Пыль в щитах, кривые руки и тройная переплата!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sparrow85
6.01.2017 - 16:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
140
О! Сегодня закончил ещё один небольшой заказ, который начался с аудита. Всё-таки тяжко это дело: приходишь к людям в квартиру, сердце сжимается, и ты вынужден их расстраивать. Но лучше так, чем потом по факту чего-то сгорит или отвалится. Попутно сейчас внутри меня идёт переоценка прошлого опыта и закладка штук вперёд. Как-нибудь я продолжу писать про личное и свою жизнь. Вдруг, кому-то и этот мой опыт сгодится? Во всяком случае я снова возвращаюсь к принципам “Делай как чувствуешь и ничего не бойся”.

Пыль в щитах, кривые руки и тройная переплата!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sparrow85
6.01.2017 - 16:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
К чему я это всё? А к тому, что я ещё и ещё раз, благодаря этому заказу, убедился в том, что лучше поставить один раз хорошее, чем трахаться с дешёвым оборудованием. Этот опыт – он везде такой. Вот я скоро буду постить про сценический свет, и там та же фигня: проще купить дорогое оборудование (например фирмы ROBE), чем покупать дешёвое китайское дерьмо. Так вот и в наших щитах – то же самое. И ещё я это же вынес, когда занимался проводкой под ключ и ставил розетки и выключатели. Оказалось, что чем дешевле розетка (например серии Basic55 или Valena) – тем геморнее её ставить и больше страдают руки. А чем она дороже (например серии UNICA, Celiane) – тем кофортнее работать. Почему я выбираю АББшную модульку не домашних серий (без букв “H” в обозначении)? Да потому что она кондовая и гораздо удобнее в работе. И особенно, как вы увидите сегодня, это касается гребёнок. В общем, рассказываю!