобарабанами дела обстоят примерно так же.
Про софт ничего не скажу, с бразерами всегда работал через линуксовский CUPS.
Цифры примерные, взяты из моего опыта обслуживания около десятка принтеров и МФУ данной фирмы производителя.

правильные слова agree.gif
 
[^]
antigo
26.01.2014 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1808
Магазинщики полные бакланы-клеить серийник на коробку скотчем......Я его за три секунды так отклею и переклею на другую коробку, что никто не догадается. Если мастера с хардов переклеивают наклейки, то с картона.....лохи.
 
[^]
Troll
26.01.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Аццкий кодер

Регистрация: 17.03.05
Сообщений: 925
В Эльдорадо отказываются наглухо при тебе вскрывать любой товар: "Это не наша обязанность". Вскроешь, а там всё сломано - криво вскрыл и сам виноват. Будьте аккуратны!
 
[^]
Alarm
26.01.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 1775
Цитата (anikifya @ 25.01.2014 - 22:56)
Цитата (Jugulator @ 25.01.2014 - 18:23)
Brother- дрянь редкостная, картриджи стоят как-будто золотые и не обнуляются, софт говенный.

Дык - копроэкономика.

Вот надо мне сейчас купить пару принтеров - и ковыряюсь - либо расходка дорогая, как у ХП, либо механика говно, как у Шарпа, либо дровища кривые как у Ксерокса, либо постоянно хочет замены барабанов, как ОКИ.

И пизда.
Ведь ищу аппараты то не из домашних - где то по 150к руб за штуку - а выбрать то и нечего.
Придется опять брать киосеру, а у них тоже качество упало cry.gif

Отпишись какое количество копий тебе нужно делать в месяц и на какой скорости. Возможность помочь не только с выбором - но и с самой техникой.
 
[^]
bayz
26.01.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 250
Цитата
Попал только один раз (в немецком гипермаркете): регистратор имел следы эксплуатации и к то му же был бракован. Приехал, объяснил, в ответ услышал(без проверки моих слов): "Вы хотите получить деньги обратно или обменять на аналогичный?"
А теперь вопрос:, что бы я услышал в ответ если бы купил допустим на совке?

у на счет "совка "не знаю....А в России купил я телефон в подарок на новый год.Как положенно осмотрел корпус и комплектацию и не включил а оказалось здря телефон отказался запускаться .дождался 2 января приехал где купил показал ,а мне в ответ вам деньги или обменять на аналогичный )) так что и в России такое действует Довольно известная сеть
 
[^]
Ott0
26.01.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (MISHKALEV @ 25.01.2014 - 19:17)
Покупаю технику только в крупных гипермаркетах электроники, и расписываюсь  только за получение товара(без проверки работоспособности и внешнего вида).
Попал только один раз  (в немецком гипермаркете): регистратор имел следы эксплуатации и к то му же был бракован. Приехал, объяснил, в ответ услышал(без проверки моих слов): "Вы хотите получить деньги обратно или обменять на аналогичный?"
А теперь вопрос:, что бы я услышал в ответ если бы купил допустим на совке?
По этой причине не могу поверить автору, что ему отказали.Либо он при получении подписался, что всё проверил и претензий не имеет.

Остаётся за кадром один вопрос - куда девается то что ты захотел вернуть? Зуб даю оно снова пойдёт в продажу и об обязанности сообщить о том что товар был в употреблении забудут.
Такое не только у одного "немецкого продавца" есть, но и у одного круглосуточного гипермаркета. Взял в подарок вещь, громоздкую, не стал расковыривать упаковку, а потом уже по вручении обнаружили царапины на нижней стороне корпуса.

Это сообщение отредактировал Ott0 - 26.01.2014 - 22:51
 
[^]
ed77
26.01.2014 - 22:56
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
Brother 7010R МФУ, уже 7-8 лет работает, картридж закончился, остатки старого тонера высыпал, новый тонер за 150-200 рублей засыпал, после 12000 смена фотобарабана. Отличная вещь.
 
[^]
azur1981
26.01.2014 - 23:26
1
Статус: Offline


Интролигатор типа клева

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 116
Цитата (Troll @ 26.01.2014 - 23:04)
В Эльдорадо отказываются наглухо при тебе вскрывать любой товар: "Это не наша обязанность". Вскроешь, а там всё сломано - криво вскрыл и сам виноват. Будьте аккуратны!

Пиздят, их обязанность. Сотрудников выдачи. Внешний вид они показать тебе обязаны. Отказываются - звонишь на горячую линию, объясняешь ситуацию. Можно отзыв на Яндексмаркете оставить - самый эффективный способ. 95% вероятность, что на следующий день тебе позвонят и предложат обменять на что угодно. К Мвидео тоже относится, даже в большей мере.
 
[^]
Googgi11
27.01.2014 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (azur1981 @ 26.01.2014 - 23:26)
Цитата (Troll @ 26.01.2014 - 23:04)
В Эльдорадо отказываются наглухо при тебе вскрывать любой товар: "Это не наша обязанность". Вскроешь, а там всё сломано - криво вскрыл и сам виноват. Будьте аккуратны!

Пиздят, их обязанность. Сотрудников выдачи. Внешний вид они показать тебе обязаны. Отказываются - звонишь на горячую линию, объясняешь ситуацию. Можно отзыв на Яндексмаркете оставить - самый эффективный способ. 95% вероятность, что на следующий день тебе позвонят и предложат обменять на что угодно. К Мвидео тоже относится, даже в большей мере.

Что не отменяет частого свинства в крупных сетевых магазинах.

Вот вроде бы казалось, что с годами уже должны сложиться нормальные отношения. Чай не первый год супермаркеты стоят уже. Ан нет. Всё равно сервис и услуги на уровне конца совка (очереди, хамство продавцов и т.д.).

Что за дрянь у людей в голове.

Про продуктовые магазины я вообще помолчу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51636
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх