Первый серийный газотурбовоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
11.06.2016 - 20:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
136
В Свердловской области начаты испытания первого в стране серийного газотурбовоза

Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 — совершил экспериментальную поездку на участке Сургут — Войновка Свердловской железной дороги. Газотурбовоз преодолел расстояние в 700 км с грузом в 9 тыс. тонн без дозаправки. Об этом сообщают в службе по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» (ГТЕ). После прохождения маршрута в его баке из 20 тонн топлива осталось около 2,2. Это подтвердило возможность эксплуатации газомоторной техники на северном неэлектрифицированном направлении свердловской магистрали без организации промежуточных заправочных станций", — сообщили в пресс службе предприятия.

via tass

Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Уральские газовики и железнодорожники сотрудничают давно: железнодорожная техника заправляется на комплексе по производству СПГ на ГРС-4, принадлежащем ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», в рамках реализации «Программы организации на полигоне Свердловской железной дороги опытной эксплуатации тепловозов на сжиженном и сжатом природном газе». Во время поездок на СвЖД за 2013-2015 годы магистральный газотурбовоз и маневровый газотепловоз израсходовали 1162 тонны СПГ.
Газотурбовозы — локомотивы, работающие на сжиженном природном газе. Основное их преимущество относительно других типов локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе. При этом даже при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч. Газотурбовозы принципиально экологичнее дизельных локомотивов. Показатели выхлопа газотурбинного двигателя соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро-5, а уровень внешнего шума укладывается в действующие санитарные нормы Российской Федерации. Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Как сообщил ранее в интервью ТАСС начальник СвЖД — филиала ОАО «РЖД» Алексей Миронов, инновационные локомотивы, работающие на дешевом и экологичном сжиженном природном газе, позволят увеличить вес поездов на равнинных участках до 15 тыс. тонн и создать новые рабочие места в смежных отраслях (производство СПГ, организация пунктов заправки в регионе эксплуатации). «Внедрение таких локомотивов в будущем позволит создать новые рабочие места в смежных областях, например, в газовой промышленности, так как будет развиваться соответствующая инфраструктура — пункты заправки сжиженным природным газом. А на дороге можно будет сократить количество поездов, ведь сейчас их средний вес составляет 4,5 тыс. тонн, отдельных — до 9 тыс. тонн. 15 тыс. тонн — совсем другая технология и экономика работы», — сказал он.
ПАО «Газпром» ведет масштабную работу по развитию отечественного рынка газомоторного топлива и его выводу на принципиально новый уровень. В Программу газификации российских регионов, а также во все соглашения, подписываемые с субъектами РФ, включается обязательный раздел, касающийся развития региональных газомоторных рынков. Для эффективной реализации стратегии «Газпрома» в этой сфере создана специализированная компания - ООО «Газпром газомоторное топливо». «Газпром трансгаз Екатеринбург» систематически ведет работу по обсуждению применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива. Так, в октябре 2015 года на базе ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» прошел семинар в рамках проекта Международного делового конгресса «СПГ в дорожном хозяйстве». В нем участвовали представители ПАО «Газпром», немецкой газовой компании E.ON, правительства Свердловской области, промышленных и транспортных предприятий России.

Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
ГТЕ — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром». Осуществляет обслуживание объектов газотранспортной системы, транспортировку и распределение голубого топлива на территории Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. В зонах производственной деятельности Общества эксплуатируется более 8700 км магистральных газопроводов (МГ) и газопроводов-отводов, 13 компрессорных станций (КС), 280 газораспределительных станций (ГРС), 31 автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС). В составе Общества 27 филиалов, в том числе 13 линейных производственных управлений МГ. Коллектив предприятия насчитывает более 9 тыс. человек.





Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
keinz
11.06.2016 - 20:48 [ показать ]
-23
experemintat
11.06.2016 - 20:49
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 367
Кто сколько вагонов насчитал? Я насчитал 134....
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 20:50
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (keinz @ 11.06.2016 - 20:48)
минусите, но как же меня заебала монополия ржд, дайте другим дорогу блять! будет и дешевле и комфортней, а то рельсы они себе купили....

РЖД не монополист, есть частные грузовые компании со своим парком вагонов.
 
[^]
HyHy
11.06.2016 - 20:52
46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 270
 
[^]
Staryigeolog
11.06.2016 - 20:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Основное их преимущество относительно других типов локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе. При этом даже при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч. Газотурбовозы принципиально экологичнее дизельных локомотивов.

Хорошая идея как отрицательные температуры использовать в свою пользу. И плюс еще топливо дешевле, да и движок дольше ходит. Молодцы up.gif
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 20:54
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Двигатель от Ту-160
-----------------------------------------------------
Правительством принято решение укрепить группировку стратегических бомбардировщиков «Ту-160» («Белый лебедь»), поэтому в Самаре возобновляется производство двигателей НК-32, которые стоят на этих самолетах. И это дает шанс самарским двигателестроителям в полном объеме выполнить и заказ на производство двигателей «НК-361" для газотурбовозов. «Экономически наиболее выгодно делать двигатели на базе единого газогенератора. А у «НК-361» он очень близок к «НК-32». Сейчас мы перестраиваем наше производство под возобновление выпуска и ремонтов двигателя «НК-32» для стратегической авиации. Соответственно, это производство будет нацелено и на изготовление двигателей для газотурбовозов», — подчеркнул Дмитрий Федорченко.


В рамках Петербургского международного экономического форума РЖД и группа «Синара» заключили соглашение об организации производства и поставки до 2020 года 40 магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на сжиженном природном газе. Производство будет организовано на входящем в «Синару» Людиновском тепловозостроительном заводе.

Силовые установки газотурбовозов будут производиться на входящем сейчас в структуру государственной Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ОПК «Оборонпром») самарском объединении «Кузнецов».

 
[^]
Растворитель
11.06.2016 - 20:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 63
Морда на Шкоду из 80-х похожа!
 
[^]
Дима1986
11.06.2016 - 20:57
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 766
Цитата (sallem654 @ 11.06.2016 - 20:44)
ГТЕ — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром». Осуществляет обслуживание объектов газотранспортной системы, транспортировку и распределение голубого топлива на территории Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. В зонах производственной деятельности Общества эксплуатируется более 8700 км магистральных газопроводов (МГ) и газопроводов-отводов, 13 компрессорных станций (КС), 280 газораспределительных станций (ГРС), 31 автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС). В составе Общества 27 филиалов, в том числе 13 линейных производственных управлений МГ. Коллектив предприятия насчитывает более 9 тыс. человек.


99 ,я смог)))из них 3 цистерны,2 платформы.78груженых вагона ,16 пустых.

Это сообщение отредактировал Дима1986 - 11.06.2016 - 21:01
 
[^]
STM32
11.06.2016 - 20:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
вот это действительно хорошая и позитивная новость
лишь бы вскоре газ не подоражал deg.gif
 
[^]
Растворитель
11.06.2016 - 20:58
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 63
Если куда поеду,теперь билеты в последний вагон просить буду,на всякий случай.
 
[^]
Yourgod
11.06.2016 - 21:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 245
Цитата (sallem654 @ 11.06.2016 - 20:43)
Основное их преимущество относительно других типов локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе.

Вообще то это к любым видам техники относится. Тот кто это написал либо нихуя не понимает в том что пишет, либо пиздабол, хотя тут можно скорее знак = поставить.
 
[^]
Растворитель
11.06.2016 - 21:00 [ показать ]
-10
Yourgod
11.06.2016 - 21:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 245
Цитата (sallem654 @ 11.06.2016 - 20:50)
Цитата (keinz @ 11.06.2016 - 20:48)
минусите, но как же меня заебала монополия ржд, дайте другим дорогу блять! будет и дешевле и комфортней, а то рельсы они себе купили....

РЖД не монополист, есть частные грузовые компании со своим парком вагонов.

Ну ну
 
[^]
rustam2014
11.06.2016 - 21:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Уголёк наше все

Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
Басаревъ
11.06.2016 - 21:02
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3648
А по-моему, с появлением электровозов все поезда на топливе разом оказались устаревшими. И потому правильнее было бы полностью электрифицировать все железные дороги страны.
 
[^]
Daimond1984
11.06.2016 - 21:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 30294
ну на самом деле дизель заменили на газовую турбину, а дальше схема та же...генератор, и эл двигатель толкающий колесные пары.
но как показывают электрические генераторы, такая схема лучше...турбина правда выдает больше энергии чем дизель(вспомните свет в Крыму чем обеспечивали) именно газовыми турбинами.

Добавлено в 21:03
Цитата (Басаревъ @ 11.06.2016 - 22:02)
А по-моему, с появлением электровозов все поезда на топливе разом оказались устаревшими. И потому правильнее было бы полностью электрифицировать все железные дороги страны.

в целом да.
но если на каком то отрезке что то оборвалось.
а тут автономная штука))
 
[^]
SHarlamov
11.06.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5
Красавцы beer.gif
 
[^]
Linxform
11.06.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Я так... Покурить зашел...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1399
Цитата (sallem654 @ 11.06.2016 - 20:50)
Цитата (keinz @ 11.06.2016 - 20:48)
минусите, но как же меня заебала монополия ржд, дайте другим дорогу блять! будет и дешевле и комфортней, а то рельсы они себе купили....

РЖД не монополист, есть частные грузовые компании со своим парком вагонов.

Вот только не плохо было бы разделить владение путями и владение подвижным составом. И заодно запретить владеть одновременно и тем и другим. cool.gif
 
[^]
Afendos
11.06.2016 - 21:06
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 359
У американцев был газотурбовоз на тяжёлом мазуте. Ядрёная вещь. Горючку приходилось подогревать, чтобы она стала жидкой.

Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
ipodszuko
11.06.2016 - 21:09
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 207
Зачем на испытаниях еще 2ТЭ116 прицепили интересно? upset.gif
Чтоб в случае отказа новой модели тепловозом состав дотянуть?

Это сообщение отредактировал ipodszuko - 11.06.2016 - 21:10
 
[^]
Stavka100
11.06.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Цитата
Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

стесняюсь спросить, а на чьих станках?
зы. да, я злой - если не на наших то не считается.

Это сообщение отредактировал Stavka100 - 11.06.2016 - 21:14
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22913
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх