Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LIRICO
8.06.2016 - 21:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
117
Двухместный самолет Як-152 разработан в ОКБ Яковлева (ныне Инженерный центр корпорации «Иркут») на базе учебно-тренировочного самолета Як-54 в начале 2000-х годов. Доработка машины под требования военных велась с 2014 года в рамках ОКР «Птичка-ВВС». Недавно стало известно, что Министерство обороны России заказало 150 самолетов этой модели для первичного обучения будущих военных летчиков. В настоящее время в Иркутске уже строятся первые ласточки из будущей большой серии...

7 фото

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
7 июня 2016 г., накануне торжественной выкатки первого летного экземпляра перспективного пассажирского самолета МС-21, в цехах Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») журналистам были впервые продемонстрированы находящиеся в процессе изготовления первые опытные образцы нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
В соответствии с государственным контрактом, заключенным 30 мая 2014 г. на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета Як-152», предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию и изготовить два летных экземпляра самолета, по одному образцу для статических и ресурсных испытаний, процедурный тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля, а также провести предварительные летные испытания и предъявить машину на государственные испытания.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
УТК на базе Як-152 планируется использовать в ВВС и ДОСААФ для обучения технике пилотирования, в т. ч. групповым полетам, фигурам высшего пилотажа, выполнению штопора и методике вывода из него, полетам по приборам, а также основам навигации.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
Принципиальной особенностью Як-152 является его силовая установка. Если на ранних этапах проектирования самолет планировалось оснащать поршневым бензиновым звездообразным мотором воздушного охлаждения М-14Х (аналогичный используется и на китайском самолете L-7, являющимся своего рода аналогом Як-152К), то теперь решено строить его с современным дизельным двигателем, работающим на авиационном керосине. Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется. К тому же применение дизельного двигателя позволяет повысить летные характеристики самолета и существенно снизить затраты на топливо.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Такой же двигатель, судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№ 0001), второй можно было видеть в цеху Иркутского авиазавода рядом с экземпляром для статических испытаний (№ 0003). Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
В начале июня этого года на заводе в Иркутске полным ходом шла сборка первого летного образца Як-152 № 0001 (он пока еще не оснащен крылом, находящимся на этапе изготовления), был практически готов фюзеляж экземпляра для статических испытаний (Як-152 № 0003) и велось изготовление агрегатов конструкции двух других прототипов — второго летного (№ 0002) и ресурсного (№ 0004).

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
Передача первого Як-152 на летные испытания ожидается до конца текущего года.
Спасибо за внимание, у меня всё!
На закуску немного высшего пилотажа на Як-54 (батяня Як-152) от Светланы Капаниной.

Всем - чистого Неба!

Источник: http://www.take-off.ru/news/137-news02015/...irkutsk-yak-152



Это сообщение отредактировал LIRICO - 8.06.2016 - 21:18
 
[^]
PashaMonster
8.06.2016 - 21:18
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 65
Танковый V2 решили запустить в небо? smile.gif
 
[^]
LIRICO
8.06.2016 - 21:20
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 365
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...
 
[^]
СибСтарпер
8.06.2016 - 21:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Ладный самолетик, явно под пилотаж заточенный. Однако один вопрос, китайский аналог L-7 уже летает, отечественный Як-152 еще только готовится к испытаниям. Это как? Вроде бы обратный ход более привычен, сначала у нас, потом в Китае. cool.gif Кто может пояснить.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
Stalingrad13
8.06.2016 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 1106
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Многое непонятно.Мы пендосам ракетные движки поставляем.До сих пор.
 
[^]
alexput
8.06.2016 - 21:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Stalingrad13 @ 8.06.2016 - 21:25)
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Многое непонятно.Мы пендосам ракетные движки поставляем.До сих пор.

Это бизнес. Ничего личного!
 
[^]
лютыйзверь
8.06.2016 - 21:27
8
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 27805
Цитата (PashaMonster @ 8.06.2016 - 21:18)
Танковый V2 решили запустить в небо? smile.gif

Там очень мутный двигатель, производимый в Германиии компанией RAIKHLIN AIRCRAFT ENGINE DEVELOPMENTS. На фото владелец германской компании Владимир Райхлин.

Добавлено в 21:30
Цитата (Stalingrad13 @ 8.06.2016 - 21:25)
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Многое непонятно.Мы пендосам ракетные движки поставляем.До сих пор.

Эти двигатели такие же немецкие, как Bork мясорубки и мультиварки. Хер кто в Германии о таких слышал.

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
ВесельчакУй
8.06.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Шибко кушать хочется, однако
 
[^]
alexput
8.06.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Не профессионал в авиации, но дизель+две турбины????
 
[^]
Блоха
8.06.2016 - 21:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
С одной стороны вроде радоваться надо, что производство оживает, но информация по двигателям - просто убила! Как так?! В такой огромной стране - не создается современных двигателей для авиации blink.gif
Хотя глядя на наш автопром, я уже ничему не удивлюсь...
 
[^]
alexput
8.06.2016 - 21:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Блоха @ 8.06.2016 - 21:32)
С одной стороны вроде радоваться надо, что производство оживает, но информация по двигателям - просто убила! Как так?! В такой огромной стране - не создается современных двигателей для авиации blink.gif
Хотя глядя на наш автопром, я уже ничему не удивлюсь...

У нас и легковых дизелей объемом 2-2,5 л нету..... Хотя на УАЗ, Ниву они очень бы хорошо подошли...
 
[^]
chavotac
8.06.2016 - 21:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Чем отличается "поршневой двигатель" от 6-12-цилиндрового дизельного двигателя?Понятно,что первый использует бензин,а второй -дизель.Непонятно другое:поршни в "поршневом" двигателе по пизде скользят?А в 12-ти цилиндрах бизоньи залупы тудым-сюдым елозят?То есть,дизельный двигатель,имеющий цилиндры,не является чоли "поршневым"?А какой принцип действия тадысь?Я таки дурак,всегдась думал,што в цилиндре находится как раз таки ПОРШЕНЬ,бля,но никак не ротор-статор,не бегунок,не головка от хуя внутри крайней плоти,и не болт внутри гайки.Может,сё тыки нада вещи своими именами называть?Поршневой,турбо-вентиляторный-реактивный это три пизды в разных концах магазина.И да,лучше такие сомнительные "достижения" "супернового,неимеющегоаналогов самолета подводного взлета",шибко не афишировать,чтобы бля не позориться,тем более упоминанием германского двигателя.Вон бля,МС-21 тоже пигмей разрекламировал,правда забыл одну охуенно маленькую деталь про 50% импортных составляющих,а главное амерского двигателя.
 
[^]
Sidorini
8.06.2016 - 21:42
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 2501
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)
И не потому его нет что выпуск прекращен, а потому что просрали все технологии и оборудование. Всё, сама возможность выпуска этого двигателя - потеряна благодаря невидимой руке рынка...

Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

У дизеля нет преимуществ вообще, а вот недостаки ( в смысле для авиации) видны явно. Расход топлива тут вообще не имеет преимущества. Дизельный двигатель тяжелее и само топливо тяжелее. Сам по себе двигатель сложнее и дороже.

Использование дизельных двигателей в современной малой авиацией ограничено эксперементами любителей и неких малых частных фирм, которые втюхивают эти двигатели доверчивым лохам.
 
[^]
janibush
8.06.2016 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 2050
Ужас!)))
"В клочья"", как уверяет всех, один коренной наглоафросакс, из династии потомков рабов.)))
 
[^]
PashaMonster
8.06.2016 - 21:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 65
Робяты, я не понимаю
Цитата
12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с.

Посмотрите характеристики V2 - мощность 500лс. Как! Как современный двигатель с охуительной турбиной развивает ту же мощность? или сейчас цилиндры в движке с наперсток, а поршня с иголку? Может он весит 10 кг?
 
[^]
janibush
8.06.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 2050
Цитата
Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

Блин, я где-то читал, что первые ИЛ-2, тоже были на дизельных двигателях. Сколько потом искал инфу в нете - так и не нашёл.
Но с меня смеялись все мои товарищи, про мои рассказы про дизельный двигатель на самолёты.
 
[^]
Umiwashi
8.06.2016 - 21:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1839
Цитата (PashaMonster @ 8.06.2016 - 21:50)
Робяты, я не понимаю
Цитата
12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с.

Посмотрите характеристики V2 - мощность 500лс. Как! Как современный двигатель с охуительной турбиной развивает ту же мощность? или сейчас цилиндры в движке с наперсток, а поршня с иголку? Может он весит 10 кг?

А вес у В-2 какой? можно было и 5ТДФ инсталировать с тем же успехом. немцы в ВМВ на дизелях летали уже

Добавлено в 21:57
Цитата (janibush @ 8.06.2016 - 21:54)
Цитата
Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

Блин, я где-то читал, что первые ИЛ-2, тоже были на дизельных двигателях. Сколько потом искал инфу в нете - так и не нашёл.
Но с меня смеялись все мои товарищи, про мои рассказы про дизельный двигатель на самолёты.

ПЕ-8 был с ДИзелями Чармского
 
[^]
Бокин
8.06.2016 - 22:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 3420
Sidorini
Цитата
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)


Практически на всех наших пилотажных стояли и Як, и Су, на вертолетах Ка-15,18,26, форсировался до 400 л/с (Ми-34, Су-31), вот только производство остановлено в Воронеже - в конце 90-х, поляки, с их вариантом АИ-14 попозже.

Тоже непонятно - еще в 30-40-е годы вроде с авиадизелями наигрались, периодически возвращаются с непонятным результатом.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27149
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх