Почему я не верю в отечественный космос, взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GFF
23.05.2013 - 18:50
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
96
Уже несколько лет я работаю программистом на одном из предприятий РосКосмоса — ФГУП НПЦАП и в этом посте мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями об этой организации.

Главной проблемой отечественных высокотехнологичных отраслей 90-х годов было повальное отсутствие средств. Применительно к настоящему времени эта проблема практически отсутствует. Зарплаты выплачиваются, ремонты проводятся, закупается новое дорогостоящее оборудование и даже иногда лицензионное ПО. На этом положительные моменты заканчиваются.

Почему я не верю в отечественный космос
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GFF
23.05.2013 - 18:50
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
Алло, мы ищем таланты

Не секрет, что госпредприятия испытывают нехватку молодых специалистов, но что предприятия делают, чтобы решить этот вопрос? Так получилось, что на работу сюда я попал по знакомству, будучи дипломником. При этом я получил вполне интересную задачу, результат которой применяется на практике. Можно ли было попасть на это место честно? Пожалуй нет. Просто напросто данная вакансия отсутствовала в списке. То ли руководители подразделений не отправляют запросы в отдел кадров, то ли там они бесследно растворяются.
Отдел кадров представляет собой набор теток способных вытворять, например, следующие вещи:

1) Для расчета тепловыделения на платах взять специалиста по теплотехнике зданий.