Та !
За цену одного нового бе-200 можно переоборудовать в пожарную модификацию ТРИ старых Ил-76.
И возить эти Ил76П будут не 12 тонн воды, а 40 тонн каждый.
3х40, вместо 1х12. За теже деньги.
Т.е для перевозки воды - бе - слишком дорогой.
Казалось бы у бе есть преимущество - ил можно залить водой только на аэродроме, а бе - "в любом водоеме". Но тут возникает проблема - бе большой. Чтоб сесть, набрать воду и взлететь - ему нужен большой водоем.
Рядом с местом пожара большой водоем, почему-то, встречается не всегда.
Таково коварство стихии огня.
(возможно это не проблема в Израиле, где везде рядом Средиземное море, но вот при тушении пожаров РФ в 2010 бе-200 нередко наливались водой в обычных сухопутных аэродромах. И амфибийность пригождалась редко)
А платить за возможность сесть на воду приходится всю жизнь самолета - лишней ценой, лишним весом и хреновой экономичностью.
В результате этот бе нужен только производящему его заводу и тем кто с заводом связан.
Это сообщение отредактировал vano2017 - 6.03.2017 - 23:14