Эхо века прошлого 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abaata
13.12.2016 - 14:01
3
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
А это для сравнения) Лужники, тогда еще новый козырек стадиона. 1997 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:02
22
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Крутость этого фото зашкаливает. Увидеть Старт в движении хотя бы так, лично для меня, уже радость) А тем временем, это Малая Сухаревская площадь. 1969 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:03
5
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Туннельная крыса после выполненного задания. Туннельные крысы (англ. Tunnel Rats)— неофициальное название подразделений в вооружённых силах США, Австралии и Новой Зеландии во время Вьетнамской войны, созданных специально для действий в подземных туннелях, вырытых вьетнамскими партизанами.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:04
5
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
КЗКТ 545 1968г. Курганский Завод Колёсных Тягачей имени Д. М. Карбышева (ОАО Русич) — производитель специальной тяжёлой автомобильной техники. Был расположен в городе Кургане. Основан 1 апреля 1950 года на базе существовавшего с 1941 года предприятия Уралсельмаш и выпускал прессподборщики, бороны, силосорезки, молотилки и др. Переименован в Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ) приказом Министра автотракторной промышленности от 11 июня 1966 года. Основной продукцией предприятия являлись автомобили-тягачи с колесной формулой 8x8, полная масса буксируемого полуприцепа до 100 т, балластные тягачи для буксировки прицепов массой до 80 т и самолетов массой до 200 т; полуприцепы для транспортировки грузов до 80 т. В 1981 году завод был удостоен ордена Трудового Красного Знамени. В постсоветский период предприятие неоднократно меняло собственников и неоднократно претерпело процедуру банкротства. 28 апреля 2011 года арбитражный суд Курганской области окончательно признал завод банкротом. Имущество предприятия было распродано на открытом аукционе.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:04
3
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии. К главным техническим особенностям МАЗ-7907 можно отнести установку в качестве силовой установки газотурбинного двигателя мощностью 1250 л. с. (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового газотурбинного двигателя ГТД-1000ТФ — ГТД-1000ТФМ; по другим данным — ГТД-1250А) и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колёсами диаметром 1,66 м. Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было, на полигоне МАЗа хранятся два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907. Длина машины составляет 28,1 м, ширина 4,1 м, высота 4,4 м. Небольшой радиус поворота обеспечивался путём поворота всех пар колёс, кроме 5, 6, 7 и 8-й. Первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре — в противоположную. Испытания шасси МАЗ-7907 в 7-й гв. рд начались в сентябре 1986 года. Целью испытаний был выбор типа шасси для ПГРК «Целина-2». Проведение испытаний потребовало серьёзной модернизации инфраструктуры войсковой части: были построены гигантские ангары для хранения и обслуживания шасси, специальные участки дорог с мостами и развязками для исследования воздействия колёс на дорожное полотно. Испытания были завершены в сентябре 1987 года, при этом пробег МАЗ-7907 составил 2054 км при максимальной достигнутой скорости 25 км/ч. На фото выше мы видим, как речной катер массой 88 т перевезли на этом чуде по дорогам общего пользования с Березины за 150 км на озеро Нарочь.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:05
8
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Жуткий снимок. За секунду до трагедии. Скниловская трагедия 27 июля 2002 года — авиационная катастрофа, произошедшая 27 июля 2002 года в ходе авиашоу в честь 60-летия 14 авиационного корпуса (бывшей 14-й Воздушной Армии СССР) в аэропорту Львова в Скнилове, расположенном недалеко от Львова. Во время выполнения фигуры высшего пилотажа истребитель Су-27УБВС Украины упал на толпу зрителей. Погибли 77 человек (из них 28 детей), пострадавшими признаны 543 человека. 27 июля 2002 года Су-27УБ борт 42 под управлением двух пилотов — 45-летнего командира В. А. Топонаря и 49-летнего второго пилота Ю. М. Егорова — выполнял фигуру высшего пилотажа. Самолёт вошёл в нисходящий вираж на малой высоте. Несмотря на попытку выйти из виража вверх истребитель слишком быстро терял высоту. Самолёт, задев дерево, ударился левым крылом о бетон и некоторое время скользил по земле через лётное поле, заполненное зрителями; пилоты катапультировались. Затем самолёт задел стоящий на аэродроме Ил-76, начал кувыркаться и пластом рухнул на землю и полностью разрушился. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар. Катастрофа произошла в 12:52 (13:52 MSK).В результате катастрофы погибло 77 человек, включая 28 детей. Несколько сотен человек получило травмы разной степени тяжести. К месту падения были немедленно стянуты пожарные расчёты и бригады скорой помощи. Президент Украины Леонид Кучма всю вину за случившуюся трагедию возложил на военных, освободив от должности главнокомандующего ВС Украины генерал-полковника Виктора Стрельникова. Генеральная прокуратура Украины арестовала Виктора Стрельникова и ещё троих высокопоставленных украинских военных. Одновременно с этим министр обороны Украины Владимир Шкидченко подал прошение об отставке, однако отставка не была принята. Генпрокуратура Украины заявила тогда, что данные, полученные на первых этапах расследования причин катастрофы самолёта Су-27, свидетельствуют, что причинами трагедии стали серьёзные просчеты в организации подготовки и осуществления полётов в Военно-воздушных силах и, в частности, при организации демонстрационных мероприятий во Львове. 6 сентября 2002 года были опубликованы результаты расследования комиссии Министерства обороны Украины. В качестве основной причины трагедии было названо «отклонение экипажа от полётного задания и ошибка в пилотировании Су-27». Материалы комиссии были переданы в суд, который завершился 24 июля 2005 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:05
8
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Снегоборьба на линии Оренбург — Орск. 1956 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:06
56
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
А тут без слов. Все всё поняли. Вечная память ГЕРОЯМ.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:06
9
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Макет ВАЗ-Х 1985 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:07
10
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Белый медвежонок пришедший на стоянку Ил-14П Полярной авиации СССР. Вторая половина 70-х годов, льды Северного ледовитого океана.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:07
10
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
МЗК. Монтажно-заправочный комплекс едва ли ни самое большое здание на территории космодрома Байконур. Его спроектировал ижевский институт «Прикампромпроект». Длина сооружения 132 метра, а высота 62. С торцов расположены так называемые откатные сооружения – попросту огромные сдвижные ворота. Самые большие из них обладают размерами 42 на 36 метров, достаточными для прохода кузнечика со связкой из ракетоносителя «Энергия» и с установленным на ней орбитальным кораблём.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:08
21
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Очень теплое и приятное фото неизвестного мне автора. Москва Хорошёвское шоссе. 1951г.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:09
21
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Молодой стамбульский футболист-любитель Реджеп Тайип Эрдоган. 1970-е гг.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:10
19
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
1996 год. В Одессе, в порту Южный одиноко стоял у причала необыкновенный корабль. На боку его виднелось странное имя «АГАР», не говорящее ничего тем, кто впервые увидел стального гиганта, прибывшего откуда-то из великого прошлого. Это был наш флагман, лучшее научное судно страны и, пожалуй, мира. Как оно попало сюда? В 1991 году «Космонавта Юрия Гагарина» покинула его основная экспедиция. После распада Союза, сокращения космических программ космонавтика переживала тяжелейшее время — она оказалась не у дел. Один из главных символов космической флотилии НИС «Гагарин» теперь представляло собой страшное зрелище: проржавевший, оскверненный вандалами, замусоренный и разграбленный. Морской космический флот был полностью расформирован в 1995 году. В 1991 году «Гагарина» приватизировала Украина, и вскоре титан оказался не по карману Черноморскому пароходству. До сих пор неизвестно, что стало с судовой библиотекой и музеем, куда пропал портрет Ю. Гагарина, подаренный экипажу Анной Тимофеевной Гагариной. В 1996 году «Космонавт Юрий Гагарин» был продан по цене 170 долларов за тонну. Стыдно было продавать научную гордость на металлолом, поэтому название судна замазали краской, оставив только буквы «АГАР». «Космонавт Юрий Гагарин», совершивший 22 экспедиционных рейса, отправился в последний путь, в Индию. Там, в порту Аланг, в считанные дни его разрезали на большие, бесформенные куски.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:10
7
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва. Театральная площадь в большом разрешении. 1910 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:11
4
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Вид с Ленинских гор. 1962 год. Москва

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:11
6
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Трофейный Мерседес-Бенц 770 рейхсмаршала Германа Геринга выгружается в порту. США. 1945 год. Данный автомобиль также известен как «Großer Mercedes» (Большой Мерседес). На «фюрервагенах» (такое прозвище получили партийные машины) ездила нацистская элита, включая Адольфа Гитлера и главу СС Генриха Гиммлера. Среди владельцев автомобиля данной марки, были японский император Хирохито, папа римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Вильгельм II в изгнании. Просто автомобиль зла какой-то).

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:12
5
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
ЗИС 101А Спорт. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС: Анатолий Пухалин (общая проработка, передняя подвеска. В это время он заканчивал вечерний факультет МАДИ и темой его дипломной работы был «Скоростной автомобиль»), Владимир Кременецкий (задний мост), Николай Викторович Пульманов (форсировка двигателя ЗИС-101). Дизайнер — Валентин Ростков. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича. В 2012 году в Крокус-Экспо на 20-й Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина был впервые показан воссозданный по сохранившимся чертежам и фотографиям спорткар под названием «ЗИС-101А Спорт». Реплика построена реставрационным центром «Молотов-гараж». Оригинальный автомобиль, очевидно, утрачен во время войны, т. к. его не вывезли при эвакуации автозавода. На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 162,4 км/ч.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:12
3
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Гаишник на мотоцикле в Тбилиси, 1980.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:13
10
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
1941 год. Почтовое отделение в деревне Теплый Стан между современными МКАД и постом ГИБДД.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:13
16
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ну и раз пошла такая песня, давайте еще одно. Дети на набережной реки Фонтанки. Ленинград, 1973 год. РИА Фото, В. Барановский. Может кто-то вспомнит себя такого.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:14
6
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Строительство Кутузовского проспекта, 1959 год. Москва

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:15
7
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ленинград. У стадиона имени Кирова. 1958 год.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:15
8
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ракетный крейсер пр. 1164 Маршал Устинов во время официального визита в военно-морскую базу ВМС США Норфолк, июль 1989 года.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Abaata
13.12.2016 - 14:16
20
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Один из самых любимых снимков с ГАЗ-21.

Эхо века прошлого 3
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22647
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх