Короткая история одного МиГ-15, 7 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plotnii
27.02.2009 - 23:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
73
В апреле 1953 года американское Дальневосточное командование пообещало 100 тысяч долларов тому, кто перелетит с Севера на МиГ-15 в расположение войск ООН. Желающих получить круглую сумму не нашлось до самого перемирия, заключенного 27 июля того же года. Однако 21 сентября старший лейтенант ВВС КНДР Кум Сок Но перелетел на военно-воздушную базу Кимпо близ Сеула.Деньги ему выплатили, а самолет перегнали на Окинаву, где его сначала испытывал капитан Том Коллинз, а затем - Чак Йегер (тот самый, который первым в мире преодолел звуковой барьер. Затем МиГ-15 перевезли на базу Райт-Паттерсон в штате Огайо, где испытания продолжились.
С 1957 года этот самолет входит в экспозицию Национального музея ВВС США.

Этот и еще 6 МиГов в продолжении темы.

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
plotnii
27.02.2009 - 23:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
02

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
plotnii
27.02.2009 - 23:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
03

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
plotnii
27.02.2009 - 23:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
04

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
plotnii
27.02.2009 - 23:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
05

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
plotnii
27.02.2009 - 23:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
06

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
plotnii
27.02.2009 - 23:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
07

Короткая история одного МиГ-15
 
[^]
Pilotla7
28.02.2009 - 01:44
0
Статус: Offline


Аве Хаос

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 1231
Классные фотки, это же легенда! bravo.gif
 
[^]
Mig15bis
28.02.2009 - 11:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 429
plotnii, вот букавки в первом посте, это что - история?
 
[^]
Mig15bis
28.02.2009 - 11:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 429
МиГ-15 был спроектирован в первую очередь для перехвата американских стратегических бомбардировщиков B-29 «Суперфортресс», способных нести ядерное оружие; были даже проведены учебные бои, в которых участвовали несколько американских B-29, совершивших вынужденную посадку на территории СССР во время Второй мировой войны, а также Ту-4, представлявшие собой советскую копию «Суперфортресс». Для уничтожения этих больших самолётов, обладавших повышенной боевой живучестью, МиГ имел необычайно мощное пушечное вооружение — одну 37-мм и две 23-мм пушки.

Главной войной и «звёздным часом» в истории МиГ-15 стала война в Корее. Это была первая в истории авиации война реактивных двигателей. ВВС Северной Кореи были полностью уничтожены в первые несколько месяцев боевых действий, и в середине осени 1950 года авиация ООН имела господство в воздухе. Для обеспечения воздушного прикрытия вступившей в войну китайской армии СССР направил в Китай 64-й истребительный авиакорпус, вооружённый МиГ-15. Уже 1 ноября они вступили в первый бой с американскими самолётами, что стало полной неожиданностью для ВВС США, не предполагавших, что им придётся столкнуться с новейшим советским истребителем. Применявшиеся до сих пор американские F-80 уступали МиГам в скорости из-за своего прямого крыла. Для борьбы с новым воздушным противником на Дальний Восток были срочно отправлены недавно поступившие на вооружение F-86 «Сэйбр». С конца декабря 1950 года и вплоть до завершения войны в июле 1953 года МиГ-15 и F-86 стали основными противниками в небе Кореи.

МиГ-15 прекрасно проявили себя во время перехватов бомбардировщиков B-29, для действий против которых и создавались. В двух боях в марте—апреле 1951 года МиГам удалось нанести большой урон группам B-29 в районе китайско-корейской границы. В конце октября 1951 года[17] после новой серии потерь от действий МиГов ВВС США были вынуждены полностью прекратить использование B-29 в дневных условиях; до конца войны эти бомбардировщики действовали только по ночам.

Использование МиГ-15 в Корее имело большой резонанс в средствах массовой информации Европы и Америки. Неожиданное появление этого самолёта получило название «корейский сюрприз». Американские пилоты называли район на северо-западе КНДР, где наиболее часто действовали советские истребители, «аллеей МиГов». В результате Корейской войны МиГ-15 стал самым известным советским самолётом на Западе, а сама марка «МиГ» с этого времени стала именем нарицательным для любого советского истребителя.

Добавлено в 11:40
интересующимся советую ознакомиться со статьей Черная неделя бомбардировочного командования
 
[^]
plotnii
28.02.2009 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255

Цитата
plotnii, вот букавки в первом посте, это что - история?



Mig15bis история ОДНОГО Миг-15! речь об ОДНОМ Миг-15! не нужно тут перессказывать историю войны в Корее.
 
[^]
Питошенька
28.02.2009 - 17:16
0
Статус: Offline


Целован Засосонович Проглодитов

Регистрация: 3.01.08
Сообщений: 2433
Вот же ж пидр узкоглазый, угнал самолёт!
Именно такой у нас стоял в 1969 году во дворе ВоенМедАкадемии в Питере. Мы (малышня) по нему ползали, когда нас старшие подсаживали на крылья.
 
[^]
AGS17
1.03.2009 - 14:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 11993
У нас при въезде в город лет 30 назад стоял такой на постаменте. Где он сейчас незнаю.
А ведь чипиндосы скупают наши сарые МиГи, реставрируют и летают в свое удовольствие.
Даже чурки уважают историю авиации. У нас такого нет.
Все на словах гордятся, но готовы продать любую реликвию, чтобы бабло срубить. Все в цветмет сдали. Обидно.


Это сообщение отредактировал plotnii - 1.03.2009 - 15:01
 
[^]
Vovo4ka
1.03.2009 - 16:00
0
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
кстати по поводу первого поста.
недавно смотрел сериал МЭШ и там в одной из серий описывался этот эпизод. Только вот летчик сел на чужой аэродром случайно, а не за деньги.
Конечно ссылаться на сериал нельзя, но МиГ-15 все же был кем надо получен.
 
[^]
aristarch
1.03.2009 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 496
Самолет хороший, но против Сэйбра слабоват был
 
[^]
Bnonyac
1.03.2009 - 19:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 105
забывать свою историю нильзя, за пост риспект йопт
 
[^]
greyten
1.03.2009 - 20:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.08
Сообщений: 418
Цитата (aristarch @ 1.03.2009 - 16:16)
Самолет хороший, но против Сэйбра слабоват был

пендосы нашли со временем слабое место у МиГа,у него при резком пикировании обледеневал фонарь-соответственно ухудшался обзор.это мне дед рассказывал-он там летал под фамилией ЛиСиЦын.
 
[^]
шмастерИ
1.03.2009 - 21:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.06
Сообщений: 948
Гагарин на таком разбился. На спарке(((
 
[^]
TVAR
1.03.2009 - 21:06
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15772
Ну и про Беленко уже б рассказали...
 
[^]
2aibolita
1.03.2009 - 21:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 1708
познавательно, обнимаю!
 
[^]
Dmitgu
1.03.2009 - 23:18
0
Статус: Offline


фигасе, что за окошко

Регистрация: 23.07.06
Сообщений: 1348
Цитата (aristarch @ 1.03.2009 - 16:16)
Самолет хороший, но против Сэйбра слабоват был

Сильнее или слабее был Сейбр - но амерских летчиков он спасал в разы хуже, чем Миги их валили rulez.gif

http://www.zovneba.irk.ru/text/migalley.html

"Общее соотношение потерь сторон за войну составило 1:3,4 в пользу советских ВВС."

Данные советской стороны существенно расходятся с западными источниками.
Согласно им, в противоборстве

"МиГов" и "Сейбров" соотношение составило примерно 1:1,5 в пользу МиГ-15
отечественного производства.

Это сообщение отредактировал Dmitgu - 1.03.2009 - 23:22
 
[^]
Dmitgu
1.03.2009 - 23:30
0
Статус: Offline


фигасе, что за окошко

Регистрация: 23.07.06
Сообщений: 1348
Кста, в ссылке с предыдущего поста поржал с наших кулибиных:

Осенью в Корее и Южном Китае по ночам идут сильные тропические дожди. И
американцы, и мы обнаружили, что по утрам, после этих дождей, не работает
никакое бортовое оборудование: радиостанция не дает связи, высотомер не
работает, радиокомпас не работает. Приходилось ждать два-три часа, пока приборывысохнут. Утром появлялось яркое солнце, и примерно через три часа оборудование восстанавливалось. Американцы немедленно стали принимать меры и заменили все узлы радиотехнических станций узлами, покрытыми тропическим лаком.
Моя "Сирена" также, как и все другие приборы, после тропических дождей
переставала работать. Дальность действия станции с 10 километров падала до
1-1.5 километров, а то и вообще до нуля. Hужно было чтото предпринимать.
Восстанавливалась станция также только через 2-3 часа. Я пытался покрывать
лаком, изолировать входную часть, но это не помогало. Дело было неважное.
Однажды после такого сильного тропического дождя, когда выглянуло солнце и стало не только тепло, но и жарко, но и жарко, мимо наших самолетов проехала китайская тачка. В ней стоял котел с рисовой смолой, рабочие переливали ее в огромный чайник и из него заливали щели между восьмигранными бетонными плитами, из которых было выложено все поле аэродрома. Щели заливали, чтобы не допустить выскакивания этих железобетонных плит, чтобы поверхность аэродрома не
нарушалась.
Доведенный до отчаяния своими экспериментами, я решил опустить всю станцию в кипящую смолу, конечно без внешнего кожуха.
Когда я уже завершал процедуру, подбежал командир полка подполковник Банников - хозяин самолета, с которого я снял станцию. Он очень хорошо относился к станции и был сильно расстроен. "Hу, зачем Вы это делаете, инженер? Станция наверняка выйдет из строя. Уж лампы-то в ней наверняка полопаются. Hу, взяли бы какую-нибудь другую станцию". Я его успокоил и сказал, что если станция выйдет из строя, я сейчас же поставлю ему новую. У меня был резервный комплект.
Я вытащил станцию из кипящей смолы. Она со станции стекла, постепенно станция остыла; надели на нее кожух и поставили на самолет. Станция работает! Hичего с ней не случилось. Лампы не полопались. Все в порядке. То же самое мы проделали со всеми остальными станциями. Hи в одном случае ни одна из станций не вышла из строя. Там, собственно, что могло быть? Могли лопнуть баллоны радиоламп, но ни один баллон не лопнул.
Hаутро, после тропического дождя, на всех самолетах все радиооборудование
работало. А наша станция работала отлично. Дальность ее действия была, как и прежде 10 километров, и никакая тропическая влажность ей не была страшна.
Я тут же поехал на КП и сообщил в 108-й HИИ, что станции нужно заливать
смолой. Конечно, о каком-либо ремонте неисправной станции в этом случае и речи быть не могло. Весь монтаж был бы залит смолой, и неисправную станцию пришлось бы выбросить и заменить новой. Hо за все время применения станций в Корее ни одна не вышла из строя.
Проблема влияния тропических дождей для "защиты хвоста" была решена.
В 108-м HИИ приняли мою радиограмму. Они до этого знали, что тропические дожди приводят к выходу из стоя аппаратуры, и приняли такие же меры. Специалисты института стали полностью весь блок опускать в смолу и заливали его полностью, превращая станцию в смоляной кирпич. Так была решена проблема.
 
[^]
Нетормоз
2.03.2009 - 00:05
0
Статус: Offline


Прафесар Мертвово Йезыка

Регистрация: 2.10.04
Сообщений: 3793
Этот угон МиГа, кстати, совсем не единичный случай: к нам, например, в 1989 году один сирийский летчик тоже однажды прилетел на Миге-23... lalala.gif

Dmitgu
Ты удивишся, но походу америкосы тоже перехватили радиограмму, предназначавшуюся 108-му НИИ: я сам лично видел старые американские электронные модули, как кирпичи, напрочь залитые смолой. Помнится, очень удивлялся: нахуй это было делать. Вроде как модули не секретные, так нахуя их смолой заливать? Полетел кондер на плате и весь модуль - ф топку... why.gif
 
[^]
minddiffuzion
2.03.2009 - 00:23
0
Статус: Offline


вскрытый шизофреник

Регистрация: 31.05.06
Сообщений: 3027
история про ебучего предателя dn.gif
 
[^]
Dmitgu
2.03.2009 - 01:38
0
Статус: Offline


фигасе, что за окошко

Регистрация: 23.07.06
Сообщений: 1348
Цитата (Нетормоз @ 2.03.2009 - 00:05)
Dmitgu
Ты удивишся, но походу америкосы тоже перехватили радиограмму, предназначавшуюся 108-му НИИ: я сам лично видел старые американские электронные модули, как кирпичи, напрочь залитые смолой. Помнится, очень удивлялся: нахуй это было делать. Вроде как модули не секретные, так нахуя их смолой заливать? Полетел кондер на плате и весь модуль - ф топку... why.gif

Прут они наши лапотные техналогии. Например придумали за много $100 тыс. (со всеми © ), ручку чтоб писала в невесомости , а потом увидели наших с карандашами gigi.gif Я уж не говорю про Шатлы, слишком продвинутые чтоб летать в этой жизни pray.gif

Очень много денех у них на разработку - пока все на кого хватит бабла попилит его и внесет свою лепту, так уже забывают чего ради рождают этого гибридного мутанта )

Вот и приходится в ворованых Мигах искать смоляные кирпичи потом и у себя их внедрять gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9712
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх