Современные компьютерные эффекты не только не уступают, а даже превосходят тогдашние. Взять к примеру "Кинг-Конг" 2005 года. Как изобразили бы Нью-Йорк тридцатых в докомпьютерную эпоху? Никак. Снимали бы пустые улочки в утреннее или вечернее время в строго ограниченных районах, и то в кадр лезли бы всякие антенны, провода, кондеи, не соответствующие времени автомобили и даже здания. А Джексон просто взял и зарядил Вету Диджитал, они нарисовали правдоподобный город той эпохи. Глядя фильм и не скажешь, что он весь снят на зеленом фоне.
Если бы Земекис снимал сегодня "Назад в будущее", в кадр бы, например, не попал откровенно кривой монтаж в сцене, где Марти и Док стоят над горящими следами Дэлореан (видно, что их обоих просто вклеили в кадр).