Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vanoka
7.06.2017 - 08:42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
335
Я всегда, с самого детства недоумевал, почему исчезли дирижабли?

В начале прошлого века мир стоял перед двумя путями развития: самолетами и дирижаблями. Причем дирижабли были и остаются более перспективной ветвью.
Почему?

7 фото

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:43
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Почему?
1) Комфорт. Первое и самое приятное для пассажира, они обеспечивают комфорт, ваша каюта может быть минимум, как на круизном лайнере и все удобства соответствующего уровня.
2) Грузоподъемность и дальность полета. Дирижабль может взять на борт больше пассажиров чем самолет. Либо колоссальное количество грузов. Опять же представьте себе круизный лайнер в воздухе 3-4 тысячи пассажиров на борту!
3) Высочайшая надежность и безопасность! Если используется гелий. ( Вариант теплового дирижабля, либо комбинированный имеют свои преимущества.) Безопасность значительно выше, чем у самолетов и вертолетов на порядок! ( Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)
4) Экономичность. Значительно меньший расход топлива, как следствие ниже стоимость полета из расчета пассажиро — километр, либо на единицу массы перевозимого груза.
5) Неограниченное время нахождения в воздухе!
6) Не нужна аэродромная инфраструктура и посадочная полоса. Он может вообще не приземлятся, а просто зависнуть над землей!

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:43
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Скептики заявляют что у дирижабля масса недостатков, к примеру он медленно летит.
Это ложь! Сейчас возможно строить стратосферные дирижабли которые будут подниматься на высоту в 20-30 км и там лететь со скоростью более тысячи километров в час! Благодаря разреженной атмосфере на большой высоте, размеры и форма не важны.
Кроме того, те кто будет лететь на дирижабле, могут плыть, как на корабле с относительно небольшой скоростью в воздушном круизе. В этом случае , высокая скорость и выход в стратосферу вообще не нужны. Напомню, что в 1936 году дирижабли летали со скоростью до 150 км в час.
Заявляют о плохой маневренности. Вновь ложь. Современному дирижаблю нет необходимости быть баллоном с гондолой, как в начале 20 века, можно придать любую идеально подходящую форму , чтобы обеспечить и маневренность и обтекаемость.
Высадку пассажиров можно обеспечить при помощи , причальной мачты, зависания самого аппарата над землей , либо при помощи спускаемого лифта дирижабля, либо вертолетами прямо с борта .
Аппарат аэродинамической формы оснащенный реактивными двигателями , как минимум не хуже самолета будет вести себя при полете и посадке. (На самом деле гораздо лучше.)
Говорят о очень больших ангарах , да уж не намного больше сухого дока, куда влезет круизный лайнер. И главное, когда вещь штучная- она дорогая , когда их десятки, цена изделия падает в разы. Потому когда говорят о стоимость обслуживания- это просто смешно. Будет сотня таких дирижаблей они будут стоить дешевле современных Боингов. Обслуживание будет так же доступным.

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Но есть одно большое но…
Многие помнят трагедию дирижабля » Гинденбург».

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
4 марта 1936 года была окончена постройка самого большого воздушного корабля категории цеппелин LZ 129 «Гинденбург «245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах . Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, дирижабль развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.
Американцы отказалась продать Германии гелий , для наполнения дирижабля, а немцы на тот момент не обладали необходимой технологией для собственного производства этого газа. В итоге дирижабль был наполнен водородом. Достаточно опасным в смеси с воздухом газом… А с другой стороны до сих пор окончательно не опровергнута версия о бомбе.
Далее 6 мая 1937 года в 18 часов 25 минут дирижабль «Гинденбург» после трансатлантического перелета прибывает из Германии в Соединенные Штаты.

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:45
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени, спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз. Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле . После этого прошла рекламная компания об опасности дирижаблей . На дирижаблях был поставлен жирный крест и их место заняли самолеты … Конкуренты были уничтожены!

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:45
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
А вот тут мы подходим к главному.
К злобному оскалу капитализма! Смеётесь? А зря. В нашем мире все давно поделено! Кто, где и чем занимается. Каких- нибудь пять десятков семей держит в руках нити к управлению большей частью этого мира.
Что — то новое? А оно нам надо? Нет! Они не считают нужным менять то, что отлажено и работает. Речь идет о авиаперевозках, как минимум трансатлантических , а скорее всего к вытеснению, в определенные ниши, всей авиации, как таковой. Да за эти деньги, не моргнув глазом можно устроить третью мировою, не то что уничтожить изобретателей или стереть компанию, которая попытается выйти на рынок со своими дирижаблями. Но даже это делать, нет необходимости. Самый простой ответ: не будем вкладываться в развитие дирежаблестроения. Мы просто купим ваши патенты и все, на этом дело кончено!
Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес — ничего личного!

via

Это сообщение отредактировал vanoka - 7.06.2017 - 08:51

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Desperado123
7.06.2017 - 08:47 [ показать ]
-165
Utco
7.06.2017 - 08:49
130
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 793
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:45)
Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени, спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз. Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле . После этого прошла рекламная компания об опасности дирижаблей . На дирижаблях был поставлен жирный крест и их место заняли самолеты … Конкуренты были уничтожены!

Грубо говоря чуть больше 1/3 состава. Интересно сколько процентов выживает в авиа катастрофах?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:50
39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Основное направление дирижаблестроителей - создание тяжелых грузопассажирских дирижаблей. Для дирижаблей ограничений по грузоподъемности практически не существует, а потому в перспективе могут быть созданы настоящие «воздушные баржи», которые будут способны перевозить по воздуху почти все что угодно, включая сверхтяжелые негабаритные грузы.

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:51
37
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Некоторые авиакомпании уже присматриваются к возможностям дирижаблей.

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Долбоносик
7.06.2017 - 08:51
212
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 924
Цитата
О да, ты это расскажи, всем погибшим пассажирам, не только Гиденбурга.
Опасные они, поэтому и ушли дирижабли в прошлое.

Ну если так,быть может посчитаем сколько народу погибло в авиакатастрофах?

Перестаньте пускать на борт черножопых и вообще муслимов и все,безопастность возрастет в разы.
 
[^]
Allazy
7.06.2017 - 08:54
95
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 28
Главный недостаток дирижабля,херящий все его достоинства - ему крайне сложно плыть против ветра. Остальное мелочи
 
[^]
UncleScroog
7.06.2017 - 08:54
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 143
История с Гинденбургом подорвала отрасль. Также быстро развевалось самолетостроение.

Это сообщение отредактировал UncleScroog - 7.06.2017 - 08:55
 
[^]
ext68
7.06.2017 - 08:54
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Цитата
Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес — ничего личного!


Карл Маркс "Капитал"
 
[^]
SHTЫK
7.06.2017 - 08:56
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1279
У эмпайр стейт билдинг в Нью-Йорке даже шпиль был специально под дирижабль заточен

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Ешшшш
7.06.2017 - 08:56
5
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (UncleScroog @ 7.06.2017 - 11:54)
История с Гинденбургом подорвала отрасль. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. быстро развевалось самолетостроение.

По сути сейчас:
Для пассажиров - самолёт и поезд
Для грузов - корабли и поезд.

Было бы это экономически не выгодно - то, думаю, эти отрасли не развивались.
 
[^]
Alexmiks
7.06.2017 - 08:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1088
Водород - опасно, гелий - дорого и сложно.
 
[^]
dusss
7.06.2017 - 08:57
36
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 112
То же самое говорят и про электромобили.
Вполне допускаю вариант с заговором.

Как мне кажется, нужны новые технологии и материалы для того, чтобы дирижабли смогли отобрать часть рынка у самолетов.


Это сообщение отредактировал dusss - 7.06.2017 - 09:00
 
[^]
AtreidesI
7.06.2017 - 08:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 3562
Ну так уже давно идут разработки дирижаблей, которые можно использовать для транспортировки грузов в отдаленные местности. В Арктику или на Дальний Восток.
Но как замену пассажирскому транспорту дирижабли не подойдут, слишком малая скорость, только если как круизные лайнеры.
 
[^]
Raevski
7.06.2017 - 08:58
68
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Автор зачем-то приплел капитализм в эту интересную тему. В СССР капитализма не было, а дирижабли от чего-то не строили.... Интересно почему, автор?
 
[^]
kott707
7.06.2017 - 08:58
70
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 710

ну как бы есть они и как бы падают снова.
 
[^]
vanoka
7.06.2017 - 08:59
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 748
Перевозка любых негабаритных грузов в любую местность

Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?
 
[^]
Бенгур
7.06.2017 - 08:59
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Дерижабли как экскурсионно развлекательная вещь наверное интересна, но в практическом комерческом использовании, у них кпд паровоза, во первых построить такую громадину дольше и дороже, во вторых наполнить его гелием, это не в лужу пёрнуть, далее, большинство объёма занято под газ, а каждый кубометр ценен, там должен быть груз или пассажир, скорость у них ни какая, если ты хочешь поднять его на 30 км, нужна серьёзная герметическая кабина, что уже не дёшево, и чем то нужно всё это обогреть, еще хранение, их не побрасаешь как самолёты на лётном поле им нужен ангар, так что не надо смотреть в прошлое, нужно двигаться в будущее.
 
[^]
DINSUF
7.06.2017 - 08:59
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.17
Сообщений: 59
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 10:45)
А вот тут мы подходим к главному.
К злобному оскалу капитализма! Смеётесь? А зря. В нашем мире все давно поделено! Кто, где и чем занимается. Каких- нибудь пять десятков семей держит в руках нити к управлению большей частью этого мира.
Что — то новое? А оно нам надо? Нет! Они не считают нужным менять то, что отлажено и работает. Речь идет о авиаперевозках, как минимум трансатлантических , а скорее всего к вытеснению, в определенные ниши, всей авиации, как таковой. Да за эти деньги, не моргнув глазом можно устроить третью мировою, не то что уничтожить изобретателей или стереть компанию, которая попытается выйти на рынок со своими дирижаблями. Но даже это делать, нет необходимости. Самый простой ответ: не будем вкладываться в развитие дирежаблестроения. Мы просто купим ваши патенты и все, на этом дело кончено!
Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес — ничего личного!

via

Я за дирижабли. Но, думаю, в ближайшем времени их не будут развивать.
Причина описана считаю верно.
А в будущем все возможно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75071
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх