Первые Як-152 на стапелях завода в Иркутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mmmggg
11.06.2016 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1286
Тему куда нужно переместили...

Это сообщение отредактировал mmmggg - 11.06.2016 - 12:22
 
[^]
JohnnyL1s
11.06.2016 - 12:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 661
ТСу зелень. хорошие новости.

Имел удовольствие прокатиться на Як-52 с высшим пилотажем.

Посадили на место инструктора, а летчик на место ученика.

Знатно меня помотало. На виражах голова сама к коленям просится.

На земле обошлось без puke.gif но вылез я сильно "зеленый".

Это сообщение отредактировал JohnnyL1s - 11.06.2016 - 12:54
 
[^]
Rezych
11.06.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 199
я один такой идиот ? дизель на керосине ? Или журнашлюху безграмотную нахуй ?
 
[^]
MADBegb
11.06.2016 - 13:34
4
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Цитата (Rezych @ 11.06.2016 - 13:18)
я один такой идиот ? дизель на керосине ? Или журнашлюху безграмотную нахуй ?

да, ты один.
Дизель- воспламенение от сжатия. А топливо может быть и керосином и соляркой.
Солярку зимой разбавлябт авиационным керосином, чтоб лучше ехало авто. Самый главный вопрос и различие- отсутствие смазки в керосине (парафины)
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Rezych @ 11.06.2016 - 13:18)
я один такой идиот ? дизель на керосине ? Или журнашлюху безграмотную нахуй ?


На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения
- двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.
В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.
В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».
Разработчиком дизельного авиадвигателя нового поколения выступила компания RED aircraft GmbH.
Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.
12-цилиндровый V-образный дизель RED A03 обладает взлетной мощностью 500 л.с. и предназначен для
использования в авиации общего назначения (АОН).


http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html


Это сообщение отредактировал sallem654 - 11.06.2016 - 13:38
 
[^]
зудука
11.06.2016 - 13:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12160
Цитата (Rezych @ 11.06.2016 - 13:18)
я один такой идиот ? дизель на керосине ? Или журнашлюху безграмотную нахуй ?

Когда про зимнюю соляру ни кто и не догадывался юзали керосин, в смеси с солярой, а при -20 вообще голый керосин. Правда в движках поновее, где давление впрыска побольше, топливная аппаратура может кирдыкнуть. В старом автотракторном керосине (был такой сорт) были смазывающие компоненты, которые при переработке нефти сами оставались в составе. В современные (осветленых) керосинах их совсем мало.
 
[^]
CKAT
11.06.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Sidorini @ 8.06.2016 - 22:42)
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)
И не потому его нет что выпуск прекращен, а потому что просрали все технологии и оборудование.

Ремонтник, смотри что нарыл для тебя:

Цитата
Звездообразный поршневой четырехтактный девятицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением М-9Ф работает на авиационных и автомобильных бензинах и маслах и обеспечивает на высоте 2000 метров крейсерскую скорость полета 330 км/час. Назначенный ресурс двигателя М-9Ф составит 2000 летных часов, межремонтный - 500 летных часов.

Впервые опытные образцы двигателей М9Ф были установлены на самолетах, которые принимали участие в чемпионате мира по высшему пилотажу, который проходил в американском штате Флорида в 2003 г. Тогда российская команда завоевала большинство из 18 комплектов медалей.
 
[^]
alywolf
11.06.2016 - 14:06
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 762
Колективу иркутского завода - мои поздравления! Самолёт получается красивый.
Судя по всему, за основу конструкции планера брали Як-52.
Сам летал на 52-м в досаафовском авиаклубе. Очень достойная была машинка для обучения 15-летних обалдуев. Сколько народу на ней первые шаги в небо сделало... Эххх...
Сам себе думаю, что лётчиков лучше начинать готовить чем по-раньше. Лет с 14-15 - они тогда качественней получаются. А судя по развитию ВКС и планам на космос, молодые и талантливые пилоты понадобятся очень скоро в промышленных количествах. Вот для этого, наверно, и делается...
Ну и плюс экспорт тоже...
В Африке из него штурмовик сделают ))
 
[^]
kototkot
11.06.2016 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Sidorini @ 8.06.2016 - 21:42)
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)
И не потому его нет что выпуск прекращен, а потому что просрали все технологии и оборудование. Всё, сама возможность выпуска этого двигателя - потеряна благодаря невидимой руке рынка...

Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

У дизеля нет преимуществ вообще, а вот недостаки ( в смысле для авиации) видны явно. Расход топлива тут вообще не имеет преимущества. Дизельный двигатель тяжелее и само топливо тяжелее. Сам по себе двигатель сложнее и дороже.

Использование дизельных двигателей в современной малой авиацией ограничено эксперементами любителей и неких малых частных фирм, которые втюхивают эти двигатели доверчивым лохам.

Интересно, какие такие высокие технологии мы просрали, если учесть, что М-14 выпускался с 1974, а его прототип с 1960? И я очень не согласен с тезисом, что расход топлива в авиации-дело десятое. С этим не согласны и десятки Тушек, стоящих на приколе по причине неэкономичных двигателей. И да-не стоит сравнивать дизели семидесятилетней давности с современными образцами.
 
[^]
inncourt
11.06.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Сраный этот двигуль дизельный явно пролобировал кто то ушлый
 
[^]
Vaditi
11.06.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 164
Цитата (janibush @ 9.06.2016 - 00:54)
Цитата
Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

Блин, я где-то читал, что первые ИЛ-2, тоже были на дизельных двигателях. Сколько потом искал инфу в нете - так и не нашёл.
Но с меня смеялись все мои товарищи, про мои рассказы про дизельный двигатель на самолёты.

На Пе-8 дизеля ставились поначалу. Но ломучие... Почему и отказались от них. Полистай "Крылья Родины" за девяностые годы. Тогда очень много интереснейших статей публиковали там про авиацию.

Добавлено в 14:30
Цитата (Блоха @ 9.06.2016 - 00:32)
С одной стороны вроде радоваться надо, что производство оживает, но информация по двигателям - просто убила! Как так?! В такой огромной стране - не создается современных двигателей для авиации blink.gif
Хотя глядя на наш автопром, я уже ничему не удивлюсь...

ТРД и ТВРД выпускаются. Погугли.

Добавлено в 14:35
Сборная модель самолёта. Так руки и тянутся к ножику и клею... Тааак захотелось собрать и покрасить, что мочи нет.
Характерный яковлевский киль...
 
[^]
bazilvs
11.06.2016 - 14:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
что уже и двигатели поршневые не могут сделать? ,а еще втирали что сделают для ан2 новый двигатель.
 
[^]
ortigr
11.06.2016 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
За новый УТС - зелень, однозначно.
Но вот я что-то в отношении мотора запутался?!
Чей будут ставить?
Наш, китайский, или немецкий?!
Логичнее всего было бы ставить свой, так как самолет двойного назначения, и основной заказчик ВКС, да и программу импортозамещения никто не отменял.
С другой стороны, если у нас больше нет моторов нужных, то нужно срочно искать лучший мировой аналог, брать лицензию/воровать чертежи и осваивать у себя!
 
[^]
P376
11.06.2016 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (beerhunter @ 8.06.2016 - 23:22)
Цитата (Sidorini @ 8.06.2016 - 21:42)
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)
И не потому его нет что выпуск прекращен, а потому что просрали все технологии и оборудование. Всё, сама возможность выпуска этого двигателя - потеряна благодаря невидимой руке рынка...

Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

У дизеля нет преимуществ вообще, а вот недостаки ( в смысле для авиации) видны явно. Расход топлива тут вообще не имеет преимущества. Дизельный двигатель тяжелее и  само топливо тяжелее. Сам по себе двигатель сложнее и дороже.

Использование дизельных двигателей в современной малой авиацией ограничено эксперементами любителей и неких малых частных фирм, которые втюхивают эти двигатели доверчивым лохам.

я не придраться, а ради интереса - чем дизель тяжелее и сложнее других поршневых двигателей? Просто в авиации давно используется прямой впрыск, турбонаддув, алюминиевый блок. В дизелях это сейчас все есть. Даже обороты достаточно высокие есть.

Ради интереса?
хорошо..
1. Степень сжатия на порядок у дизеля выше, отсюда необходим более прочный блок, шатун, поршень, кольца, пальцы. Отсюда растет вес, при равных условиях или цена при применении оверспецсталей.
2. Топливная аппаратура - давление, точность деталей, сложность конструкции, соответственно стоимость на порядок выше.
3. Пожароопастность - соляр не испаряется полностью как бензин, отсюда, не смотря на все усилия по герметизации трубопроводов мотогондола обрастает смесью ДТ с пылью и грязью, в дополнение к потекам масла.
4. Несмотря на все усилия литровая мощность всегда меньше у дизеля, и ничего тут не сделаешь - соляр просто менее энергоэмкий по сравнению с бензином (скорость горения меньше).
 
[^]
Евгениkа
11.06.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 5
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:11)



На видео экстра! Спортивные самолёты в россии больше не выпускаются. Долгожданный як !!! УРА!!!
 
[^]
mangol
11.06.2016 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (СибСтарпер @ 8.06.2016 - 21:23)
Ладный самолетик, явно под пилотаж заточенный. Однако один вопрос, китайский аналог L-7 уже летает, отечественный Як-152 еще только готовится к испытаниям. Это как? Вроде бы обратный ход более привычен, сначала у нас, потом в Китае. cool.gif Кто может пояснить.

Выскажу свое ИМХО,
Скорее всего КБ Яковлева на китайские бабки спроектировало для китайцев поршневой УТС, потом почесав тыковку решило его же пропихнуть в ВКС РФ со словами чего добру пропадать.
 
[^]
Чудочудное
11.06.2016 - 16:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 122
Только сейчас сие событие обсужали. Жена отправляет потомка за целевым на ИРКАЗ. Но хз, как оно через 4-5 лет будет на заводе(отрабатывать надо будет, а перспективы?). Парень мозговитый и без пинка, думается, балов наберет и поступит куда-нибудь. А родня твердит, что отрасль перспективная, развивается, нуно туда. Конечно, хотелось бы, чтобы полученные в процессе обучения применил знания в разработке и сборке нашего отечественного качественного авиапрома, чтобы и отрасль развивалась и мозги не уплывали.
 
[^]
23q
11.06.2016 - 16:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 1057
Цитата (alexput @ 8.06.2016 - 20:26)
Цитата (Stalingrad13 @ 8.06.2016 - 21:25)
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Многое непонятно.Мы пендосам ракетные движки поставляем.До сих пор.

Это бизнес. Ничего личного!

ну так киселев для лохонарода вещает!
 
[^]
breid
11.06.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

сейчас же не 41 год. толку от этих движков? развлекуха и спорт. больше они ни на что не годятся.
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (breid @ 11.06.2016 - 16:40)
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

сейчас же не 41 год. толку от этих движков? развлекуха и спорт. больше они ни на что не годятся.

На беспилотники российские пристроен будет.
 
[^]
keykeeper71
11.06.2016 - 17:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 165
Цитата (LIRICO @ 8.06.2016 - 21:20)
Да, жаль что движки немецкие... Хорошо бы свои туда запилить! И кстати, удивительно, что Германия их поставляет не смотря на санкции...

Санкции направлены против КОНКРЕТНЫХ людей, нескольких предприятий и некоторых технологий двойного назначения. Поставка движков для малых самолетов гражданского назначения под санкции не попадает. Ну и ка бэ поршневой движок на военный самолет точно не поставишь! lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал keykeeper71 - 11.06.2016 - 17:08
 
[^]
lexx68
11.06.2016 - 17:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 338
Цитата (sallem654 @ 11.06.2016 - 17:02)

На беспилотники российские пристроен будет.

Этот?Альтиус
 
[^]
gorlopan
11.06.2016 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Я так понял, мы активно поднимаем экономику Германии с колен?
 
[^]
indaxis
11.06.2016 - 17:38
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 106
Цитата (P376 @ 11.06.2016 - 14:57)
1. Степень сжатия на порядок у дизеля выше, отсюда необходим более прочный блок, шатун, поршень, кольца, пальцы. Отсюда растет вес, при равных условиях или цена при применении оверспецсталей.
2. Топливная аппаратура - давление, точность деталей, сложность конструкции, соответственно стоимость на порядок выше.
3. Пожароопастность - соляр не испаряется полностью как бензин, отсюда, не смотря на все усилия по герметизации трубопроводов мотогондола обрастает смесью ДТ с пылью и грязью, в дополнение к потекам масла.
4. Несмотря на все усилия литровая мощность всегда меньше у дизеля, и ничего тут не сделаешь - соляр просто менее энергоэмкий по сравнению с бензином (скорость горения меньше).

1. сейчас современные материалы и сплавы далеко ушли вперед. и даже если будет тяжелее мотор на 20кг - в общей массе самолета этот прирост в процент роли не сыграет.
2. это авиация, там все дорого.
3. пожароБЕЗОПАСНОСТЬ, соляра на ваших потеках не загорится, а вот бензин вспыхнуть может от любой ситуации.
4. при этом момент всегда выше у дизеля.

плюс экономия на свечах и смазках.
 
[^]
Sidorini
11.06.2016 - 18:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (kototkot @ 11.06.2016 - 03:21)
Цитата (Sidorini @ 8.06.2016 - 21:42)
М14П - великолепный двигатель абсолютно соответствующий задачам пилотажного самолета этого класса.( было время занимался их полным ремонтом)
И не потому его нет что выпуск прекращен, а потому что просрали все технологии и оборудование. Всё, сама возможность выпуска этого двигателя - потеряна благодаря невидимой руке рынка...

Дизель для авиации- тупиковый путь. Это было ясно ещо до войны, когда от использования дизеля в авиации отказались все страны ( хотя пробывали)

У дизеля нет преимуществ вообще, а вот недостаки ( в смысле для авиации) видны явно. Расход топлива тут вообще не имеет преимущества. Дизельный двигатель тяжелее и  само топливо тяжелее. Сам по себе двигатель сложнее и дороже.

Использование дизельных двигателей в современной малой авиацией ограничено эксперементами любителей и неких малых частных фирм, которые втюхивают эти двигатели доверчивым лохам.

Интересно, какие такие высокие технологии мы просрали, если учесть, что М-14 выпускался с 1974, а его прототип с 1960? И я очень не согласен с тезисом, что расход топлива в авиации-дело десятое. С этим не согласны и десятки Тушек, стоящих на приколе по причине неэкономичных двигателей. И да-не стоит сравнивать дизели семидесятилетней давности с современными образцами.

Тушки стоят по причине отсутствия запчастей и собственной старости. Ликвидация производства самолетов была частью работы по развалу промышленности , являлась политическим решением и эта программа была прекрасно выполнена. И до сих пор продолжается. Любая авария с советскими самолетами вызывает запрет на полеты всех оставшихся. Боинги бьются - подобного нет. Поэтому конечно авиакомпаниям выгодней использовать Боинги.

Экономичность -не всегда решающий фактор. В 90-м году 40% мирового парка авиалайнеров были советскими самолетами, с той же самой экономичностью.

Оно и по автомобилям видно . Дизель экономичнее, но народ в основном покупает бензиновые автомобили.

Если бы дизель так сильно стал лучше за прошедшие 50 лет, то авиационные дизельные двигатели выпускались бы крупными фирмами типа Лайкоминг, а не однодневками которые ищут лохов..


Добавлено в 18:16
О просранных технологиях говорит сам факт отсутствия выпуска М14П, в котором нуждаются сотни и сотни до,сих пор летающих Яков. Многие владельцы с удовольствием заменили уже не раз ремонтированный двигатель на новый, но новых нет. И Воронежский завод в насоящее время даже алюминиевое литьё для этого двигателя произвести не в состоянии.
А ведь их можно было бы продавать сотнями в год по 30-40 тыс долл штука.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28787
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх