Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serje
8.06.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (chavotac @ 8.06.2016 - 21:40)
а главное амерского двигателя.

а теперь расскажи, зачем ставится туда двигатель PW? И почему их ставит не только боинг, но и эйрбас, эмбарер и пр?
 
[^]
makumazans
8.06.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 74
Ладный самолёт, напоминает старые, военные..... Это как механические часы, не только время показывают, но даже тикают))) Есть в винтовых самолётах та романтика, начала прошлого века. А чтобы своё двигло иметь для такой отрасли - нужно спрос на такую технику иметь... а его нет. Так что дешевле покупать.
 
[^]
Sidorini
8.06.2016 - 22:09
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (janibush @ 8.06.2016 - 10:54)
Цитата
Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

Блин, я где-то читал, что первые ИЛ-2, тоже были на дизельных двигателях. Сколько потом искал инфу в нете - так и не нашёл.
Но с меня смеялись все мои товарищи, про мои рассказы про дизельный двигатель на самолёты.

Дизеля устанавливались на бомбардировщики. ПЕ8 в частности. Эксперементов было много, деньги на подобные военные программы лились рекой, но абсолютно все страны от использования дизельных двигателей в авиации отказались.

Они б ещо на ЯК паровой двигатель поставили блин...( а ведь тоже были такие самолеты и летали)

Вообще удивительно, в Австралии два любителя токоря наладили на своем заводике мелкосерийное производство радиальных двигателей и продают их во всем мире для ретро-самоделок.

А огромный Воронежский завод, который выпускал их десятками тысяч- не может блин...
 
[^]
va3610
8.06.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11889
Цитата (janibush @ 8.06.2016 - 21:54)
Цитата
Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

Блин, я где-то читал, что первые ИЛ-2, тоже были на дизельных двигателях. Сколько потом искал инфу в нете - так и не нашёл.
Но с меня смеялись все мои товарищи, про мои рассказы про дизельный двигатель на самолёты.

Ну друзья ваши малограмотные. Не знаю как с ИЛ-2 но вот дальний бомбардировщик ЕР-2 летал в Великую Отечественную с дизелями АЧ-30Б.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html
 
[^]
Скромныйгорожанин
8.06.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
бомбардировщик ЕР-2 летал в Великую Отечественную с дизелями АЧ-30Б.

и пользовался благосклонностью экипажей за тягу, которая всегда была под рукой и за то, что весьма неохотно горел
 
[^]
beerhunter
8.06.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 149
Цитата (Sidorini @ 8.06.2016 - 21:42)
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)
И не потому его нет что выпуск прекращен, а потому что просрали все технологии и оборудование. Всё, сама возможность выпуска этого двигателя - потеряна благодаря невидимой руке рынка...

Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

У дизеля нет преимуществ вообще, а вот недостаки ( в смысле для авиации) видны явно. Расход топлива тут вообще не имеет преимущества. Дизельный двигатель тяжелее и само топливо тяжелее. Сам по себе двигатель сложнее и дороже.

Использование дизельных двигателей в современной малой авиацией ограничено эксперементами любителей и неких малых частных фирм, которые втюхивают эти двигатели доверчивым лохам.

я не придраться, а ради интереса - чем дизель тяжелее и сложнее других поршневых двигателей? Просто в авиации давно используется прямой впрыск, турбонаддув, алюминиевый блок. В дизелях это сейчас все есть. Даже обороты достаточно высокие есть.
 
[^]
Ficus
8.06.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (СибСтарпер @ 8.06.2016 - 20:23)
Ладный самолетик, явно под пилотаж заточенный. Однако один вопрос, китайский аналог L-7 уже летает, отечественный Як-152 еще только готовится к испытаниям. Это как? Вроде бы обратный ход более привычен, сначала у нас, потом в Китае. cool.gif Кто может пояснить.

Раньше китайцы воровали заимствовали по братски российские технологии, ну а сейчас произошло совсем наоборот. Агенты СВР, рискуя жизнью, проникли на китайский завод, сфотографировали и измерили новейший китайский самолетик. Результат мы видим на фото.
 
[^]
Sidorini
8.06.2016 - 23:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Впрыск дизеля не имеет ничего общего с бензиновым впрыском. Плунжернтй насос сам по себе тяжёлый предмет и ещо требует прямого привода от коленвала через редуктор.
Силы действующие на детали в дизеле -совсеб других порядков, поэтому все детали должны быть массивнее для сохранения той же надежности. Другие требования к материалам и точности изготовления - сказываются на цене.

Попилят бюджет и забудут про дизель..
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Накануне торжественной выкатки первого летного экземпляра перспективного пассажирского самолета МС-21, в цехах Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») журналистам были впервые продемонстрированы находящиеся в процессе изготовления первые опытные образцы нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.

01.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
В соответствии с государственным контрактом, заключенным 30 мая 2014 г. Министерством обороны России с ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (входит в корпорацию «Иркут») на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета Як-152», предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию и изготовить два летных экземпляра самолета, по одному образцу для статических и ресурсных испытаний, процедурный тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля, а также провести предварительные летные испытания и предъявить машину на государственные испытания.

02.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
УТК на базе Як-152 планируется использовать в ВВС и ДОСААФ для обучения технике пилотирования, в т. ч. групповым полетам, фигурам высшего пилотажа, выполнению штопора и методике вывода из него, полетам по приборам, а также основам навигации.


03.



Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Принципиальной особенностью Як-152 является его силовая установка. Если на ранних этапах проектирования самолет планировалось оснащать поршневым бензиновым звездообразным мотором воздушного охлаждения М-14Х (аналогичный используется и на китайском самолете L-7, являющимся своего рода аналогом Як-152К), то теперь решено строить его с современным дизельным двигателем, работающим на авиационном керосине. Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется. К тому же применение дизельного двигателя позволяет повысить летные характеристики самолета и существенно снизить затраты на топливо.


04.



Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Такой же двигатель, судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№ 0001), второй можно было видеть в цеху Иркутского авиазавода рядом с экземпляром для статических испытаний (№ 0003). Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.

05.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
06.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
В начале июня этого года на заводе в Иркутске полным ходом шла сборка первого летного образца Як-152 № 0001 (он пока еще не оснащен крылом, находящимся на этапе изготовления), был практически готов фюзеляж экземпляра для статических испытаний (Як-152 № 0003) и велось изготовление агрегатов конструкции двух других прототипов — второго летного (№ 0002) и ресурсного (№ 0004

07.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
08.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Передача первого Як-152 на летные испытания ожидается до конца текущего года.


09.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
10.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
11.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 11.06.2016 - 12:15

Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
12.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
13.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
14.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
15.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
16.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
17.


Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28791
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх