Российские тепловозы Америке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
horrordash
30.10.2019 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Галапагосян @ 30.10.2019 - 12:38)
Тепловозы предатели, бросили Родину за пиндосские печеньки.

че это они предатели то? 10 лет саботировали, потом вообще домой вернулись
 
[^]
ПeсМатроскин
30.10.2019 - 19:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 47
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 18:00)
Цитата (автоиметель @ 30.10.2019 - 17:09)
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 14:27)
Не ерничайте, уважаемый. Мой отец в то время был главным конструктором, он не вернулся, умер от сердечного приступа по пути домой. А так на базе этой машины были создаы ТЭРА https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1  и ГТ1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ1. Ходовую часть семерки никто повторить не смог. Этот восьмиосный вписывается в кривую 80 м радиусом. Да и в карьерах и равных до сих пор нет.

И где Вы увидели ёрничанье?
В статье ничего не сказано о судьбе сопровождавших, как и о том что в их составе находился кроме главного инженера и главный конструктор, вот и поинтересовался их судьбой.

Ни в коем случае не хотел Вас задеть. Всех людей причастных к данным событиям знал лично, хотя и мелкий тогда был. Завод был создан в 60-70 х годах, на базе практически мастерских, выпускал более 1000 машин в год, и не плохих машин. Теперь, увы развален, эффективными. Сейчас выполняет "огромный" заказ на Кубу (за гос кредиты) около 80 тепловозов. Мне просто обидно за мой родной город, на заводе боллее 10000 работало, а теперь дай бог полторы. Зато теперь у нас есть Агроинвест, там цельная 1000 народа работает, помидоры в теплицах собирают.
А с этими 11 ТЭМ7 не все так однозначно, они в Мексику должны были уехать транзитом из США..., но теперь кто ж нам правду скажет smile.gif ТЭМ7 не пригодны для США не по колее, нагрузка на ось у нас допустимая 22,5 в США более 30, соотвественно использовать там наши локомотивы не эффективно.

По ПТЭ у нас максимальная нагрузка на ось 35 тонн. Из тех тепловозов что я знаю минимальная нагрузка была у М-62, около 32 тонн, не считая всяких "тузиков" типа ТГМ-23.
 
[^]
ПeсМатроскин
30.10.2019 - 20:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 47
Цитата (ShaoXiao @ 30.10.2019 - 19:03)
Интересно, чем обоснована норма "длинным капотом" вперёд?
ИМХО коротким удобней.
Вопрос дилетанта, могу предположить, что из соображений безопасности жизни машинистов, но это притянуто за уши.

Просто неточность. У нас тепловозы с такой конфигурацией кузова маневровые и понятие зад и перед у них фактически отсутствуют. У амеров это классика магистрального локомотива.
 
[^]
gem222
30.10.2019 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2486
Цитата (Зигзаг @ 30.10.2019 - 17:19)
Цитата (пластырь @ 30.10.2019 - 15:02)
А почему некоторые тепловозы так коптят, это нормально вообще?

после второй минуты


В подъем пошел, позиции набирает. Старый дизель 10Д100 с 2-мя турбокомпрессорами ТК-34 на секцию. Обычно при долгом отстое или продолжительной работе на холостом ходу скапливается масло в воздушном ресивере, и при наборе все это масло в камеру сгорания летит - вот и дым.
При "злостном" несоблюдении теплового режима ДГУ вообще огонь летит метра три высотой, и ночью озаряет всю округу, красиво wub.gif

Что 10Д100 - верно, но масло выгорает сизым дымом. А это - вылетает сажа (углерод) от не полностью сгоревшей соляры. Если в кратце - не хватает кислорода для полного сгорания топлива из за засранных или изношенных турбокомпрессоров, и что реже - регулировки топливной аппаратуры.
Да и тепловой режим тут не при чём. Когда сажа с маслом начинает гореть в выпускных патрубках, они раскаляются до красна - происходит возгорание обшивки, масла на крыше и в дизельном помещении. Вот тогда начинается веселуха.
А ещё, при неравномерной работе обоих ТК бывает помпаж. И тогда осколки разорвавшегося турбокомпрессора летят по всему дизельному, пробивая обшивку и выбивая стёкла, из оборванных трубопроводов вырывается горячая вода и масло под давлением.
Вот это красиво, а то - искры.

Это сообщение отредактировал gem222 - 30.10.2019 - 20:58
 
[^]
blackcard
30.10.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 790
Цитата
Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия.

хуясе "финт ушами".
за морем житьё не худо
в мире вот какое чудо
белка семечки грызёт
да .........паровозы продает
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 298
Цитата (ПeсМатроскин @ 30.10.2019 - 20:05)
Цитата (ShaoXiao @ 30.10.2019 - 19:03)
Интересно, чем обоснована норма "длинным капотом" вперёд?
ИМХО коротким удобней.
Вопрос дилетанта, могу предположить, что из соображений безопасности жизни машинистов, но это притянуто за уши.

Просто неточность. У нас тепловозы с такой конфигурацией кузова маневровые и понятие зад и перед у них фактически отсутствуют. У амеров это классика магистрального локомотива.

Вы шутите https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C62_(%D1...B2%D0%BE%D0%B7). Инжерне-механик по спецальнсти Локомотивы, 1993-1998 поступил в БИТМ зекончил БГТУ.
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 298
Цитата (ПeсМатроскин @ 30.10.2019 - 19:47)
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 18:00)
Цитата (автоиметель @ 30.10.2019 - 17:09)
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 14:27)
Не ерничайте, уважаемый. Мой отец в то время был главным конструктором, он не вернулся, умер от сердечного приступа по пути домой. А так на базе этой машины были создаы ТЭРА https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1  и ГТ1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ1. Ходовую часть семерки никто повторить не смог. Этот восьмиосный вписывается в кривую 80 м радиусом. Да и в карьерах и равных до сих пор нет.

И где Вы увидели ёрничанье?
В статье ничего не сказано о судьбе сопровождавших, как и о том что в их составе находился кроме главного инженера и главный конструктор, вот и поинтересовался их судьбой.

Ни в коем случае не хотел Вас задеть. Всех людей причастных к данным событиям знал лично, хотя и мелкий тогда был. Завод был создан в 60-70 х годах, на базе практически мастерских, выпускал более 1000 машин в год, и не плохих машин. Теперь, увы развален, эффективными. Сейчас выполняет "огромный" заказ на Кубу (за гос кредиты) около 80 тепловозов. Мне просто обидно за мой родной город, на заводе боллее 10000 работало, а теперь дай бог полторы. Зато теперь у нас есть Агроинвест, там цельная 1000 народа работает, помидоры в теплицах собирают.
А с этими 11 ТЭМ7 не все так однозначно, они в Мексику должны были уехать транзитом из США..., но теперь кто ж нам правду скажет smile.gif ТЭМ7 не пригодны для США не по колее, нагрузка на ось у нас допустимая 22,5 в США более 30, соотвественно использовать там наши локомотивы не эффективно.

По ПТЭ у нас максимальная нагрузка на ось 35 тонн. Из тех тепловозов что я знаю минимальная нагрузка была у М-62, около 32 тонн, не считая всяких "тузиков" типа ТГМ-23.

Вы шутите https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C62_(%D1...B2%D0%BE%D0%B7). Инжерне-механик по специальности Локомотивы, 1993-1998 поступил в БИТМ закончил БГТУ.

Это сообщение отредактировал grczar77 - 30.10.2019 - 21:15
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 298
Машка 130 тонн на шесть осей в снаряженном соостоянием. Кстати, тоже отличнвая машина была.

Это сообщение отредактировал grczar77 - 30.10.2019 - 21:34
 
[^]
yaTonop
30.10.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28527
Любил наш народ всякий реэкспорт)
 
[^]
Ryap4ik
30.10.2019 - 23:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 283
Фото этих тепловозов в Хьюстоне попадалось, но что-то думал что они там либо до сих пор ржавеют, либо переплавили их...а тут эвано что, на родину вернулись... Интересненько!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elkimotalki
31.10.2019 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
Цитата (papanja @ 30.10.2019 - 12:36)
Круговорот ТЭМ7А в природе



Суть басни проста, как трусы, за рупь двадцать, ...Без резинки.

... Это известная экономическая схема 90-х. Реэкспорт называется. dont.gif

Изделие, ( зачастую только документы) якобы уходили на экспорт, и впоследствии возвращались на родину. Предприятию, -экспортёру шел возврат НДС + НСП (был тогда такой) А, ввозных пошлин в России, на "Мейд ин Раша" не было. (ведь нельзя, же облагать свою собственную продукцию ввозной пошлиной. )

Чтобы сделка не выглядела фиктивной, в страну получателя отправляли десяток изделий, которые реализовали, без особого энтузиазма.

... По этой схеме, якобы пройдя 4 границы, и не найдя своего покупателя за границей, корыта АвтотоТАЗа продавались у дилеров, на 20-25% дешевле, чем с завода. dont.gif
Причём всё законно. !!!!
... По всей видимости реализация тепловозов, не миновала этой участи. cheer.gif




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 31.10.2019 - 00:24
 
[^]
Ротибор
31.10.2019 - 10:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.19
Сообщений: 5639
Честно Говоря-на Америку насрать. Ну не люблю я Амэрику-не люблю. Люблю РОССИЮ МАТУШКУ!!!

Это сообщение отредактировал Ротибор - 31.10.2019 - 10:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22528
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх