Эхо века прошлого 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abaata
13.12.2016 - 13:50
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
268
Доброго дня. Как всегда широкий общественно-социальный срез в виде фотографий известных и не очень мастеров, затрагивающий такие области, как наука, техника, искусство, транспорт, архитектура, спорт, авиация, ж/д, политика, катастрофы, просто быт людей: известных и не очень, а также многое другое. Вся информация в подписях под фото.
Как закончу напишу.
Москва, улица Арбат, лето 1966 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:50
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Воздушное погребение. Хабаровский округ. Дальневосточный край. СССР. 1927 год. Обряд воздушного погребения — один из древнейших религиозных обрядов похорон умершего человека, в котором погребение совершается путем подвешивания тела умершего в воздухе, с целью предания тела умершего воздуху, духу, свету, дереву и т. п. Религиозная мотивировка обряда у разных народов была разная. Но больше всего лично меня всегда шокировали лесные ненцы, которые просто обматывали тело умершего оленьей шкурой и подвешивали на дерево.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:50
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Наводнение в Адлере 1967 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:51
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва, зима 1950 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:51
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Печальная история одного борта. 31 декабря 1994 года. Сараево, Босния и Герцеговина. Самолёт ИЛ-76ТД (EW-76836) белорусской авиакомпании Belair выполняет рейс из Люксембурга в Сараево. При заходе на посадку из-за большого количества воды на ВПП самолёт теряет управление и выкатывается за пределы полосы, сломав при этом переднюю стойку шасси и повредив носовую часть. Экипаж самолёта не пострадал, однако вынужден был его бросить на поле из-за соображений безопасности — местность простреливалась сербскими снайперами. Повреждения самолёта были минимальными — после несложного ремонта его можно было вновь поднять в воздух. Но из-за боевых действий Ил-76, с момента выпуска которого прошло всего 2 года, так и остался стоять на аэродроме в Сараево. Простоял он так вплоть до 2000 года, затем, как утверждают некоторые источники, был порезан на металл. Для сравнения, аналогичный рабочий самолёт этой же компании в 1995 году оценивался в $ 3900000. Сама же компания Belair была ликвидирована в 1999 году.


Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:51
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Отцы, Москва, 1949 год. Авиаконструкторы Александр Сергеевич Яковлев, Андрей Николаевич Туполев, Семён Алексеевич Лавочкин и Артём Иванович Микоян на авиационном параде в Тушино.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:52
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва, 3-й Сельскохозяйственный проезд (ул.В.Пика). 1968 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:52
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Снимок с видом на МГУ. Автор неизвестен, кадр сделан 01 сентября 1954 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:53
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Тяжелый кадр. Боевые действия в районе города Вуковар в ходе войны за независимость Хорватии. Весна 1991 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:53
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Полнейший раритет, господа. Так называемая Американка на улице Смольного в Ленинграде. 1933-1940 гг. Уже до войны были 4-х осные трамваи по форме — предшественники всех современных. Особо внимательные и увлеченные моими подборками без труда заметят, что двери были с обеих сторон! Поезд мог работать на линии без оборотного кольца и был то время в единственном экземпляре.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:54
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Вид со здания МГУ, 1961 год. Из архива Comet Photo AG (Zürich).

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:54
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Магазин Автомобили на Бакунинской (Москва). 1960-й год. Осенью 1960 г. в автомагазине были выставлены: ГАЗ-21 Волга (цена 40000 руб.), Москвич-407 (цена 25000 руб.) и ЗАЗ-965 Запорожец (цена 18000 руб). Внутри магазина и возле него было много личностей кавказской национальности в широких кепках. Их интересовали в основном Волги (желательно светлых цветов). Директором автомагазина был тогда какой-то адмирал в отставке. Перед кабинетом директора была табличка с номерами очередников, которые могли уже оплачивать долгожданные покупки. Продавались также запчасти к Победе. Запчасти к Москвичам 401, 402 и 407 продавались в магазине возле метро Студенческая.


Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:55
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Все, что вы хотели знать о самосвалах, но забыли спросить) БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 г. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз». Первый выпущенный самосвал эксплуатируется на угольном разрезе «Черниговец» в г. Берёзовский Кемеровской области. В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны. Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л.с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса. Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1704 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность 1200 кВт. Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм. Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый. Шины — 59/80R63. Колёса — 44.00-63/50.Максимальная скорость — 67 км/ч.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:55
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
А тем временем это город Горький) Год неизвестен

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:56
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Российские солдаты и флаг Конфедерации в Грозном, 1996 год. Сзади, если вдруг кто не понял, куча АН-2-ых

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:56
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Строительство нового Большого Каменного моста, 1931 год. Автор:Margaret Bourke-White.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:57
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва, 15-я парковая. Во дворе дома. Лето 1954 года. Визуально просто солнечная Италия какая-то, всегда поражался этому кадру) На самом же деле это квартал немецких домов. Потрачено. Всё снесено.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:58
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Санкт-Петербург, 90-е гг. Проспект Науки. Честно говоря всё время диву даюсь при взгляде на это молочный паровоз. Автор фото: Е. Золотарь.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:58
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Садовая-Черногрязская улица, 1961 год. Автор:Наум Грановский.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:59
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Советский ракетоносец Ту-95К с тяжелой крылатой ракетой Х-20.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 13:59
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Тепловозы 2М62 с транспортным установочным агрегатом Энергия-Буран. Космодром Байконур. Конец 80-х начало 90-х гг.


Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:00
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
И вот еще. Тепловозы ПТЭ3 с транспортным установочным агрегатом ракеты-носителя «Энергия», космодром Байконур, середина 80-х. Небольшая справка. Тепловоз ПТЭ3 — модификация распространенного магистрального двухсекционного тепловоза ТЭ3. Изготовлены в 1966 году для транспортировки стартового комплекса ракеты-носителя сверхтяжёлого класса — «Н-1». Особенности машин заключались в автоматическом поддержании скорости 10 км/ч и возможности синхронного движения двух тепловозов на параллельных путях по системе многих единиц.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:00
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ми-8 за работой. Чечня, 1995 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:01
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Российский солдат во время операции по уничтожению подпольного нефтезавода. Чечня, 1995 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:01
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Лужники. 1903 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21436
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх