Мысли вслух: почему же все-таки исчезли дирижабли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
7.06.2017 - 09:00
39
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
1. Давайте не смешивать Гиденбург и гелевые дирижабли. Потому что водород это "трах бабах и нет его", а гелию пофигу..он инертный.
2. Гелий сцуко очень сложень в добыче. Добыча гелия идет насколько я помню сжижением газов до низки температур..а температура замерзагния гелия очень низкая (-268,94), это жидкий азот получают на сдачу от жидкого килсорода, а вот гелий заколебешься получать.
3. Гелий сверхтекучий - молекулы очень маленькие и он сквозь все скуцуо практческий улетучиваеться.
4. Следовательно гелий дорогой зараза.

Но с другой стороны да дирижабли очень выгодны в доставке массивных грузов...скажем просто доставить мачты лэп или что то в районы Крайнего Севера и тд. Пусть даже со скоростью 100 км\ч но по прямой, вне зависимости от дорог,рек и тд.
Плюс не забываем силу корреолиса.. если надо чтот мега большое предвинуть..можно просто поднять в воздух, и подождать когда окажешься над нужной точкой (на одной широте).

Передвижение на свех больщих высотах не рассматриваю, потмоу что думаеться там будет много проблем с крепкостью, давлением , защитой от солнечного измчения, темпертаурный нагрев и тд.. это отдельная тема.
 
[^]
Yaigor
7.06.2017 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1012
Ну дирижабли и сейчас используются, их мало но они есть.
 
[^]
SBol
7.06.2017 - 09:01
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 88
Цитата
Сейчас возможно строить стратосферные дирижабли которые будут подниматься на высоту в 20-30 км и там лететь со скоростью более тысячи километров в час! Благодаря разреженной атмосфере на большой высоте, размеры и форма не важны.

И еще благодаря разреженной атмосфере упадет многократно подъёмная сила. Что произойдет с формой? ТС видел как меняется форма метеозонда на таких высотах?
 
[^]
Snake103ru
7.06.2017 - 09:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 11
На подъём одного килограмма груза требуется примерно 1 м3 гелия
Соответственно, что бы поднять тонн 10 с учетом оболочки, двигателей и топлива надо уже 15 000 м3 гелия. Объём уже получается очень большой. При таком объёме парусность уже будет очень серьёзной.
При ветре возникнут очень серьёзные проблемы. Кроме того, на высоте 30 км уже начинаются серьёзные проблемы с радиацией, как мне кажется. Знчит придётся дополнительно защищать конструкцию, что приведет к утяжелению.
 
[^]
Tim111
7.06.2017 - 09:02
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 232
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:45)
Что — то новое? А оно нам надо? Нет! Они не считают нужным менять то, что отлажено и работает. Речь идет о авиаперевозках, как минимум трансатлантических , а скорее всего к вытеснению, в определенные ниши, всей авиации, как таковой. Да за эти деньги, не моргнув глазом можно устроить третью мировою, не то что уничтожить изобретателей

Какой-то конспирологический бред. Любого авиаперевозчика интересует, в первую очередь, прибыль. Она зависит от затрат и скорости перевозки, чем меньше затрат на топливо и обслуживание и чем шустрее летает туда-сюда воздушное судно - там выше прибыль. Так вот, если б дирижабли брали на борт заметно больше пассажиров, при том потребляли бы меньше топлива, не требовали дорогой инфраструктуры и летали б быстрее самолетов, последних уже б в гражданской авиации не было. Капиталисты - они не идиоты, чтоб строить дорогущие аэродромы и покупать дорогущие самолеты, жрущие керосин десятками тонн, когда есть такой охуенный дешевый и универсальный транспорт.
 
[^]
Ешшшш
7.06.2017 - 09:03
18
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (dusss @ 7.06.2017 - 11:57)
То же самое говорят и про электромобили.
Вполне допускаю вариант с заговором.

Тут даже заговора не нужно.
Электромобили интересны сейчас как экзотика.
если же всех пересадить на ЭМ, то придётся с нуля перестраивать всю инфраструктуру. Потому, что электросети не расчитаны будут на такую нагрузку.
+ еще большой проблемой является батарея. Её нельзя зарядить мгновенно + не особо большая емкость. Увеличиваешь ёмкость - увеличивается время зарядки + увеличение физического размера батарейного отсека.
В первую очередь нужны маленькие, ёмкие и заряжающиеся за минуту батареи. Только после этого можно будет говорить об электротранспорте.
 
[^]
Desperado123
7.06.2017 - 09:05
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (Долбоносик @ 7.06.2017 - 08:51)
Цитата
О да, ты это расскажи, всем погибшим пассажирам, не только Гиденбурга.
Опасные они, поэтому и ушли дирижабли в прошлое.

Ну если так,быть может посчитаем сколько народу погибло в авиакатастрофах?

Перестаньте пускать на борт черножопых и вообще муслимов и все,безопастность возрастет в разы.

Посчитай. А от дирижаблей отказались, потому что, они на каждый чих воспламенялись, потому, что без газа это тупое корыто-гроб, потому, что оболочка для удержания газа настолько же не прочная насколько большая.
Да и своим выражением про муслимов, ты противоречишь себе и возводишь опасность катастрофы на дирижаблях до 99%

Это сообщение отредактировал Desperado123 - 7.06.2017 - 09:06
 
[^]
Alex422
7.06.2017 - 09:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 648
Цитата (Alexmiks @ 7.06.2017 - 09:57)
Водород - опасно, гелий - дорого и сложно.

Однако, из википедии:
"В 2003 году производство гелия в мире составило 110 млн м³, в том числе в США — 87 млн м³, Алжире — 16 млн м³, России — более 6 млн м³, Польше — около 1 млн м³."

На пару дирижаблей в год, я считаю, вполне бы хватило.
 
[^]
DINSUF
7.06.2017 - 09:07
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.17
Сообщений: 59
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 10:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Он падает как то нежно. И человек возле него безбоязненно копошится.
Возле падающего самолета, да даже вертолета попробуй рядом побыть.
Так что имхо для команды и пассажиров больше вероятность выжить при аварии дирижабля.
 
[^]
vistador
7.06.2017 - 09:07
18
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

но тут нет такого пиздеца как при падении самолета ...

все плавненько и ровненько...
думаю что никто из пассажиров даже не обосрался .
 
[^]
drundelek
7.06.2017 - 09:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 56
Цитата (vanoka @ 7.06.2017 - 08:43)

Высадку пассажиров можно обеспечить при помощи , причальной мачты, зависания самого аппарата над землей , либо при помощи спускаемого лифта дирижабля, либо вертолетами прямо с борта .

Как это вертолетами прямо с борта? upset.gif
 
[^]
Tim111
7.06.2017 - 09:11
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 232
Цитата (dusss @ 7.06.2017 - 08:57)
То же самое говорят и про электромобили.
Вполне допускаю вариант с заговором.

С электромобилями все еще проще. Нахуй они никому не нужны при современных ТТХ и ценах. Вон, пытались продавать Мицубиси "Ой-мю" :) Дрочепот размером с Матиз по цене неплохого автомобиля бизнес-класса, заявленный запас хода - до 150 км, это в идеальных условиях. А если зима или, наоборот, жара - намного меньше. При том заряжать эту хрень надо часов 8 от бытовой розетки. И то, не факт, что не перегрузишь сеть.
Вот ты купишь такое транспортное средство? И я не куплю. Извращенцев, желающих ездить на этом, крайне мало. Оно безо всяких заговоров нахрен никому не нужно.

Это сообщение отредактировал Tim111 - 7.06.2017 - 09:19
 
[^]
Pelmendator
7.06.2017 - 09:13
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Упал но не взорвался dont.gif А от самолета бы только хвост остался с остатками крыльев.
 
[^]
Whoй
7.06.2017 - 09:16
4
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
парусность большая, ветром сдуваить....
 
[^]
SBol
7.06.2017 - 09:17
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 88
Учитывая огромную площадь дирижабля заманчиво облепить его солнечными панелями и поставить на него электромоторы. Если уже самолеты на солнечной энергии летают, то дирижаблю уж точно энергии хватит. Подъёмную силу то ему создавать не надо.
 
[^]
Desperado123
7.06.2017 - 09:17
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (Pelmendator @ 7.06.2017 - 09:13)
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Упал но не взорвался dont.gif А от самолета бы только хвост остался с остатками крыльев.

Как бы падал он с маленькой высоты.
 
[^]
Tim111
7.06.2017 - 09:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 232
Цитата (Ешшшш @ 7.06.2017 - 09:03)
если же всех пересадить на ЭМ, то придётся с нуля перестраивать всю инфраструктуру. Потому, что электросети не расчитаны будут на такую нагрузку.

Есть еще один момент. Стоимость электроэнергии. Сейчас в России цена электроэнергии для населения регулируемая (тарифы устанавливают областные администрации раз в год), а подключение к электросетям практически ничего не стоит (500 р, что ль). А вот поди, заяви, что хочешь потреблять эту энергию как маленький заводик. Соответственно, уже совсем другая цена и за энергию, и за присоединение. И ХЗ, дешевле ли это бензина, с учетом того, что сам электрокар заметно дороже, батареи со временем деградируют и рано или поздно потребуют замены, а денег они стоят немалых.
Ну и второй автомобиль с ДВС все равно нужен ведь. НА электричестве далеко не уедешь, только по месту, в магаз за пивом сгонять иль на работу, если недалеко. А в отпуск иль просто на выходные в гости к кому-то иль на экскурсию?
 
[^]
Ешшшш
7.06.2017 - 09:19
7
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Desperado123 @ 7.06.2017 - 12:17)
Цитата (Pelmendator @ 7.06.2017 - 09:13)
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Упал но не взорвался dont.gif А от самолета бы только хвост остался с остатками крыльев.

Как бы падал он с маленькой высоты.

После просмотра видео создалось впечатление, что он и не падал. Его просто сдули малёхо, чтобы "посадить"
 
[^]
srtk
7.06.2017 - 09:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Дирижабли сложны в эксплуатации, управлении и дороги в обслуживании. Оболочка дирижабля - не долговечна. У дирижаблей велика зависимость от погоды. Ветер для дирижабля - огромная проблема. Поэтому от них и отказались. Экономически они не выгодны, ведь что бы причалить дирижабль нужна наземная команда около 10 человек, как минимум, нужны огромные эллинги для хранения. В США они эксплуатировались до 60-х годов, пока вертолеты их полностью не вытеснили. Это легко сказать, что груз можно доставить в дальние ебеня, а толку от того, что он прилетит с грузом большей массы, чем можно доставить на автомобиле, если его нельзя разгрузить?
Вот поэтому и отказались. И никакой теории заговора.

Это сообщение отредактировал srtk - 7.06.2017 - 09:27
 
[^]
DmitrievDM
7.06.2017 - 09:25
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 479
Если использовать технологии тех же мультикоптеров вместе с дирижаблями, то грузоподъёмность можно увеличить, как и манёвренность и выживаемость
 
[^]
Pelmendator
7.06.2017 - 09:32
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (Desperado123 @ 7.06.2017 - 09:17)
Цитата (Pelmendator @ 7.06.2017 - 09:13)
Цитата (kott707 @ 7.06.2017 - 08:58)

ну как бы есть они и как бы падают снова.

Упал но не взорвался dont.gif А от самолета бы только хвост остался с остатками крыльев.

Как бы падал он с маленькой высоты.

Как бы даже с такой маленькой высоты от самолета остался бы хвост, крылья и куча прожаренных тушек.
 
[^]
frizPS
7.06.2017 - 09:33
11
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 132
А мне кажется тема с дирижаблями очень актуальна, так как все новостные сводки говорят о уменьшении запасов нефти.

Так же очень интересен само то что будет можно выбирать между ценой и скоростью. Например если на сегодня "шарики" могут летать около 200-300 км в час, то внутри страны можно полететь напрямую или поехать на том же поезде, ну или если очень торопишься полететь на самолете.

Да и по безопасности, если самолет грохнется там выживаю, если выживают, максимум 1%, а тут даже при наполнение водородом погибло 30%. Так же в дирижабль можно установить те же экстренные парашюты и воспользоваться ими времени хватит)

Одним словом если такая хрень появиться на гражданских авиалиниях, я обязательно ей воспользуюсь)
 
[^]
Поц
7.06.2017 - 09:34
5
Статус: Offline


мужик с обрезом

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 383
Цитата (Allazy @ 7.06.2017 - 08:54)
Главный недостаток дирижабля,херящий все его достоинства - ему крайне сложно плыть против ветра. Остальное мелочи

Поддерживаю.
Только добавлю - не только и не столько против ветра, как при боковом ветре. Особенно при посадке и взлёте.
 
[^]
Berloni
7.06.2017 - 09:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 6
Цитата (Raevski @ 7.06.2017 - 08:58)
Автор зачем-то приплел капитализм в эту интересную тему. В СССР капитализма не было, а дирижабли от чего-то не строили.... Интересно почему, автор?

Действительно почему не строили в СССР.
Наверное в СССР не знали что такое гугл.

https://ru.wikipedia.org/wiki/СССР-В6_(Осоавиахим)
 
[^]
JohnDow
7.06.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (Snake103ru @ 7.06.2017 - 11:02)
На подъём одного килограмма груза требуется примерно 1 м3 гелия
Соответственно, что бы поднять тонн 10 с учетом оболочки, двигателей и топлива надо уже 15 000 м3 гелия. Объём уже получается очень большой. При таком объёме парусность уже будет очень серьёзной.
При ветре возникнут очень серьёзные проблемы. Кроме того, на высоте 30 км уже начинаются серьёзные проблемы с радиацией, как мне кажется. Знчит придётся дополнительно защищать конструкцию, что приведет к утяжелению.

Ну так если судить то 15 килокубометров это 30*50*10... не особо много так то.
+ по идее можно исопльзоваеть еще и подогрев гелия, что бы увеличить подъемную силу.

Да парусность большая, но имха. для премешения габаритных объектов, на высоте до полкилометра, самое оно.


Прилетиле подцепили, взлетели без разгона, начали движение... доплыли куда надо, приземлились опять по вертолетному.
Думаю топливная экономичность будет сильно выше.


Ну или приколькно наврено не туристическая яхта, а туристический дирижабль... плывешь себе куда хочешь на высоте киллометр, обозреваешь все.. можешь дже воздушные ванны принимать..

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75129
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх