Российские тепловозы Америке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vzapoe
30.10.2019 - 12:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
155
Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку.

Тепловоз ТЭМ7А-1005 компании AMERICAN GRAIN

Российские тепловозы Америке
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
История эта из «славных девяностых», когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали «ножки Буша», а во властных верхах разгорался Конституционный кризис.

Во всех отраслях экономики был спад, вследствие чего возник дефицит продукции. Нехватка коснулась и сельского хозяйства, поэтому в США, у крупной зерновой компании пришлось закупать озимую пшеницу. Брать — это хорошо, но платить тоже чем-то нужно. Поскольку рубль дешевел, а доллар, соответственно, дорожал, то решили расплачиваться «натурой».

В качестве платежного средства выбрали тепловозы, посчитав каждый за 800 000 $. Хотите спросить, зачем американцам российские тепловозы? Да всё просто. В Америке существуют частные железные дороги, многие предприятия имеют собственные подъездные пути. А для этих дорог, собственно, нужны локомотивы. Американцы, как капиталисты, деньги считать умеют и за лишний цент удавятся. Поэтому на таких частных железных дорогах нередко встречается дефицит локомотивов. А так получается и наша сторона расплачивается за зерно и американцы рассчитывают, что дешевые российские тепловозы не только разрешат проблему с дефицитом локомотивов, но и в будущем многократно себя окупят.

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
В 1992 году на Людиновском тепловозостроительном заводе было подготовлено 11 тепловозов ТЭМ7А.

В ходе подготовки был внесен ряд изменений в базовую модель. Во-первых пульт машиниста перенесли на другую сторону, так как ТЭМ7А — это маневровый тепловоз, и у нас на маневровых ездят большим капотом вперед, а в Америке — малым. Во-вторых были изготовлены тележки под колею шириной 1435 мм и поставлена американская полуавтоматическая сцепка.

«Американский» тепловоз ТЭМ7А на территории ЛТЗ

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Готовые локомотивы в конце 1992 года на технологических (временных) тележках отправили в Санкт-Петербург, где они простояли целую зиму в ожидании отправки в Америку, и только весной тепловозы погрузили на грузовое судно. 29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов. Помимо локомотивов также были отправлены и ящики с запчастями.


Выгрузка тепловоза ТЭМ7А-1008 в порту Хьюстона

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Один тепловоз предназначался для самой компании-покупателя и был окрашен в синий цвет, остальные тепловозы были на продажу и имели красную окраску.

Выгрузка тепловоза ТЭМ7А-1008 в порту Хьюстона. На локомотиве виден ряд закрепленных ящиков с запчастями.


Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Когда все тепловозы были поставлены на колеса, возникла первая проблема. Сначала таможня не хотела отдавать груз, так как законность торговой сделки вызывала сомнения из-за того, что не было точно установлено, кто собственник и нет ли коррупционной составляющей. Локомотивы на продолжительное время оставили на территории порта. А потом — вторая неприятность, пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку, которую естественно, тепловозы не прошли — то перила не отвечают нормам безопасности, то тормоза не той системы, то высота сцепки чем-то не понравилась. О чем думал покупатель, когда приобретал локомотивы и почему не предоставил заводу-изготовителю никаких технических требований для соответствия железным дорогам США?



Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Короче говоря, сертификацию машины не получили, а значит не могли эксплуатироваться на сети железных дорог США, и были арестованы, на время выяснения всех юридических вопросов. Хозяев морского порта такая ситуация не устраивала и они предъявили претензию: «Господа, мы, конечно, всё понимаем, но освободите пожалуйста территорию от этой груды металла. Это вам не бесплатная парковка, можем и счет за аренду площади выставить.» Сжалились чиновники и дали разрешение переместить тепловозы в другое место. Новым пристанищем для локомотивов стала территория старого сталелитейного завода ARMCO.

Тепловозы ТЭМ7А, Хьюстон, штат Техас, США

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Не знаю, каков уровень бюрократии в США, но простояли бедные ТЭМ7А, без малого, десять лет, пока их не отдали хозяину. За это время тепловозы не запускались и покрылись ржавчиной, ведь рядом океан, а влажный воздух ускоряет процессы коррозии. Владельцу ничего не оставалось делать, как списать локомотивы и выставить на продажу.


Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
- - -

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
- - -

Это сообщение отредактировал vzapoe - 30.10.2019 - 12:32

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия. И в 2004 году, по крайней мере, девять локомотивов из одиннадцати возвращаются домой.


Тепловоз ТЭМ7А-1001 в порту Санкт-Петербурга, 2004 год.

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
В России им был сделан капитальный ремонт и тепловозы приступили к работе.

Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220.


ТЭМ7А-1002

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
ТЭМ7А-1003

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
ТЭМ7А-1004

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
ТЭМ7А-1006

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
ТЭМ7А-1008

Российские тепловозы Америке
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 12:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
ТЭМ7А-1010

Конец
ИсточниК

Это сообщение отредактировал vzapoe - 30.10.2019 - 12:36

Российские тепловозы Америке
 
[^]
papanja
30.10.2019 - 12:36
77
Статус: Offline


Abe the Messiah

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 894
Круговорот ТЭМ7А в природе
 
[^]
edhar
30.10.2019 - 12:37
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37196
Многоходовочка biggrin.gif
 
[^]
Галапагосян
30.10.2019 - 12:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 621
Тепловозы предатели, бросили Родину за пиндосские печеньки.
 
[^]
voko
30.10.2019 - 12:38
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
фигасе они прогулялись))) blink.gif
 
[^]
msi
30.10.2019 - 12:38
11
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
хитрожопый план lol.gif
 
[^]
ASiemens
30.10.2019 - 12:38
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 45
Цитата (vzapoe @ 30.10.2019 - 12:34)
ТЭМ7А-1003

Попутешествовали знатно.
На фотке с видом сверху буржуйку чтоль в кабину поставили?
 
[^]
steslia
30.10.2019 - 12:38
5
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку

Вот. И откаты наверное не помогли.
А нам любой хлам (не только из транспорта, а и электроника, продукты) могут впарить. Лишь бы бабки дали.
 
[^]
SOWA
30.10.2019 - 12:39
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 67
А говорят, что только у нас таможня и другие надзорные государственные органы честному бизнесу мешают работать и лоббируют интересы крупных компаний!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22525
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх