Horten Ho 229 V3

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ksenonity
27.11.2016 - 14:29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
267
19 фото

Тот самый Horten Ho 229 V3, который в апреле 45-го увезли в США с завода в Фридрихроде. Сейчас находится на реставрации.

ссыла

001

Это сообщение отредактировал ksenonity - 27.11.2016 - 14:29

Horten Ho 229 V3
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
Horten Ho IX (также Gotha Go 229) — экспериментальный реактивный самолёт, разработка которого велась в Германии в годы Второй мировой войны. Аэродинамическая схема — летающее крыло. Проектировался братьями Хортен с 1931 года. Первый в мире ЛА «летающее крыло» на реактивной тяге.

002

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма «летающее крыло». Свой первый планёр по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его «Hörten I». В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме «летающее крыло» в 1942 году[1]. Хортены построили несколько оригинальных планеров, которые в гораздо большей степени заслуживают определения «летающее крыло». Мысль братьев заключалась в том, что чистое крыло будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление — именно старшему из братьев, Реймару, и принадлежит известная фраза, что в самолёте всё кроме крыла является абсолютно лишним.

003

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
Вначале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился в движение двумя поршневыми двигателями As 10c с толкающими винтами, имел двойное управление и наименовался Ho VII. Этот самолёт впервые поднялся в воздух в 1943 году. Для соблюдения секретности аппарат официально предназначался для аэродинамических испытаний и как самолёт осуществления связи.

Другая бригада инженеров под руководством братьев начала сборку аппарата под два реактивных двигателя. Официально ни один из двух проектов не был одобрен рейхсминистерством авиации, однако, у братьев Хортен были обширные политические связи, и им удалось продемонстрировать чертежи аппарата Г. Герингу, который незадолго до этого объявил конкурс проектов по программе «1000*1000*1000» (самолёт, летящий со скоростью 1000 км/ч, на дальность в 1000 км и несущий бомбовую нагрузку 1000 кг), после чего тот принял решение приложить все усилия, чтобы самолёт как можно скорее поднялся в воздух[1][2].

1 марта 1944 года в Геттингене состоялся первый полёт. Всего в производстве на различных стадиях изготовления было 6 самолётов, а также для нужд истребительной авиации люфтваффе были заказаны узлы для 20 машин. В воздух поднимались два самолёта.

14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США. На начало 2015 года этот экземпляр проходит реставрацию.

004

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
Horten Ho IX обладает следующими тактико-техническими характеристиками:

экипаж — 1 чел.;
двигатели — 2 × Jumo-004B, 900 кг;
размах крыла — 16,8 м;
длина — 7,2 м;
высота — 2,6 м;
площадь крыла — 52,8 м²;
Стартовая масса — 6900 кг;
масса пустого — 4844 кг;
максимальная взлетная масса - 8100 кг;
максимальная скорость — 1000 км/ч;
боевая нагрузка — 1000 кг;
боевой радиус действия — около 1000 км;
выдерживаемые перегрузки — 7 g;
вооружение — 4 x Mk.108 либо 2 x Mk.103

005

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
006

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
007

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
008

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
009

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
010

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
011

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
012

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
013

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
014

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
015

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
016

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
017

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
018

Horten Ho 229 V3
 
[^]
ksenonity
27.11.2016 - 14:36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 606
019

Horten Ho 229 V3
 
[^]
trummy
27.11.2016 - 14:37
115
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1027
збс что не успели немцы наклепать всяких своих вундервафлей.

сейчас бы полмира "шпрехали"...
 
[^]
KROLIKOFF
27.11.2016 - 14:37
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.08
Сообщений: 213
Хорошо что фрицы до войны не успели ЭТО реализовать

trummy: опередил agree.gif

Это сообщение отредактировал KROLIKOFF - 27.11.2016 - 14:38
 
[^]
gaiusxx
27.11.2016 - 14:38
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1667
Сумрачный немецкий гений, мать его.
 
[^]
AmiDex
27.11.2016 - 14:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 5
ТС, всё?
Не совсем понятно зачем его реконструировать. Если с точки зрения наработки технологий самолетостроения и т.п. то гораздо проще моделировать на компе и строить макеты с нуля.
Если с точки зрения музейного экспоната, то опять же, зачем восстанавливать полностью, например двигательные и движущиеся агрегаты.
Как-то не совсем понятно из подборки.
А фото, да, здорово посмотреть =)
 
[^]
kazabaza
27.11.2016 - 14:41
12
Статус: Offline


матёрый засранец

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 547
Не зря Аненербе по всем уголкам мира шарилась и в нее вкачивали бешеные суммы. По любому что то раскопали - и вот начинали это реализовывать, но не успели.

Это сообщение отредактировал kazabaza - 27.11.2016 - 14:42
 
[^]
LYSS
27.11.2016 - 14:41
45
Статус: Offline


Кудрявый

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 264
Они на Луне до сих пор что то реализуют. Посмотрите фильм - Железное небо!
Кстати в новом году должно выйти продолжение.

Это сообщение отредактировал LYSS - 27.11.2016 - 14:43
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70128
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх