Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olebor
7.03.2017 - 04:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 165
Военные отказались от Бе-200 и теперь думают как вытащить деньги...
 
[^]
VNS84
7.03.2017 - 05:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1532
4 самолета в год делают 7000 человек. Охуеть.
Я не спорю, ОКБ стране нужны и самолеты, но это какая то мануфактура (ручной труд).
 
[^]
AFA
7.03.2017 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (vano2017 @ 7.03.2017 - 04:23)
Цитата
Повторюсь пока Бе-200 не конкуент CL-415. Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось, что российские пожарные самолеты покупали по всему миру, но цифры вещь упрямая. Я не верю, что в том виде, каким Бе-200 есть сейчас он сможет "заткнуть за пояс" CL-415. Можно обижаться, можно не обижаться но, к сожалению, это так… Давайте сравним цифры по двум самолетам.

Деньги:
1. Цена за новый самолет, млн. долл. США (на 2012 год) CL-415 – 31, Бе-200 – 40 показатель на 29% лучше у CL-415
2. Средний расход топлива, л/час работы CL-415 – 840, Бе-200 – 2600 показатель в пользу CL-415 примерно 300% (!!!)
3. Экипаж у обоих крылатых пожарных машин по два человека поэтому затраты на оплату труда пилотов примерно должна быть одинаковой.

Базирование и забор воды:
1. Практическая дальность полета (до цели и обратно на одной полной заправке горючим, без расходования гарантийного и не вырабатываемого остатков топлива), км CL-415 – 2400, Бе-200 – 3200 показатель лучше у Бе-200 на 34%
2. Необходимая длина ВВП, метров не менее CL-415 – 850, Бе-200 – 1200 показатель на 40% лучше у CL-415
3. Минимальные необходимые размеры водоема для ПОЛНОГО забора воды на глиссировании и дальнейшего взлета с воды, ширина/длина, в метрах CL-415 – 90/1300; Бе-200 – 200/2000 CL-415 подходит площадка в два раза уже и на 54% короче
4. Минимальная глубина водоема для забора воды не менее, м CL-415 – 1,8; Бе-200 – 2,6 показатель на 44% лучше у CL-415

Производительность и эффективность тушения:
1. Объем баков под огнегасящее вещество, тонн CL-415 – 6, Бе-200 – 12 (по факту самолет обычно заполняют не более чем 2/3) теоритически у Бе-200 показатель лучше в два раза
2. Способность за час сбросить воды при 10 км удаленности от места забора на глиссировании, тонн CL-415 – 60, Бе-200 – 150 (по факту 100-120)
3.Рекомендуемая (производителем) скорость при сбрасывании воды, км/ч: CL-415 – 150-180, Бе-200 - 240-250
4. Минимально возможная высота при сбрасывании воды, м CL-415 – 20, Бе-200 - 30
5. Скороподъемность (очень важный показатель для маневренности самолета) м/с CL-415 – 8, Бе-200 – 8

Итого что же мы в "сухом остатке"...
Российский самолет имеет на треть больший радиус действия, чем у канадца и как минимум двукратно большую производительность в работе. Разумеется, если воду Бе-200 будет черпать рядом с пожаром, а не летать за несколько сотен километров заправляться на аэродром как это у нас на часто практике. Теперь посмотрим на минусы нашего самолета.
1. Расход топлива у Бе-200 практически в 3 раза выше. Цена нашего самолета на 30% больше чем у канадского.
2. Площадка для забора воды ему нужна в два раза шире и более чем на треть длиннее и значительно глубже, по сравнению с Канадьером.
3. Канадец за счет меньших размеров и меньшей скорости полета, значительно маневренней. Сбрасывает воду точнее, и на меньшей скорости, а это значит, что эффективность его работы выше. К тому же за рубежом гораздо эффективней используют химию, которая смешиваясь с водой значительно улучшает ее огнегасящие свойства.
4. Есть еще моменты которые значительно влияют на привлекательность нашей пожарной амфибии на международных рынках. Это надежность самолета. Потерь Бе-200, слава Богу, пока еще не было, хотя серьезные аварии уже были. В условиях интенсивной каждодневной эксплуатации у самолета начали проявлять “недоработки и отказы”. Такие слова приводит журнал “Взлет” (сентябрь 2009, №69) в интервью Рафаиля Закирова (до недавнего времени начальник авиации МЧС).
http://www.take-off.ru/2010/485 - журнал можно скачать в PDF
Смотрите статью “РОССИЙСКАЯ ГИДРОАВИАЦИЯ КУДА КАЧНЕТСЯ МАЯТНИК?” на стр. 31-32.
5. Также есть проблемы с получением международных сертификатов, сервисным обслуживанием и подготовкой пилотов.

Итого. Если разработчикам и производителям Бе-200 удастся при той же самой цене (в 40 млн. USD) повысить экономичность, надежность и сервисное обслуживание самолета, а также решить окончательно все вопросы по сертификации, то он сможет занять свою нишу на международном рынке пожарной авиации. Это, прежде всего, борьба с природными пожарами на расстоянии 30 и более км от крупных водоемов. В местах где доминируют небольшие реки и озера наш самолет, к сожелению, CL-415, а тем более AT-802 Fire Boss не конкурент… Для того что бы потеснить зарубежных конкурентов (и ПРЕЖДЕ ВСЕГО закрыть внутренний спрос) в подобных условиях нужно создавать свои собственные легкие и средние пожарные амфибии. Чего я искренне желаю нашим конструкторам, производителям и заказчикам сидящих в высоких кабинетах!
Ведь смогли же вертолеты Камова и Миля вторгнутся и успешно закрепиться на международном рынке пожарной авиационной техники, значит и производителей самолетов это может получиться. Нужно только целенаправленно и последовательно работать в данном направлении изучая опыт и наработки практиков и ученых. И не надо гнаться за гигантоманией и скоростью! Быстрее и больше, это не значит что машина будет дешевле и эффективней. Очень рекомендую всем почитать материал о том как самолеты с турбовинтовые двигателями вытесняют с рынка реактивные, в нише региональных самолетов.

http://www.ato.ru/content/turbovintovye-samolety-vnov-v-cene

Не смотря на то, что статья написана семь лет назад, она абсолютно не потерял актуальности, и мы все прекрасно видим как наши старые реактивные региональные Як-40 и Ту-134 списываются и замешаются, к большому сожалению, не на отечественные турбовинтовые самолеты а на французике ATR и канадские Bombardier.


(Статья старая, цена только растет, для отечественного покупателя Бе-200 уже за 50 млн. идет)

Молодец Вано.

Даже при большом водоеме проблемы.
Отдыхал на Байкале в 2015 во время пожаров. Разговорился с МЧСниками на катере:"Почему Бе не летает, а только Илы?" И выясняется, на таком огромном море как Байкал нужно:
1. Отметить буями фарватер, промерив глубины и очистив от плавающего большого мусора.
2. Пятью катерами МЧС охраняют и отгоняют все катера, корабли от фарватера.
3. Ночью не летает.
4. Задул Баргузин с волной не летает.
 
[^]
Бенгур
7.03.2017 - 08:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (B33 @ 6.03.2017 - 20:59)
Цитата (ftpman @ 6.03.2017 - 18:54)
Цитата (B33 @ 6.03.2017 - 18:46)
Аж 10 штук сделано за 15 лет. Повод гордиться

это разве мало?
а вы сколько самолетов за это время сделали?

Мы - нисколько. А Боинг делает 2 самолета. В день.

Со своим долбанным патриотизьмом совсем охуели.

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1558287.html?hl=

Тут на пластмассовую модельку фалломорфируют.

Это вы заебали ныть в каждой теме, хули ты лезешь в тему, если она тебе не интересна.
 
[^]
Turb
7.03.2017 - 09:50
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 854
Цитата (ftpman @ 7.03.2017 - 01:37)
Turb
может потому что тема не про это, а про производство самолетов?

Не, вы молодец что создали эту тему. Многим она будет интересна,описание, фото - все красиво!
Я просто был не один на на этом заводе, работал с ним, есть знакомые от туда.
Не все так хорошо там, завод еле дышит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14488
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх