Испытание Москвы на эластичность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
160
Пост с картинками!

Когда в Европу из Южной Америки привезли первые образцы каучука, там началась так называемая «резиновая лихорадка». Но первые образцы, пока не появился химически синтезированный аналог, не выдержали многих реалий, как жара и холод. Еще одна резиновая лихорадка царит каждое утро в Московском метро. Столичным градоначальникам уже давно следовало нащупать те «вулканизирующие» технологии городского благоустройства «Перворезинной», которые позволят москвичам в будущем мирно сосуществовать и не устраивать «ходынку» на, казалось бы, исчерпавших свой планировочный ресурс улицах. И есть ведь у кого поучиться: Мадрид, Вена, Нью-Йорк, Бостон, Амстердам, Нью-Йорк.

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
Проходящая по Манхэттену заброшенная железная дорога была преобразована в пешеходную парковую зону. Кстати, идея этого проекта принадлежит мастерской Diller Scofidio + Renfro – они же получили первое место в конкурсе на проект парка в Зарядье.

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
К середине 70-х годов в Мадриде, столкнувшемся с бурной автомобилизацией, было построено кольцевое шоссе М30. Один из участков магистрали был проложен по обоим берегам реки Мансанарес, протекающей в западной части города. По замыслу властей, многополосная автодорога должна была разгрузить центр города от автомобилей и улучшить транспортную ситуацию в столице Испании. Ничего не напоминает?


«ДО»

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
В результате шоссе на этом участке переместили под землю, и преобразовали освободившееся пространство и прилегающие заброшенные территории под благоустроенный парк Madrid RIO со всеми «хипстерскими» удовольствиями.

«ПОСЛЕ»

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
Вы не поверите, но и в Москве произошло, что-то подобное. Крымская набережная стала полностью пешеходной! Прошу заметить, при Лужкове о таком можно было мечтать только в самых смелых снах.

«ДО»

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
Это один из самых смелых проектов преобразования, который когда-либо делался в Москве. У «священных автомобильных коров» на «крузаках» забрали широченную дорогу и полностью отдали ее пешеходам. Об этом в том числе говорили на Московском урбанистическом форуме (ну надо же нам чем-то хвастаться перед лучшими урбанистами Европы), куда приезжали и Собянин, и его зам по градостроительству Хуснуллин.

«ПОСЛЕ»

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
В Бремене, система Car Sharing, произвела настоящую разгрузочную революцию. Всего 50 пунктов проката авто и 170 машин разных марок. Можно платить по абонементу, можно — по времени или километражу. В 2011 году системой воспользовались 6 тыс. клиентов, что позволило убрать с улиц около 1500 машин. Опрос показал, что каждый третий либо отказался от покупки собственного автомобиля, либо продал его после введения car-sharing.

Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
lrazumovskiy
10.12.2013 - 11:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 61
В Сингапуре решили не отходить от принципов «чуда» решили создать еще одно – городское. Проект, реализуемый с 1991 года Singapore Park Connector Network – это около 200 км выделенных или совмещенных велопешеходных дорожек, с непрерывным искусственным освещением с 7 вечера до 7 утра. Так что пока современная Россия только вставала с постсоветских колен… не до парков было, в общем.

Источник: http://tesey.livejournal.com/873819.html


Испытание Москвы на эластичность
 
[^]
fmaster16
10.12.2013 - 11:27
24
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
а мы богатые .. да и зачем нам так города обустраивать ? .. мы Кубе 29 миллиардов подарили .. а могли бы ...эх мечты
 
[^]
dimm77
10.12.2013 - 11:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 306
извиняюсь за оффтоп
Скрытый текст
Народ, а каким шрифтом написано "Массаж с разогревом" на первой фотке
 
[^]
Danilatotti
10.12.2013 - 11:52
30
Статус: Offline


пациент

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 378
Если не отходить от темы метро , вспоминаю как в детстве для меня спуск в московское метро и поездки на разные станции - были, какой то романтикой чтоли. Серая масса не была серой, это были люди спешащие по своим делам , на работу, учёбу эхх светлые глаза у всех..Было какое то чувство , это было не так давно, т.к. я ещё молод , но а сейчас какая то печаль и беда там одна , недавно спускался вон с утра , одни бомжи и мигранты, обычные люди походу чуть позже появляются. Москва в хлам какая то другая, хоть до сих пор такая же красивая

Это сообщение отредактировал Danilatotti - 10.12.2013 - 11:54
 
[^]
Pawn182
10.12.2013 - 12:00
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Я правильно понимаю, если запретить (разрушить, убрать) дороги, то не будет пробок, в том числе и в метро?
Объясните, мне реально непонятно.
 
[^]
ldanila
10.12.2013 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1088
Цитата (dimm77 @ 10.12.2013 - 14:47)
извиняюсь за оффтоп
Скрытый текст
Народ, а каким шрифтом написано "Массаж с разогревом" на первой фотке

Красивым.

А по сабжу - всему есть предел, не думаю, что можно расширением дорог избавится от давки в метро. тут надо по другому подходить - сокращать въезд чужеземцев.
 
[^]
nikmos
10.12.2013 - 12:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 162
Это что за противник дорог? ТС ты везде пешком ходить хочешь? Или что бы метро совсем задохнулось от людей? Твои мечты начинают сбываться, скоро уже внутри садового кольца только за деньги парковаться будем!
 
[^]
Vetya
10.12.2013 - 12:07
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
ввсе упирается в мигрантов и работников, до 8 миллионов в день - это минимальное кол-во людей которые приезжают каждый день!! на работу в Москву! а сколько проездом? а сколько чурбанья? как-то так..
 
[^]
возюкин
10.12.2013 - 12:10
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 87
Цитата
И есть ведь у кого поучиться: Мадрид, Вена, Нью-Йорк, Бостон, Амстердам, Нью-Йорк.


Детройт
 
[^]
Warq
10.12.2013 - 12:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2114
У Токио учится надо! umnik.gif
И нанимать ребят-трамбовщиков не только в вагоны, но и на переходах. Или поставить мощные горизонтальные прессы, которые будут впрессовывать народ в вагоны. Приблизительно в мясорубке.



 
[^]
JohnSilver
10.12.2013 - 13:00
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1022
Цитата (Pawn182 @ 10.12.2013 - 12:00)
Я правильно понимаю, если запретить (разрушить, убрать) дороги, то не будет пробок, в том числе и  в метро?
Объясните, мне реально непонятно.

это типа все на работу будут пешком ходить, хули не походить-то через красивую парковую зону? например от "Выхино" до "Алтуфьево"? поллаптя по карте, для бешеной собаки не крюк dont.gif

Это сообщение отредактировал JohnSilver - 10.12.2013 - 13:01
 
[^]
123eee123
10.12.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (возюкин @ 10.12.2013 - 13:10)
Цитата
И есть ведь у кого поучиться: Мадрид, Вена, Нью-Йорк, Бостон, Амстердам, Нью-Йорк.


Детройт

Смешно.
 
[^]
irishkaiv
10.12.2013 - 13:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6089
Метро уже не справляется с пассажиропотоком! Что будет, когда все люди пересядут на метро, я боюсь даже приставить.
 
[^]
Kopelli
10.12.2013 - 13:05
10
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
одну простую яму заделайте, епта. проблема Москвы не в "ширине" дорог, а в количестве народа понаприезжавшего faceoff.gif

какой смысл тратить огромнейшие бабки на новые дороги, расширения, развязки, если машин дохуя и будет еще больше? ведь если проблема пробок на каком-то участке решается, то сразу те, у кого машина стоит во дворе-гараже пересаживается с общественного транспорта на личное авто и все пробки опять по новой?

Это сообщение отредактировал Kopelli - 10.12.2013 - 13:07
 
[^]
1bsa1
10.12.2013 - 13:07
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 26
Цитата (lrazumovskiy @ 10.12.2013 - 12:22)
Мадрид, Вена, Нью-Йорк, Бостон, Амстердам, Нью-Йорк.

Нью-Йорк забыли :)
 
[^]
alibabai
10.12.2013 - 13:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 51
5 лет как уехал из Москвы в провинцию, как вспомню этот "массаж с разогревом" так вздрогну))

жалко, конечно, столицу, в начале 2000-х по-моему еще не так тесно было...

Это сообщение отредактировал alibabai - 10.12.2013 - 13:14
 
[^]
kuzmasavich
10.12.2013 - 13:12
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 25
В "резиновой" Москве и метро нужно было строить резиновым...
 
[^]
StasShev87
10.12.2013 - 13:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 780
Убрав с глаз долой дороги, пробки на них не убрать.
Вот убрав перекрытие дорог для проезда чинуш немного бы помогло пробкам рассосаться..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45684
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх