Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ftpman
6.03.2017 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
141
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г. М. Бериева расположен в Ростовской области, на побережье Азовского моря. Входит в Объединённую авиастроительную корпорацию. С начала 30-х годов XX века предприятие специализируется на морском авиастроении, разрабатывает и выпускает гидросамолёты и амфибии. Бе-200ЧС — модификация многоцелевого самолёта-амфибии, предназначенная для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных, пассажирских и грузовых перевозок.

источник
будет еще 28 фото, кроме стартовой

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
1. Первый полёт этой модификации состоялся в августе 2002 года. Бе-200ЧС на сегодня самый крупный противопожарный самолёт в мире, способный забирать воду методом глиссирования: на скорости 150-190 км/ч он скользит по поверхности акватории и за 18 секунд наполняет танкеры. Восемь секций его баков вмещают 12 тонн воды.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
2. Агрегатно-сборочный цех.

Сборка консолей крыла Бе-200. Изначально этот самолёт строили на Иркутском авиационном производственном объединении. В 2008-2010 годах производство из Восточной Сибири полностью перевели в Таганрог.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
3. Сборка элементов механизации крыла самолёта-амфибии. Размах крыла Бе-200ЧС около 33 метров, максимальная взлётная масса 42 тонны.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
4. Бе-200 работает на водной поверхности при высоте волны до 1,2 метра. На фото: сборка не самой типичной для самолёта детали конструкции — поплавка.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
5. Цех окончательной сборки Бе-200ЧС.

На сегодняшний день построено 10 самолётов этого типа; перспективы производства Бе-200 в Таганроге обеспечивают контракты с МЧС и Министерством обороны России, а также потенциальный интерес к самолёту-амфибии со стороны ряда зарубежных государств.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
6. Экипаж Бе-200ЧС состоит из двух пилотов.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
7. Сборка элементов конструкции кабины лётчиков. В ходе последующего оборудования её авионикой Бе-200ЧС оснащают так называемой «стеклянной кабиной», основу которой составляют шесть больших многофункциональных ЖК-дисплеев.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
8. На ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» сегодня работает более 7 тысяч человек. История авиазавода в Таганроге берет начало с организации в 1916 году аэропланного завода общества воздухоплавания «В.А. Лебедев и К». После революций и Гражданской войны завод получил наименование Государственный авиационный завод №10 «Лебедь» и в 1920-е годы начал активно развиваться как крупнейшее самолётостроительное предприятие на юге страны. В 1934 году здесь было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолётостроения под руководством Георгия Михайловича Бериева. После Великой Отечественной войны на базе вернувшегося в Таганрог из эвакуации бюро создали завод морского самолётостроения.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
9. Со дня основания коллектив таганрогского авиапредприятии создал 36 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 16 строились серийно. На современном ТАНТК цикл сборки Бе-200ЧС планируют довести до четырёх самолётов-амфибий в год.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
10. Монтаж жгутов электропроводки. Внутри Бе-200ЧС находится более 90 километров проводов.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
11. Контролёры тщательно проверяют каждый болт и каждую заклёпку. Герметичность конструкций для гидросамолёта приобретает особое значение.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
12. Работы на центроплане крыла. Бе-200 спроектирован по схеме «высокоплан» со стреловидным крылом, расположенным над фюзеляжем.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
13. Монтажные работы в хвостовой части фюзеляжа.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
14. Установка руля направления.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
15. Капоты мотогондол открыты. Ведётся настройка агрегатов силовой установки. Бе-200ЧС оснащается двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436ТП (производство — «Мотор Сич», Украина) взлётной тягой 7650 кг каждый.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
16. Особенность самолёта-амфибии: его двигатели устанавливают над крылом, которое защищает силовые установки от попадания брызг при взлете и посадке на воду.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
17. Основной заказчик самолётов-амфибий — МЧС РФ. Кроме того, шесть Бе-200 заказано Министерством обороны РФ. В 2008 году один борт начал службу в МЧС Азербайджана. Приобрести Бе-200ЧС планируют Индонезия и Китай. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева активно знакомит со своей разработкой и мировую общественность. Бе-200 регулярно участвует в ведущих авиационных выставках.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
18. В 2010 году Бе-200ЧС совершил кругосветный перелёт для участия в международном аэрокосмическом салоне в Чили и демо-туре по странам Латинской Америки и США. Бе-200 показывают и непосредственно в деле. Амфибию привлекали к нескольким поисково-спасательным операциям, в частности, в 2015 году после крушения Airbus A320-216 компании AirAsia в Яванском море. Кроме того, российская амфибия тушила лесные пожары в Италии, Португалии и других странах Европы. Оборудованный англоязычной кабиной вариант Бе-200ЧС-Е в 2010 году получил сертификат соответствия европейским авиационным нормам.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
19. «Именной» Бе-200ЧС. Борт назван в честь Александра Ивановича Разгонина, морского лётчика, ставшего Героем Советского Союза во время Великой Отечественной войны.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
20. Настройка работы предкрылков.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
21. Бе-200ЧС практически готов к передаче на лётные испытания.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
22. Самолёт поступает на лётно-испытательный комплекс, где его тестируют в различных режимах перед сдачей заказчику. Аэродром предприятия («Таганрог-Южный») располагает необходимым оборудованием для эксплуатации в любое время суток.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
23. Неофициальное название гидросамолёта — «летающая лодка». Днище фюзеляжа переменной килеватости служит для стабильного глиссирования Бе-200ЧС по воде. Для обеспечения остойчивости на воде под крыльями устанавливают поплавки. Минимальная глубина водоёма для эксплуатации самолёта — 2,6 метра.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
ftpman
6.03.2017 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
24. Заднюю часть амфибии Бе-200ЧС можно с полным правом называть и хвостом, и кормой. Здесь смонтированы не только гак для захвата троса аэрофинишера, но и водяной руль для облегчения управления приводнившимся самолётом.

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14486
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх