Если Dota надоела и не мила CS:GO

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
aiDaMolodec
15.03.2018 - 17:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 54
62
Сегодня порассуждаем «о вечном» с высоты нашего дивана. О жанрах MOBA и MMORPG. Или нет, не так: давайте попробуем разобраться, в чем основные принципыэтих игр и почему нам так нравится играть в одни и не очень — в другие.


Начнем с главного. Многие из тех, кто играет в Dota 2, League of Legends, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Counter-Strike, WorldofTanks, постоянно с восторгом отзываются о времени игровой сессии. И здесь нет ничего удивительного, за короткое время вы можете сыграть не одну, а целых три игры, а то и больше. Правда, стоит оговориться: чем в большем количестве боев вы успеваете побывать за короткое время, тем больше вопросов возникает к вашему мастерству ))

Бесспорно, в наш-то стремительный век быстрые матчи дают возможность подстроиться под любой ритм жизни. Бац-бац, и вы немного переключились в обеденное время, или сняли напряжение после работы, или немного разнообразили свой выходной день. Да мало ли таких ситуаций!Быстрые и результативные матчи в онлайн-играх — это такое современное решение, отвечающее на вызовы сегодняшнего быстротечного времени. Высокопарно, но факт.

А вот MMORPG— для отчаянных. Ну правда! Когда выходит очередная игра, зачастую понимаешь: а времени-то, чтобы поиграть в нее, нет ни ка-пель-ки! Или, что еще хуже, если вы наведываетесь в игрулишь время от времени, тоничего путного вам не светит, кроме как стать пищей для тех, кто сутками зависает на сервере.

В сессионных же играх (а именно такое название носят быстрые матчи) существует рейтинг. Что это означает для вас? А то, что партию вы будете играть с такими же, как и вы, игроками: схожими по умению, уровню прокачки ивремени, потраченному на игру. Именно балансировка позволяет случайным и прокачанным игрокам существовать в гармонии. У каждого свой бой, своя атмосфера. Но это не значит, что при должной практике вы не сможете стать более профессиональным.

Идем дальше? У многих в играх есть так называемые «любимчики»:будь то оружие, герой, класс или та или иная роль в игре. Это здорово,когда вы профильный игрок, например, на «светляках» в WorldofTanks или круто играете за саппортов в Dota 2 и вас часто приглашают поиграть вместе именно в этой роли. НО! При этом вы легко, буквально по щелчку пальцев, можете сменить класс, оружие и попробовать свои навыки в новом амплуа. Например, поиграть на арте или за керри…И такая смена роли в MOBA-играх может произойти мгновенно. Еще один плюс в карму.

Именно вэтом и заключается весь смак жанра, что каждые 10–30 минут для вас начинается новая история, которая может развиваться по совершенно непредсказуемому сценарию. Иэто принесет вам новое удовольствие от игры и от решения возникшей новой задачи.

И наконец,есть один момент, который выходит на первый план. Сегодня игроки — это представители сообщества. Они играют в одну игру, состоят в одном клане, общаются между собой на игровые темы. Это могут быть как однокурсники, так и коллеги по работе, которые помимо рабочих моментов находят время для совместной игры. И им вместе комфортно, они сыгранные и хорошо знают, кто на что способен. Потому что это уже команда. К чему это мы? А к тому, что законы жанра с легкостью позволяют оставаться командой в рамках любых проектов.

Так, поиграв взводом в «Танки», вы спокойно можете отправиться в атмосферу Античности в игре TotalWar: ARENA и хорошенько надрать загривок зарвавшимся варварам или, наоборот, основательно потоптать карфагенскими слонами римлян.



И при этом вы сохраните отличную сыгранность и будете иметь значительно больше шансов на победу.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13665
0 Пользователей:
ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 

Активные темы